УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА.




РЕГЛАМЕНТ

ПРОГРАММА.

Публикация регламента и прием заявок 4 апреля 2019
Окончание приема заявок 12:00, 19 апреля 2019
Суббота, 20.04.2019
8:00-9:00 Административная проверка, техническая инспекция – Луганская область, район пос. Фабричный.
8:00-9:00 Медицинский контроль - Луганская область, район пос. Фабричный.
9:15-9:30 Брифинг – собрание водителей и представителей команд. Луганская область, район пос. Фабричный.
10:00-11:00 Ознакомление с трассой.
12:00-16:00 Открытие, проведение ралли. Луганская область, район пос. Фабричный.
16:00 Публикация результатов. Штаб мероприятия. Луганская область, район пос. Фабричный.


2. ОРГАНИЗАТОР.

2.1. Республиканская Автомобильная Федерация, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна,+30721156395, +380956264014. Эл. адрес: raflpr2018@gmail.com

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город
Коллегия спортивных комиссаров Шилов Владимир Николаевич Карпов Андрей Викторович Живолуп Юлия Александровна г. Алчевск     г. Луганск     г. Луганск
Руководитель гонки Живолуп Юлия Александровна г. Луганск
Главный секретарь по назначению  
Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту по назначению  
Старший технический комиссар Живолуп Александр Игоревич г. Луганск
Судья старта Судья Финиша Ежов Кирилл Малиновский Юрий г. Луганск г. Луганск
Главный врач - по назначению

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Цели соревнования:

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

· Пропаганда Правил дорожного движения;

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 

4.2 Регламентирующие документы:

l Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени).

 

4.3.Автомобили участников:

К участию в соревновании допускаются автомобили с каркасом безопасности, багги, супер-багги, квадроциклы. Рекомендована установка каркаса безопасности согласно приложению J 2004 года (ст. 251,252,253,254,2545) от 01.01.2004г.

4.4.Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

Зачетная группа Требования к автомобилям
«1600» Серийные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб. см.
«2000» Серийные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб. см.
   
«Свободный» Автомобили, не вошедшие в группы «1600» и «2000». Багги, супер-багги, квадроциклы.

Примечания:

* При заявке автомобиля с объемом двигателя свыше 2000 куб. см. по решению КСК, данный автомобиль допускается в класс «2000» с учетом пенализации.

 

УЧАСТНИКИ

5.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, предъявившие на административную проверку, технический и медицинский контроль следующие документы:

  • Водительское удостоверение соответствующей категории;
  • Технический паспорт спортивного автомобиля;
  • Регистрационные документы на автомобиль.

5.2. Для участия в соревновании водители должны иметь шлемы разрешенных стандартов и рекомендуется применение FHR в соответствии с типом шлема, запрещено использование одежды, оставляющей открытыми руки и ноги.

5.2.1. Для участников класса «Свободный» обязательно использование защитных шлемов, а для участников на квадроциклах - защитная экипировка.

5.3. Допускается нахождение в автомобиле второго водителя (штурмана), требования к экипировке которого, соответствуют требованиям к экипировке первого водителя.

ЗАЯВКИ

6.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма. Образец опубликован в приложении 1.

6.2. Предварительные заявки принимаются по е-mail до 12.00 пятницы, 19 апреля 2019 года. Оригинал заявки должен быть представлен в секретариат мероприятия во время административных проверок.

6.3. Своей подписью на Заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.

6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение мероприятия вводится заявочный благотворительный взнос в размере 2000р.

Благотворительный стартовый взнос будет полностью возвращен:

- лицу, заявка которого была отклонена.

- в случае, если соревнование не состоялось.

Если заявленный Водитель при форс-мажорных обстоятельствах, не принимал участия в соревновании, ему возвращается 50% стартового взноса.

6.5. Организатор соревнования вправе уменьшить размер заявочных взносов или

освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

6.6. За опоздание на административную или техническую проверку более чем на 30 минут – штраф 500р.

 

СТРАХОВАНИЕ

7.1. Рекомендуется всем водителям, принимающим участие в соревнованиях, иметь страховку от несчастных случаев, не менее чем на 100 000 руб.

7.2. Рекомендуется всем водителям, управляющим автомобилями, иметь страховой полис ответственности перед третьими лицами, который действителен во время соревнований до их официального окончания.

7.3. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу так и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

7.4. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

 

 

ПРОТЕСТЫИ АППЕЛЯЦИИ

8.1 Протесты подаются:

- против принятия заявки – не позднее 30минут после окончания предстартового контроля автомобилей

- против решения технического Комиссара – на протяжении 15 мин после вынесения этого решения

- против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнований по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнований – подается на протяжении 15 мин после официальной публикации предыдущих результатов

Запрещается внесение протестов по решениям, вынесенным судьями линии старта, судьями финиша или судьями факта по сути использования ими своих служебных обязательств.

8.2.Для сохранения за собой права на апелляцию представитель или первый водитель обязан на протяжении часа после публикации этого решения уведомить Спортивных Комиссаров о намерении опротестовать их решения.

8.3. При подаче апелляции награждение данного класса не проводится.

8.4. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 3000 рублей.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:

 

• дополнительный внешний осмотр и замеры.................... 20% базового залогового взноса;

 

• снятие агрегатов и их деталей без разборки....................50% базового залогового взноса;

• частичная разборка агрегатов.............................................50% базового залогового взноса.

Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами.

 

РЕКЛАМА

9.1. При отказе от размещения обязательной рекламы водитель обязан выплатить организатору сумму, равную базовой сумме заявочного взноса.

9.2. Допускается наличие на автомобилях рекламы, не противоречащей закону Луганской Народной Республики.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА.

Трасса

10.1.1. Покрытие трассы - грунт. Длинна трассы 7 км. Длинна трассы может быть изменена в зависимости от погодных условий. Данные изменения публикуются отдельным Бюллетенем.

10.1.2. Территория соревнования, включающая в себя трассу и Парк – стоянку, не является «Дорогой» или «Прилегающей к ней территорией», движение по ней не является «Дорожным движением», правовое регулирование этого движения осуществляется в соответствии Регламентом мероприятия.

Ознакомление с трассой.

10.2.1 Построение автомобилей на ознакомление осуществляется в порядке Списка участников допущенных к старту;

10.2.2. Водителям предоставляется возможность проехать ознакомление по одному разу в обе стороны.

10.2.3. Водитель обязан проехать минимум один ознакомительный проезд. Организатор вправе увеличить количество ознакомительных проездов.

10.2.4. Разрешается ознакомление, как на спортивных, так и на гражданских автомобилях.

Зачетные заезды

10.3.1. Очередность и время старта Водителей, осуществляется в порядке списка участников, допущенных к старту.

10.3.2. В контрольных картах участников отмечается время прибытия на старт. Время старта определяет судья старта.

10.3.3. Новые контрольные карты будут выданы участникам после СУ 2 и СУ 4.

10.3.4. Водителям дается возможность проехать шесть зачетных заездов, три в одну сторону и три в обратную. Результат соревнования определяется по сумме всех заездов.

10.3.5. После СУ1,СУ3,СУ5 организован накопитель, в котором могут производиться небольшие ремонтные работы исключительно членами экипажа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: