по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)




Аттестационный лист

 

специальность 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования  
  код специальности название специальности  
группа 9ДТОЭ-69  
студент    
  фамилия, имя, отчество студента  
обучающийся на   курсе успешно прошел производственную практику (по профилю специальности)  
  номер курса        
по профессиональному модулю ПМ 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов  
  индекс ПМ название ПМ  
в объеме   часов с   20 г. по   20 г.
                               

в организации _____________________________________________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Наименование профессиональных компетенций ОПОР ПК Виды работ на производственную практику (по профилю специальности) Оценка
да нет
         
ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники   1. Соблюдение требований по технической эксплуатации бытовой техники в соответствии с ПТЭЭП. 2. Соответствие внешнего вида, основных параметров и условий эксплуатации требованиям паспорта на бытовую технику. 3. Правильность принятия решения о необходимости ремонта по результатам контроля. 4. Соблюдение требований безопасности МПОТ при ремонте бытовой техники. 5. Использование инструментов, приспособлений, измерительных приборов для контроля параметров в соответствии с техпроцессом. 6. Выполнение ремонта в соответствии с техпроцессом. 7. Проведение испытаний на соответствие требованиям к отремонтированным машинам и приборам. -выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту БТ; - организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; - эффективно использовать материалы и оборудование; - пользоваться основным оборудованием, приспособлениями, инструментом для ремонта бытовых машин и приборов; - производить наладку и испытание электробытовых приборов    
ПК2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники   1. Обоснованность выбора метода диагностики. 2. Соблюдение условий эксплуатации и диагностирования в соответствии с требованиями ПТЭЭП. 3. Соблюдение последовательности диагностирования элементов бытовой техники установленному алгоритму. 4. Анализ результатов сравнения показателей работы бытовой техники и заключение по результатам диагностирования в соответствии с классификационной таблицей повреждений. 5. Правильность принятия решения о дефектации элементов бытовой техники по результатам анализа диагностических параметров. 6. Анализ результатов контроля состояния деталей и узлов бытовой техники (износ, старение, повреждения и т. д.) и правильность принятия решения о ремонте или замене. - диагностика и контроль технического состояния БТ; - оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;      
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурс, обнаружи-вать дефекты электробытовой техники. 1. Точность расчёта ресурса бытовых приборов. 2. Правильность определения причин отказов бытовой техники. 3. Правильность определения информативных параметров для диагностирования бытовой техники в соответствии с паспортом на изделие. 4. Правильность оценки полученной информации о состоянии бытовой техники - Расчёт ресурса бытовых приборов. - производить расчет электронагревательного оборудования;      
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение более 70% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 50% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 30% записанных компетенций(по видам работ). Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение менее 30% записанных компетенций(по видам работ)..    

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики (по профилю специальности)

 

Наименование компетенций ОПОР ОК уровень сформироновасти ОК
низкий средний высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к своей будущей профессии. Участие в конкурсах профессионального мастерства.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования: - Рациональное планирование и организация деятельности. - Обеспеченность выбранных способов ремонта. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач: — самооценка результатов работы; — соответствие результатов работы требованиям технической документации на изделие.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при возникновении нестандартного проявления неисправности или необходимости выполнения работ в ненормальных условиях.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в части совершенствования технологии слесарной обработки, электрических измерений и способов ремонта.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении самостоятельных работ, практических занятий.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Согласованность действий команды при выполнении поставленной задачи. Выполнение рекомендаций руководителя по выполнению конкретной работы.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Анализ результатов работы каждого члена команды. Оценка результатов работы каждого члена команды и команды в целом.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Планирование обучающимся повышения профессионального и личностного уровня: получение высшего образования, приобретение смежной профессии и т.п.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности в части: — применения новых материалов и способов обработки деталей при ремонте; — экономии материальных затрат и электроэнергии.      

Показатели сформированности компетенций:

Низкий – воспроизводит

Средний – осознанные действия

Высокий – самостоятельные действия.

Заключение :

В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций, а также продемонстрировал владение общими компетенциями.

Цели и задачи практики достигнуты.

Оценка за практику ____________

Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________________

Дата_____________ __________________ (подпись) МП. /__________________ Расшифровка подписи

 

 

Руководитель практики от ГБПОУ «БЭМК»

Мищенков Артем Андреевич – преподаватель 1 категории

  Дата_____________   __________________ (подпись)   /__ А.А. Мищенков _ Расшифровка подписи

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: