Аттестационный лист
специальность | 13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования | |||||||||||||
код специальности | название специальности | ||||||||||||||
группа | 9ДТОЭ-69 | ||||||||||||||
студент | |||||||||||||||
фамилия, имя, отчество студента | |||||||||||||||
обучающийся на | курсе успешно прошел производственную практику (по профилю специальности) | ||||||||||||||
номер курса | |||||||||||||||
по профессиональному модулю | ПМ 02 | Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов | |||||||||||||
индекс ПМ | название ПМ | ||||||||||||||
в объеме | часов с | 20 г. | по | 20 г. | |||||||||||
в организации _____________________________________________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Наименование профессиональных компетенций | ОПОР ПК | Виды работ на производственную практику (по профилю специальности) | Оценка | |
да | нет | |||
ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники | 1. Соблюдение требований по технической эксплуатации бытовой техники в соответствии с ПТЭЭП. 2. Соответствие внешнего вида, основных параметров и условий эксплуатации требованиям паспорта на бытовую технику. 3. Правильность принятия решения о необходимости ремонта по результатам контроля. 4. Соблюдение требований безопасности МПОТ при ремонте бытовой техники. 5. Использование инструментов, приспособлений, измерительных приборов для контроля параметров в соответствии с техпроцессом. 6. Выполнение ремонта в соответствии с техпроцессом. 7. Проведение испытаний на соответствие требованиям к отремонтированным машинам и приборам. | -выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту БТ; - организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; - эффективно использовать материалы и оборудование; - пользоваться основным оборудованием, приспособлениями, инструментом для ремонта бытовых машин и приборов; - производить наладку и испытание электробытовых приборов | ||
ПК2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники | 1. Обоснованность выбора метода диагностики. 2. Соблюдение условий эксплуатации и диагностирования в соответствии с требованиями ПТЭЭП. 3. Соблюдение последовательности диагностирования элементов бытовой техники установленному алгоритму. 4. Анализ результатов сравнения показателей работы бытовой техники и заключение по результатам диагностирования в соответствии с классификационной таблицей повреждений. 5. Правильность принятия решения о дефектации элементов бытовой техники по результатам анализа диагностических параметров. 6. Анализ результатов контроля состояния деталей и узлов бытовой техники (износ, старение, повреждения и т. д.) и правильность принятия решения о ремонте или замене. | - диагностика и контроль технического состояния БТ; - оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; | ||
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурс, обнаружи-вать дефекты электробытовой техники. | 1. Точность расчёта ресурса бытовых приборов. 2. Правильность определения причин отказов бытовой техники. 3. Правильность определения информативных параметров для диагностирования бытовой техники в соответствии с паспортом на изделие. 4. Правильность оценки полученной информации о состоянии бытовой техники | - Расчёт ресурса бытовых приборов. - производить расчет электронагревательного оборудования; | ||
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение более 70% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 50% записанных компетенций (по видам работ). Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 30% записанных компетенций(по видам работ). Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение менее 30% записанных компетенций(по видам работ).. |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики (по профилю специальности)
Наименование компетенций | ОПОР ОК | уровень сформироновасти ОК | ||
низкий | средний | высокий | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к своей будущей профессии. Участие в конкурсах профессионального мастерства. | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования: - Рациональное планирование и организация деятельности. - Обеспеченность выбранных способов ремонта. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач: — самооценка результатов работы; — соответствие результатов работы требованиям технической документации на изделие. | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при возникновении нестандартного проявления неисправности или необходимости выполнения работ в ненормальных условиях. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в части совершенствования технологии слесарной обработки, электрических измерений и способов ремонта. | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении самостоятельных работ, практических занятий. | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Согласованность действий команды при выполнении поставленной задачи. Выполнение рекомендаций руководителя по выполнению конкретной работы. | |||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Анализ результатов работы каждого члена команды. Оценка результатов работы каждого члена команды и команды в целом. | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Планирование обучающимся повышения профессионального и личностного уровня: получение высшего образования, приобретение смежной профессии и т.п. | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности в части: — применения новых материалов и способов обработки деталей при ремонте; — экономии материальных затрат и электроэнергии. |
Показатели сформированности компетенций:
Низкий – воспроизводит
Средний – осознанные действия
Высокий – самостоятельные действия.
Заключение :
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций, а также продемонстрировал владение общими компетенциями.
Цели и задачи практики достигнуты.
Оценка за практику ____________
Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
Дата_____________ | __________________ (подпись) МП. | /__________________ Расшифровка подписи |
Руководитель практики от ГБПОУ «БЭМК»
Мищенков Артем Андреевич – преподаватель 1 категории
Дата_____________ | __________________ (подпись) | /__ А.А. Мищенков _ Расшифровка подписи |