Максимальное сопротивление изменениям обычно можно ожидать




КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ОСЕННЕГО СЕМЕСТРА АСПИРАНТОВ ПО КУРСУ «МЕНЕДЖМЕНТ»

Фамилия И.О. ________________________________ Факультет _________________ Дата «____»_________ 2017г.

Отметьте номера правильных вариантов ответа на следующие вопросы, дайте краткие ответы на открытые вопросы. При необходимости комментарии к ответам можно дать в приложении.

 

1. Высшим уровнем человеческих потребностей (по пирамиде А. Маслоу) является:

I. Физиологические потребности самосохранения, выживания II. Самовыражение, самореализация, развитие III. Надежность, обеспечение безопасности IV. Социальные потребности, принадлежность к определенной социальной группе, статус

 

Суть какой модели работника заключается в том, что человек по своей природе трудолюбив, не противится целям организации, способен брать на себя ответственность и развиваться, задача руководителя - помочь это реализовать?

I. " Х " II. " Y " III. " Z " IV. " S "

 

В чем состоит суть «принципиальных переговоров»?

I. Настаивать на своем, цель переговоров - победа II. Идти на компромиссы, главное сохранить добрые отношения III. По ситуации – победить или идти на компромиссы IV. Взаимовыгода, партнерские отношения

 

4. При оценке деятельности инновационного проекта в проектном менеджменте принято применять показатели:

I. Возможности тиражирования II. Прибыль III. Маржинальная прибыль IV. Экспертные оценки результата

 

5. Укажите порядок создания основных школ менеджмента в ХХ веке (в рамках данного Курса):

I II III IV
1. Теория черт личности 2. Ситуационный подход 3. Директивный подход 4. Коллегиальный подход 5. Автономный подход (разукрупнение) 1. Научная организация труда 2. Бюрократия 3. Доктрина человеческих отношений 4. Управление, как оптимизация 5. Организационное развитие 1. Энтузиазм 2. Авторитарная бюрократия 3. Элита, коллегиальное управление 4. Автономизация бизнес-единиц 5. Корпоративная культура 1. · Школа Ф.Тейлора 2. ·Школа М. Вебера 3. ·Школа Э. Мэйо 4. ·Школа А. Чандлера 5. ·Школа Л. Грейнера

 

6. Определите и охарактеризуйте основную (мб новую) школу менеджмента в ХХI веке

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

7. Типы руководства (стили лидерства) по К.Левину

I II III IV
·"ребенок" ·"взрослый" ·"старик" · авторитарный (директивный) · демократический (коллегиальный) · либеральный (автономный, консультационный) · эмоциональный · деловой · ситуативный · «мужской» · «женский»

 

8. Факторы различия национальных особенностей культуры управления по Г.Хофштеду

I II III IV
· дистанция власти · избегание неопределенности · индивидуализм - коллективизм · мужское/женское начало · авторитарный · демократический · либеральный, анархический ·"ребенок" ·"взрослый" ·"старик" · «машина» · «животное» · «человек» · «социум»

 

9. Что составляет «четырехстраничный планшет» структуры предприятия?

I II III IV
· административно-функциональные связи · бизнес-процессы · уровни хозяйственной самостоятельности · инновационный проектный менеджмент · устав предприятия · положения о подразделениях · должностные инструкции · контракты ·поставщики ·потребители ·подрядчики · конкуренты · верхнее звено управления · среднее звено · нижнее звено уп-я · исполнители

 

10. Основные предпосылки для построения «дивизиональной структуры»

I II III IV
· интересы бизнеса · обстоятельства рыночной ситуации · территориальная автономность · уровень развития · различие технологий, продуктов · территориальная автономность · различие уровней клиентов различие уровней хозяйственной самостоятельности

 

11. На какой орбите «семиорбитной схемы» самый высокий уровень хозяйственной самостоятельности?

I II III IV
3. ЦФО 5. Дочернее, имеющее слабые хозяйственные связи с материнской компанией 5. Дочернее, имеющее слабые хозяйственные связи с материнской компанией и 6. Дочернее, имеющее слабые хозяйственные связи с материнской компанией и имеющее хозяйственные связи с другой организациями 7. Юридическое лицо, имеющее сильные связи с другой организацией

 

12. Бенчмаркинг- это …

I. Передача отдельных функций на исполнение внешним организациям II. Принятие на исполнение определенных функций сторонних организаций III. Опорная точка, путеводная звезда, идеальная модель для организации IV. Обособленный бизнес внутри организации, собственный бюджет, развитый хозрасчет

Максимальное сопротивление изменениям обычно можно ожидать

I. На стадии «размораживания» II. На стадии «продвижения» III. На стадии «закрепления» IV. На всех стадиях примерно одинаково

 

14. Преимущества матричной структуры по сравнению с административно-функциональной

I. улучшение связей по горизонтали II. повышение адаптивности III. усиление вертикали управления IV. эффективность использования квалифицированного персонала

 

15. Ключевые признаки ЦФО (центр финансовой ответственности)

I. Прибыльное структурное подразделение с элементами хозрасчета II. Юридическое лицо с собственным расчетным счетом III. Структурное подразделение, взаимодействующее с другой фирмой IV. Обособленный бизнес внутри организации, собственный бюджет, отсутствие юр. лица

 

16. Создание магазина своей продукции при производственном предприятии:

I. механизм контроля качества продукта II. «снятие сливок» III. вертикальная интеграция IV. диверсификация в бизнесе

 

17. Понятие «management science»

I. синонимы - тейлоризм, НОТ II. оптимальное управление III. мат.- эконом. методы IV. нет такого понятия

 

18. Укажите основные отличия ТЭО (технико-экономического обоснования) и бизнес-плана инновационного проекта: ___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

19.Укажите основные критерии оценки эффективности своей деятельности как аспиранта, ранжируйте показатели: ___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

20.Сформулируйте замысел своего инновационного проекта или тему реферата в рамках данного Курса:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

21. Что произвело самое сильное впечатление в рамках данного Курса, и вы готовы взять это на вооружение в своей дальнейшей работе: _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Ответы выслать до вечера 7 декабря 2017 г. по адресу: baranov.p@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: