Почему клиенты выбирают Seldon?




Информационная справка о компании

За 10 лет существования на рынке SELDON зарекомендовала себя как компания, специализирующаяся на агрегировании, структурировании и оценке больших массивов данных, а также выявлении связей и бизнес-закономерностей.

В штате компании более 700 сотрудников, их профессиональные компетенции подтверждены сертификацией по международным стандартам, включая Cisco, Microsoft, ISO и др.

Офисы компании расположены во многих регионах России (в т.ч. головной офис в Москве и офис разработки в Нижнем Новгороде).

Партнерами компании являются 8 групп площадок, 45 коммерческих торгово-закупочных систем, 46 ЭТП по реализации имущества, 9 международных торговых систем.

Дилерская сеть насчитывает более 200 компаний.

Глубокая экспертиза и обширный опыт в сфере электронной коммерции позволяют нам предлагать клиентам высокий уровень сервиса в таких направлениях, как:

  • Программы и сервисы для бизнеса:

o Seldon – информационно-аналитическая система поиска профильных торгов.

o Seldon.Doc – система автоматизации тендерных бизнес-процессов.

o Seldon.Basis – сервис поиска клиентов и комплексной проверки контрагентов.

  • Аналитические исследования

Маркетинговые исследования рынка по любым параметрам, исследования на основе данных собственных IT-продуктов.

  • Юридический консалтинг

Сопровождение заказчиков и поставщиков на каждом этапе закупки – от оформления документации до представительства интересов в контролирующих органах.

  • Финансовый консалтинг

Помощь в получении банковских продуктов, необходимых для проведения тендерной деятельности (тендерные кредиты и займы, банковские гарантии и др.).

  • Учебный центр

Проведение обучающих мероприятий для частных лиц и корпоративных клиентов в различных регионах РФ. Тематика – госзаказ, обзор изменений профильного законодательства.

Клиенты – компании различного масштаба, от индивидуальных предпринимателей и СМП до крупных холдингов и госкорпораций.

Преимущества сотрудничества с SELDON оценили уже более 40 000 корпоративных клиентов, включая:

 

 


 

Информационно-аналитическая система Seldon

Информационно-аналитическая система Seldon содержит всю необходимую информацию для эффективного поиска и участия в государственных, коммерческих, международных торгах, аукционах по продаже имущества банкротов.

Почему клиенты выбирают Seldon?

  • Максимальный объем информации о закупках. Более 44 млн тендеров.
  • Широкие аналитические возможности. 21 вид аналитических отчетов.
  • Эффективная система поиска тендеров. Лингвистический умный поиск, поиск по картинкам и сканам, удобная система фильтров.
  • Высокий уровень сервиса. Персональный менеджер, уведомление о новых тендерах на почту.
  • Целый ряд дополнительных модулей. Прайс-листы (свыше 51 млн товарных позиций), ЕГРЮЛ, ЕГРИП, данные из РНП, жалобы в ФАС, практика Арбитражного суда РФ, данные Росстат, законодательная база.

Использование системы Seldon позволяет:

  • Сократить расходы на поиск профильных закупок в среднем на 40%.
  • Свести к нулю затраты на поиск информации о компаниях, получивших крупные государственные контракты.
  • Значительно повысить вероятность победы в тендере и выявить заведомо проигрышные торги.
  • В несколько кликов мыши оценить конкурентоспособность компании.
  • Корректно сформировать начальную (максимальную) цену закупки.


Система Seldon.Doc

Система Seldon.Doc помогает автоматизировать задачи в рамках тендерной деятельности, отслеживать их выполнение и анализировать ключевые показатели работы сотрудников и отделов.

Преимущества:

  • Вся информация о закупках в одном окне. Полная и актуальная информация обо всех профильных торгах.
  • Эффективный отбор закупок. Фильтрация закупок по целому ряду параметров.
  • Непревзойденная аналитика. Отслеживание занятости сотрудников в несколько кликов мыши, автоматизация контроля всех стадий закупок и причин отказа от участия.
  • Оптимизация бизнес-процессов в рамках тендерной деятельности. Оперативное распределение закупок по ответственным сотрудникам, обмен документами внутри системы, возможность групповой работы с файлами.
  • Высокий уровень сервиса. Система e-mail уведомлений об изменениях в закупке и статусе работы с ней, сохранение истории комментариев к каждой закупке в формате online чата.

Использование Seldon.Doc позволяет:

  • Сократить объем ручной работы в среднем на 50%.
  • Объективно оценивать объем работ, реализованный каждым сотрудником.
  • Выявлять проблемные зоны и точки роста при участии в торгах.

§ Автоматизировать анализ результатов деятельности по участию в торгах.

 


Платформа Seldon.Basis

Seldon.Basis – эффективное решение для комплексной проверки контрагентов и получения актуальной информации об их финансовом состоянии, учредителях, аффилированности с другими организациями, степени зависимости от кредиторов и инвесторов, благонадежности, заключенных госконтрактах и плановых проверках.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: