12.1. В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с лицом, признанным единственным участником конкурса, Бизнес-инкубатор обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса.
Заключение договора аренды нежилого помещения в Бизнес-инкубаторе осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней, но не ранее 10 (Десяти) календарных дней, со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 11 конкурсной документации, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
12.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в п. 12.1. конкурсной документации, Бизнес-инкубатор вправе объявить о проведении нового конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового конкурса Бизнес-инкубатор в праве изменить условия конкурса.
Раздел 2. Информация о нежилых помещениях государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор», предлагаемых для передачи в аренду субъектам малого предпринимательства
Таблица 1
Описание прилегающей территории
Показатель | Характеристика |
Район | Советский (район АМЗ) |
Адрес | г. Челябинск, ул. Троицкая, 1-в |
Ближайшие остановки | Мебельная фабрика, Кондитерская фабрика |
Безопасность | Здание Бизнес-инкубатора находится на огороженной территории, охраняется круглосуточно; оборудованы пост охраны, система контроля доступа; оснащено охранной сигнализацией, системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения, а также пожарной сигнализацией, системой пожарного оповещения. |
Таблица 2
Общая характеристика здания
Показатель | Характеристика | |
Собственность | Челябинская область | |
Год постройки здания | ||
Этажность здания | ||
Общее состояние здания | 2006 г. - 2008 г. - выполнен капитальный ремонт | |
Общая площадь, кв. м | 2 997,9 | |
Планировка этажей | Кабинетно-коридорная | |
Назначение помещений | Офисные помещения | |
Высота помещений, м | 2,24 - 3,00 | |
Отделка фасада | Штукатурка, покраска, фасадная плитка | |
Вход в здание | Три отдельных входа, в том числе пожарный. Центральная входная группа оборудована пандусом для инвалидов | |
Стены наружные, внутренние | Кирпичные, толщина 64 см. В офисных помещениях - выровнены ГКЛ, оклеены обоями и окрашены, в коридорах - выровнены ГКЛ, оклеены комбинированно МДФ и обоями с окраской, в местах общего пользования (лестничные клетки, туалетные комнаты) - выровнены пластиковыми панелями | |
Перегородки | Кирпичные, ГВЛ | |
Проемы | оконные | Двухкамерные пластиковые стеклопакеты |
дверные | Деревянные | |
Потолок | Подвесной (типа «Армстронг») | |
Полы | В коридорах, местах общего пользования - керамогранитная напольная плитка, в офисных помещениях - коммерческий линолеум | |
Теплоснабжение | Есть, централизованное (от котельной ОАО «Южуралкондитер») | |
Горячее водоснабжение | Есть, централизованное (городские сети) | |
Водоснабжение | Есть, централизованное (городские сети) | |
Водоотведение | ||
Электроснабжение | Есть, централизованное (городские сети), система аварийного электроснабжения | |
Электроосвещение | Растровые светильники, скрытая проводка | |
Вентиляция | Приточно-вытяжная | |
Телефонизация | МГТС, мини-АТС | |
Дополнительные средства коммуникации | сеть Интернет | |
Система пожаротушения | Нет | |
Сигнализация | Пожарная и охранная сигнализация, система внутреннего и наружного видеонаблюдения | |
Конференц-зал | Есть | |
Комната переговоров | Есть | |
Учебный, компьютерный класс | Есть | |
Столовая | Есть | |
Типография | Есть | |
Оргтехника коллективного доступа | Есть | |
Наличие автопарковки | Есть |
Таблица 3.
Информация
о нежилых помещениях в Бизнес-инкубаторе, предлагаемых для передачи в аренду субъекта малого предпринимательства
№ п/п | № лота | Наименование | Площадь, кв. м. | Количество рабочих мест, ед. | Начальная (минмальная) цена лота за единицу площади арендуемого имущества (ежемесячный платеж за 1 кв. м.), в первый год аренды, рублей (без учета НДС) | Цена лота за единицу площади арендуемого имущества (ежемесячный платеж за 1 кв. м.), во второй год аренды, рублей (без учета НДС) | Цена лота за единицу площади арендуемого имущества (ежемесячный платеж за 1 кв. м.), в третий год аренды, рублей (без учета НДС) |
Нежилые помещения, предлагаемые для передачи в аренду субъектам малого предпринимательства из числа социально незащищенных групп населения: субъекты молодежного, социального и женского предпринимательства | |||||||
3 этаж | |||||||
Нежилое помещение на поэтажном плане* № 319(№ 32; инвентарный номер 75:401:002:000055430:0001:20032 в соответствии с кадастровым паспортом № 3391/ю ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» от 21 марта 2012 г.) Состояние нормальное | 20,3 | 65,20 | 97,80 | 146,69 | |||
Нежилые помещения, предлагаемые для передачи в аренду субъектам малого предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность | |||||||
4 этаж | |||||||
Нежилое помещение на поэтажном плане* № 412(№ 59; инвентарный номер 75:401:002:000055430:0001:20059 в соответствии с кадастровым паспортом № 3444/ю ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» от 21 марта 2012 г.) Состояние нормальное | 35,4 | 63,00 | 94,07 | 141,11 |
Форма 1
(образец)
Заявка
на участие в конкурсе среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых помещений
1. В соответствии с извещением и конкурсной документацией, размещенном на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru от ____________ 2019 г.
№ ____________, и конкурсной документацией, а также изучив объект аренды
(фирменное наименование субъекта малого предпринимательства)
(далее именуется - Заявитель), в лице
(должность, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)
действующего на основании ________________________________ просит принять настоящую заявку на участие в конкурсе среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых помещений государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор» по адресу:
г. Челябинск, ул. Троицкая, 1-в, по лоту № _____ на предоставление офиса № _____ (далее - конкурс).
2. Заявитель обязуется соблюдать условия проведения конкурса, установленные в извещении и конкурсной документации.
3. Настоящим подтверждаем:
1) что в отношении Заявителя
(фирменное наименование субъекта малого предпринимательства)
на день подачи заявки на участие в конкурсе отсутствует:
- решение о ликвидации Заявителя - юридического лица;
- решение арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- решение о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- решение об оказании Заявителю аналогичной поддержки, если сроки ее не истекли;
- решение о признании Заявителя, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, если с момента признания прошло менее чем 3 (Три) г.;
2) Заявитель не является участником соглашения о разделе продукции;
3) Заявитель не является нерезидентом Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4. Гарантируем достоверность сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к заявке документах.
5. В случае признания победителем конкурса Заявитель обязуется:
5.1. подписать:
а) договор аренды нежилых помещений в течение 15 (Пятнадцати) (но не ранее
10 (Десяти)) календарных дней с момента подписания членами конкурсной комиссии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на условиях, предусмотренных конкурсной документацией;
б) договоры на возмещение расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги в течение 3 (Трех) рабочих дней после подписания договора аренды нежилого помещения;
5.2. обеспечить:
а) сохранность и целевое использование арендованного нежилого помещения, рабочих мест в арендованном нежилом помещении, оборудованных мебелью, компьютерной, организационной техникой, телефоном; сохранность инженерно-технических коммуникаций, охранной, противопожарной сигнализации, телефонной сети и другого имущества, расположенных в арендованном нежилом помещении;
б) соответствие технического состояния нежилого помещения по окончанию срока действия договора аренды (либо его досрочного расторжения) его первоначальному состоянию на момент заключения договора;
5.3. осуществлять оплату аренды нежилого помещения в порядке и сроки, установленные договором аренды нежилых помещений, на условиях определенных конкурсной документацией;
5.4. осуществлять оплату коммунальных и эксплуатационных расходов в порядке и сроки, установленные договорами на возмещение расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги.
6. Заявитель осведомлен о техническом состоянии предмета аренды и согласен с тем, что Бизнес-инкубатор не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен Заявителю отменой конкурса.
7. Заявитель осведомлен о том, что он вправе отзывать настоящую заявку на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
8. Сведения о Заявителе:
для юридического лица | Фирменное наименование | |
полное наименование | ||
сокращенное наименование* | ||
Организационно-правовая форма | ||
Место нахождения (юридический адрес) | ||
Почтовый адрес | ||
для индивидуального предпринимателя | Фамилия, имя, отчество, | |
Паспортные данные | ||
Сведения о месте жительства | ||
для юридического лица и индивидуального предпринимателя | Номер контактного телефона | |
Категория субъекта малого предпринимательства (отметить знаком Х): | ||
субъект малого предпринимательства, осуществляющий инновационную деятельность | ||
субъект женского предпринимательства | ||
субъект молодежного предпринимательства | ||
субъект социального предпринимательства | ||
Банковские реквизиты** (банк, р/счет, кор/счет, БИК) | ||
Факс* | ||
Адрес электронной почты* | ||
Контактное лицо* |
* указываются исключительно по собственному желанию;
** указываются для оформления договоров
9. Настоящим подтверждаем, что
(фирменное наименование субъекта малого предпринимательства)
не возражает против запроса информации и документов о нас в целях проверки соответствия требованиям конкурсной документации у органов власти в соответствии с их компетенцией, согласно п. 20 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от
10.02.2010 г. № 67.
10. Предложение о цене договора ____________ ежемесячный платеж за 1 кв. метр нежилой площади за первый год аренды, рублей.
11. Предложения об условиях исполнения договора (заполнение таблиц обязательно), которые являются критериями оценки заявки на участие в конкурсе
(бизнес-план) - прилагается на ____ листах.
Приложения к заявке на участие в конкурсе: информация, документы, предоставленные в соответствии с разделом 7 конкурсной документации - по описи.
Подпись Заявителя (полномочного представителя Заявителя)
_________________________________ ___________________ /______________________/
должность подпись Ф.И.О.- расшифровка подписи
МП
Форма 2
Опись
документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых помещений государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор» по адресу: г. Челябинск, ул. Троицкая, 1-в
Наименование документов | Кол-во листов | |
Всего листов |
Подпись Заявителя
(полномочного представителя Заявителя)
_________________________________ ___________________ /_______________________/
должность подпись Ф.И.О. расшифровка подписи
МП
Приложение 1
к конкурсной документации
Рекомендации
по форме заполнения предложений об условиях исполнения договора аренды, которые являются критериями оценки заявки на участие
в конкурсе (бизнес-плана)
Заполнение таблиц обязательно
1. Резюме предпринимательского проекта (далее именуется – проект)
Резюме представляет собой наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане, сжатый обзор делового предложения. Резюме включает в себя:
- наименование проекта;
- место осуществления проекта;
- дата старта проекта;
- информация о руководителях;
- суть проекта.
2. Общее описание предприятия
Этот раздел должен дать общее представление о компании. Ознакомить с формой собственности, вопросами руководства организации, распределения полномочий и ответственности, особенностям и организационной структуры. Раздел включает в себя:
- краткие сведения о проектной команде – руководитель, специалисты (квалификация, образование);
- когда начата деятельность, основные виды деятельности, в том числе прогнозируемые и др.;
- форма собственности компании и режим налогообложения.
3. Информация о проекте
Раздел отражает основную информацию о проекте и включает в себя:
- описание предлагаемой по проекту деятельности (товаров, работ, услуг);
- SWOT-анализ (сильные и слабые стороны проекта);
- цели и задачи проекта;
- описание ожидаемого результата проекта.
4. Маркетинговая стратегия
Цель маркетингового раздела бизнес – плана разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на обстановку, складывающуюся на нём, чтобы обеспечить сбыт товаров и услуг. Раздел включает в себя:
- современное состояние и характеристика рынка в данной сфере деятельности;
- емкость рынка;
- основные конкуренты;
- описание преимуществ товара или услуг в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
- основные потребители и характеристика сбытовой политики (потенциальные потребители, товарные группы, объемы, географические пределы сбыта продукции);
- стратегия продвижения на рынок - система продаж, ценовая политика, реклама и др.
5. Операционная стратегия
Операционный раздел бизнес-плана описывает суть процесса производства товаров, выполнения работ, оказания услуг. Раздел включает в себя:
- материально-технические ресурсы, используемые для реализации проекта (наличие основных средств, необходимых производственных мощностей и план их создания, приобретаемое оборудование, другие ресурсы);
- характеристика поставщиков;
- план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;
- методы контроля качества и схема сертификации продукции;
- краткое описание технологической цепочки предприятия;
- календарный план реализации проекта (перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации по этапам) (Таблица 1);
- этап реализации проекта на момент подачи заявки.
Таблица 1
№ п/п | Наименование этапа реализации проекта1 | Дата начала | Дата окончания | Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей | Источник финансирования2 | |||
Итого | х | х | ||||||
1 примеры этапов проекта: приобретение оборудования; монтаж оборудования; получение лицензии; подбор персонала; проведение ремонта производственного помещения и т. п.
2 указать источник финансирования: собственные средства организации, средства учредителей, заемные средства и другие средства (субсидии, гранты и др.).
6. Финансовая стратегия
Задача финансового раздела описать существующее материальное положение компании и спрогнозировать ее будущее. Раздел включает в себя:
- план прибылей и убытков, доходов и расходов;
- расчет выручки;
- потребность в финансовых ресурсах для реализации проекта;
- краткие сведения об инвестированных в проект ресурсах;
- расчет срока окупаемости проекта;
- описание прогнозируемых изменений результатов реализации проекта
(Таблица 2).
Показатели3 | Ед. изм. | Базовый показатель4 | 1 год реализации проекта | 2 год реализации проекта | 3 год реализации проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | 7 месяц | 8 месяц | 9 месяц | 10 месяц | 11 месяц | 12 месяц | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | 7 месяц | 8 месяц | 9 месяц | 10 месяц | 11 месяц | 12 месяц | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | 7 месяц | 8 месяц | 9 месяц | 10 месяц | 11 месяц | 12 месяц | |||
Выручка от реализации товаров, работ, услуг | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затраты на реализацию финансово-хозяйственной деятельности, в том числе (указать по видам): | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аренда офисного помещения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связь, интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднемесячная заработная плата одного работника | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя численность работников, всего: | чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- среднесписочная численность штатных работников, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- средняя численность внешних совместителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание новых рабочих мест | ед. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем налоговых отчислений в бюджетывсех уровней, внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим налогообложения | ЕНВД, УСН 6%, УСН 15%, ОСН (нужное выделить) |
Таблица 2
3 Планируемые показатели в период размещения в Бизнес-инкубаторе
4 Данные об экономических результатах текущей деятельности на дату подачи заявки
Продолжение приложения 2
к конкурсной документации
План этажей государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор»
Продолжение приложения 2
к конкурсной документации
План этажей государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор»
Приложение 3
к конкурсной документации
Нормативы количества оборудования и мебели для комплектации рабочих мест Резидентов ГБУ Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор»
(утверждены приказом №39 от 05.08.2016 г.)
Наименование | Количество | Количество рабочих мест | |
Мебель | |||
Стол | |||
Тумба для стола | |||
Кресло персональное | |||
Шкаф для документов | 1-3 | ||
4-6 | |||
Шкаф для одежды | 1-4 | ||
5-6 | |||
Тумба для оргтехники | 1-6 | ||
Оборудование | |||
Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) | |||
МФУ | 0-1 | 1-2 | |
Принтер | 3-4 | ||
5-6 | |||
Телефонный аппарат | 1-6 | ||
Подставка под системный блок | |||
Сетевой фильтр | 1-2 | ||
3-4 | |||
5-6 | |||
Источник бесперебойного питания |
Примечание: по заявке Резидентов, исходя из возможностей ГБУ Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор», количество оборудования и мебели может быть увеличено.
Приложение 4
к конкурсной документации
Расчет
арендной платы за пользование нежилыми помещениями здания государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор» по адресу: г. Челябинск, ул. Троицкая, 1-в
(ежемесячный платеж)
№ п/п | № лота | Наименование | Площадь, кв. м. | Количество рабочих мест, ед. | 1 (Первый) год аренды | 2 (Второй) год аренды | 3 (Третий) год аренды | Итого арендная плата, руб. | ||||
Итого арендная плата в месяц, руб. | Итого арендная плата в год, руб. | Итого арендная плата в месяц, руб. | Итого арендная плата в год, руб. | Итого арендная плата в месяц, руб. | Итого арендная плата в год, руб. | |||||||
Нежилые помещения, предлагаемые для передачи в аренду субъектам малого предпринимательства из числа социально незащищенных групп населения: субъекты молодежного, социального и женского предпринимательства | ||||||||||||
3 этаж | ||||||||||||
Офис № 319 (№ 32) | 20,3 | 1 323,51 | 15 882,12 | 1 985,26 | 23 823,12 | 2 977,89 | 35 734,68 | 75 439,92 | ||||
Нежилые помещения, предлагаемые для передачи в аренду субъектам малого предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность | ||||||||||||
4 этаж | ||||||||||||
Офис № 412 (№ 59) | 35,4 | 2 230,20 | 26 762,40 | 3 330,10 | 39 961,20 | 4 995,15 | 59 941,80 | 126 665,40 | ||||
Приложение 5
к конкурсной документации
Расчет
возмещения расходов государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор» на коммунальные, эксплуатационные услуги
(ежемесячный платеж, рассчитанный с учетом тарифов на 24.01.2019)
№ п/п | № лота | Наименование | Площадь, кв. м. | Количество рабочих мест, ед. | Площадь окон помещения, кв.м. | Потребление электроэнергии, кВт/час | Сумма возмещения расходов на электроэнергию, руб. | Сумма возмещения расходов на тепловую энергию, руб. | Сумма возмещения расходов на транспортировку тепловой энергии, руб. | Сумма возмещения расходов на водоснабжение и водоотведение, руб. | Сумма возмещения расходов на вывоз ТБО, руб. | Сумма возмещения расходов на мытье окон, руб. | Общая сумма возмещения расходов государственного бюджетного учреждения Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор» на коммунальные, эксплуатационные услуги, руб. |
Офис № 319 (№ 32) | 20,3 | 7,2 | 293,296 | 1 768,57 | 251,59 | 0,00 | 117,42 | 79,92 | 0,00 | 2 217,50 | |||
Офис № 412 (№ 59) | 35,4 | 7,2 | 457,944 | 2 761,40 | 438,73 | 0,00 | 176,12 | 119,88 | 0,00 | 3 496,13 |
* победитель конкурса либо участник конкурса, подавший единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией
* победитель конкурса либо участник конкурса, подавший единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией