Сравниваем буквы русского и английского алфавита




Семинар 6. Обучение чтению

I. Содержание теста по чтению:

1) характеристики чтения как речевой деятельности (выбор вариантов)

2) психофизиологические механизмы чтения (выбор вариантов)

3) параметры оценки техники чтения (выбор вариантов)

4) 3 метода обучения технике чтения (назвать)

5) межъязыковая и внутриязыковая интерференция в обучении чтению (объяснить)

6) виды чтения и их характеристики (соотнести названия и характеристики)

7) преимущества чтения по сравнению с аудированием(выбор вариантов)

8) рекомендации для самостоятельного чтения на АЯ (заполнить пропуски)

9) зачем читать? (заполнить пропуски)

 

II.задания

1. Прочитайте статью (текст 1), ответьте на вопросы и выполните задание:

1) На какую тему написана статья?

2) Кому адресована?

3) Выделите основные смысловые вехи статьи (не темы, не внутренние заголовки, а методические идеи автора) и прокомментируйте их.

4) Можно ли использовать эти идеи для школьного обучения? Почему? / Почему нет?

 

2. Составьтепредтекстовые, текстовые и послетекстовые задания к тексту 2.

1. Ребенок уже по своей детской природе тянется к иностранному языку.

2. Не начинать с алфавита

Для них это так важно – что-нибудь суметь.

4. Первые слова, которые должны «получиться» при чтении и письме, должны быть хорошо знакомыми, «идти навстречу» ребенку, а не быть препятствием между ребенком и чтением.

5. Для ребенка должно быть очевидным не только то, что значит это слово, но и как оно звучит и правильно произносится.

6. многие проблемы с чтением и письмом возникают из-за логопедических проблем, то есть из-за проблем с произношением.

7. Для ребенка это очень сложно. Он решает задачу с двумя неизвестными: неизвестный значок обозначает неизвестный звук.

8. Прежде чем учиться писать буквами иностранного алфавита, нужно научиться произносить иностранные звуки.

9. прежде чем приступать к чтению и письму, нужно создать необходимую базу: научить ребенка артикулировать и распознавать английские звуки, чтобы буквам было, что обозначать, и обучить его минимуму английских слов: чтобы было, что прочитать и что записать.

10. Ребенок имеет представление о том, как образуется звук, другими словами, «чем мы шевелим», чтобы получился звук; умеет понять, что он делает, когда произносит тот или иной звук.

11. Когда я объясняю, я задаю вопросы, чередуя те, на которые ребенок заведомо не знает ответ, и те, на которые ребенок может ответить или заведомо легко ответит

12. Слова должны быть интересны ребенку. Как правило, я начинаю с названий животных и игрушек. Ребенку важно понять, что он в принципе способен научиться выговаривать новые звуки.

13. нужно изучать слова, которые легко иллюстрировать: показывать игрушки, картинки, изображать позой или жестами

14. Кроме существительных на этом этапе мои ученики изучают счет до десяти, названия основных цветов, прилагательные “big” и “little”, местоимение “I”, глагол “tolike” и имена “Tim” и “Tom”.о, что они обозначают, имитировать звуки, которые с ними связаны

15. Слова должны быть короткими, их произношение должно быть по силам ребенку.

16. Наконец, самое важное: первые слова (по крайней мере, их большинство) должны иметь прозрачное, понятное написание

17. Прилагательные я обычно подключаю постепенно, не все сразу, обычно парами: “big – little”, “red – blue”, “black – white”…

18. На вашем пути могут возникать проблемы с усидчивостью и с быстрой интеллектуальной утомляемостью ребенка.

19.. Делайте занятия короткими, обучать ребенка не только на специальных занятиях, но и «между делом», Заканчивайте занятие только на успешной ноте., Играйте с ребенком и стремитесь к разнообразию упражнений., 5. Фиксируйте удачи и достижения ребенка,

Поставьте себя на место ребенка Для ребенка текст на английском языке – череда ничего не значащих значков,

21. Для того чтобы любая буква для ребенка была функциональной и легко воспроизводилась, она должна восприниматься как цельный образ.
Обычно я не тороплю детей с чтением и даю им возможность привыкнуть к буквам.

22. Знание ребенком песенки-алфавита дает очень многое.

Во-первых, он знакомится с начертаниями букв и постепенно начинает связывать начертания с названиями.Во-вторых, он запоминает названия букв и их последовательность

Рисуем и раскрашиваем буквы

24. Разглядываем буквыСпросите ребенка, на что похожа буква, и не мешайте его фантазиям даже тогда, когда сравнения вам кажутся маловероятными или даже немыслимыми.Эти сравнения помогают сформировать образы букв и привыкнуть к ним.

Сравниваем прописные и строчные буквы

Сравниваем буквы русского и английского алфавита

27. Играем картонной или пластиковой азбукой

28. Придумывайте задания сами



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: