Наставник самостоятельно определяет что хочет по больше продать.




По карьерной лестнице.

Рекомендуемый возраст: 7 – 14 лет.

Мастерские: Чистый город (Почта), Супермаркет (СТО), Телестудия (Редакция журнала), Больница (Полиция).

Время проведения: 60 – 90 минут.

Краткое описание: Ребят ждёт не простой путь, от обыкновенного рабочего, до министра Детского Города Профессий «НордВиль». Выполняя задачи старших продавцов или старших механиков, режиссера телеканала «Регион 29» или главного редактора журнала,

Главврача или командира полицейского участка. Карьеристы могут, как подниматься по карьерной лестнице, так и пойти по ней вниз, но не стоит унывать ведь главное это работа в команде и тогда ребята точно смогут стать министрами нашего города.

Цель: Научить детей работать в команде, развитие внимательности, научить пониманию того что такое карьерный рост и каким трудом он достается.

 

Сценарий образовательного квеста «По карьерной лестнице».

10 – 15 детей: 1 ведущий.

15 – 30 детей: 2 ведущих.

Детей встречают на главной сцене города мэр и заместитель мэра (в зависимости от количества человек).

Участие принимают второстепенные герои только в случае маленькой проходимости свободного посещения в городе, так все задания проводит мэр.

Мэр: Здравствуйте мои будущие министры, сегодня вы попробуете себя в роли карьеристов, попробуете подняться от обычного рабочего до министра.

 

Заместитель мэра (Мэр): Для этого вам необходимо работать в команде и выполнять все задания вашего начальника, а то я буду вынужден буду понизить вас в вашем карьерном росте.

 

Делятся на 2 команды если 15+ человек.

 

Отправляются в мастерскую «Чистый город» («Почта»).

В мастерской «Чистый город» («Почта») их встречает старший бригады (Старший почтальон), выполняют задание по уборке города (разнос уже готовых писем или посылок), убираем отдельные улицы. (10 минут)

 

Старший бригады: Приветствую мои помощники. Это ваш первый шаг на пути к становлению министром нашего города. Но это, путь не простой, сперва вам необходимо справится, с моим задание. Вам необходимо очистить улицу (Переулок) название. Причем не просто очистить, а подмести, убрать пыль и провести влажную уборку, но я вижу вы команда, и справитесь с этим без труда. А проверит вашу работу наш мэр.

По окончании выполнения заданий, получают за добросовестную работу повышение от Мэра. Мэр отправляет их в следующую мастерскую «Супермаркет» («СТО»).

Мэр: Ну что же дорогие друзья, вы большие молодцы повышаю вас до почетного работника. Вы можете освоить профессию мерчендайзер (автомеханик). И мы отправляемся с вами, как вы думаете? (дети отвечают).

 

Мэр: Правильно Супермаркет (СТО).

 

В мастерской их встречает старший продавец (Главный инженер).

Задача детей внимательно выслушать и запомнить основные задачи, которые выполняет продавец (автомеханик).

Ст. Продавец: Добрый день работнички (язвительно), сегодня вы попробуете профессию Мерчендайзера, а знаете, чем эти люди занимаются? Нет? Тогда слушаем внимательно, от этого зависит ваш карьерный рост.

 

Главная задача мерчендайзера - это правильное расположение товара на полках определенной торговой точки, и как результат, рост числа продаж. Мернчендайзер работает на месте, в конкретном магазине оптовой или розничной продажи, с конкретными товарами и следит за тем, чтобы именно эти товары покупались лучше всего

Наставник самостоятельно определяет что хочет по больше продать.

Задание: Расставить продукты согласно тому, где они должны находиться. (10-15минут)

!Внимание наставник, ответ детей может быть приближенным к правильному ответу, не обязательно до словно, главное чтобы он понял смысл!

Мэр: Супер!!! Из вас получается отличный работник, полпути пройдено, вы получаете звание профессионал своего дела, но дальше сложнее. Вы готовы? И так, с технической частью профессий вы познакомились, теперь попробуем вас в творческом направлении.

Теперь ваша задача попробовать себя в роли телеведущего (прессы). И мы отправляемся в мастерскую «Телестудия» («Редакция»), но напоминаю, что мы работаем в команде, чтобы добиться успеха.

 

Дети вместе с мэром отправляются в мастерскую «Телестудия» («Редакция»), там их встречает режиссер телеканала (главный редактор).

 

Режиссер: Добрый день дорогие друзья, юные герои нашего города. Вы прошли половину пути. И пришли ко мне за дальнейшим повышением, все верно? Отлично. А чем занимается Телеведущий? Это да, но вот вам полный список его задач и запоминаем, от этого зависит дальнейший ваш карьерный рост.

 

Работа телеведущего многогранна, все зависит от сферы деятельности.

Например, ведущий новостей передает важную информацию населению, одновременно выражая субъективную оценку и формируя общественное мнение.

Задача ведущего развлекательных передач — увеличить охват среди целевой аудитории. Здесь необходимо уметь строить диалог, устранять конфликты, «закручивать» интриги.

Ведущим концертов и церемоний необходимо умение оглашать участников и разогревать толпу, пока артист готовится выступать.

Ведущие авторских программ — это высший уровень в профессии. Необходимо обладать собственной точкой зрения и позицией по отношению к общественным событиям, при этом уметь слышать мнения разных людей.

!Внимание наставник, ответ детей может быть приближенным к правильному ответу, не обязательно до словно, главное чтобы он понял смысл!

 

Задача: Проведение программы…(погода, гость в студии и т.д.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: