Лучшее, что вы можете сделать для себя, когда поставили перед собой вдохновляющую цель — это максимально быстро (пока есть жгучий энтузиазм и подстёгивает азарт, пока много сил, пока веру в себя не подрывает «червячок сомнений») сделать несколько шагов, которые дадут если не мгновенный денежный результат, то видимые изменения точно. Спустя время пик энтузиазма останется позади и могут появиться сомнения «а смогу ли я?» — этот этап практически неизбежен в любом новом деле. Важно подойти к этому этапу уже имея хоть какие-то результаты. Иначе велик риск всё бросить и похоронить все свои мечты под грудой вечного недовольства собой, самокопания и бесконечных сомнений в своих талантах.
Поэтому первые несколько шагов направлены на получение быстрых видимых результатов.
Шаг 1 — Сделать и закрепить на личной страничке ВКонтакте пост с информацией о себе (пост-знакомство), указав в тексте ссылку на свою группу, прикрепив несколько фотографий своих работ. Этот закреплённый пост будет всегда на видном месте, что крайне важно — у нового посетителя странички будет возможность уже с первых секунд понять, кто вы и чем занимаетесь, чем вы могли бы быть полезны. Важно подойти к составлению такого поста очень ответственно, сделать его грамотно. Как правило, не бывает второго шанса произвести первое впечатление;)
Шаг 2 — В строке «место работы» на личной страничке указать ссылку на свою группу ВКонтакте. Во-первых, строку «место работы» видно по умолчанию при просмотре страницы - не знаю, как вы, а я всегда просматриваю информацию о человеке, прежде чем принять его заявку в друзья. Во-вторых, у многих рукодельниц вообще в профиле нет ни ссылки на группу, ни информации о своём творчестве, ни закреплённого поста с информацией о себе и своих работах. Это гигантское упущение - посетивший страничку человек мог с первого взгляда так очароваться вашими работами, что тут же бы что-то купил. Ну или, как минимум, вступил бы в вашу группу.
|
Шаг 3 — Сделать на личной страничке несколько альбомов и выложить туда фотографии своих работ. Вы наверняка знаете, что правилами сайта ВКонтакте запрещено заниматься коммерческой деятельностью с личной странички. Но не запрещено информировать о своих увлечениях и хобби. Поэтому можно смело создавать альбомы, добавлять туда фотографии своих работ и даже указывать цены. (А вот продающие посты лучше писать в группе и уже оттуда отправлять репостом на личную страничку). Если есть шанс, что новый посетитель вашей страничке познакомится с фотографиями ваших работ и сделает заказ, то уж лучше пусть альбомы будут, чем нет. Согласны?:)
Шаг 4 — С личной странички добавить несколько фотографий своих работ в каталог товаров. Пожалуйста, не путайте с подключением раздела «Товары» в группе, это другое. Почему стоит добавлять товары не только в группе, но и с личной странички? Потому, что так просто огромные шансы, что добавленные товары увидят те, кто у вас в друзьях — вы замечали, что у вас на личной страничке рядом с вкладкой «Товары» в левом боковом меню появляются синие циферки, когда кто-то из друзей (или из друзей друзей) добавляет новый товар? Эта вкладка помогает увеличить продажи, проверено!
Шаг 5 — Изучить, за счёт чего можно быстро улучшить качество своих фотографий и применить на практике. Думаю, никто не рискнёт утверждать, что качество фотографий не влияет на продажи. Статистика говорит, что 83 % решений о покупке, принимаемых человеком, основаны на визуальной информации. Если у вас крутые работы, но фотографии уровня «так себе» и всю красоту изделий не передают… Беда будет с продажами. Вот почему ооооочень важно научиться делать хорошие фотографии (не обязательно супер-идеальные, нет, — достаточно просто хорошие). Для начала можно просто изучить статью «10 основных секретов создания продающей фотографии» - https://vk.com/@43idei-10-osnovnyh-sekretov-sozdaniya-prodauschei-fotografii
|
Шаг 6 — Изучить, за счёт чего можно быстро прокачать качество своих текстов/описаний и применить на практике. Тексты — это, соглашусь, не самое главное в продаже изделий ручной работы. Но тысячами маркетологов проверено тысячи раз в экспериментах и тестах — даже с одной и той же иллюстрацией продажи идут по-разному, в зависимости от того, какой текст её сопровождает. Не стоит недооценивать силу слова! Чтобы научиться писать продающие тексты рукодельнице даже не нужно проходить многомесячные курсы по копирайтингу — достаточно просто разобраться в алгоритме составления продающих текстов. Это дело 15-20 минут.