Перечислите требования к оформлению проекта.




ТЕМА. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.

Оценка проектной деятельности обучающихся:

 

1)Процесс 1) Работа над проектом

2)Результат проекта 2) Продукт проекта (что получилось в итоге)

3) Оформление проекта 3) Оформление проектной папки, видеоряда

4) Защита проекта 4) Презентация своего продукта: уровень презентации,

5) Самоанализ учителя процесс защиты презентации

5) Деятельность учителя в рамках данной проектной деятельности. Результат учащихся в рамках деятельности.

 

Критерии оценивания работы над проектом

- Актуальность проекта (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий);

· самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности);

· проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию);

· содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта);

· научность (соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими)

· работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа);

· системность (способность рассматривать все явления, процессы в совокупности, выделять обобщенный способ действия и применять его при решении задач в работе);

· интегративность (связь различных областей знаний);

· коммуникативность.

 

Критерии оценивания «продукта» проектной деятельности

· Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены);

· соответствие контексту проектирования (важно оценить, насколько полученный результат экологичен, т. е. не ухудшит ли он состояние природной среды, здоровье людей, не внесет ли напряжение в систему деловых (межличностных) отношений, не начнет ли разрушать традиции воспитания, складывавшиеся годами);

· соответствие культурному аналогу, степень новизны (проект как «бросок в будущее» всегда соотносится с внесением неких преобразований в окружающую действительность, с ее улучшением. Для того чтобы оценить сделанный в этом направлении вклад, необходимо иметь представление о соответствующем культурном опыте.);

· социальная (практическая, теоретическая) значимость;

· эстетичность;

· потребность дальнейшего развития проектного опыта (некий предметный результат, если он оказался социально значимым, требует продолжения и развития. Выполненный по одному предмету учебный проект обычно порождает множество новых вопросов, которые лежат уже на стыке нескольких дисциплин).

 

Критерии оценивания оформления проектной работы

· Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, словаря терминов, библиографии);

· композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость, взаимодополнение текста и видеоряда. Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов);

· качество оформления (рубрицирование и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков);

· наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия);

самостоятельность.

 

Критерии оценивания презентации проектной работы (продукта):

· Качество доклада (композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность и убежденность);

· объем и глубина знаний по теме (или предмету) (эрудиция, наличие межпредметных (междисциплинарных) связей);

· полнота раскрытия выбранной тематики исследования при защите;

· представление проекта (культура речи, манера, использование наглядных средств, чувство времени, импровизационное начало, держание внимания аудитории);

· ответы на вопросы (полнота, аргументированность, логичность, убежденность, дружелюбие);

· деловые и волевые качества докладчика (умение принять ответственное решение, готовность к дискуссии, доброжелательность, контактность);

· правильно оформленная презентация.

Задание на дом:

Написать конспект.

Заполнить словарь.

Выучить определения.

4. Ответить на вопросы (письменно):

1. По каким основным критериям оценивают проект?

2.Как оценивается работа над проектом?

3. По каким позициям оценивают «продукт» проекта?

Перечислите требования к оформлению проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: