Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать зачет.




Итоговый рейтинг – это итоговая интегрированная рейтинговая оценка знаний и умений студентов по модулю в целом, складывающаяся из результатов текущего и итогового контроля по результатам зачета.

 

2. Рейтинг-план дисциплины.

Дисциплинарный модуль 1
Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов Примечания
Модульная единица 1.1 «Общие вопросы стоматологии. Организация работы врача-стоматолога и оснащение стоматологического кабинета» Теоретическая подготовка 2,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.1 5,0
Практические умения 2,0
Самостоятельная работа 1,0
Занятие 1.1.1 Эргономические принципы в стоматологии. Стоматологические установки и наконечники. Режущие и абразивные инструменты, их назначение. Инструменты для обследования и лечения стоматологического больного.   Теоретическая подготовка   0-3,0 «5» - 3.0 «5-» - 2,7 «4» - 2.4 «4-» - 2.1 «3» - 1.8 «3-» - 0,9 «2» - 0
Контроль по модульной единице 1.1 (на занятии 1.3.3) Практические умения: организация работы врача-стоматолога по эргонометрическим принципам. Разложить инструменты и заполнить таблицу (название, назначение) по вариантам   0-2,0     «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0
Самостоятельная работа Составить таблицу этапов стерилизации (название этапа. Название растворов атисептиков, время этапа, сроки хранения интсрументария)   0-1,0 «5» - 1,0 «5-» - 0.9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
Модульная единица 1.2 «Анатомо-топографические особенности органов зубочелюстной системы. Анатомия зубов.» Теоретическая подготовка 2,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.2 6 баллов
Практические умения 1,0
Самостоятельная работа 3,0
Занятие1.2.1 Анатомические особенности зубов различных групп, их анатомо-топографическая и функциональная характеристика. Прикус. Виды прикуса. Признаки зубов. Зубные ряды.   Теоретическая подготовка     0-2,0 «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0
Контроль по модульной единице 1.2 Практические умения: определить групповую принадлежность зубов.   0-1,0     «5» - 1,0 «5-» - 0.9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
Самостоятельная работа: Из пластилина вылепить коронку зуба 1.1 и 3.6 на подставке В масштабе 1:2, пульпа-красный цвет, дентин- желтый цвет, эмаль белый цвет   0-3,0 «5» - 3.0 «5-» - 2,7 «4» - 2.4 «4-» - 2.1 «3» - 1.8 «3-» - 0,9 «2» - 0  

 

Модульная единица 1.3 « Методы обследования стоматологического больного » Теоретическая подготовка 3,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.3 7 баллов
Практические умения 2,0
Самостоятельная работа 2,0
Занятие 1.3.1 Основные методы обследования стоматологического больного. Опрос и внешний осмотр.   Теоретическая подготовка     0-1,0   «5» - 1,0 «5-» - 0.9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
Занятие 1.3.2 Обследование зубов, зубных рядов, перодонта. Зубные отложения. Определение вида прикуса. Основные принципы составления плана лечения. Медицинская карта стоматологического больного. Правила оформления медицинской документации. Теоретическая подготовка 0-2,0 «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0
Занятие 1.3.3 Контроль по модульной единице 1.3 по модульной единице 1.1 (баллы см. в М.Е. 1.1) Практические Умения Провести обследование стоматологического больного по этапам ВОЗ. Оформить медицинскую карту стоматологического больного.   0-2,0     «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0
Самостоятельная Работа: история болезни стоматологического больного (алгоритм этапов обследования)   0-2,0 «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0

 

Модульная единица 1.4 « Оперативная дентистрия» Теоретическая подготовка 6,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.4 14 баллов  
Практические умения 6,0  
Самостоятельная работа 2,0  
Занятие 1.4.1 Понятие о кариесе. Этиопатогенез, клинические классификации кариеса. Топографическая классификация кариозного процесса по Блэку, кариесвосприимчивые и иммунные зоны зуба. Теоретическая подготовка     0-1,0   «5» - 1,0 «5-» - 0.9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0  
Занятие1.4.2 Выбор тактики препарирования кариозной полости с учетом индивидуальной кариесрезистентности и свойств применяемых пломбировочных материалов. Цели и задачи препарирования. Инструменты и физические методы для препарирования кариозной полости. Теоретическая подготовка     0-1,0  
Занятие 1.4.3 Этапы препарирования различных групп зубов в зависимости от локализации кариозной полости и выбора пломбировочного материала. I и V класса по Блеку Теоретическая подготовка     0-,1.0  
Занятие 1.4.4 II класс по Блеку. Виды дополнительных площадок, ретенционных пунктов, их цели и задачи Теоретическая подготовка 0-1.0  
Занятие 1.4.5 Характеристика инструментов, правильный выбор инструмента по назначению на этапах препарирования кариозной полости III класса класса по Блеку. Теоретическая подготовка 0-1.0  
Занятие 1.4.6 Методы обезболивания при препарировании кариозных полостей. Возможные осложнения (немедленные и отсроченные). Препарирование кариозной полости IV класса   Теоретическая подготовка 0-1.0  
Занятие 1.4.7 Контроль по модульной единице 1.4 Практические умения: разложить вращательно-режущие и вращательно-шлифующие инструменты (боры) по этапам препарирования кариозной полости и провести препарирование зуба по вариантам   0-6,0     «5» - 6,0 «5-» - 5,4 «4» - 4,8 «4-» -4,2 «3» - 3,6 «3-» - 1,8 «2» - 0  
Самостоятельная работа: каталог вращательно-режущих и вращательно-шлифующих инструментов (стоматологические боры): фирма, группа, название, описание, назначение   0-2,0 «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0      
     
Модульная единица 1.5 « Эндодонтия » Теоретическая подготовка 4,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.5 9 баллов  
Практические умения 4,0  
Самостоятельная работа 1,0  
Занятие1.5.1 Особенности эндодонта. Топографо-анатомические особенности полостей зубов различных групп верхней и нижней челюсти. Эндодонтические инструменты. Классификация. Стандартизация по ISO. Препарирование системы корневых каналов Теоретическая подготовка     0-2,0 «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0  
Занятие 1.5.2 . Методика инструментальной обработки корневых каналов. Методика пломбирования корневых каналов. Стандарты пломбирования. Оценка результатов эндодонтического лечения. Теоретическая подготовка 0-2,0
Контроль по модульной единице 1.5   Практические Умения Составить эндодонтический набор инструментов. Заполнить таблицу: по алгоритму инструментальной обработки название инструмента, результат работы инструмента в канале   0-4,0     «5» - 4.0 «5-» - 3,6 «4» - 3.2 «4-» - 2,8 «3» - 2,4 «3-» - 1,2 «2» - 0
Самостоятельная работа Презентация, стендовый доклад, таблица: медикаментозных и пломбировочных препаратов для эндодонтии, название, состав, назначение   0-1,0 «5» - 1,0 «5-» - 0.9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
             

 

Модульная единица 1.6 « Ортопедические конструкции. Конструкционные и вспомогательные стоматологические материалы » Теоретическая подготовка 2,0     Максимальное число баллов за модульную единицу 1.6 6 баллов
Практические умения 3,0
Самостоятельная работа 1,0
Занятие 1.6.1 Виды несъемных и съемных зубных протезов. Методика получения оттисков Понятие о протезном ложе и протезном поле. Теоретическая подготовка   0-2,0 «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0
Контроль по модульной единице 1.6 Практические умения   снять слепок альгинатной массой   0-3.0   «5» - 3.0 «5-» - 2,7 «4» - 2.4 «4-» - 2.1 «3» - 1.8 «3-» - 0,9 «2» - 0
Самостоятельная работа: Составить таблицу-схему: клинические и лабораторные этапы изготовления ортопедических конструкций (по вариантам 1-штампованная коронка, 2-пластмассовая коронка, 3-металлокерамическая коронка, 4-цельнолитой мостовидный протез).     0-1.0 «5» - 1,0 «5-» - 0.9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
Модульная единица 1.7 « Операция удаления зуба » Теоретическая подготовка     5,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.7 10 баллов
Практические умения 3,0
Самостоятельная работа 2.0
Занятие 1.7.1 Показания и противопоказания к удалению зубов. Основные принципы операции удаления зуба. Рекомендации. Хирургический инструментарий для удаления зубов. Теоретическая подготовка     0-3,0 «5» - 3.0 «5-» - 2,7 «4» - 2.4 «4-» - 2.1 «3» - 1.8 «3-» - 0,9 «2» - 0   «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0
Занятие 1.7.2 Особенности удаления отдельных групп зубов. Осложнения, возникающие во время и после удаления зуба, профилактика осложнений. Теоретическая подготовка     0-2,0
Занятие 1.7.3 Контроль по модульной единице 1.7 (по модульной единице 1.5 и 1.6 задания и баллы см. в соответствующих модульных единицах) Практические умения Разложить инструментарий для удаления зубов верхней и нижней челюсти. С учетом правильной позы и места врача-стоматолога провести удаление зуба различных групп зубов.   0-3,0     «5» - 3.0 «5-» - 2,7 «4» - 2.4 «4-» - 2.1 «3» - 1.8 «3-» - 0,9 «2» - 0
Самостоятельная работа: Составить таблицу - осложнения во время и после удаления зуба (этап, ошибка врача осложнение).   0-2,0 «5» - 2.0 «5-» - 1,8 «4» - 1.6 «4-» - 1.4 «3» - 1.2 «3-» - 0,6 «2» - 0

 

 

ИТОГО по видам деятельности дисциплинарного модуля 1. Теоретическая подготовка 24,0  
Практические умения 21,0  
Самостоятельная работа 12,0  
Лекции 3,0  
Всего за дисциплинарный модуль 1.      

 

Дисциплинарный модуль 2
Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов Примечания
Модульная единица 2.1 « Пломбирование кариозных полостей » Теоретическая подготовка 24,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 2.1 57 баллов
Практические умения 22,0
Самостоятельная работа  
Занятие 2.1.1 Понятие о пломбировании, пломбе, реставрации. Этапы пломбирования с учетом выбора пломбировочного материала. Восстановление световым композитом коронки зуба после эндодонтического лечения с использованием внутриканальных штифтов (постов)   Теоретическая подготовка     0-12,0   «5» - 12,0 «5-» - 10,8 «4» - 9,6 «4-» - 8,4 «3» - 7,2 «3-» - 3,6 «2» - 0   «5» - 6,0 «5-» - 5,4 «4» - 4,8 «4-» -4,2 «3» - 3,6 «3-» - 1,8 «2» - 0
Занятие 2.1.2 Физиологическое значение контактного пункта, методика его восстановления при пломбировании полостей II, III, IV классов по Блэку (СИЦ, химический и световой композит) Теоретическая подготовка     0-6,0
Занятие 2.1.3 Критерии оценки качества пломбирования. Ошибки и осложнения при пломбировании. Теоретическая подготовка   0-6,0
Занятие 2.1.4 Контроль по модульной единице 2.1 Практические умения провести пломбирование зуба по классам Блэка: I и V класс - СИЦ, II класс - химическим композитом, III и IV композитом светового отверждения.   0-21,0     «5» -21.0 «5-» - 18,9 «4» - 16,8 «4-» - 14,7 «3» - 12,6 «3-» - 6,3 «2» - 0  
Самостоятельная работа: составить таблицу – инструменты и аксессуары для реставрации зубов, виды, показания к применению, методы использования   0-12,0 «5» - 12.0 «5-» - 10,8 «4» - 9.6 «4-» - 8.4 «3» - 7.2 «3-» - 3,6 «2» - 0

 

 

ИТОГО по видам деятельности дисциплинарного модуля 2. Теоретическая подготовка 24,0  
Практические умения 21,0  
Самостоятельная работа 12,0  
Лекции 3,0  
Всего за дисциплинарный модуль 2.      

 

 

№п/п Зачет
1. Собеседование по вопросу:модульная единица 2.1.1 0 – 7,0 «5» - 7,0 «5-» - 6,3 «4» - 5,6 «4-» - 4,9 «3» - 4,2 «3-» - 2,1 «2» - 0
  Собеседование по вопросу: модульная единица 2.1.1 0 – 7,0
3. Собеседование по вопросу: модульная единица 2.1.2 0 – 7,0
4. Собеседование по вопросу: модульная единица 2.1.3 0 – 7,0
5.   Практические умения 0 – 12,0 «5» - 12,0 «5-» - 10,8 «4» - 9,6 «4-» - 8,4 «3» - 7,2 «3-» - 3,6 «2» - 0
  Итого    

Другие виды деятельности:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: