Структура Экспериментальной серии-2019




ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИР – «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Регламент проведения Экспериментальной серии игр "Что? Где? Когда?" 2019 года

В клубе «Интеллектуальный Владимир»

Общие положения

1.1. Экспериментальная серия игр «Что? Где? Когда?» 2019 года проводится с целью определения уровня потребности жителей города Владимира и Владимирской области в играх «Что? Где? Когда?» элитарного формата, популяризации форм интеллектуального досуга, выявления сильнейших команд среди участников серии и определения команды-победителя среди знатоков, принимавших участие в серии.

1.2. Экспериментальная серия организована клубом «Интеллектуальный Владимир» при информационной поддержке интеллектуального клуба «Тимметрия».

Организация и проведение Экспериментальной серии

2.1. Исполнительными органами, осуществляющими организацию и проведение Экспериментальной серии игр, являются руководство клуба «Интеллектуальный Владимир» (далее – Руководство ИВ), игровое жюри (далее – ИЖ) и апелляционное жюри (далее – АЖ).

2.2. Руководство ИВ:

- разрабатывает регламент Экспериментальной серии и следит за его соблюдением;

- утверждает расписание и программу проведения серии;

- утверждает состав ИЖ и АЖ;

- определяет порядок регистрации команд, принимает решение о допуске команд и их дисквалификации;

- формирует и утверждает список участников серии;

- формирует пакеты вопросов на каждую игру серии;

- принимает решения в спорных и конфликтных ситуациях;

- утверждает результаты серии, определяет победителей;

- выполняет прочие функции, необходимые для проведения серии.

2.3. ИЖ утверждается Руководством ИВ. В состав Игрового жюри могут входить члены руководства клуба, ведущий.

2.4. ИЖ рассматривает ответы участников, принимает решения о зачете правильных ответов, исправляет технические ошибки в течение 10 минут после каждого соответствующего тура, утверждает окончательные результаты каждого тура после оглашения вердиктов АЖ по итогам рассмотрения апелляций, хранит тексты отыгранных вопросов до окончания турнира и предоставляет их по требованию АЖ и капитанов играющих команд, оглашает окончательные итоги турнира не позднее, чем через 20 минут после окончания работы АЖ.

2.5. АЖ утверждается Руководством ИВ. В состав АЖ могут входить члены руководства клуба.

2.6. АЖ рассматривает поданные в течение 15 минут после каждого тура апелляции, принимает решения о зачете дуальных ответов или снятии некорректных вопросов, сообщает принятое решение по апелляции ИЖ и оглашает решение и его обоснование публично.

Участники

3.1. Количество участников Фестиваля определяет Руководство ИВ с учётом требований настоящего Регламента.

3.2. В Экспериментальной серии может участвовать несколько категорий команд, которые в зависимости от возраста могут принять участие в одном из зачётов, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.2.1. Команды, желающие принять участие в Отборочном туре Экспериментальной серии, подают заявки посредством заполнения формы (находится в открытом доступе на странице группы «Интеллектуальный Владимир» ВКонтакте) в срок до 30 апреля 2019 года включительно.

3.2.2. Руководство клуба оставляет за собой право продлить сроки приема заявок.

3.3. Окончательное решение о количестве допущенных команд будет принято Руководством ИВ по истечении сроков подачи заявок и завершении формирования списка участников.

3.4. Команды-участницы могут принять участие в одном из зачётов Отборочного тура Экспериментальной серии, которые утверждены Руководством ИВ.

3.4.1. Школьный зачёт. Любая команда сможет претендовать на игру в Школьный зачёт, если старший участник команды является учеником любого из классов школы или студентом 1-2 курса ссуза, поступившим после 9 класса.

3.4.2. Студенческий зачёт. Любая команда сможет претендовать на игру в Студенческий зачёт, если возраст старшего участника команды не превышает 25 лет.

3.4.3. Взрослый зачет. Любая команда сможет претендовать на игру во Взрослый зачёт, если возраст старшего участника команды превышает 25 лет.

3.4.4. Возраст участника определяется по состоянию на 1 сентября 2018 года.

3.4.5. Перед началом турнира каждая зарегистрировавшаяся команда в обязательном порядке указывает зачет, на игру в котором она претендует.

3.5. Игровой состав каждой команды должен обладать описанными выше критериями для игры команды в том или ином зачёте Отборочного тура. С разрешения Ведущего команда может провести замену в ходе тура, но ни в какой момент игры в команде не может быть более 6-ти игроков.

3.6. Обязательным условием участия в серии для каждой команды является уплата ею организационного взноса, который не является коммерческой прибылью организаторов и идёт на покрытие расходов по проведению мероприятия.

3.6.1. Для участников, выступающих во Взрослом зачёте, взнос составляет 200 рублей с каждого участника, в Студенческом – 100 рублей с каждого участника. От уплаты взноса освобождаются команды, выступающие в Школьном зачёте.

Структура Экспериментальной серии-2019

4.1. Экспериментальная серия состоит из Отборочного и Элитарного туров.

4.2. Экспериментальная серия проводится на базе ВПОО «Милосердие и порядок» в 4 игровых дня по воскресеньям с 5 мая по 2 июня 2019 года (кроме 26 мая 2019 года). Начало каждой игры в 12 часов.

Отборочный тур

5.1. Отборочный тур проводится в один игровой день 5 мая 2019 года по правилам спортивного «Что? Где? Когда?».

5.2. В Отборочном туре предусмотрено 3 игровых тура по 12 вопросов каждый.

5.3. Победителями Отборочного тура признаются команды, занявшие по истечению трёх основных игровых туров места с первого по пятое. Они проходят в Элитарный тур.

5.3.1. В случае, если две и более команды по истечению трёх основных игровых туров набрали одинаковое количество очков и невозможно однозначно определить, какая из этих команд проходит в Элитарный тур, между этими командами назначается перестрелка.

5.3.2. Перестрелка проводится до тех пор, пока по сумме очков в перестрелке у одной или нескольких команд не появится достаточного преимущества для выхода в Элитарный тур.

5.3.3. Перестрелка максимально включает в себя 12 вопросов.

5.3.4. Если по истечению перестрелки всё ещё невозможно однозначно определить, какая из участвовавших в перестрелке команд проходит в Элитарный тур, решение по этим командам принимает Ведущий.

 

Элитарный тур

6.1. Элитарные Игры состоят из 6-ти игр: 5-ти отборочных игр и Финальной игры серии.

6.2. Элитарные Игры проводятся по воскресеньям с 12 мая по 2 июня 2019 года.

6.3. Каждая команда-участница Элитарных Игр имеет одну отборочную игру.

6.4. Очерёдность выступлений в Элитарных Играх определяется местом, которое команда-участница заняла в ходе Отборочного тура: занявшая пятое место команда играет первую отборочную игру, четвёртое – вторую, третье – третью, второе – четвёртую, первое – пятую.

6.5. Игровой стол разделен на 13 секторов. В 11-ти секторах находятся конверты с вопросами ИНТЕРНЕТА. В секторе «Зеро» играют вопросы ВЕДУЩЕГО. В секторе «Клуб» играют вопросы от зрителей клуба «Интеллектуальный Владимир», поступившие до начала игры в сообщество клуба ВКонтакте.

6.5.1. Каждый из секторов, кроме секторов «Зеро» и «Клуб», имеют свой цвет (красный или чёрный) и установленный номинал в игровых баллах (далее – баллы). Номинал обозначает сумму баллов, которая разыгрывается в этом секторе.

6.5.2. ЗНАТОКИ имеют право делать ставки из заработанных во время игры баллов. Ставка принимается только на ещё не сыгравший сектор и только в размере указанного на нём номинала.

6.5.3. Если стрелка волчка указывает на сектор, на который была принята ставка, то ЗНАТОКИ не лишаются поставленной суммы баллов. Разыгрываемая в секторе сумма баллов при этом увеличивается в 10 раз.

6.5.4. Если стрелка волчка указывает на любой другой сектор, на который не было ставки в этом раунде, то ЗНАТОКИ лишаются поставленной суммы баллов. Разыгрываемая в секторе сумма баллов при этом не изменяется.

6.5.5. Ставки на сектора «Зеро» и «Клуб» принимаются на общих условиях, но размер ставки может быть любым.

6.5.6. Сектора распределяются на игровом столе следующим образом: 300 кр. – 800 чёр. – 500 кр. – 1000 чёр. – 100 кр. – 500 чёр. – Клуб – 600 кр. – 300 чёр. – 800 кр. – 100 чёр. – 1000 кр. – Зеро.

6.5.7. На Финальной игре серии сектора распределяются на игровом столе следующим образом: 500 кр. – 2500 чёр. – 1000 кр. – 2000 чёр. – 1500 кр. – 1500 чёр. – Клуб – 2000 кр. – 1000 чёр. – 2500 кр. – 500 чёр. – 3000 кр. – Зеро.

6.6. Какой вопрос будет задан ЗНАТОКАМ, "определяет" стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то ЗНАТОКАМ задается вопрос из следующего по часовой стрелке сектора.

6.6.1. На игровом столе один из 13 секторов может оказаться сектором СУПЕРБЛИЦ. В этом секторе играют 3 вопроса. За игровым столом - 1 игрок (по решению капитана). ВЕДУЩИЙ задает ЗНАТОКУ вопросы ИНТЕРНЕТА, а ЗНАТОК за 20 секунд должен найти ответы на них. Для того, чтобы выиграть сектор СУПЕРБЛИЦ, ЗНАТОКУ надо правильно ответить на все три вопроса.

6.6.2. Также на игровом столе один из 13 секторов может оказаться сектором БЛИЦ. В секторе БЛИЦ играют 3 вопроса. За игровым столом - вся команда. ВЕДУЩИЙ задает ЗНАТОКАМ вопросы ИНТЕРНЕТА, а ЗНАТОКИ за 20 секунд должны найти ответы на них. Для того, чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.

6.6.3. Если выпадает сектор «Зеро», то к ЗНАТОКАМ выходит ВЕДУЩИЙ, садится за стол, назначает сумму баллов, разыгрываемую в раунде, и задаёт свой вопрос. Таким образом, в раунде «Зеро» вопрос ВЕДУЩЕГО приравнивается к вопросу ИНТЕРНЕТА.

6.6.4. Если выпадает сектор «Клуб», то защитник интересов ИНТЕРНЕТА назначает сумму баллов, разыгрываемую в раунде, а затем происходит выбор вопроса.

6.7. ЗНАТОКИ имеют право отвечать на вопрос без обсуждения. В случае правильного ответа на вопрос, кроме очка и разыгрываемой в этом раунде суммы баллов, команда получает «дополнительную минуту» на обсуждение. Команда может использовать «дополнительную минуту» в дальнейшем при поиске ответа на любой из оставшихся вопросов игры.

6.7.1. ЗНАТОКИ имеют право брать «дополнительную минуту» также в секторах БЛИЦ и СУПЕРБЛИЦ. В этом случае «дополнительная минута» может быть использована для поиска ответа лишь на один вопрос БЛИЦА или СУПЕРБЛИЦА.

6.8. Один раз за игру команда может взять "Помощь Клуба". Использовать "Помощь Клуба" команда может в том случае, если она уступает в счете ИНТЕРНЕТУ. "Помощь Клуба" берётся после основной минуты обсуждения. Клуб имеет 20 секунд на высказывание и обоснование своих версий. После этого команда обязана дать ответ. "Помощь Клуба" не распространяется на сектор СУПЕРБЛИЦ. В "Помощи Клуба" может участвовать любой человек, присутствующий в зале.

6.9. Команда ЗНАТОКОВ, проигрывающая ИНТЕРНЕТУ со счетом Х:5 (где Х равно от 0 до 4-х), может попросить у ВЕДУЩЕГО на обсуждение "МИНУТУ В КРЕДИТ".

6.9.1. Если ВЕДУЩИЙ и защитник интересов ИНТЕРНЕТА готовы предоставить команде эту минуту, то знатоки ее получают. Просить "МИНУТУ В КРЕДИТ" капитан команды может по истечении основной минуты на обсуждение, либо после дополнительной, либо после "Помощи Клуба".

6.9.2. "МИНУТУ В КРЕДИТ" можно брать в раундах БЛИЦ и СУПЕРБЛИЦ. В этом случае она может быть использована для поиска правильного ответа только на один вопрос из трёх.

6.9.3. Если команде "помогла" "МИНУТА В КРЕДИТ" и она выиграла раунд, то до окончания игры она обязана ее вернуть, то есть ответить на какой-то из оставшихся вопросов без минуты обсуждения.

6.9.4. Если выпадает сектор БЛИЦ, то команда вернет "МИНУТУ В КРЕДИТ", ответив на все три вопроса без обсуждения. Если сектор СУПЕРБЛИЦ - оставшийся ЗНАТОК должен ответить на все три вопроса без размышлений.

6.9.5. При счете 5:5 ВЕДУЩИЙ принудительно забирает минуту на обсуждение у команды.

6.10. Если команда ЗНАТОКОВ выигрывает свою отборочную игру, то она сохраняет баллы, заработанные ей в ходе игры.

6.11. Если команда ЗНАТОКОВ проигрывает свою отборочную игру, то она теряет все заработанные ей в ходе игры баллы и лишается шанса претендовать на участие в Финальной игре серии.

6.12. В Финальную игру серии выходит та команда, которая в ходе своей отборочной игры набрала баллов больше, чем команды-соперники.

6.12.1. В случае, если такую команду определить невозможно (исходя из п.6.11 Регламента), решение о Финальной игре серии остаётся за ВЕДУЩИМ.

 

Призы для участников

7.1. Лучший игрок каждой отборочной игры Элитарного тура получает право претендовать на звание Лучшего игрока серии.

7.2. Если команда ЗНАТОКОВ выигрывает Финальную игру серии, то из числа команды выбирается Лучший игрок серии. Он становится обладателем Сувенирной Совы.

7.2.1. Выигравшая Финальную игру серии команда ЗНАТОКОВ признаётся также Лучшей командой серии.

7.3. Если команда ЗНАТОКОВ проигрывает Финальную игру серии, то из числа не участвовавших в Финальной игре ЗНАТОКОВ выбирается Лучший игрок серии. Он становится обладателем Сувенирной Совы.

7.3.1. В случае проигрыша ЗНАТОКОВ в Финальной игре серии Лучшей командой серии признаётся команда ИНТЕРНЕТА.

7.4. Выбор Лучшего игрока серии осуществляет ВЕДУЩИЙ совместно с Защитниками интересов ЗНАТОКОВ и ИНТЕРНЕТА.

7.5. Для Лучшего игрока серии, Лучшей команды серии, Лучших игроков отборочных игр, а также участников Отборочного тура могут также предусматриваться и другие призы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: