Информационная справка о компании
![]() | За 10 лет существования на рынке SELDON зарекомендовала себя как компания, специализирующаяся на агрегировании, структурировании и оценке больших массивов данных, а также выявлении связей и бизнес-закономерностей. |
В штате компании более 700 сотрудников, их профессиональные компетенции подтверждены сертификацией по международным стандартам, включая Cisco, Microsoft, ISO и др.
Офисы компании расположены во многих регионах России (в т.ч. головной офис в Москве и офис разработки в Нижнем Новгороде).
Партнерами компании являются 8 групп площадок, 45 коммерческих торгово-закупочных систем, 46 ЭТП по реализации имущества, 9 международных торговых систем.
Дилерская сеть насчитывает более 200 компаний.
Глубокая экспертиза и обширный опыт в сфере электронной коммерции позволяют нам предлагать клиентам высокий уровень сервиса в таких направлениях, как:
- Программы и сервисы для бизнеса:
o Seldon – информационно-аналитическая система поиска профильных торгов.
o Seldon.Doc – система автоматизации тендерных бизнес-процессов.
o Seldon.Basis – сервис поиска клиентов и комплексной проверки контрагентов.
- Аналитические исследования
Маркетинговые исследования рынка по любым параметрам, исследования на основе данных собственных IT-продуктов.
- Юридический консалтинг
Сопровождение заказчиков и поставщиков на каждом этапе закупки – от оформления документации до представительства интересов в контролирующих органах.
- Финансовый консалтинг
Помощь в получении банковских продуктов, необходимых для проведения тендерной деятельности (тендерные кредиты и займы, банковские гарантии и др.).
- Учебный центр
Проведение обучающих мероприятий для частных лиц и корпоративных клиентов в различных регионах РФ. Тематика – госзаказ, обзор изменений профильного законодательства.
Клиенты – компании различного масштаба, от индивидуальных предпринимателей и СМП до крупных холдингов и госкорпораций.
Преимущества сотрудничества с SELDON оценили уже более 40 000 корпоративных клиентов, включая:
![]() | Информационно-аналитическая система Seldon |
Информационно-аналитическая система Seldon содержит всю необходимую информацию для эффективного поиска и участия в государственных, коммерческих, международных торгах, аукционах по продаже имущества банкротов.
Почему клиенты выбирают Seldon?
- Максимальный объем информации о закупках. Более 44 млн тендеров.
- Широкие аналитические возможности. 21 вид аналитических отчетов.
- Эффективная система поиска тендеров. Лингвистический умный поиск, поиск по картинкам и сканам, удобная система фильтров.
- Высокий уровень сервиса. Персональный менеджер, уведомление о новых тендерах на почту.
- Целый ряд дополнительных модулей. Прайс-листы (свыше 51 млн товарных позиций), ЕГРЮЛ, ЕГРИП, данные из РНП, жалобы в ФАС, практика Арбитражного суда РФ, данные Росстат, законодательная база.
Использование системы Seldon позволяет:
- Сократить расходы на поиск профильных закупок в среднем на 40%.
- Свести к нулю затраты на поиск информации о компаниях, получивших крупные государственные контракты.
- Значительно повысить вероятность победы в тендере и выявить заведомо проигрышные торги.
- В несколько кликов мыши оценить конкурентоспособность компании.
- Корректно сформировать начальную (максимальную) цену закупки.
![]() | Система Seldon.Doc |
Система Seldon.Doc помогает автоматизировать задачи в рамках тендерной деятельности, отслеживать их выполнение и анализировать ключевые показатели работы сотрудников и отделов.
Преимущества:
- Вся информация о закупках в одном окне. Полная и актуальная информация обо всех профильных торгах.
- Эффективный отбор закупок. Фильтрация закупок по целому ряду параметров.
- Непревзойденная аналитика. Отслеживание занятости сотрудников в несколько кликов мыши, автоматизация контроля всех стадий закупок и причин отказа от участия.
- Оптимизация бизнес-процессов в рамках тендерной деятельности. Оперативное распределение закупок по ответственным сотрудникам, обмен документами внутри системы, возможность групповой работы с файлами.
- Высокий уровень сервиса. Система e-mail уведомлений об изменениях в закупке и статусе работы с ней, сохранение истории комментариев к каждой закупке в формате online чата.
Использование Seldon.Doc позволяет:
- Сократить объем ручной работы в среднем на 50%.
- Объективно оценивать объем работ, реализованный каждым сотрудником.
- Выявлять проблемные зоны и точки роста при участии в торгах.
§ Автоматизировать анализ результатов деятельности по участию в торгах.
![]() | Платформа Seldon.Basis |
Seldon.Basis – эффективное решение для комплексной проверки контрагентов и получения актуальной информации об их финансовом состоянии, учредителях, аффилированности с другими организациями, степени зависимости от кредиторов и инвесторов, благонадежности, заключенных госконтрактах и плановых проверках.