Для студентов 1 курса 7751 группы факультета ФКиС ОЗО




Темы контрольных работ

44.03.01. «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата), направленность (профиль) образовательной программы «Физкультурное образование».

№ п\п ФИО Тема по Русскому языку и культуре речи (Разработать теоретические вопросы по одному из семинаров и выполнить практические задания по данному семинару.) №№ Семинара ) Тема по истории Тема по педагогике
Теоретический вопрос Практич. задание
1. Аблушев Исмаил Русланович Основные нормы русского литературного произношения Семинар №1 Крещение Руси.   Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога.
2. Агаев Эльшан Кемран оглы Фонетическая транскрипция Семинар №1 Ярослав Мудрый Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности.
3. Алиева Регина Рафаэлевна Нормативное произношение и ударение. Семинар №1 Правление Владимира Мономаха.   Общая и профессиональная культура педагога.  
4. Арчиханов Абсалам Даниялович Орфоэпия. Фонетика. Графика. Орфография Семинар №1 Политическая раздробленность на Руси.   Методологическая культура педагога.
5. Белоусова Евгения Васильевна Трудности звукоупотребления Семинар №1 Новгородская феодальная республика Профессиональная компетентность педагога.
6. Бикашова Ксения Владимировна Трудности ударения Семинар №1 Владимиро-Суздальское княжество.   Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога.
7. Бойдедаев Шохбоз Ибрахимжон угли Значение слова и лексическая сочетаемость Семинар №2 Галицко-Волынское княжество.   Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики.
8. Бребан Светлана Владиславовна Многозначность и омонимия Семинар №2 Монгольское нашествие на Русь.   Связь педагогики с другими науками, связь педагогической науки и практики
9. Гаголкин Максим Олегович Плеоназм и тавтология Семинар №2 Александр Ярославович Невский Система педагогических наук.
10. Гельвер Владислав Викторович Паронимы. Синонимы Семинар №2 Правление Ивана ДаниловичаКалиты.   Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога
11. Гюллярова Ламия Афган кызы Функционально-стилевая принадлежность слова Семинар №2 Дмитрий Иванович Донской.   Методы педагогического исследования.
12. Джуманазаров Евгений Сердарович Заимствования Семинар №2 Опричнина Ивана Грозного.   Организация педагогического исследования.
13. Желякова Елена Федоровна Устаревшие слова и неологизмы Семинар №2 Борис Годунов - первый выборный царь в России.   Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности.
14. Иващенко Роман Витальевич Возможности использования в речи фразеологических средств Семинар №3 Смутное время в России.   Образование как общественное явление и педагогический процесс.
15. Исаенко Евгения Владимировна Фразеологические обороты. Семинар №3 Русская церковь в ХVII в. Раскол.   Современное мировое образовательное пространство.
16. Крыжановский Денис Вячеславович Языковые афоризмы. Семинар №3 Внешняя политика Петра I.   Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
17. Ляпота Александр Сергеевич Устойчивые словосочетания Семинар №3 Просвещенный абсолютизм Екатерины II Содержание и структура педагогического образования в РФ
18. Мужипова Найля Рафаилевна Употребление форм имени существительного. Род имён существительных. Род несклоняемых существительных иноязычного происхождения. Род русских несклоняемых существительных. Семинар №4 Внутренняя политика Александра I.   Типология и многообразие образовательных учреждений в РФ.
19. Никитина Диана Витальевна Обозначение лиц по профессии, должности, учёному или воинскому званию. Семинар №4 Золотой век русской литературы.   Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав
20. Оксаниченко Екатерина Дмитриевна Синонимы окончаний именительного падежа множественного числа. Семинар №4 М.М. Сперанский   Процесс обучения: содержание и структура.
21. Омельченко Дмитрий Юрьевич Трудные случаи именного и глагольного управления. Семинар №4 Отечественная война 1812 г.   Основные подходы к классификации методов обучения.  
22. Пасько Артем Сергеевич Употребление форм имени числительного. Собирательные и количественные числительные. Склонение числительных. Семинар №4 Аракчеев и аракчеевщина.   Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса
23. Ротарь Каталина Евгеньевна Управление при однородных членах. Семинар №4 Николай I.   Развитие и социализация личности в процессе воспитания
24. Савельев Максим Дмитриевич Нанизывание падежей. Выбор падежа в конструкциях с близкими по значению и однокоренными словами. Выбор правильного падежа и предлога. Семинар №4 Великие реформы 1860-1870 гг.   Базовые теории воспитания и развития личности.  
25. Седых Даниил Владимирович Употребление деепричастных оборотов. Семинар №4 Основные направления внешней политики России во 2 пол. XIX - нач. XX веков.   25. Закономерности воспитательного процесса.
26. Сивенко Иван Андреевич Основные нормы русского литературного произношения Семинар №1 Политические партии в России начале XX в.   Принципы воспитания.  
27. Симонов Артём Николаевич Фонетическая транскрипция Семинар №1 П.А. Столыпин.   Содержание воспитания.  
28. Сычёв Дмитрий Петрович Нормативное произношение и ударение. Семинар №1 Русская культура серебряного века Дидактика как педагогическая теория обучения и образования. Ее понятийный состав.
29. Хайбулаев Зайналабид Ахмедович Орфоэпия. Фонетика. Графика. Орфография. Семинар №1 Октябрьская революция 1917 г. Процесс обучения: содержание и структура.
30. Хайдаршин Руслан Ильдарович Трудности звукоупотребления. Семинар №2 Гражданская война в России.   Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса.
31. Худякова Ксения Александровна Трудности ударения. Семинар №2 Сталинская модернизация экономики.   Понятие о методах, приёмах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания
32. Шамсутдинов Нажмутдин Зубаилович Значение слова и лексическая сочетаемость. Семинар №3 Становление тоталитаризма в России.   Характеристика методов воспитания. Выбор и практическое применение методов, приёмов и средств воспитания.
33. Шевелев Сергей Сергеевич Многозначность и омонимия. Семинар №3 Коллективизация в СССР и её значение Понятие о воспитательной системе. Этапы становления воспитательной системы.
34. Ширинская Анна Сергеевна Плеоназм и тавтология. Семинар №4 СССР во второй мировой войне.   Общая характеристика воспитательных систем (на выбор студента
35. Яковлева Дарья Юрьевна Паронимы. Синонимы. Семинар №4 "Оттепель" в духовной жизни.   Образование и педагогическая мысль эпохи античности

Дополнительные вопросы по педагогике (по желанию):

36. Воспитание и образование в эпоху Средневековья.

37. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения.

38. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.).

39. Образование и педагогическая мысль Европы и Америки в эпоху нового времени (XVII–XIX вв.).

40. Педагогическая система Я.А. Коменского.

41. Педагогические взгляды Д. Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Песталоцци.

42. Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX в. (до 80-х гг.).

43. Педагогические концепции И. Гербарта, А. Дистервега.

44. Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в.

45. Зарубежная педагогика и школа в конце XIX в.

46. Школа и педагогика в России в конце XIX и начале XX в. (до 1917 г.).

47. Школа и педагогика в современной России.

48.Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.

 

Дополнительные вопросы по истории (по желанию):

1. Личность и деятельность Н.С. Хрущева.

2. СССР и Холодная война.

3. Внутренняя политика России в 1990-х гг.

4. Развитие отношений с Западом в 1990-х гг.

5. Российская Федерация в новом тысячелетии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: