Описание показателей и критериев оценивания, шкал оценивания




Объем дисциплины по видам учебной работы

Вид учебной работы Всего часов/зачетных единиц Семестры
       
Контактная работа (всего) 16/0.45 +      
В том числе:          
Лекции 16/0.45 +      
Практические занятия (ПЗ)   +      
Семинарские занятия (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
В том числе в интерактивной форме          
Самостоятельная работа (СР) 92/2,55 +      
Зачет   +      
Всего: 108/3        

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам)

Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекции Практические занятия Лабораторные занятия Семинары СРС Всего/в интерактивной форме
  Управление системой образования           38/2
  Государственная регламентация образовательной деятельности           70/14

Содержание разделов дисциплины

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
  Управление системой образования Принципы управления системой образования. Содержание управления системой образования. Субъекты государственного управления в сфере образования.
  Государственная регламентация образовательной деятельности Государственная регламентация образовательной деятельности. Лицензирование образовательной деятельности. Государственная аккредитация образовательной деятельности. Государственный контроль (надзор) в сфере образования. Педагогическая экспертиза. Независимая оценка качества образования. Независимая оценка качества подготовки обучающихся. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования. Информационные системы в системе образования.

Образовательные технологии

№ п/п Наименование раздела дисциплины Образовательные технологии (в том числе интерактивные[1])
  Управление системой образования Проблемная лекция. Лекция с разбором конкретных ситуаций Дискуссия.
  Государственная регламентация образовательной деятельности Проблемная лекция. Лекция с разбором конкретных ситуаций Дискуссия. Метод группового решения проблем.

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Контроль качества освоения дисциплины включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся по дисциплине проводится в форме экзамена.

Контрольная работа - средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Контрольная работа – письменное задание, выполняемое в течение заданного времени (в условиях аудиторной работы – от 30 минут до 2 часов, от одного дня до нескольких недель в случае внеаудиторного задания). Как правило, контрольная работа предполагает наличие определенных ответов.

Описание показателей и критериев оценивания, шкал оценивания

(максимум – 5 баллов)

Критерии Показатели Шкала оценивания
Раскрытие предложенного плана План раскрыт в полном объеме в соответствии с тематикой контрольной работы  
План выполнен частично, или не в полном объеме отвечает тематике контрольной работы  
План контрольной работы не раскрыт и не отвечает тематике работы  
Знание источников и литературы по теме При выполнении контрольной работы использованы и проанализированы современные источники, соответствующие тематике работы  
В ходе выполнения контрольной работы не использованы литературные источники, соответствующие тематике работы  
Достоверность представленного материала Представленные в работе материалы соответствуют современной проблематике и достоверны реальной ситуации развития  
Представленные в работе материалы недостоверны и не соответствуют современной проблематике  
Соответствие правилам оформления Контрольная работа соответствует правилам оформления  
Контрольная работа не соответствует правилам оформления  

Доклад – подготовленное обучающимся самостоятельно публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной проблемы.

Описание показателей и критериев оценивания, шкал оценивания

(максимум – 4 балла)

Критерии Показатели Шкала оценивания
Степень раскрытия сущности проблемы Соответствие плана теме доклада 0,25 балла
Соответствие содержания теме и плану доклада 0,25 балла
Полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы 0,5 балла
Умение сопоставлять различные точки зрения ученых по рассматриваемому вопросу, умение обобщать материал 0,5 балла
Аргументированность основных положений и выводов 0,5 балла
Оформление презентации Соответствие требованиям оформления презентации 0,25 балла
Соответствие структуры презентации тексту докладу 0,25 балла
Наглядность и презентабельность 0,5 балла
Выступление с докладом Изложение содержания доклада синхронно с презентацией 0,25 балла
Ответы на вопросы по теме доклада 0,25 балла
Самостоятельность суждений, владение материалом 0,25 баллов
Речевая культура (стиль изложения, ясность, четкость, лаконичность, красота языка, учет аудитории, эмоциональный рисунок речи, доходчивость, пунктуальность, невербальное сопровождение, оживление речи афоризмами, примерами, цитатами и т.д.) 0,25 баллов

Реферат – продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: