Проект
Индивидуальное проектное задание
на тему: «БЖД в профессиональной деятельности».
Выполнил: студент
2 курса 22 группы
очной формы обучения
Расулов Эдуард Эдуардович
Проверила
Коломийченко Елена
Валерьевна
Ростов-на-Дону
2018
Цель:
1) создание комфортных условий для реализации образовательного процесса, обеспечение безопасности, здоровья и комфорта его участников;
2) Обеспечить безопасность учащихся и работников образовательного учреждения во время их учебной деятельности с использованием современных достижений в этой области.
Задачи:
1) определить возможности, условия и основные направления для улучшения совместной деятельности с целью создания комфортной и безопасной образовательной среды;
2) разработать меры по созданию комфортной и безопасной среды для участников образовательной среды;
3) Реализация государственной политики и требований действующих законов в области безопасности школ, направленных на защиту здоровья и жизни учащихся и работников во время их работы и учебной деятельности от риски пожара, несчастного случая и другие.
Материальный менеджмент всегда был неотъемлемой частью экономической деятельности. Однако лишь относительно недавно он стал одной из важнейших функций экономической жизни. Основной причиной является переход от рынка продавца к рынку покупателя, что потребовало гибкой реакции со стороны производственных и торговых систем на быстро меняющиеся приоритеты потребителей.
В условиях перехода к рыночным отношениям системы единых стандартов совершенствования материально-технической базы теряют свое прежнее значение. Каждый хозяйствующий субъект самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения. Мировой опыт свидетельствует об этом: сегодня тот, кто компетентен в области логистики, обладает своими методами и приобретает конкурентное лидерство.
|
Логистический центр является большим запасом складских товаров, сосредоточенный в одном месте. Таким образом, различные факторы риска ущерба от пожаров, техногенных катастроф, незаконных действий персонала или внешних лиц часто могут достигать очень высоких уровней. Помимо материальных потерь в таких авариях, существует реальная опасность для жизни и здоровья людей. Поэтому вопросы обеспечения безопасности логистического центра, естественно, требуют большего внимания и комплексного подхода.
Понимание того, как проблемы безопасности решаются сегодня при проектировании, строительстве и дальнейшей эксплуатации логистических центров, требует анализа потерь продуктов компаний, структура которых практически одинакова для разных организаций. Однако стоимость каждого компонента в потерях заметно отличается, так как все зависит от типа бизнеса, в котором работает компания, и от типов продуктов, хранящихся на складе.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛОГИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Работники обязаны вести себя согласно принятым нормам морали, бережно и со знанием обращаться с доверенным оборудованием, находиться на своем рабочем месте и не мешать другим работникам учреждения. При заболевании или получении травмы, как на работе, так и вне работы, необходимо сообщить об этом руководителю и обратиться в лечебное учреждение.
|
В учреждении необходимо соблюдать температурный, световой режимы, режим влажности и подвижности воздуха для сохранения здоровья работника. В помещениях должно быть всегда чисто, убрано, на полу не должно находиться никаких посторонних предметов, вентиляционные решетки должны регулярно чиститься и промываться от скапливающейся пыли и жирных паров. Запрещается загромождать проходы. Каждый работник обязан соблюдать нормы личной гигиены, следить за опрятностью внешнего вида, чистотой одежды.
Теперь рассмотрим мой распорядок дня, каждый день он отличается от предыдущего, но в целом он выглядит так:
06:10-06:20 (подъем)
06:25-06:40 (принятие душа)
07:00-07:35 (завтрак)
07:35-07:55 (сборы в вуз)
08:00-15:20 (занятия)
15:20-15:35 (идем домой)
17:00-17:45 (прием пищи);
18:00-19:00 (принимаю ванну)
20:30-20:40 (перекус);
21:40-24:00 (компьютер);
24:00 (ложусь спать).
Продукты питания.
Мой рацион питания в основном состоит как из покупных товаров, так и домашних (сыр, колбаса, курица, котлеты, гречка, макароны). В основным я не слежу за полезными или неполезными веществами.
Косметические товары.
Для ухода за полостью рта применяю зубную пасту «SPLAT» Биокальций. В его состав входит бикарбонат натрия, который нормализирует pH-баланс полости рта и заботится о здоровом состоянии дёсен. Также пользуюсь лаком для волос.
Средства для принятия душа.
Шампунь «Karcher», в составе которого пивные дрожжи, эликсир плодов баобаба, витамин В, углеводы, липиды, кальций, цинк, магний, селен, марганец и железо. Данный шампунь укрепляет мои волосы и придает объем.
Гель-уход для душа «Schauma», в составе которого глицерин, ПЭГ-7, касторовое масло, масло из семян какао, стирол, парфюм, издаёт вкуснейший аромат с шоколадными нотами.
Вывод:
Таким образом, безопасная среда должна быть создана путем взаимодействия всех сторон, которые влияют на жизнь студентов. В рамках этого проекта я представил модель безопасной производственной среды. Внедрение всех элементов системы, на мой взгляд, станет эффективным решением проблемы безопасности и комфорта.
Что касается рациона дня, мы понимаем, что каждый из нас должен следовать нашему образу жизни, нашей диете, нашему распорядку дня и средствам, которые мы используем ежедневно. Ведь мы хотим вести достойную и здоровую жизнь не только сейчас, но и на долгие годы. К лучшему прямо сейчас