ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Театральные каникулы»
ПРОГРАММА ОТРЯДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
«Ваше название»
______ ОТРЯД
______ СМЕНА
Авторы программы:
Лето 2019
ВВЕДЕНИЕ
Содержание педагогического процесса осуществляется на основе Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании», Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015г. №996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», нормативных актов Министерства образования, с учетом Федерального закона 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постановления Главы города Магнитогорска «Об организации детских лагерей дневного пребывания, детских загородных туристических лагерей (походов) управления образования администрации города в летний период 2019 года».
Программа предусматривает комплексность и вариативность: изменяя объем деятельности или расставляя акценты на наиболее актуальных направлениях деятельности, ее легко адаптировать к возрасту детей и подростков, уровню их подготовки и инициативности. Структура комплексной программы включает: игровую модель программы и легенду лета, набор дел и мероприятий по направлениям, которые будут организованы в течение четырех тематических смен, сопровождающие их реализацию.
Названия и направления смен
1 смена (спортивная) «СПОРТСМЕНа» 15.06.19-28.07.19
2 смена (гражданско-патриотическая) «Я –настоящее будущее» 30.06.19-15.07.19
3 смена (экологическая) «ЭКОART-ZONA» 19.07.19-05.08.19
4 смена (спортивная) «Истории подвигов» 10.08.19-30.08.19
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫОРЯДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Полное название программы | Комплексная краткосрочная программа по организации летнего отдыха и оздоровления детей «Театральные каникулы» |
Цель программы отрядной деятельности | ВПИСАТЬ ЦЕЛЬ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ! |
Задачи | Образовательная: ВПИСАТЬ!! Развивающая:ВПИСАТЬ!! Воспиттаельная:ВПИСАТЬ!! |
Ожидаемый результат | ВПИСАТЬ!! |
|
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА
ОТРЯДА «___________»
2. Авторы: ФИО (полностью), место учебы, факультет, группа.
3. Возраст участников: 10-12 лет
4. Содержание проекта отрядной деятельности: ЛЕГЕНДА ОТРЯДА! Исходя из названия отряда и легенды лагеря
5. Девиз отряда: Придумываем!
6. Песня отряда: (текст сразу в уголок можете распечатать. Раз это песня отряда – то отряд должен её выучить)
7. Кричалка отряда: Сами придумываем!
8. Символ отряда: Соответствует названию отряда! И не просто солнце, а символом отряда является солнце, потому что в нашем Солнечном отряде, каждый ребенок – лучик большого солнца!
9. Система самоуправления в отряде: обязательно должна быть связана с названием отряда! Командир, помощник командира, художники и танцоры не подойдут!Ниже приведена система самоуправления, которая является общей для всех!!!
Весь отряд делится на микрогруппы, по количеству поручений. Меняются поручения через 2-3 дня.
Постоянно действующие органы самоуправления включают в себя:
Группа «Досуг ». Эта группа помогает старшим вожатым организовать различные мероприятия, готовиться к большим делам.
Группа «Оформитель » выпускает ежедневный листок из либретто актерского состава.
Группа «Уют » должна внести свой вклад в оформление места сбора и жизни отряда, сделать его чуть-чуть уютнее, домашнее, красивее.
|
Группа «Сюрприз ». В течение дня ребята этой группы должны удивить отряд каким-то приятным сюрпризом.
Группа «Мастер ». Эти ребята должны пополнить запас сувенирами, которыми ребят награждают в ходе дел.
Группа «Летопись ». Описать вчерашний день, красочно оформить страничку дневника-летописи отряда (День за днем).
Группа «Спорт». Вместе со спортинструкторами организуют различные спортивные мероприятия, утренние зарядки.
10. Система мотивации и стимулирования участников программы (ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ОТРЯДОВ)
11. Содержание отрядного уголка
Рубрики:
• название отряда, девиз, эмблема и песня отряда;
· план на день (оформлен в соответсвии с названием)
• план-сетка мероприятий отряда, оформленная в соответствии с названием отряда
(НЕ ТАБЛИЦА!)
• режим дня (можно придумать стихотворный);
• спортивные новости;
• список отряда и он же экран настроения
• экран чистоты;
• забор откровений (где дети могут писать все, что пожелают);
• веселые фразы: после команды «Отбой» наступает темное время суток; за двумя вожатыми погонишься - ни одного не поймаешь и т. д.
«Поздравляем». Ребят можно поздравлять не только с днем рождения или с победой в соревнованиях, но:
• всех нас с тем, что мы сегодня проснулись;
• всех, всех, всех с хорошо прожитой неделей в лагере;
• с первым дождем в лагере;
• всех девчонок, кого пригласили на медленный танец, всех мальчишек, кто решился пригласить этих самых девчонок на медленный танец, всех остальных мальчишек и девчонок, которые не танцевали медленный танец, а только смотрели, смотрели, смотрели...
|
· Рубрика «Время». Данная рубрика помещается рядом с режимом дня, ребята с вожатыми придумывают, какое же время настало:
• убирать комнаты;
• дежурить в столовой;
• собирать потерянные вещи;
• ловить момент;
• сверять часы и т. д.
· Отрядная почта
· Наши успехи, Наши достижения
· День за днем
· Рубрика ВОВ (СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ, ПРИВЕЗТИ ПОВЕСИТЬ)
· Рубрика ЗОЖ (СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ, ПРИВЕЗТИ ПОВЕСИТЬ)
· Рубрика город (СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ, ПРИВЕЗТИ ПОВЕСИТЬ)
· Рубрика Экология «Мир в бережных руках» и т. д. (СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ, ПРИВЕЗТИ ПОВЕСИТЬ)
ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Составляется с учетом общелагерной сетки!!!Сдается в первые три дня!!!!
И напоследок …………
Игротека (перечень игр на знакомство, сплочение, выявление лидера, игры-шутки)СДЕЛАТЬ ВВИДЕ КАРТОЧЕК, ДЛЯ УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
Программа защищается и является основным документом работы вожатого!!!
Это вся программа!!!К ней прилагается программа кружка на 16 часов!