Суббота 07.02.2015 ( время выполнения 40 минут)




Уровень Карточка№ 2

1. Поставить знак ≥, ≤, =

16:2 □ 2+2+2+2+2+2+2+2 2+2+2 □ 2*4 12:2 □ 2+2+2+2+2+2+2 2+2+2+2+2 □ 2*5

Сравнить выражения

2*7+9 □ 2*9 +8 2*4+8 □ 2*4+7

3. Запиши только решение задач:

* В двух палатках разместилось поровну 6 туристов. По сколько туристов поместилось в каждой палатке?

* Два мальчика поровну поделили 14 конфет. По сколько конфет досталось каждому? * На двух байдарках разместилось поровну 8 спортсменов. Сколько спортсменов разместилось в одной байдарке? * Ученикам раздали 10 тетрадей, по 2 тетради каждому. Сколько учеников получили тетради? * Сколько ушей у 6 зайцев? * Садовник срезал 14 роз и раздал девочкам по 2 цветка. Сколько девочек было?

 

 

Вторник 03.02.2015 (время выполнения 40 минут) 3 уровень Карточка№ 3

1. Поставить знак ≥, ≤, =

2*6+80 □ 2*7+57 2*8+27 □ 2*6+30

Сравнить выражения

2*8 □ 18 16:2 □ 7 2+2+2+2+2 □ 2*5 18:5 □ 2+2+2+2

3. Запиши только решение задач:

* Сколько крыльев у 8 синиц? * Сколько лап у 9 утят? * В два альбома поровну вклеили 18 фотографий. Сколько фотографий в одном альбоме? * Между двумя девочками разделили поровну 12 клубник. Сколько клубник получила каждая девочка?

* Двум братьям купили 18 тетрадей. Сколько тетрадей получил каждый брат, если тетради разделили поровну? * К завтраку дочь разложила 8 пирожков на тарелки, по 2 пирожка на каждую. Сколько тарелок использовала дочь?

Уровень Карточка№ 4

1. Поставить знак ≥, ≤, = 2*6+9 □ 2*8+9 2*5+15 □ 2*8+7

Сравнить выражения

18:2 □ 2+2+2+2+2+2+2 2+2+2+2+2 □ 2*5 16:2 □ 2+2+2+2+2+2+2+2+2 2+2+2+2+2+2+2+2 □ 2*6

3. Запиши только решение задач: * 10 карандашей разложили поровну в 2 коробки. Сколько карандашей в каждой коробке? * 14 рыбок разместили поровну в два аквариума. По сколько рыбок в каждом аквариуме? * Учитель физкультуры раздал 10 мячей, по 2 мяча в каждый класс. Сколько классов получили мячи? * В зале повесили 8 штор, по 2 шторы на каждое окно. Сколько окон в зале?

Среда 04.02.2015 (время выполнения 40 минут) 4 уровень Карточка № 1 1.Cоставь выражение и найди его значение:

* От частного чисел 18 и 2 отнять 7;

* 71 уменьшить на частное чисел 6 и 2.

2. Запиши только решение задач:

* Карандаши разложили в 6 коробок, по 2 карандаша в каждую. Сколько карандашей разложили в коробки?

* Дежурные разложили на парты 8 словарей, по 2 словаря на каждую. На сколько парт разложили словари?

3. Реши задачи:

* С одной грядки собрали 7 кг огурцов, а с другой – 9 кг. Все огурцы расфасовали в сумки, по 2 кг в каждую. Сколько сумок использовали?

 

* Воспитательница раздала 18 игрушек, по 2 каждому ребёнку. У неё осталось ещё 7 игрушек. Сколько игрушек было у воспитательницы сначала?

 

* Хозяйка купила 4 пакета вишен, по 2 кг в каждом, а слив – на 5 кг больше, чем вишен. Сколько килограммов слив купила хозяйка?

Дополнительное задание

Лифт за один раз поднимает 4 человека. Сколько раз он должен подняться, чтобы перевезти 13 пассажиров?

 

Уровень Карточка№ 5

1.Cоставь выражение и найди его значение:

* Произведение чисел 2 и 7 уменьшить на 7;

* Произведение чисел 2 и 4 увеличить на 19;

* 20 уменьшить на произведение чисел 2 и 8.

2. Запиши только решение задач:

* Пётр раздал 6 кроликам по 2 моркови каждому. Сколько было кроликов?

* В 6 банок налили по 2 л воды. Сколько всего воды налили в банки?

Реши задачи

* На зиму хозяйка заготовила 6 двухлитровых банок вишнёвого варенья и 29 л клубничного. Сколько всего литров варенья заготовила хозяйка?

 

Четверг 05.02.2015 (время выполнения 40 минут)

4 уровень Карточка № 2

1.Cоставь выражение и найди его значение:

* Произведение чисел 2 и 9 увеличить на 18;

* 49 увеличить на произведение чисел 2 и 9.

2. Запиши только решение задач:

* Сколько всего крыльев у 8 гусей и воробья?

* По двору ходят 9 кур и собака. Сколько лап у этих животных?

* Учительница положила на 8 парт по 2 тетради на каждую. Сколько всего тетрадей раздала учительница?

Реши задачи

* Брат и сестра поделили между собой поровну 18 конфет. Сколько конфет осталось у сестры, если 3 из них она уже съела?

* Масса трёх куриц и гуся 9 кг. Масса гуся 3 кг. Какова масса одной курицы?

* Мама испекла 14 булочек. 4 булочки дала отцу, а остальные разделили поровну между детьми, по 2 булочки каждому ребёнку. Сколько детей в семье?

Дополнительное задание

Наибольший вес, который могут взвесить весы,- 2 кг. Сколько раз нужно осуществлять взвешивание, чтобы взвесить 9 кг сахара?

 

Пятница 06.2.2015 (время выполнения 40 минут)

Уровень Карточка № 3

1.Cоставь выражение и найди его значение:

· 11 увеличить на частное чисел 18 и 2;

· 90 уменьшить на частное чисел 16и 2.

2. Запиши только решение задач:

* Сколько всего лап у 5 куриц и одного кролика?

* Сколько всего лап у одного телёнка и 6 гусей?

* Сколько всего лап у 7 страусов и одного кенгуру?

Реши задачи

* 16 кг сахара рассыпали в пакеты, по 2 кг в каждый. Для чаепития использовали 5 пакетов. Сколько пакетов сахара использовали? * 14 л молока разлили в кувшины по 2 л в каждый. 3 кувшина молока выпили. Сколько кувшинов с молоком осталось?

* Один ученик решил 8 примеров, второй столько же. В одном примере была ошибка. Сколько примеров ученики решили правильно?

Дополнительное задание

Перевозчик берёт в лодку двух пассажиров. К нему подошли11 пассажиров. Сколько рейсов с одного берега на другой должен сделать перевозчик, чтобы их перевезти?

 

 

Суббота 07.02.2015 (время выполнения 40 минут)

Уровень Карточка № 4

1.Cоставь выражение и найди его значение:

* Частное чисел 16 и 2 увеличить на 45;

* Уменьшаемое 50, вычитаемое – частное чисел 12 и 2.

2. Запиши только решение задач:

* Сколько всего лап у 6 индюков и одного поросёнка?

* Сколько колёс у четырёх двухколёсных велосипедов и одного трёхколёсного?

* Сколько колёс у 2 трёхколёсных велосипедов и одного двухколёсного?

Реши задачи

* Егор и Тимофей словили 18 карасей, поровну каждый. Ульяна словила на 4 карася меньше, чем Егор. Сколько карасей словила Ульяна?

* Девять девочек посадили по 2 клумбы, а мальчики на 3 клумбы больше, чем все девочки. Сколько клумб посадили мальчики?

Дополнительное задание * Из города А в город Б ведут две дороги, а из города Б в город В - тоже две дороги. Сколько разных маршрутов может пройти из города А в город В через город Б?

 

* Для изготовления изгороди отрезали 9 кусков проволоки, по 2 м каждый. Сколько метров проволоки осталось в бухте, если там сначала было 34 метра?

* В одном рулоне 45 м ткани, а в другом – на 31 м меньше. Второй рулон разрезали поровну на 2 отреза. Сколько метров ткани в одном отрезе?

Дополнительное задание

Из города А в город Б ведут три дороги, а из города Б в город В - одна. Как можно проехать из города А в город В через город Б?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: