Особенности проведения соревнования.




9.1. Информация.

С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем

9.2. Численный состав экипажей.

В категориях ТР-0, ТР-0+, ТР-1 экипаж должен состоять из 2(двух) или 3(трех) человек.

В категориях ТР-2, ТР-3 экипаж должен состоять из 2(двух) человек.

 

 

9.3. Порядок старта.

Каждая из объявленных зачётных категорий стартует раздельно. Участники каждой категории стартуют последовательно, с интервалом времени обозначенным организатором. Данный интервал может быть скорректирован в день соревнований по факту количества участников.

Порядок старта определяется жеребьевкой.

9.4. Движение по трассе.

Нахождение автомобилей на трассе до объявления старта недопустимо и влечёт пенализацию.

Движение по трассе возможно только внутри коридора, ограниченного сигнальной лентой, и направлении указанном организаторами. Участникам запрещено пересекать эти ограничительные ленты, пересечение либо касание ленты, повлекшее ее нарушение (разрыв), является нарушением коридора.

На прохождение трассы экипажу отводиться определенное (контрольное) время.

За отведённое время каждый экипаж должен собрать максимально возможное количество контрольных точек.

Для фиксации КТ автомобиль Участника соревнований должен находиться в пределах границ коридора и зоны контроля, один из членов экипажа, должен выйти из автомобиля и произвести отметку времени и факта взятия КТ у судьи факта. Отметка ставится вслед за предыдущей отметкой предыдущей контрольной точки в порядке – слева на право и сверху в низ.

 

 

9.5. Контрольное Время

На трассе «АУ» Контрольное время устанавливается в размере:

Зачетная группа Контрольное время
ТР-0 5 кругов
ТР-0+ 5 кругов
ТР-1 60 мин.
ТР-2 90 мин.
ТР-3 90 мин.

Контрольное время может меняться (+,-).

Об изменении контрольного времени на трассе «АУ» будет объявлено на предстартовом брифинге.

После окончания Контрольного времени экипаж должен покинуть трассу на ближайшей КТ, известив при этом судью факта.

Контроль времени осуществляется силами экипажа.

 

9.6. Помощь участников и эвакуация.

Во время заезда разрешается помощь экипажей друг другу. Взаимопомощь разрешена только среди экипажей участвующих в текущем заезде и находящихся на трассе СУ.

За применение посторонней помощи (помощь 3 лиц, зрителей, болельщиков и т.п.) при прохождении трассы влечет ­­­­ Исключение из соревнования. За исключением случаев опрокидывания ТС.

В случае не возможности преодоления экипажем препятствия или дальнейшего движения по трассе, экипаж вправе потребовать эвакуацию, обратившись к ближайшему судье факта. В случае эвакуации экипажа контрольное время считается оконченным, вне зависимости от фактического остатка, о чём делается соответствующая отметка.

9.7. Ремонтные работы, сервис.

На трассе разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, запасных частей, медикаментов, питьевой воды.

9.8. Питание и оборудование.

Каждому экипажу рекомендуется иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.

Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС. А также автомобилями технической поддержки вне трассы соревнования.

9.9. В Базовом Лагере расположен Штаб Оргкомитета, Судейский Штаб, а также отмечены Стартовый и Финишный Створы.

9.10. Старт участников ДЖИП – СПРИНТ «Ангарские Ухабы 2019» на СУ производится из Базового Лагеря. Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта – ЗАПРЕЩЕН.

В Категории «ТР-0», «ТР-0+» на старт выходят все участники категории, старт с интервалом 15 секунд, проходят три круга и завершают на финише. Результат - время пройденного заезда. Количество кругов может быть изменено в зависимости от количества участников.

В категории «ТР-1» на старт выходят все участники группы, старт с интервалом 20 секунд, время, отведенное на трассу «ТР-1» - 60 минут. Результат - по количеству взятых контрольных точек (например, два экипажа в течение 60 минут взяли одинаковое количество точек, в зачет идет лучшее время).

В категории «ТР-2» на старт выходят все участники группы, старт с интервалом 1минута, время, отведенное на трассу «ТР-2» -90 минут. Результат - по количеству взятых точек (например, два экипажа в течение 90 минут взяли одинаковое количество точек, в зачет идет лучшее время).

В категории «ТР-3» на старт выходят все участники группы. Старт с интервалом 1 минута. Время, отведенное на трассу «ТР-3», -90 минут. Результат по количеству взятых точек (например, два экипажа в течении 90 минут взяли одинаковое количество точек, в зачет идет лучшее время).

9.11. Движение автомобилей экипажей по дорогам общего пользования, а также по территории Базового Лагеря во время проведения Джип-спринта – ЗАПРЕЩЕНО.

9.12. Применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы, ЗАПРЕЩЕНО.

9.13. Во время проведения заездов при использовании лебёдки членам экипажей ЗАПРЕЩЕНО дотрагиваться и браться руками до троса под нагрузкой.

9.14. Использование лебёдки во время заездов без трос гасителя ЗАПРЕЩЕНО.

9.15. Во время проведения заездов распущенный трос лебёдки должен быть уложен в специальную «корзину» либо надёжно закреплён на защитной решётке. Движение с тросом в салоне ЗАПРЕЩЕНО.

9.16. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать Главного судью АУ любым доступным для него способом. Мобильная связь в зоне проведения АУ имеется.

9.17. Экипаж, желающий покинуть Базовый Лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Главного судью или организаторов АУ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: