На участке вдоль жилого комплекса «Бутово Парк» планируемая дорога имеет 4 полосы движения транспорта с параметрами магистральной улицей общегородского значения. Все примыкания на данном участке организованы в одном уровне с движением транспорта без левых поворотов, за исключением мест, где предусмотрено размещение светофорных объектов. В районе размещения светофорных объектов предусмотрены переходно-скоростные полосы.
На участке от жилого комплекса «Бутово Парк» жилого комплекса «Видный город» планируемая дорога проходит по незастроенной территории с движением транспорта по 6 полосам. На пересечении с автомобильной дорогой М-2 «Крым» предусмотрена транспортная развязка. При пересечении съездов с автомобильными дорогами и другими съездами предусмотрены путепроводы. На планируемой транспортной развязки предусмотрены 5 съездов и разворотная петля.
На участке вдоль жилого комплекса «Видный город» предусмотрены боковые проезды
с односторонним движением транспорта по двум полосам и разворотные петли: с западной стороны – над автомобильной дорогой с радиусом в плане 65,5 м, с восточной стороны – над автомобильной дорогой с радиусом в плане 65,5 м (дорога в месте пересечения проходит в выемке с подпорными стенками).
Далее планируемая автомобильная дорога проходит по территории зоны охраняемого природного ландшафта. Для сохранения видовых точек объектов культурного наследия планируемая автомобильная дорога проходит в выемке с подпорными стенками. Все пересечения
с существующими автомобильными дорогами предусмотрены в разных уровнях, сохраняя существующие автомобильные дороги без изменений.
На участке вдоль жилого комплекса «Суханово парк» предусмотрены боковые проезды
с односторонним движением транспорта по двум полосам.
На пересечении с автомобильной дорогой «М-4 «Дон» (г. Видное) - западное Домодедово – «Подольск - Домодедово - Раменское – ЦКАД» предусмотрена транспортная развязка.
На планируемой транспортной развязки предусмотрены 6 съездов и разворотная петля.
В районе Расторгуевского кладбища планируемая автомобильная дорога пересекает существующую автомобильную дорогу местного значения, которая обеспечивает транспортные связи между г. Видное и д. Петрушино. Для сохранения транспортных связей по данному направлению предусмотрены следующие мероприятия:
- строительство съезда 3 на планируемой транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Видное» и автомобильной дороги «М-4 «Дон»
(г. Видное) - западное Домодедово – «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД»,
- строительство дублера вдоль планируемой автомобильной дороги с северной стороны
и с южной стороны,
- строительство разворотной петли под путепроводом планируемой автомобильной дороги с шириной проезжей части 5,5 м.
Для обеспечения пересечения в разных уровнях с магистральными железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги, с трассой ЛРТ по направлению «Москва – Бутово – Щербинка – Видное» на участке «Боброво – пл. Расторгуево» и на участке «Видное (пл. Расторгуево) – Москва (м. Царицыно)», а также с планируемой магистральной улицей общегородского значения – 6-ой микрорайон-путепровод через автомобильную дорогу
М-4 «Дон» км 25 планируемая автомобильная дорога проходит на путепроводе.
На пересечении планируемой автомобильной дороги с планируемой магистральной улицей общегородского значения – 6-ой микрорайон-путепровод через автомобильную дорогу М-4 «Дон» км 25 предложено в данном месте магистральную улицу провести в выемке не более 1,5-2,0 м.
На участке с восточной стороны от жилого комплекса «Эко Видное» предусмотрены местные проезды (дублеры) с обеих сторон от дороги с организацией одностороннего движения транспорта по двум полосам. Также предусмотрен проезд между дублерами, который планируемая автомобильная дорога пересекает снизу. Кроме этого предусмотрено пересечение местного проезда с планируемой автомобильной дорогой с использованием габарита путепровода на планируемой автомобильной дороге. Местный проезд проходит от дублера планируемой автомобильной дороги с северной стороны и заканчивается на примыкании к улично-дорожной сети ЖК «Видный Берег», протяженность местного проезда составляет 460 м, ширина проезжей части – 8,0 м.
На пересечении через реки Купелинка, на пересечении с автомобильной дорогой местного значения между деревней Пуговичино и деревней Дыдылдино, а также с учетом рельефа местности (большой перепад высот) планируемая дорога проходит на путепроводе, который продолжается вдоль пруда.
На пересечении с дорогой с планируемой автомобильной дорогой «Щербинка – Федюково – Каширское шоссе» и с реконструируемой автомобильной дорогой Каширское шоссе предусмотрена общая транспортная развязка. На планируемой транспортной развязке предусмотрены 12 съездов и разворотная петля.
На участке от автомобильной дороге М-2 «Крым» до магистральных путей Павелецкого направления Московской железной дороги в центральной разделительной полосе планируемой автомобильной дороги размещается трасса предусмотрено строительство рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ) по направлению «Видное – Бутово – Щербинка – Москва»
на участке «Боброво – пл. Расторгуево». На пересечении с автомобильной дорогой М-4 «Дон» трасса ЛРТ по направлению по направлению «Москва - Бутово - Щербинка – Видное» на участке «Видное (пл. Расторгуево) – Москва (м. Царицыно)» пересекает планируемую автомобильную дорогу снизу и далее на участке от села Ермолино до автомобильной дороги «Каширское шоссе» проходит в центральной разделительной полосе планируемой автомобильной дороги.
Ширина земляного полотна на ЛРТ на перегонах составляет 10,0 м.
На рассматриваемом участке дороги на линии ЛРТ предусмотрены 3 остановки: в районе ЖК «Видный город», жилого комплекса «Суханово Парк» и жилого комплекса «Эко Видное». Ширина пассажирской платформы принята 5,0 м (при расположении на остановки двух платформ) и 10,0 (при расположении платформы между путями ЛРТ), длина платформы принята 70,0 м.
Для обеспечения возможности размещения трассы ЛРТ в центральной разделительной полосе планируемой автомобильной дороге в районе размещения остановок ширина разделительной полосы принята 19,0 – 20,5 м.
На перспективу предусмотрено сохранение существующих маршрутов общественного транспорта, а также дополнительно предложена организация движения маршрутов общественного транспорта по планируемой автомобильной дороге.
Остановки общественного транспорта (автобус, маршрутное такси) расположены в районе жилой застройки, а также в районе остановок на ЛРТ.
Мероприятия по остановочным пунктам
№ п/п | Местоположение остановочного пункта на автомобильной дороге | Мероприятия по расположению остановок |
На автомобильной дороге «Солнцево – Бутово – Видное» | ||
Жилой комплекс «Бутово Парк» (лево) | реконструкция остановки с учетом расширения проезжей части дороги | |
Жилой комплекс «Бутово Парк» (право) | перенос остановки восточнее на 25 м | |
поселок Леспрохоз (лево) | перенос остановки западнее на 185 м | |
поселок Леспрохоз (право) | перенос остановки западнее на 100 м | |
СНТ «Дубрава – 2» (лево) | ликвидация остановки, предусмотрен пешеходный тротуар от предыдущей остановки. Дальность подхода 610 м | |
СНТ «Дубрава – 2» (право) | ликвидация остановки, предусмотрен пешеходный тротуар от предыдущей остановки. Дальность подхода 610 м | |
Жилой комплекс «Видный город» (лево) | перенос остановки западнее на 310 м с размещение на дублере | |
деревня Лопатино (право) | перенос остановки западнее на 255 м | |
деревня Лопатино (лево) | перенос остановки по автомобильной дороге «М-2 «Крым» - Федюково» восточнее на 280 м | |
деревня Лопатино (право) | перенос остановки по автомобильной дороге «М-2 «Крым» - Федюково» восточнее на 25 м | |
Жилой комплекс «Усадьба Суханово» (лево) | размещение дополнительной остановки на дублере | |
Жилой комплекс «Усадьба Суханово» (право) | размещение дополнительной остановки на дублере | |
Расторгуевское кладбище (лево) | размещение дополнительной остановки | |
Расторгуевское кладбище (право) | размещение дополнительной остановки | |
Жилой комплекс «Южное Видное» (лево) | размещение дополнительной остановки на дублере | |
Жилой комплекс «Эко Видное» (право) | размещение дополнительной остановки на дублере | |
Жилой комплекс «Завидное» (лево) | перенос остановки западнее на 224 м с размещением на дублере | |
На автомобильной дороге Каширское шоссе | ||
в районе примыкания дороги «Каширское шоссе – д. Дыдылдино» (лево) | Реконструкция остановки с учетом расширения проезжей части дороги | |
в районе примыкания дороги «Каширское шоссе – д. Дыдылдино» (право) | Перенос остановки южнее на 87 м с размещение ее на дублере | |
Южнее примыкания автомобильной дороги «Каширское шоссе – северный въезд «Горки Ленинские» (лево) | Перенос остановки южнее на 40 м с учетом реконструкции Каширского шоссе |
Для движения пешеходов от остановок общественного транспорта до застроенной территории предусмотрены следующие мероприятия:
строительство надземный пешеходный переход через автомобильную дорогу регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное» со сходами к остановочным павильонам
и к тротуарам;
организация наземных пешеходных переходов через проезжую часть дублеров автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Видное»;
пешеходные тротуары от надземных пешеходных переходов до территории застройки.
Через автомобильную дорогу «Солнцево – Бутово – Видное» предусмотрено 6 пешеходных переходов в разных уровнях: в районе жилого комплекса «Бутово Парк», в районе транспортной развязки с автомобильной дорогой М-2 «Крым», в районе жилого комплекса «Видный город»,
в районе жилого комплекса «Усадьба Суханово», в районе Расторгуевского кладбища и в районе жилого комплекса «Южное Видное», а также пешеходные переход предусмотрен
на автомобильной дороге «Каширское шоссе» в районе примыкания дороги «Каширское шоссе – д. Дыдылдино».
При строительстве планируемой транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Видное» и Каширского шоссе предусмотрена реконструкция подъезда к территории АЗС. Планируемый подъезд к территории АЗС предусмотрен со съезда между автомобильной дорогой «Каширское шоссе – северный въезд «Горки Ленинские»
и дублером Каширского шоссе, которой предусмотрен с восточной стороны от дороги.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
В составе проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры
в проекте планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Видное» в Ленинском муниципальном районе Московской области
в отношении инженерной инфраструктуры были предусмотрены следующие мероприятия:
наружное электроосвещение;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
электроснабжение надземных пешеходных переходов;
электроснабжение станций перекачки поверхностного стока;
организация рельефа;
переустройство и вынос инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.
Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию планируемой
и реконструируемой автомобильной дороги предусмотрено строительство:
закрытой и открытой сети дождевой канализации;
водопропускных труб;
одиннадцати комплексов локальных очистных сооружений;
семи накопительных резервуаров;
пяти насосных станций перекачки поверхностного стока;
напорных коллекторов дождевой канализации;
камеры гашения;
сбросных коллекторов очищенного стока;
подпорных стенок;
одиннадцати трансформаторных подстанций;
двадцати блочных распределительных пунктов;
кабельных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ;
сети наружного освещения.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков водопроводных сетей;
участков канализационных коллекторов;
участков тепловых сетей;
участков магистрального газопровода (Р ≤ 2,5 МПа);
участков распределительного газопровода высокого давления (Р ≤ 0,6 МПа);
участков распределительного газопровода среднего давления (Р ≤ 0,3 МПа);
трансформаторной подстанции;
участков воздушных линий электропередачи напряжением 500, 220 и 110 кВ;
участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 6(10) кВ;
участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ;
участков сети наружного освещения;
участков линий связи.
Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры
№ п/п | Объекты инженерной инфраструктуры | Мероприятия | Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры | Занимаемая территория, га |
Организация поверхностного стока | ||||
1.1 | локальные очистные сооружения поверхностного стока с накопительными резервуарами и насосными станциями в составе | строительство | 11 объектов | 0,7850 |
1.2 | накопительный резервуар с насосной станцией | строительство | 1 объект | 0,0630 |
1.3 | напорные коллекторы дождевой канализации (в две нитки) | строительство | 1,10 км | 0,1760 |
1.4 | камера гашения | строительство | 1 объект | 0,0009 |
1.5 | закрытая сеть дождевой канализации | демонтаж | 0,680 км | 0,0340 |
строительство | 14,50 км | 0,7250 | ||
1.6 | водоотводные канавы и лотки | демонтаж | 0,900 км | 0,2700 |
строительство | 29,43 км | 7,3575 | ||
1.7 | водопропускные трубы | демонтаж | 9 труб | 0,0133 |
строительство | 38 труб | 0,2308 | ||
1.8 | сбросные коллекторы очищенного стока | строительство | 0,360 км | 0,0227 |
1.9 | подпорные стенки | строительство | 7,60 км | 2,2692 |
Электроснабжение | ||||
2.1 | трансформаторные подстанции ТП-10/0,4 кВ | строительство | 11 объектов | 0,0303 |
2.2 | блочные распределительные пункты (БРП) сети наружного освещения | строительство | 20 объектов | 0,0160 |
2.3 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемых ТП до планируемых БРП | строительство | 4,889 км (протяженность по трассе) | 0,2445 |
2.4 | кабельные линии электропередачи от планируемых БРП до кабельных вводов сети наружного освещения | строительство | 3,397 км (протяженность по трассе) | 0,1699 |
2.5 | сеть наружного освещения | строительство | 48,502 км (протяженность по трассе) | 4,3652 |
2.7 | электроснабжение станций перекачки поверхностного стока | |||
2.7.1 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП до станций перекачки поверхностного стока | строительство | 1,465 км (протяженность по трассе) | 0,0733 |
2.7 | электроснабжение надземных пешеходных переходов | |||
2.7.1 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемых ТП до ВРУ планируемых надземных пешеходных переходов | строительство | 1,311 км (протяженность по трассе) | 0,0656 |
2.7 | переустройство объектов электроснабжения | |||
2.7.1 | ВЛ 500 кВ «Пахра – ТЭЦ-26» | демонтаж | 0,610 км (протяженность по трассе), 1 опора | 1,8300 |
строительство | 0,626 км (протяженность по трассе), 1 опора | 1,8780 | ||
2.7.2 | двухцепная ЛЭП ВЛ 220 кВ «Борисовская» (Пахра – Борисово»), КВЛ 220 кВ «Пахра – Чагино» | демонтаж | 1,468 км (протяженность по трассе), 2 опоры | 2,2020 |
строительство | 1,443 км (протяженность по трассе), 3 опоры | 2,1645 | ||
2.7.3 | двухцепная ВЛ 110 кВ «Пахра – Апаренки» с отп., «Пахра – Борисово» отп. | демонтаж | 0,999 км (протяженность по трассе), 3 опоры | 0,9990 |
строительство | 1,018 км (протяженность по трассе), 3 опоры | 1,0180 | ||
2.7.4 | ВЛ 110 кВ «Видное – Пахра» | строительство | 0,257 км (протяженность по трассе), 1 опора | 0,2570 |
2.7.5 | трансформаторные подстанции | демонтаж | 1 объект | 0,0003 |
строительство | 1 объект | 0,0003 | ||
2.7.6 | воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 10 кВ | демонтаж | 2,473 км (протяженность по трассе) | 0,2968 |
строительство | 0,068 км (протяженность по трассе) | 0,0082 | ||
2.7.7 | кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 10 кВ | демонтаж | 1,625 км (протяженность по трассе) | 0,0813 |
строительство | 4,985 км (протяженность по трассе) | 0,2493 | ||
2.7.8 | воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 0,808 км (протяженность по трассе) | 0,0485 |
2.7.9 | кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 0,626 км (протяженность по трассе) | 0,0313 |
строительство | 0,144 км (протяженность по трассе) | 0,0072 | ||
2.7.10 | сеть наружного освещения | демонтаж | 0,566 км (протяженность по трассе) | 0,0509 |
Газоснабжение | ||||
3.1 | газопровод высокого давления Р ≤0,6 МПа диаметром 219 мм | демонтаж участка | 0,107 км | 0,0023 |
строительство | 0,365 км | 0,0080 | ||
3.2 | газопровод среднего давления Р ≤ 0,3 МПа диаметром 325 мм | демонтаж участка | 0,063 км | 0,0021 |
строительство | 0,092 км | 0,0030 | ||
3.3 | магистральный газопровод «Ставрополь – Москва», 2 нитки» Ду 800 мм Ру 2,5 МПа ООО «Газпром трансгаз Москва» | демонтаж участка | 0,386 км | 0,0309 |
строительство | 0,436 км | 0,0349 | ||
3.4 | магистральный газопровод «Ставрополь – Москва», 2 нитки» Ду 800 мм Ру 2,5 МПа ООО «Газпром трансгаз Москва» | демонтаж участка | 0,797 км | 0,0638 |
строительство | 1,004 км | 0,0803 | ||
Связь | ||||
4.1 | линии связи | демонтаж (по трассам) | 15,140 км | 1,0598 |
4.2 | линейно-кабельные сооружения связи | демонтаж (по трассам) | 2,083 км | 0,1458 |
строительство (по трассам) | 7,880 км | 0,5516 | ||
4.3 | технологические линии связи магистральных газопроводов | демонтаж (по трассам) | 1,183 км | 0,0828 |
строительство | 1,472 км | 0,1030 | ||
трубы ПНД (закрытые переходы) | строительство | 0,240 км | 0,0168 | |
Водоснабжение | ||||
5.1 | водопроводная сеть диаметром 100 мм | демонтаж участка | 0,023 км (по трассе) | 0,0002 |
строительство | 0,027 км (по трассе) | 0,0003 | ||
Водоотведение | ||||
6.1 | канализационный самотечный коллектор диаметр не установлен | демонтаж | 0,395 км (по трассе) | 0,0099 |
строительство | 0,527 км (по трассе) | 0,0132 | ||
6.2 | канализационный самотечный коллектор диаметром 100 мм | демонтаж | 0,155 км (по трассе) | 0,0016 |
строительство | 0,037 км (по трассе) | 0,0004 |
Мероприятия по охране окружающей среды
С целью уменьшения негативного воздействия на окружающую среду предусмотрено проведение комплекса природоохранных мероприятий:
организация планово-регулярной системы очистки территории от твердых коммунальных отходов, утилизация отходов по договору на полигоне или другом объекте по обезвреживанию отходов;
строительство системы отвода загрязненного стока с полотна дороги и тротуара на мостовом переходе;
строительство локальных очистных сооружений или реконструкция и модернизация существующих для обеспечения очистки стока до требуемых норм;
установка акустических экранов из шумозащитных материалов высотой 4 м близ территории жилой и общественной застройки.
Мероприятия по установки акустических экранов
№ | Местоположение экрана | Протяженность, м |
индивидуальная жилая застройки поселка Леспаркхоз | 240 м | |
СНТ «Дубрава-2 | 65 м (30 м западнее и 35 м восточнее въезда) | |
ЖК «Видный город» | 700 м | |
ЖК «Государев дом» и деревня Лопатино | 680 м | |
ЖК ООО «Брусника. Москва» | 360 м | |
с. Ермолино | 680 м | |
ЖК «Южное Видное» и «Завидное» | 680 м | |
ЖК «ЭКО Видное» | 400 м |
(Приложение к чертежу красных линий)
Перечень координат характерных точек красных линий
№ точки | Система координат: МСК-50 | |||||
X= | 445584,962 | Y= | 2193463,942 | |||
X= | 445562,749 | Y= | 2193468,474 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 168°28'7'' | |||||
расстояние | 22,671 | |||||
точка | X= | 445584,962 | Y= | 2193463,942 | ||
X= | 445407,637 | Y= | 2194077,977 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 104°16'41'' | |||||
расстояние | 628,931 | |||||
точка | X= | 445562,749 | Y= | 2193468,474 | ||
X= | 445406,138 | Y= | 2194203,793 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 90°40'57'' | |||||
расстояние | 125,825 | |||||
точка | X= | 445407,637 | Y= | 2194077,977 | ||
X= | 445412,200 | Y= | 2194349,106 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 87°36'40'' | |||||
расстояние | 145,439 | |||||
точка | X= | 445406,138 | Y= | 2194203,793 | ||
X= | 445413,114 | Y= | 2194420,629 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 89°16'4'' | |||||
расстояние | 71,529 | |||||
точка | X= | 445412,200 | Y= | 2194349,106 | ||
X= | 445412,998 | Y= | 2194503,111 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 90°4'50'' | |||||
расстояние | 82,482 | |||||
точка | X= | 445413,114 | Y= | 2194420,629 | ||
X= | 445416,044 | Y= | 2194519,043 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 79°10'35'' | |||||
расстояние | 16,221 | |||||
точка | X= | 445412,998 | Y= | 2194503,111 | ||
X= | 445422,715 | Y= | 2194531,239 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 61°19'20'' | |||||
расстояние | 13,901 | |||||
точка | X= | 445416,044 | Y= | 2194519,043 | ||
X= | 445430,678 | Y= | 2194539,652 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 46°34'27'' | |||||
расстояние | 11,584 | |||||
точка | X= | 445422,715 | Y= | 2194531,239 | ||
X= | 445440,521 | Y= | 2194545,761 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 31°49'32'' | |||||
расстояние | 11,585 | |||||
точка | X= | 445430,678 | Y= | 2194539,652 | ||
X= | 445451,955 | Y= | 2194549,275 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 17°5'1'' | |||||
расстояние | 11,962 | |||||
точка | X= | 445440,521 | Y= | 2194545,761 | ||
X= | 445459,482 | Y= | 2194549,976 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 5°19'14'' | |||||
расстояние | 7,560 | |||||
точка | X= | 445451,955 | Y= | 2194549,275 | ||
X= | 445467,936 | Y= | 2194549,706 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 358°10'15'' | |||||
расстояние | 8,458 | |||||
точка | X= | 445459,482 | Y= | 2194549,976 | ||
X= | 445476,952 | Y= | 2194548,661 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 353°23'19'' | |||||
расстояние | 9,076 | |||||
точка | X= | 445467,936 | Y= | 2194549,706 | ||
X= | 445486,476 | Y= | 2194547,154 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 351°0'31'' | |||||
расстояние | 9,642 | |||||
точка | X= | 445476,952 | Y= | 2194548,661 | ||
X= | 445677,453 | Y= | 2194515,562 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 350°36'25'' | |||||
расстояние | 193,572 | |||||
точка | X= | 445486,476 | Y= | 2194547,154 | ||
X= | 445720,668 | Y= | 2194526,698 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 14°27'0'' | |||||
расстояние | 44,627 | |||||
точка | X= | 445677,453 | Y= | 2194515,562 | ||
X= | 445743,573 | Y= | 2194540,464 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 31°0'22'' | |||||
расстояние | 26,723 | |||||
точка | X= | 445720,668 | Y= | 2194526,698 | ||
X= | 445762,272 | Y= | 2194558,902 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 44°35'50'' | |||||
расстояние | 26,260 | |||||
точка | X= | 445743,573 | Y= | 2194540,464 | ||
X= | 445796,567 | Y= | 2194600,758 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 50°40'13'' | |||||
расстояние | 54,112 | |||||
точка | X= | 445762,272 | Y= | 2194558,902 | ||
X= | 445831,475 | Y= | 2194638,409 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 47°9'54'' | |||||
расстояние | 51,344 | |||||
точка | X= | 445796,567 | Y= | 2194600,758 | ||
X= | 445853,535 | Y= | 2194655,744 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 38°9'38'' | |||||
расстояние | 28,056 | |||||
точка | X= | 445831,475 | Y= | 2194638,409 | ||
X= | 445878,544 | Y= | 2194668,530 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 27°4'43'' | |||||
расстояние | 28,088 | |||||
точка | X= | 445853,535 | Y= | 2194655,744 | ||
X= | 445905,159 | Y= | 2194677,592 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 18°48'11'' | |||||
расстояние | 28,115 | |||||
точка | X= | 445878,544 | Y= | 2194668,530 | ||
X= | 445932,790 | Y= | 2194681,981 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 9°1'32'' | |||||
расстояние | 27,977 | |||||
точка | X= | 445905,159 | Y= | 2194677,592 | ||
X= | 445993,006 | Y= | 2194679,483 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 357°37'28'' | |||||
расстояние | 60,268 | |||||
точка | X= | 445932,790 | Y= | 2194681,981 | ||
X= | 446036,117 | Y= | 2194659,509 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 335°8'28'' | |||||
расстояние | 47,513 | |||||
точка | X= | 445993,006 | Y= | 2194679,483 | ||
X= | 446073,590 | Y= | 2194647,222 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 341°50'46'' | |||||
расстояние | 39,436 | |||||
точка | X= | 446036,117 | Y= | 2194659,509 | ||
X= | 446090,965 | Y= | 2194643,111 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 346°41'18'' | |||||
расстояние | 17,855 | |||||
точка | X= | 446073,590 | Y= | 2194647,222 | ||
X= | 446108,635 | Y= | 2194639,919 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 349°45'37'' | |||||
расстояние | 17,956 | |||||
точка | X= | 446090,965 | Y= | 2194643,111 | ||
X= | 446126,549 | Y= | 2194637,756 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 353°6'55'' | |||||
расстояние | 18,044 | |||||
точка | X= | 446108,635 | Y= | 2194639,919 | ||
X= | 446144,029 | Y= | 2194636,443 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 355°42'16'' | |||||
расстояние | 17,529 | |||||
точка | X= | 446126,549 | Y= | 2194637,756 | ||
X= | 446161,741 | Y= | 2194636,248 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 359°22'9'' | |||||
расстояние | 17,713 | |||||
точка | X= | 446144,029 | Y= | 2194636,443 | ||
X= | 446179,079 | Y= | 2194637,132 | |||
элемент | прямая | |||||
дирекционное направление | 2°55'8'' | |||||
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |