Ф.И.О. студента___________________________________ группа_____
«5» -проявляется оптимально,
«4» - проявляется достаточно,
«3» - проявляется фрагментарно, в недостаточной степени,
«2» - единичные случаи проявления,
«1» - не проявляются.
№ | Оцениваемые показатели | ||
Самооценка | Оценка методиста | ||
1. | Умение грамотно сформулировать цели и задачи ЗВД. | ||
2. | Умение составить план ЗВД в соответствии с поставленными целями и задачами. | ||
3. | Умение отбирать материал занятия в соответствии с содержанием направления ВД и с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей | ||
4. | Умение выбирать формы и методы проведения ЗВД | ||
5. | Умение осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат деятельности детей | ||
6. | Умение логично, точно, доступно изложить материал. | ||
7. | Умение адекватно оценивать результаты собственной деятельности. | ||
8. | Качественное и своевременное ведение документации | ||
Общий балл | |||
Подписи
Приложение №4
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПРАКТИКАНТА
________________________________________________________________________,
на производственной практике по внеурочной воспитательной работе
В организации __________________________________________________________
Руководитель практики от организации _____________________________________
Руководитель практики от колледжа_______________________________________
1. Оцените степень удовлетворенности практикой. Назовите позитивные стороны практики. Дайте анализ причин успешности практики. Опишите наиболее важные, с вашей точки зрения, моменты практики. Перечислите практические навыки, полученные во время практики.
2. Какие пробелы в подготовке к практике вы обнаружили? Предложите пути их устранения. Предложите способы организации этой практики, выскажите просьбы и пожелания.
3. Оцените уровень сформированности общих компетенций в своей практической деятельности: отметьте результат освоения любым условным знаком. Важно честно оценить свой уровень.
Деятельность обучающихся на 1 и 2 уровнях сформированности общих компетенций | Результаты освоения | |||
сформи- ровано | прояв- лено | не прояв- лено | ||
ОК 1. Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляю устойчивый интерес | ||||
ОК 2.1.Планирование деятельности | могу воспроизвести деятельность по образцу | |||
могу спланировать деятельность, учитывая её цель | ||||
ОК 2.2. Планирование ресурсов | могу назвать то, что потребуется для решения поставленной задачи | |||
анализирую потребности в ресурсах и планирую ресурсы по заданному способу решения задачи | ||||
ОК 3.1. Анализ рабочей ситуации | анализирую сложившуюся ситуацию, могу указать её соответствие норме | |||
могу назвать критерии соответствия сложившейся ситуации норме | ||||
ОК 3.2. Текущий контроль и коррекция деятельности | контролирую свою деятельность по алгоритму | |||
могу спланировать контроль своей деятельности в соответствии с конечным результатом | ||||
ОК 3.3. Оценка результатов деятельности | оцениваю продукт своей деятельности по характеристикам, данным руководителем | |||
оцениваю продукт своей деятельности на основе заданных критериев | ||||
ОК 4.1. Поиск информации | могу указать на недостаток информации, необходимой для решения задачи | |||
ОК 4.2. Извлечение и первичная обработка информации | извлекаю информацию по одному основанию из одного или нескольких источников и систематизирую её | |||
извлекаю информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирую её | ||||
ОК 4.3. Обработка информации | выделяю в источнике информации вывод и/или аргументы | |||
делаю вывод об объектах, явлениях на основе сравнения информации по заданным критериям и /или приводит аргументы в поддержку вывода | ||||
ОК 5.Использую ИКТ-технологии для совершенствования профессиональной деятельности | ||||
ОК 6.1. Работа в команде (группе) | участвую в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой | |||
договариваюсь о процедуре и вопросах для обсуждения в группе в соответствии с поставленной целью | ||||
ОК 6.2. Эффективное общение: монолог | соблюдаю нормы публичной речи, использую паузы, вербальные средства связи для выделения смысловых блоков своей речи | |||
соблюдаю заданный жанр высказывания (доклад, анализ конспекта) | ||||
ОК 6.3. Эффективное общение: диалог | начинаю и заканчиваю служебный разговор в соответствии с нормами, отвечаю на вопросы, направленные на выяснение фактической информации | |||
отвечаю на вопросы, направленные на выяснение мнения, задаю вопросы, направленные на выяснение фактической информации | ||||
ОК 6.4. Эффективное общение: письменная коммуникация | могу сделать письменный анализ мероприятия по образцу | |||
могу сделать письменный анализ без образца | ||||
ОК 7.1. Анализ деятельности обучающихся | могу определить мотивы деятельности учащегося по образцу | |||
самостоятельно задаю критерии для определения мотивации деятельности | ||||
ОК 7.2.Постановка цели деятельности | могу поставить цели деятельности | |||
ставлю цель деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся | ||||
ОК 7.3. Организация деятельности | организую деятельность обучающихся в соответствии с заданным образцом, алгоритмом | |||
организую деятельность обучающихся в соответствии с определенной целью или продуктом деятельности | ||||
ОК 7.4.Контроль за деятельностью | контролирую деятельность обучающихся, ничего не меняя | |||
корректирую деятельность детей, учитывая изменяющуюся ситуацию | ||||
ОК 8.1. Оценка собственного продвижения | называю трудности, с которыми столкнулся при решении задачи | |||
могу назвать свои успехи и достижения | ||||
ОК 8.2. Планирование профессионального развития | могу предложить, как избежать трудностей в дальнейшем | |||
могу назвать причину трудностей и успеха | ||||
ОК 9. Знаю цели, содержание, технологии современного образования и придерживаюсь их | ||||
ОК 10. Осуществляю профилактику травматизма, обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся | ||||
ОК 11. Знаю правовые нормы и придерживаюсь их всегда |