43. Крегер О., Тьюсон Дж.М. Типы людей и бизнес: Пер. с англ. — М.: Персей, 1995.
44. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. — Л.: ЛГУ, 1990.
45. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Изд-во МГУ, 2001. — 207с.
46. Куницына В.Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношение // Теоретические и прикладные вопросы психологии / под ред. А.А. Крылова. С-Пб, 1995.
47. Куницына В.Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношение // Теоретические и прикладные вопр. психол. — СПб.: СПбГУ, 1995 (2).
48. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 544с.
49. Лабунская В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. — Ростов-н/Д, 1999.
50. Лебедев-Любимов А.. Психология рекламы СПб.: Питер, 2006. – 386с.
51. Максвелл Дж. Шеф и его команда. — СПб., 2000.
52. Маслова О. М. Познавательные возможности открытых и закрытых вопросов // Социологические исследования. 1984. № 2. С. 129—138.
53. Мастенбруг В. Переговоры. — Калуга: КИСИ, 1993.
54. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблемы образа Я в ситуации социального перелома // Вопр. психол. - 1995. №5. С. 61-68.
55. Менджерицкая Ю.А. Особенности эмпатии субъектов затрудненного и незатрудненного общения в ситуациях затрудненного взаимодействия: Дис.... канд. психол. наук. - Ростов-н/Д, 1998.
56. Метод беседы в психологии / Ред. – сост. А.М. Айламазян. — М.,1999.
57. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1. Социологический опрос / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. М.: Наука, 1992.
58. Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М.: Экономика, 1987.
|
59. Морозов В.П. Психологический портрет человека по невербальным особенностям его речи//Психологический журнал, 2001.Т.22.»6. С.48-63.
60. Муздыбаев К. Психология зависти // Психол. журн. - 1997. — № 6. - С. 3-12.
61. Муздыбаев К. Эгоизм личности // Психол. журн. — 2000. — № 2.
62. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? «Дело» – М, 1998.
63. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство.- М.: Институт психотерапии, 2000.
64. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. — М.: Изд-во МГУ, 1989.— 216с.
65. Петровская Л.А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи //Введение в практическую социальную психологию. М.,1994.
66. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов-на-дону: Феникс, 1996. — 512с.
67. Пиз А. Язык телодвижений. – Н.Новгород: Ай- Кью, 1994.
68. Погольша В. М. Социально-психологические факторы личного влияния. Теоретические и прикладные вопросы психологии (параметры личности). — СПб.: 1996. — Вып. 2, Ч. 2. — С.77-84.
69. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - Киев, 1997.
70. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 2001.
71. Практикум по социально–психологическому тренингу. / Под ред. Парыгина. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., - 2000. - 352с.
72. Практическая психология для менеджеров. — М., 1999.
73. Практические методы оптимизации межличностного общения. — М., 1987.
74. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002. - 415с.
75. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. — М.: Дружба народов, 1996.
|
76. Райгородский Д.Я. Практическая диагностика. Методики и тесты. Учеб пособие. – Самара. Издательский дом «Бахрах», 2001.
77. Регуш Л. А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. – СПб.: Питер. – 2001.- 176с.
78. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.
79. Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении: мимика, жест, движение. — М.: Интерэксперт, 1996.
80. Рябикина З.И. Психология имиджа: Проблемы и перспективы. Психологические проблемы самореализации личности.Сб. научных трудов /Под ред. О.Г. Кукосяна, 2001.,с.184-198.
81. Семенов А.А., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — М.: Информцентр, Маркетинг, 2000.
82. Сидоренко Е. В. Мотивационный тренинг. - СПб.: Речь, 2007.
83. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. СПб.: Речь, 2001.
84. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. - СПб.: Речь, 2002.- 208с.
85. Скрипкина Т. П. Взаимодоверие как основание межличностных взаимодействий // Вопр. психол. — 1999. — №5.
86. Славская А. Я. Соотношение эгоизма и альтруизма личности: интерпретации // Психол. жури. — 1999. — №6.
87. Спиллейн M. Создайте свой имидж. Руководство для женщин. - M., 1996.
88. Спиллейн M. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. - M., 1996.
89. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. — М.: ЮНИТИ, 1994.
90. Тремнер Е. Гипнотизм и внушение.- Кишинев: Универсул, 1991, С. 120
91. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. В сб.науч.тр."Имидж госслужбы".М.1996.
92. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность, теория, эксперименты, упражнения. СПб.: Прайм - Еврознак, 2003.- 864с.
|
93. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. Санкт-Петербург, 1999.
94. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. — М.: Наука, 1991. — 456 с.
95. Холл Э. Как понять иностранца без слов. М., 1995.
96. Хорош А.У. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативных воздействий //Психолого-педагогические проблемы общения. М, 1979.
97. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. - М,1999.
98. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Начала суггестивной лингвистики. Пермь: Изд-во Пермского ун-та,1995.
99. Шаляпин Ф.И. Маска и душа М., 1997.
100. Шепель В.М. Имиджелогия. - M., 2006
101. Шихирев П.Н. Деловая культура - это культура получения и распределения прибыли // Управление персоналом. 2000. №11.
102. Шостром Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор. — Минск: Полифакт, 1992.
103. Шуман Г., Прессер С. Открытый и закрытый вопрос // Социологические исследования. 1982. № 3.
104. Экман Ю. Психология лжи. — СПб.: Питер, 1999.
105. Юсупов И.М. Вчувствование. Проникновение. Понимание. – Казань: Изд- во Казанского ун- та, 1993.-202с.
Дополнительная литература
Абрамова Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. Учеб пос для пед вузов. М.: Академия, 2001. – 239с.
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. -M.,1991.
Айзенк Г., Айзенк М. Исследование человеческой психики: Пер. с англ. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
Алишаускене Р.В. Связь ценностных ориентаций студентов с социально-психологическими характеристиками академических групп: Дисс. …канд. психол. наук. — Вильнюс, 1986г. — 164с.
Анастази. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2000.
Андреева Г.М. Психология социального познания. Учеб. пос. для вузов М.: Аспект-Пресс, 1997. – 239с.
Андреева Г.М., Донцов А.И. Межличностное восприятие в группе. — М.: Изд-во МГУ., 1981. – 293с.
Аронсон Э. Общественное животное. — М., 1998.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. — Л.: Лениздат, 1992.
Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986.
Бессонова Л. В.. Доценко Е. Л. Обыденные представления о структуре общения // Вестник Моск. ун-та. Сер. Психология. - 1999. - № 2
Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения — М., 1978.
Бодалев А.А. Личность и общение. — М.: Международная академия, 1995. — 328с.
Бодалев А.А., Волков И.П. Некоторые проблемы межличностного познания в условиях современного производства //Вопросы психологии. — 1980, №1. — с.27-35.
Борисова А. А. Проницательность как проблема психологии общения // Вопр. психол. — 1990. — № 4. — С. 117-123.
Брушлинский А. В. О формировании психического // Психология формирования и развития личности. – М.: Наука, 1981.
Брушлинский А. В., Поликарпов В.А. Мышление и общение. – Минск: Университетское, 1990.
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. т.3 с.145.
Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т.: Пер. с фр. — М.: Мир, 1992
Горянина В. А. Психологические предпосылки непродуктивности стиля межличностного взаимодействия // Психол. журн. — 1997. — № 6.
Грановская P.M. Элементы практической психологии. — Л.: ЛГУ, 1984.