НОВЫЕ СЛОВА. Флэш-карты.




DAY 1

 

Дорогие, участники марафона!

 

Мы начинаем интересную и познавательную неделю подготовки к летнему отдыху на море. Спасибо, что присоединились к нашему марафону «At the beach»/ «На пляже!».

 

Каждый день на этой неделе мы будем делиться с Вами песенками, стихами, книгами, флэш-карточками, поделками, играми и заданиями по теме отдыха на пляже. Так, Вы сможете подготовиться к летнему отдыху и интересно проводить время на пляже с Вашим ребенком!

 

 

Материал подобран так, чтобы на протяжении всего дня вы могли возвращаться к материалу посредством разных игр, книг, песен. Ребенок легко принимает информацию от мамы. И мама легко выучит, что-то новое для себя.   Регулярно, В удобное для ребенка время, Циклично повторяя пройденный материал

Ну, что? Начнём!

ПЕСНЯ

«Let's Go To The Beach»

Начинаем мы с достаточно простой, но весёлой песни

«Let’s go to the beach». Послушайте песню с ребенком. Для того, чтобы заинтересовать ребёнка, Вы можете придумать с ним танец или разыграть инсценировать будто Вы с ним находитесь на пляже.

 

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=EcBhiDqyibo

 

Hey, what do you want to do today? Let’s go to the beach. Yeah! Beach! Beach! I like the beach! Starfish! Starfish! Beach! Beach! I like the beach! Clam! Clam! Clam! Beach! Beach! I like the beach! Lobster! Lobster! Beach! Beach! Beach! Puffer fish!   That was fun! Let’s do it again!   Hey, what do you want to do today? Let’s go to the beach. Yeah! Beach! Beach! I like the beach! Starfish! Starfish! Beach! Beach! I like the beach! Clam! Clam! Clam! Beach! Beach! I like the beach! Lobster! Lobster! Beach! Beach! Beach! Puffer fish!   Эй, что ты хочешь делать сегодня? Пойдём на пляж. Да! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Морская звезда! Морская звезда! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Моллюск! Моллюск! Моллюск! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Омар! Омар! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Иглобрюх! Это было весело! Давай попробуем снова! Эй, что ты хочешь делать сегодня? Пойдём на пляж. Да! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Морская звезда! Морская звезда! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Моллюск! Моллюск! Моллюск! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Омар! Омар! Пляж! Пляж! Я люблю пляж! Иглобрюх!  

 


Let’s go – Пойдём

Beach – Пляж

Starfish – Морская звезда

Clam – Моллюск

Lobster – Омар

That was fun! – Это было весело!


 

 

НОВЫЕ СЛОВА. Флэш-карты.

Следующий этап – это изучение новых слов. В этом Вам помогут флэш-карты. Рассмотрите внимательно с малышом карты. Вы можете их распечатать на цветном принтере или использовать ч/б картинки и позже позволить малышу их раскрасить.

 

Beach Sea Sand Beach toys Sand castle Waves Swimsuit Beach chair Beach umbrella Seashore Ice-cream Juice Wind surfing Big wave surfing Water mattress Lifeguard Sunglasses Sunny Starfish Flip-flops Palm trees Sailboat Shells Inflatable raft Beach hut Inflatable rubber ring Goggles Surfboard Flippers Swimming trunks Cool box Diving mask Jet ski Suntan lotion Sun bathing Beach towel Пляж Море Песок Пляжные игрушки Песочный замок Волны Купальник Шезлонг Пляжный зонтик Морской берег Мороженое Сок Виндсёрфинг Большой волновой сёрфинг Водный матрац Спасатель Солнечные очки Солнечно Морская звезда Шлепанцы Пальмы Парусная лодка Ракушки Надувной плот Пляжная хижина Надувной круг Защитные очки Доска для сёрфинга Ласты Плавки Охлаждающая коробка Маска для дайвинга Водные лыжи (мотоцикл) Лосьон для загара Загорать Пляжное полотенце

 

СОВЕТЫдля занятий с карточками:

1. Карточки можно использовать для игры в пантомиму. Сначала вы говорите малышу английское слово (и показываете его на карточке), а ребенок должен изобразить это слово жестами. Потом, можно играть в “обратную” пантомиму – ребенок (или вы) изображаете животное, действие, предмет, которое он вытянул, а остальные участники угадывают.

2. Игра “Show me”. Кладете перед ребенком несколько карточек, а затем из этого списка называете одно слово – ребенок должен коснуться нужной карточки.

3. “Yes-No game”. Вы демонстрируете карточки и говорите слова верно или неверно (показывая морскую звезду, произносите “песок”). Ребенок отвечает “Yes” или “No”.

4. Игра “What’s missing”. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них вместе с малышом и проговариваете слова. Ребенок закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Назови, что пропало?

5. Игра “Jump to…”. Вы раскладываете на полу карточки в вертикальный ряд и даете ребенку задание допрыгнуть до какого-то слова (отлично подойдет, если малыш заскучал).

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: