ББлок 4 — «Порядок в продающей группе ВКонтакте»




ВКонтакте - самая популярная и самая посещаемая социальная сеть у русскоязычных пользователей. Поэтому иметь здесь свою продающую группу стоит в любом случае. Для громаднейшего количества пользователей это по-прежнему единственная соцсеть, где они проводят много времени. Следовательно, почти нет шансов «выцепить» их где-то ещё и обратить внимание на свои работы. Напомню, что правилами сайта ВКонтакте запрещено заниматься коммерческой деятельностью с личной странички — для продаж нужна именно группа.

Чтобы группа была эффективной и хорошо превращала посетителя в покупателя, группу нужно должным образом подготовить.

Шаг 19 — Самым тщательным образом проработать «первый экран» группы. «Первым экраном» группы называется то, что посетитель видит в вашей группе без прокрутки экрана вниз. Все элементы группы, попадающие в зону «первого экрана» играют большую роль в борьбе за внимание потенциального покупателя и могут существенно влиять на количество продаж. Наиважнейшее же значение имеют основные зоны внимания первого экрана. Их две – обложка группы (или ава) и левый нижний угол первого экрана, где обычно закреплённая запись или блок «Информация».

Шаг 20 — Сделать продающую обложку (шапку) для своей группы. Визуально привлекательная и продающая – это разные вещи. Продающая обложка не только должна быть визуально привлекательной, но и информативной. Просканировав взглядом обложку, человеку должно быть предельно ясно, куда он попал и чем эта группа может быть ему полезна/интересна.

«Встречают по одёжке!» — это правило на все 100% применимо и к нашей группе ВКонтакте. Мозг человека за несколько секунд принимает решение – оставаться здесь или искать другую группу. За несколько секунд он успевает лишь оценить группу визуально и выхватить глазами буквально несколько слов или фраз. Учёные установили, что визуальная информация считывается мозгом в несколько тысяч раз быстрее, чем текст. Вот почему обложка должна быть продумана максимально хорошо и выполнена профессионально.

Шаг 21 — Дать своей группе правильное название. Идеальный вариант - когда в названии отражён нужный вам ключевой запрос. Если ваши основные покупатели из вашего же города, а сам город большой (численность населения не менее 100-200 тыс.), есть смысл добавить в название группы наименование города. Это необходимо для того, чтобы по ключевому запросу с названием города вас могли найти потенциальные покупатели.

Шаг 22 — Тщательным образом продумать 2-ую основную зону внимания - левый нижний угол первого экрана, где обычно закреплённая запись или блок «Информация». Самое эффективное решение для продающей группы – в левом нижнем углу (поскольку это одна из двух основных зон внимания) разместить нечто, что будет побуждать участников группы совершить главное для вас целевое действие.

Шаг 23 — Подключить в группе и правильно заполнить раздел «Товары». Здесь крайне важно показать по максимуму то, что есть в наличии и что вы можете сделать на заказ (останется только для удобства покупателей чётко везде указать, что в наличии есть прямо сейчас, а что только на заказ). Поскольку есть и такие покупатели, кто уже привык к разделу «Товары» и пользуется только им (они, как правило, в фотоальбомы заглядывают далеко не всегда). Те есть раздел «Товары» и раздел «Фотоальбомы» не должны взаимоисключать друг друга.

Шаг 24 — Создать в разделе «Обсуждения» как минимум три обязательные темки — про то, как можно сделать заказ, про оплату/доставку, темку для отзывов. Грамотно их заполнить.

Шаг 25 — Как можно быстрее наполнить темку «Отзывы» — это могут быть пока даже скрины отзывов из личной переписки или, например, с Ярмарки мастеров. Исследования показывают, что 43% покупателей не делают покупки в группе без отзывов. Изучить способы, которые позволят быстро и легко собирать отзывы своих покупателей.

Шаг 26 — Подключить в своей группе Сообщения сообществ (кнопка «Написать сообщение»). Это существенно упрощает потенциальному покупателю возможность выйти с вами на связь и задать все интересующие вопросы (либо сделать заказ). Обязательно добавить приветственный текст — он автоматически отсылается человеку, который впервые открывает диалоги с вашим сообществом.

Шаг 27 — Подключить рассылку в своей группе, выбрав одно из приложений («Гамаюн», «Сенлер» и т.п.). Подключенная рассылка в группе с грамотно настроенным автосообщением (приходит сразу после подписки) — это огромнейшее конкурентное преимущество, поскольку нет более лакомого и желанного «кусочка» ВКонтакте, чем личные сообщения. Это самое просматриваемое место ВК, это самый надёжный способ сделать так, чтобы заинтересованные потенциальные покупатели увидели ваши новинки, акции, конкурсы, новости и т.д. Грамотное ведение рассылки может стать оооочень хорошим каналом продаж!

Шаг 28 — Создать в группе несколько фотоальбомов, рассортировав по ним фотографии так, чтобы было предельно понятно, где что лежит. Создать такие альбомы, которые помогают в увеличении продаж — например, альбомы «Новинки», «Хиты продаж», «Акции месяца» и другие. Такой маркетинговый ход точно работает (проверено многократно!)

Шаг 29 — Обязательно под всеми без исключения фотографиями добавить минимально необходимые описания и цены. Это очень критично для продаж, если такой информации под фотографиями нет.

Шаг 30 — Разработать самостоятельно или заказать свой персональный логотип для брендирования фотографий. За счёт этого шага можно усилить продающую способность фотографий. Визуально логотип делает фото более «дорогим».

Шаг 31 — Подключить в своей группе кнопку действия (она же — основная кнопка сообщества). И, возможно, что-то ещё свеженькое из нововведений ВКонтакте)) Они сейчас появляются как грибы после дождя:)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: