Общая информация
Турнир проводиться орг.группой фестиваля «ТолКон». В этом году мы решили разделить номинации турниров, для наилучшей фильтрации сил и степени мастерства участников турнира и получения наиболее точных результатов при проведении турнира. Турнир будет проходить на турнирной площадке, расположенной на втором этаже (смотри схему-план фестиваля).
Учувствовать можно только в 1 номинации из двух.
Победитель турнира прошлого года автоматически переходит в номинацию "Профессионалы" и не может принимать участия в турнире для Новичков.
Первая номинация: Турнир ЛАРП для новичков.
Принять участие в турнире могут все желающие в возрасте от 12 лет до 16 лет включительно.
Для регистрации необходимо зарегистрироваться возле стола информации у организатора турнира.
Турнир проходит по «Дуэльной системе» на вылет. подразумевается бой 1х1 до полного снятия хитов (жизней с противника) После каждого попадания бой останавливается, обозначается участник, которому было нанесено повреждение, после этого бой продолжается. Пары определяются путем жеребьевки. Бой проходит на гуманизированном оружии LARP (меч). Оружие берется после команды "Следующая пара приготовились!" и до команды "Бойцы на арену!". После последней команды, боец обязан выйти на Арену с оружием и приготовиться к поединку.
Кол-во хитов и Бой:
Хиты – 3 хита
Победа – при полном снятии хитов с противника.
Поражение – потеря всех имеющихся хитов
Ничья – одновременное попадание оружием в игровую зону при одном хите, оставшемся у каждого из дуэлянтов.
Бой длится в течении 3х минут. Бой начинается и заканчивается только сигналом руки и голосом главного судьи (маршала) В любой момент бой может быть остановлен главным судьей (маршалом).
|
Правила ведения боя:
Игровая зона – зона, разрешенная для поражения игровым оружием.
Игровой зоной считается корпус и руки до локтя (Майка). Шея и паховая область не считаются.
Попадание – это атакующее движение, попавшее в игровую зону.
Обозначение замаха – траектория отведения оружия зоны противника, в которую был нанесен удар, на расстояние, не меньшее 1/3 от общей длины игрового оружия. Также не засчитываются удары, первоначально попавшие в неигровую зону противника или в щит. При попадании в игровую зону с игрового оружия противника, урон засчитывается в полном объеме.
Запрещены захваты оружия за его игровую зону руками, ногами и другими частями тела.
Запрещено блокировать удары руками, если только на них нет стальных перчаток или наручей.
Разрешается отбивать руками оружие в зонах, не наносящих урон (древко копья, рука человека и т.п.).
Запрещены рубящие удары с замахом над головой направленные сверху вниз по ключице. Также запрещены глубокие уколы мечом или уколы с выпадом.
Запрещены удары не гуманнизированной частью оружия.
Запрещены удары щитами, продавливание щитов.
В финал выходят два оставшихся победителя и учувствуют в бою на вылет или при нечетном количестве участников выходит трое, они учувствуют в бою по круговой системе. Участник, выигравший больше раз, чем другие, становиться победителем.
Вторая номинация: Турнир ЛАРП для профессионалов
Принять участие в турнире могут все желающие в возрасте от 17 лет до 25 лет включительно.
|
Для регистрации необходимо зарегистрироваться возле стола информации у организатора турнира.
К турниру допускаются только участники в исторических или фетезийных костюмах.
Турнир проходит по «Дуэльной системе» на вылет.
Подразумевается бой 1х1 до полного снятия хитов (жизней с противника) После каждого попадания бой останавливается, обозначается участник, которому было нанесено повреждение, после этого бой продолжается. Пары определяются путем жеребьевки. Бой проходит на гуманизированном оружии LARP, допускается использовать свое оружие или предоставляемое организаторами турнира. Ваше личное оружие должно пройти допуск у главного судьи (маршала) заблаговременно до начала боя. Участники турнира не прошедшие допуск по оружию получают 1 предупреждение, и могут продолжить турнир за минусом одного хита. Оружие берется после команды "Следующая пара приготовились!" и до команды "Бойцы на арену!". После последней команды, боец обязан выйти на Арену с оружием и приготовиться к поединку.
Допуск по оружию: Главным требованием к оружию является применение европейских стандартов гуманизации. Т.е. зоны оружия, наносящие урон должны быть изготовлены из пенки (туристической), или близких по мягкости материалов. Форма оружия значения не имеет (тимбары с пластиковым сердечником допускаются, по параметрам тимбара приравнивается к мечам - длинна, вес). Критериями допуска будут - мягкость бьющей плоскости и вес оружия. Так же не допускается игровое оружие с использованием металлических элементов на видимой его части.
|
Нож – клинок длинной не более 40 см вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-3см. Вес - не более 0,3 кг.
Короткий одноручный меч – клинок длинной до 70 см вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-4см. Вес - не более 0,4 кг.
Длинный одноручный меч – клинок длинной 71-90 см вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-5см. Вес - не более 0,6 кг.
Полтора-ручный меч – клинок длинной 91 - 110 см вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-5см. Вес - не более 0,8 кг.
Двуручный меч – клинок длинной 111 см и более вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-5см. Вес - не более 1,2 кг.
Одноручный Топор – рукоять длиной 50 - 70см и лезвие длиной не более 30см, шириной не менее 1,5 см. Вес - не более 0,8 кг.
Полтора-ручный Топор – рукоять длиной 71 - 90 см и лезвие длиной не более 40см, шириной не менее 1,5 см. Вес - не более 1,2 кг.
Двуручный Топор – рукоять длиной 91 см и более, лезвие длиной не более 60см, шириной не менее 1,5 см. Вес - не более 1,5 кг.
Одноручный кистень – рукоять длинной не более 0,5 метра, веревка 30-60см из натуральной ткани (не синтетика) и мягкий круглый наконечник обшитый натуральной тканью (не брезент) наполненный ватой или поролоном, диаметром от 10см до 20см и весом не более 0,4 кг. Кистень необходимо держать за рукоять. Не допускаются удары с замахом с головы.
Одноручная Дубина – общая длинна вместе с рукояткой не более 70 см, навершие, длиной не более 30 см и диаметром 6-15см. Вес - не более 0,8 кг.
Полтора-ручная Дубина – общая длинна вместе с рукояткой 71 - 110 см, навершие, длиной не более 50 см и диаметром 6-15см. Вес - не более 1,2 кг.
Двуручная Дубина – общая длинна вместе с рукояткой 111 см и более, навершие, длиной не более 70 см и диаметром 6-15см. Вес - не более 1,5 кг.
Так же возможно использование нестандартного оружия по допуску главного судьи (маршала). Допуск осуществляется предварительно, перед началом турнира.
Кол-во хитов и Бой:
Хиты – 3 хита
Победа – при полном снятии хитов с противника
Поражение – потеря всех имеющихся хитов
Ничья – одновременное попадание оружием в игровую зону при одном хите, оставшемся у каждого из дуэлянтов.
Бой длится в течение 3х минут. Бой начинается и заканчивается только сигналом руки и голосом главного судьи (маршала). В любой момент бой может быть остановлен главным судьей (маршалом).
Правила ведения боя:
Игровая зона – зона, разрешенная для поражения игровым оружием.
Игровой зоной считается корпус и руки до локтя (Майка). Шея и паховая область не считаются.
Попадание – это атакующее движение, попавшее в игровую зону.
Обозначение замаха – траектория отведения оружия зоны противника, в которую был нанесен удар, на расстояние, не меньшее 1/3 от общей длины игрового оружия. Также не засчитываются удары, первоначально попавшие в неигровую зону противника или в щит. При попадании в игровую зону с игрового оружия противника, урон засчитывается в полном объеме.
Запрещены захваты оружия за его игровую зону руками, ногами и другими частями тела.
Запрещено блокировать удары руками, если только на них нет стальных перчаток или наручей.
Разрешается отбивать руками оружие в зонах, не наносящих урон (древко копья, рука человека и т.п.).
Запрещены рубящие удары с замахом над головой направленные сверху вниз по ключице. Также запрещены глубокие уколы мечом или уколы с выпадом.
Запрещены удары не гуманнизированной частью оружия.
Запрещены удары щитами, продавливание щитов.
В финал выходят два оставшихся победителя и учувствуют в бою на вылет или при нечетном количестве участников выходит трое, они учувствуют в бою по круговой системе. Участник, выигравший больше раз, чем другие, становиться победителем.