Внедрение информационных технологий в систему маркетинга предприятия




ПРОЕКТ ПРИКАЗА

____ октябрь 2018 г. г. Омск № __

 

 

Об утверждении перечня тем выпускных квалификационных работ

 

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения», утвержденным ректором 06.06.2016 г

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Для студентов очной формы, обучающихся по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии, направленность (профиль) «Интернет-маркетинг»:

 

1. Развитие информационных технологий в рекламной деятельности организации (на примере ИП Якубова О.С.)

2. Информационные технологии в вирусном маркетинге организации (на примере ООО «Омск-Трейд»)

3. Совершенствование интернет-сайта организации для формирования лояльности клиентов (на примере ИП Столярова А.Н.)

4. Развитие информационных технологий в маркетинговых коммуникациях организации (на примере ООО «ГРИАР Холдинг»)

5. Информационные системы в поисковом маркетинге организации (на примере ООО ТК «Прибор-Центр»)

6. Разработка плана продвижения интерактивного ресурса с помощью информационных технологий (на примере ООО «Информационные технологии бизнеса»)

7. Внедрение информационных технологий в планирование и разработку интернет-маркетинговой стратегии (на примере ООО "Информационные технологии бизнеса")

8. Развитие информационных технологий в продвижение товара компании в сети интернет

9. Информационное сопровождение работы с контентом на примере ООО "Дельта" гостиница AMAKS г. Омска

10. Совершенствование интернет-маркетинга в развитии коммуникаций организации (на примере ООО «Электрик плюс»)

11. Развитие информационных технологий в рекламной деятельности организации.

12. Информационное сопровождение управления конверсией продаж товара (на примере ИП Шинкарев С.Б.).

13. Информационное сопровождение исследования качественного и количественного состава целевой аудитории организации среди пользователей Интернет.

14. Развитие информационных технологий в управление продажами компании на основе исследования целевой аудитории в сети интернет

15. Совершенствование интернет-технологий в продвижение организации на рынке.

16. Совершенствование интернет-технологий в маркетинговой деятельности компании.

17. Развитие интернет-маркетинга в деятельности организации

18. Информационное сопровождение продвижения услуг компании.

19. Развитие маркетинговой информационной системы организации.

20. Развитие интернет-технологий в управление деловой репутацией организации

21. Информационное сопровождение исследования лояльности клиентов компании.

22. Внедрение цифровых технологий при проведении маркетинговых исследований (на примере ООО «Сибирский казачий центр конного искусства «АТАМАН»)

23. Внедрение цифровых технологий при проведении маркетинговых исследований организации

24. Разработка информационных технологий в процесс проведения маркетинговых исследований организации

25. Разработка информационной базы маркетинговых исследований предприятия

26. Исследование контента интернет-ресурса с помощью информационных технологий и систем для продвижения услуг страхования ООО ВТБ МС

27. Оценка контента информационных ресурсов в сети Интернет при продвижении услуг страхования ООО ВТБ МС

28. Разработка Landing page при продвижении уникальной услуги (на примере цифровых портретов)

29. Разработка информационной web-системы по технологии Landing Page (на примере продвижения цифровых портретов)

30. Внедрение информационной web-системы по технологии Landing Page при продвижении продукта компании

31. Информационное сопровождение бизнес-процессов разработки и продвижения продукта (на примере цифровых портретов)

32. Сопровождение бизнес-процессов разработки и продвижения ИТ-продукта (на примере информационного бизнеса)

33. Внедрение информационных технологий в управление маркетингом интернет-проекта (на примере ООО «Магазин Инфо55»)

34. Внедрение информационных технологий в разработку и проведение PR-кампании в сети Интернет (на примере ООО «Холлифуд»)

35. Сопровождение PR-кампании средствами интернет-технологий (на примере ООО «Холлифуд»)

36. Разработка информационного процесса проведения PR-кампании в сети Интернет (на примере ООО «Холлифуд»)

37. Разработка и внедрение он-лайн PR мероприятий в ООО «Холлифуд»

38. Внедрение информационных технологий в продвижение бренда «Японский домик» в социальных медиа (на примере ИП Лунган И.В.)

39. Информационное сопровождение продвижения бренда «Японский домик» в социальных медиа

40. Развитие информационных систем в продвижение бренда компании в социальных сетях

41. Развитие информационных технологий в продвижение товара в социальных сетях

42. Разработка информационных систем в продвижение услуги организации в социальных сетях

43. Применение компьютерного дизайна при разработке бренда компании

44. Внедрение программного обеспечения в маркетинговую деятельность интернет-магазина

45. Разработка и тестирование сайта интернет-магазина средствами информационных технологий

46. Внедрение информационных технологий в оценку контента Интернет-ресурса (на примере ООО «КК «Управляющие технологии»)

47. Исследование Интернет-рекламы организации

48. Внедрение информационных технологий и систем в развитие маркетинговых коммуникаций организации

49. Внедрение цифровых технологий при анализе качественного и количественного состава целевой аудитории предприятия среди пользователей Интернет

50. Разработка компьютерного дизайна уникальной услуги

51. Моделирование маркетинговых процессов ИТ-компании

52. Разработка ИТ- компетенций интернет-маркетолога компании

Внедрение информационных технологий в систему маркетинга предприятия

54. Разработка мобильного приложения для продвижения бренда (на примере организации)

55. Применение ИТ-аутсорсинга в маркетинге предприятия

56. Внедрение информационных технологий в разработку инструментов Интернет-PR компании

57. Информационное обеспечение управления конверсией при продвижении товара/услуги в сети Интернет (на примере организации)

58. Оценка использования программных продуктов и веб-аналитики в маркетинговой деятельности организации

59. Применение информационных технологий и систем при разработке и внедрении таргетированной рекламы (на примере организации)

60. Применение ИТ-инструментов при создании и продвижении интернет-магазина

61. Модернизация ИТ-инфраструктуры интернет-магазина

62. Внедрение программного обеспечения в процесс управления рекламой (на примере организации)

63. Исследование информационных технологий и систем поискового маркетинга для повышения эффективности деятельности организации

64. Исследование рынка ИТ-услуг (на примере организации, на примере г. Омска)

65. Внедрение информационных технологий и систем в разработку стратегии клиентоориентированного продвижение (на примере организации)

66. Внедрение веб-анализа в процесс разработки стратегии увеличения продаж компании.

 

2. Для студентов очной формы, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 Инноватика, направленность (профиль) «Инновационный менеджмент»:

 

1. Разработка инновационной стратегии предприятия (на примере организации).

2. Исследование инновационного климата: содержание, методы оценки (на примере организации)

3. Разработка проекта государственно-частного партнерства в инновационной сфере: проблемы и пути решения (на примере организации).

4. Разработка механизмов финансирования инновационной деятельности (на примере организации)

5. Исследование инновационной инфраструктуры в Российской Федерации (на примере Омской области)

6. Пути повышения инновационной активности в Российской Федерации (на примере Омской области)

7. Разработка региональной научно-технической и инновационной политики

8. Разработка инновационной политики предприятия

9. Совершенствование системы управления организации: инновационные решения (на примере организации)

10. Исследования зарубежного опыта управления инновационной деятельностью на предприятии

11. Управление развитием инновационного предпринимательства в России (на примере Омской области)

12. Управление инновационным потенциалом кредитной организации

13. Управление инновационным развитием в малом и среднем бизнесе (на примере Омской области)

14. Управление инновационным развитием малого предприятия

15. Управление конкурентоспособностью организации на основе инновационного развития

16. Управление портфелем инвестиций в условиях инновационного развития

17. Организация инновационного предприятия малого бизнеса

18. Управление организационными изменениями с целью развития инновационного потенциала предприятия

19. Разработка стратегии управления инновационной организацией

20. Управление конфликтами в инновационной деятельности (на примере организации).

21. Управление персоналом в условиях инновационной деятельности предприятия

22. Совершенствование системы оплаты труда на основе развития инновационной деятельности.

23. Управление инвестиционной деятельностью организации на основе инновационные технологии

24. Разработка и проектирование информационного обеспечения по управлению персоналом в организации на основе инновационного подхода

25. Разработка проекта по реорганизации системы управления персоналом с целью укрепления инновационного потенциала

26. Разработка и реализация антикризисной стратегии организации на основе применения инноваций

27. Разработка проекта по совершенствованию кадрового менеджмента предприятия: инновационный подход

28. Разработка инновационного проекта по развитию кадрового потенциала организации

29. Разработка проекта по формированию инновационной маркетинговой стратегии организации

30. Разработка проекта по оценке деловой активности предприятия в условиях инновационной деятельности

31. Разработка инновационной политики как инструмента повышения инвестиционной привлекательности предприятия

32. Разработка кадровой стратегии в инновационной организации

33. Совершенствование системы мотивации труда: инновационные технологии (на примере организации)

34. Управление инновационным развитием предприятия

35. Управление человеческими ресурсами на предприятии: инновационный подход

36. Совершенствованию системы управления персоналом на основе инновационных решений

37. Управление финансовыми результатами инновационной деятельности организации

38. Разработка проекта системы внутрифирменного планирования на предприятии: инновационный подход

39. Управление бизнес-планированием на предприятии с применение инновационных технологий

40. Разработка проекта по управлению инновационной деятельностью предприятия

41. Разработка проекта по совершенствованию организационной структуры организации в условиях инновационной деятельности

42. Разработка стратегии инновационного развития организации

43. Венчурный капитал как инвестиционный ресурс инновационной деятельности организации

44. Управление мероприятиями по совершенствованию инновационной деятельности организации

45. Стратегическое управление инновациями (на примере организации)

46. Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия

47. Разработка стратегии внедрения инновационных проектов на предприятии

48. Управление инновационным развитием предприятия

49. Механизмы повышения уровня корпоративного управления: инновационный подход

50. Развитие частно-государственного партнерства в инновационной деятельности предприятия.

51. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе инновационных управленческих решений.

52. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принятия инновационных управленческих решений (внедрение электронного документооборота)

53. Совершенствование системы управления персоналом на основе инновационных решений

54. Управление конфликтами в инновационной деятельности ОАО «РЖД».

55. Совершенствование системы мотивации труда в структурном подразделении ОАО «РЖД»: инновационный подход.

56. Управление производительностью труда в Административно-хозяйственном центре-структурном подразделении Западно-Сибирской железной дороги на основе внедрения инновационных технологий.

57. Управление инновационной деятельностью структурного подразделения ОАО «РЖД».

58. Совершенствование инновационного процесса на предприятии (на примере структурного подразделения ОАО «РЖД»).

59. Повышение эффективности деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД» на основе инновационных управленческих решений.

60. Оптимизация бизнес-процессов на основе применения инновационных технологий (на примере организации).

61. Управления внутренней средой организации на основе инновационных технологий.

62. Управление внешней средой организации на основе инновационных технологий.

63. Разработка стратегии финансирования инновационной деятельности предприятия.

64. Управление рисками в инновационной деятельности предприятия.

65. Разработка бизнес-плана развития малого инновационного предприятия.

66. Диагностика и развитие инновационного потенциала предприятия.

67. Планирование инновационной деятельности предприятия.

68. Организация контроллинга инноваций на предприятии

69. Управление затратами на производство и реализацию инновационной продукции

70. Управление затратами на производство и реализацию высокотехнологичной продукции

71. Разработка и проектирование информационного обеспечения инновационной деятельности

72. Управление рисками инновационных проектов на предприятии в условиях неопределенности

73. Совершенствование управления инновационными бизнес-процессами на предприятии

74. Корпоративное управление инновационной деятельностью организации.

75. Управление инновационной деятельностью ООО «НХПТ».

3. Для студентов очной формы, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 Инноватика, направленность (профиль) «Управление инновационными проектами»:

 

1. Разработка проекта по управлению инновациями на предприятии.

2. Управление внутренней средой инновационного проекта (на примере организации)

3. Управление контрактами инновационного проекта (на примере организации)

4. Система управления инновационными проектами в организации.

5. Управление разработкой инновационного проекта.

6. Разработка методов управления инновационными проектами в организации

7. Управление проектом модернизации предприятия (на примере организации) на основе инновационных технологий.

8. Проект внедрения информационных программных продуктов в практику управления инновациями предприятия.

9. Управление рисками как фактор повышения устойчивости инновационного проекта.

10. Управление стоимостью инновационного проекта.

11. Управление рисками инновационного проекта как фактор повышения его доходности (на примере организации).

12. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия на основе инновационных технологий

13. Управление качеством инновационного проекта.

14. Совершенствование организационной структуры инновационного проекта.

15. Проект создания нового предприятия и его выхода на рынок

16. Финансово-организационный механизм реализации проекта по созданию центра развития инноваций

17. Разработка проекта системы внутрифирменного планирования на предприятии: инновационный подход.

18. Разработка и проектирование информационного обеспечения инновационной деятельности

19. Управление рисками инновационных проектов на предприятии в условиях неопределенности

20. Управление организационной структурой инновационного проекта.

21. Управление инновационным проектом в образовательной среде (на примере организации).

22. Разработка инновационного проекта (на примере организации)

23. Разработка системы управления инновационными проектами компании.

24. Управление работами инновационного проекта.

25. Проект внедрения новых управленческих технологий в деятельность предприятия.

26. Управление ресурсами инновационного проекта.

27. Информационные системы управления инновационными проектами.

28. Управление рисками инновационного проекта.

29. Управление командой инновационного проекта.

30. Автоматизация управления инновационными проектами.

31. Проект по созданию малого инновационного предприятия.

32. Управление бизнес-проектами на основе применения инновационных технологий

33. Разработка проекта государственно-частного партнерства в инновационной сфере: проблемы и пути решения (на примере организации).

 

 

4. Для студентов заочной формы, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 Инноватика, направленность (профиль) «Инновационный менеджмент»:

 

1. Разработка инновационной стратегии предприятия (на примере организации).

2. Исследование инновационного климата: содержание, методы оценки (на примере организации)

3. Разработка проекта государственно-частного партнерства в инновационной сфере: проблемы и пути решения (на примере организации).

4. Разработка механизмов финансирования инновационной деятельности (на примере организации)

5. Исследование инновационной инфраструктуры в Российской Федерации (на примере Омской области)

6. Пути повышения инновационной активности в Российской Федерации (на примере Омской области)

7. Разработка региональной научно-технической и инновационной политики

8. Разработка инновационной политики предприятия

9. Управление инвестиционным портфелем организации: инновационный подход

10. Совершенствование системы управления организации: инновационные решения (на примере организации)

11. Исследования зарубежного опыта управления инновационной деятельностью на предприятии

12. Управление развитием инновационного предпринимательства в России (на примере Омской области)

13. Управление инновационным потенциалом кредитной организации

14. Управление инновационным развитием в малом и среднем бизнесе (на примере Омской области)

15. Управление инновационным развитием малого предприятия

16. Управление конкурентоспособностью организации на основе инновационного развития

17. Управление портфелем инвестиций в условиях инновационного развития

18. Организация инновационного предприятия малого бизнеса

19. Управление организационными изменениями с целью развития инновационного потенциала предприятия

20. Разработка стратегии управления инновационной организацией

21. Управление конфликтами в инновационной деятельности (на примере организации).

22. Управление персоналом в условиях инновационной деятельности предприятия

23. Совершенствование системы оплаты труда на основе развития инновационной деятельности.

24. Управление инвестиционной деятельностью организации: инновационные технологии

25. Разработка и проектирование информационного обеспечения по управлению персоналом в организации на основе инновационного подхода

26. Разработка проекта по реорганизации системы управления персоналом с целью укрепления инновационного потенциала

27. Разработка и реализация антикризисной стратегии организации на основе применения инноваций

28. Разработка проекта по совершенствованию кадрового менеджмента предприятия: инновационный подход

29. Разработка инновационного проекта по развитию кадрового потенциала организации

30. Разработка проекта по формированию инновационной маркетинговой стратегии организации

31. Разработка проекта по оценке деловой активности предприятия в условиях инновационной деятельности

32. Разработка инновационной политики как инструмента повышения инвестиционной привлекательности предприятия

33. Разработка кадровой стратегии в инновационной организации

34. Совершенствование системы мотивации труда: инновационные технологии (на примере организации)

35. Управление инновационным развитием предприятия

36. Управление человеческими ресурсами на предприятии: инновационный подход

37. Совершенствованию системы управления персоналом на основе инновационных решений

38. Управление финансовыми результатами инновационной деятельности организации

39. Разработка проекта системы внутрифирменного планирования на предприятии: инновационный подход

40. Управление бизнес-планированием на предприятии с применение инновационных технологий

41. Разработка проекта по управлению инновационной деятельностью предприятия

42. Разработка проекта по совершенствованию организационной структуры организации в условиях инновационной деятельности

43. Разработка стратегии инновационного развития организации

44. Венчурный капитал как инвестиционный ресурс инновационной деятельности организации

45. Управление мероприятиями по совершенствованию инновационной деятельности организации

46. Стратегическое управление инновациями (на примере организации)

47. Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия

48. Разработка стратегии внедрения инновационных проектов на предприятии

49. Управление инновационным развитием предприятия

50. Механизмы повышения уровня корпоративного управления: инновационный подход

51. Развитие частно-государственного партнерства в инновационной деятельности предприятия.

52. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе инновационных управленческих решений.

53. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принятия инновационных управленческих решений (внедрение электронного документооборота)

54. Совершенствование системы управления персоналом на основе инновационных решений

55. Управление конфликтами в инновационной деятельности ОАО «РЖД».

56. Совершенствование системы мотивации труда в структурном подразделении ОАО «РЖД»: инновационный подход.

57. Повышение эффективности деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД» на основе инновационных управленческих решений.

58. Оптимизация бизнес-процессов на основе применения инновационных технологий (на примере организации).

59. Управления внутренней средой организации на основе инновационных технологий.

60. Управление внешней средой организации на основе инновационных технологий.

61. Разработка стратегии финансирования инновационной деятельности предприятия.

62. Управление рисками в инновационной деятельности предприятия.

63. Разработка бизнес-плана развития малого инновационного предприятия.

64. Диагностика и развитие инновационного потенциала предприятия.

65. Планирование инновационной деятельности предприятия.

66. Организация контроллинга инноваций на предприятии

67. Управление затратами на производство и реализацию инновационной продукции

68. Управление затратами на производство и реализацию высокотехнологичной продукции

69. Разработка и проектирование информационного обеспечения инновационной деятельности

70. Управление рисками инновационных проектов на предприятии в условиях неопределенности

71. Совершенствование управления инновационными бизнес-процессами на предприятии

72. Корпоративное управление инновационной деятельностью организации.

 

Проректор по учебной работе Т. В. Комякова

 

Директор ИМЭК О. Ф. Пиралова

 

Декан заочного факультета А. Г. Ходкевич

 

Заведующий кафедрой

«Менеджмент, маркетинг и коммерция» Е. Ю. Легчилина

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: