Что я хочу сделать на серваке




Для начала Суперзадачи
1. Усилить роль ПвП в игровом процессе, но не то дикий ганк который процветает на всех т.н. ПвП серваках, а организованный, коллективный ПвП который сплачивает народ.
ПВЕ составляющая в линейке - полный отстой, и я хочу забить на ПВЕ, мобы конечно будут но не для фарма, а для вспомогательных целей.
2. Один на локе не убер
Усилить роль коллективной игры, и снижение зависимости от отсутствующих людей.
Повысить роль кланов, повысить полномочия должностных лиц клана(КМа, заместителей) и таким образом влияние их на геймплей
Уменьшить кол-во кланов, но сделать их более мощными
Убрать технологические(твинковые) кланы
Под кланом я понимаю не надпись под ником, а сообщество людей объединенных общими целями
3. Увеличить социальную составляющую игры
Хочу чтоб люди общались, дружили в процессе достижения общих целей
Чтоб было побольше девушек - общество без девушек - это как-то ущербно.
Некоторые люди(не абстрактные, а мои знакомые) готовы каждый месяц платить за то чтобы иметь возможность пообщаться с хорошими людьми и поучаствовать в совместных игровых мероприятиях
4. Сделать антизадротную систему - чтоб задроты не имели игрового преимущества
В противном случае людям социально адаптированные поуходят - человек который работает, заботится о детях, имеет какие-то интересы кроме линейки(хобби) не сможет составить конкуренцию тому кто ничем не интересуется и только сутками сидит и задротит в линяге
5. Сбалансированная экономика
Надо как-то сделать баланс между наличием ресов и шмота и количеством адены крутящемся на серваке.
6. Сделать так чтоб не возникала необходимость в ботоводстве и многооконной игре
Запретительные средства - это вечная "гонка вооружений" в которой сервера обычно проигрывают.


А теперь какими фишками я собираюсь сделать в надежде этого достичь и в каком направлении думать фишки.

1. Отчисление в КБ с каждого дропа членом клана
2. Клановый шмот - не тот клановый который в оригинале клановым называют и покупают за КРП, а обычный шмот - которому КМ присвоил статус кланового.
Клановый шмот либо выдается, либо продается за деньги, КМ может в любой момент шмот забрать(даже если перс оффлайн) и выдать другому.
3. Покупка КХ не навсегда а на время(неделя, 2недели, месяц), по окончании периода автоматическое выставление на аук всех КХ(кроме захватываемых)
Возможно это просто аук на аренду. Кто больше заплатит за месяц к примеру тот и получит
Это будет один из вариантов вывода адены из системы, а также защита от мертвых или слабых кланов когда-то захвативших ресурс.
4. Расширить функции КХ, фортов, Замков
больше ТП в КХ - фактически ТП во все важные места а не только в окрестности, таким образом повысить интерес к КХ в глудине и в дионе
Ботобаферы в КХ - заказываешь в КХ баферов/хиллеров тех же классов что и и они бегают с тобой в пати и бафают/хиляют, а ты им платишь(наверное часть добычи как в норм пати)
Наверно сложновато будет реализовать ботобаферов.
5. Фарм мобов пока что останется, пока не будут наработаны альтернативные способы заработка/фарма, потом это должно уйти
6. Придумать некоторое кол-во ПвП квестов,
назначаемых КМом, с наградами за из выполнение.
Например - захват какой нибудь шахты с которой будет потом клану чего-то капать - т.е. КМ или назначает квесты персам или персы сами где-то подписываются
или системой - некая задача на которую может подписаться клан, а другой клан может подписаться им мешать (примерно как осады - одни нападающие, другие защищающие)
7. Снизить статы женским персам - чтоб пацаны не играли женскими персами, и если встречаешь женского перса - то скорее всего это девушка.
Взамен им можно поднять ХП, чтоб их меньше обижали.
Девушки не стремятся быть уберами, они больше хотят внимания, чтоб им дарили подарки.....
Конечно может быть что ты общаешься полгода с красивой девушкой а потом выясняется что на самом деле - это жирный старый вонючий мужик, но это уже общая проблема вирт обшения.
8. Прием в клан у НПС
КМ выставляет какие-то параметры приема(ЛВЛ, класс, чего-то еще), человек выбирает куда хочет вступить и попадает в академию, КМ потом смотрит кто там и решает что дальше делать с неофитом - перевести в основной состав или подождать и посмотреть на чела
Тот кого выгнали не может снова вступить в клан без приглашения, т.е. у НПС.
9. Веб интерфейс к игре - прокинуть на веб:
Клан чат
Администрацию клана (КМу и тем кому он дал доступ)
Что-то вроде календаря - когда какие клановые события намечаются - как игровые, так и в реале.

Сидя на работе не запустишь гейм, а вот посмотреть на то что происходить в игре могло бы многих привлечь.
10. Автороспуск клана при низкой активности
Если месяц никто не появился в онлайне
Если за неделю после создания клана не подняли клан на 6й лвл(5й сразу у НПС берется) - если люди собрались заняться кланостроительством - это несложно
11. Увеличить размер личного склада и кланового
Это чтобы не было необходимости создавать твинковые кланы
11. Спойл игроков(спойлер может с трупа снять шмот)

12. Возможно неплохо было бы както стимулировать кланы по городскому признаку
Типа киевский клан, днепропетровский......
Это чтобы люди могли встречаться не только в виртуале.
Но это не должно быть жестко.
13. Какие нибудь прикольные кепочки и красивые платьица девушкам, которые можно купить только за реал, но не дающие игровых бонусов.
Девушки такое любят
14. Каким то образом поменять отношение к донаторам
Донат - это в переводе пожертвование
Обычно фришардах донаторы - это те кто неспособны игровым способом добиться успеха - поэтому их презирают
Надо как то сменить отношение к этому вопросу.
Донаторы - это те кто помогают выжить проекту, а то и развиться.

15. Написать АИшку для отсутствующих членов клана и/или других персов с аккаунта.
ЭГЕГЕЙ программеры!!!! Кто такое может сделать??
Например КМ на осаде вызывает духи тех кто не пришел и расставляет по нужным местам.
или игрок берет себе в пати пару своих вкачанных персов со своего аккаунта.

16. Когда лорд(км клана владеющего замком) гуляет по площади своего города - все встают и кланяются.

17. Аукционер - почти как в ВоВе
Сдаем весчь, выставляем мин цену и срок аукциона - кто дал больше того и тапки
это для уникальных вещей в основном, но пока не знаю как это реализовать нормально

18. Епиков думаю надо оставить - но сделать респ 1 день и дроп х10
Пусть все кто хочет имеют эпик бижу(она должна быть только клановая)
За пределы клана Эпикбижа выходить не должна
Возможно какой то клан захочет много бижи, чтоб точить ее(и ломать соответственно)
надо чтоб блессками невозможно было точить эпик
можно еще сделать квест - "не дай врагу завалить епика"
Тогда вход к епику только по квесту в котором назначается время похода
и квест "а кто тут эпика собрался валить" берется за немалое бабло за период(неделя), по нему приходит инфа о том кто собрался валить, и если хочешь помешать - берешь "не дай врагу завалить епика"
возле епика в назначенное время объявляется баттлграунд и вход туда только взявшим квесты

19 Квест - Заговор/Черная метка
Берем квест, собираем народ и идем убивать КМа, взявший квест - становится КМом
Заговор - Убивать лорда(КМа клана владеющего замком) квест могут взять только должностные лица
Черная метка - простого КМа (как у пиратов)квест может взять любой соклан
Без квеста никто из клана не может заПКашить КМа
Если кто-то взял квест - КМу приходит СМС о том что его хотят кильнуть без указания кто именно
Если заговор провалился - нужно какое-то наказание, например обнуление чара взявшего квест, и обнуление клановой репы всех чаров участвовавших в заговоре(бывших в пати в момент провала)
если кто-то вовремя свалил... ну знач все ОК.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: