в 3:20 люди сами последуют прямым путём, если примут Ислам, а в 14;4 Аллах ведёт прямым путём, кого пожелает




Это надо же было додуматься и заявить, что между двумя этими аятами – противоречия.

Первый аят: Если они станут препираться с тобой, то скажи: "Я подчинил свой лик Аллаху вместе с теми, кто последовал за мной". Скажи тем, кому даровано Писание, а также необразованным людям: "Обратились ли вы в ислам?" Если они обратятся в ислам, то последуют прямым путем. Если же они отвернутся, то ведь на тебя возложена только передача откровения. Аллах видит рабов. (3:20) В аяте не говорится, что люди сами последуют прямым путём. Это лишь домыслы противников Ислама. В аяте идёт речь о людях, которые препирались с Мухаммадом, после того, как до них дошла истина. Если Люди Писания и необразованные арабы примут миссию Мухаммада, соответственно, примут Ислам, то Аллах поведёт их прямым путём. Люди не могут следовать прямому пути, пока Аллах того не пожелает. Вот довод в пользу этого:

Вести их прямым путем – не твоя обязанность, ибо Аллах ведет прямым путем, кого пожелает. Все, что вы расходуете, идет на пользу вам самим. Вы расходуете это только из стремления к Лику Аллаха. Какое бы добро вы ни израсходовали, вам воздастся сполна, и с вами не поступят несправедливо. (2: 272) Из аята чётко и ясно видно, что ведёт прямым путём только Аллах. А делает это Аллах только тогда, если видит, что человек хоть как-то предрасположен к нему.

Второй аят: Мы отправляли посланников, которые говорили на языке своего народа, чтобы они давали им разъяснения. Аллах вводит в заблуждение, кого пожелает, и ведет прямым путем, кого пожелает. Он – Могущественный, Мудрый. (14:4) Как видим, в этом аяте также говорится, что ведёт прямым путём один лишь Аллах. Если Посланник пришёл донести истину до своего народа, а некоторые люди из его народа отвергли истину, то Аллах вводит их в ещё большее заблуждение и закрывает их сердца для истины, а те, кто прислушивается к посланию, того Аллах ведёт прямым путём. Таким образом, противоречия между этими аятами также отсутствуют.

“ПРОТИВОРЕЧИЕ 10”

Пишут они:

В 16;93 Аллах вводит в заблуждение и ведёт прямым путём кого пожелает, а в 27;92 сам человек следует прямым путём и впадает в заблуждение

Первый аят: Если бы Аллах пожелал, то Он сделал бы вас единой общиной. Однако Он вводит в заблуждение, кого пожелает, и ведет прямым путем, кого пожелает, и вы непременно будете спрошены о том, что вы совершали. (16:93) Здесь речь идет о тех, кто добровольно, по свободе, дарованной им Господом, предпочел зло добру. "Когда люди непреодолимо упорствуют в неверии - это значит, что они осуждены на гибель всеведущим Богом, Который, зная, что они в глубине души своей бесповоротно предпочли зло добру, не заботится более об их спасении, а, напротив, для Своих провиденциальных целей ожесточает еще более сердце их (все равно уже ожесточенное и погибшее)" (Соловьев Вл. Магомет. Его жизнь и религиозное учение // Собрание сочинений. Спб., 1896. Т. 6. С. 576). Этих по самому естеству своему бесповоротно неверных Господь может заставить уверовать лишь Своим волевым решением; но в отказе Всевышнего делать это и заложена идея свободы выбора человека, свободы его предпочтений, а отсюда - Господень Суд над отдавшими предпочтение злу и осуждение их на вечные муки Ада в позоре и бесчестье.

(приведём и 91 аят и 92, дабы завершить мысль): Скажи: "Мне велено только поклоняться Господу этого города (Мекки), который Он провозгласил заповедным. Ему принадлежит всякая вещь, мне же велено быть одним из мусульман и читать Коран". Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А тому, кто впал в заблуждение, скажи: "Я – всего лишь один из тех, кто предостерегает". (27: 91-92) Если человек ступает прямым путем, то он сам вкушает плоды своей праведности и набожности. Если же он впадает в заблуждение, то даже Пророк не властен вселить веру в его сердце. То же самое, что и говорится 4 аяте 14 суры. Если Посланник пришёл донести истину до своего народа, а некоторые люди из его народа отвергли истину, то Аллах вводит их в ещё большее заблуждение и закрывает их сердца для истины, а те, кто прислушивается к посланию, того Аллах ведёт прямым путём. Таким образом, противоречия между этими аятами также отсутствуют. Здесь и мудрить не надо.

“ПРОТИВОРЕЧИЕ 11”

Пишут они:

В 6;163 Мухаммад первый из мусульман, а в 7;126 мусульмане - колдуны фараона, в 10;71-72 Ною велено быть одним из мусульман, в 10;84 евреи стали мусульманами, в 10;90 фараон стал одним из мусульман, в 12;101 Иосиф – мусульманин, т.е. мусульмане были задолго до Мухаммада

Как известно, у различных пророков и посланников был свой Ислам. Например, Ислам Исы, Мусы, Нуха, Дауда, Ибрахима (мир им всем) отличался от Ислама, который исповедуют нынешние мусульмане, который исповедовал, разумеется, сам Мухаммад. Если быть точнее, то у всех этих пророков шариат был разный. Например, нашему пророку Мухаммаду (Да благословит его Аллах и приветствует) был вменён 5-ти кратный намаз. Пророку Ибрахиму, который назван в Коране, как ХалилуЛлах (друг Аллаха), был вменён 2-х кратный намаз. В 6:163 Мухаммад свидетельствует, что он является первым из мусульман того Ислама, который он сам принёс, и которому следуем мы – нынешние мусульмане. Естественно, что до Мухаммада жили мусульмане. С этим никто и не спорит. Все пророки и посланники, начиная от Адама (мир ему) и заканчивая Мухаммадом, были мусульманами – предавшимися Богу. В 7:126 говорится о колдунах, которые пришли состязаться с Мусой в сотворении чудес. Когда Муса бросил свой посох, он превратился в живую змею, которая проглотила все, что измыслили колдуны. Истина одержала верх, и все усилия колдунов оказались тщетными и бесполезными. На глазах у огромной толпы колдуны были повержены и обесславлены. Придуманная ими ложь бесследно исчезла, а сотворенное ими колдовство оказалось разрушено, и они не добились желаемого результата. Но лучше всего великая истина стала ясна самим колдунам и чародеям, которые знали о разновидностях колдовства и его деталях больше, чем все остальные люди. Они поняли, что им было показано одно из величайших знамений Аллаха, противостоять которому не сможет ни один человек. Колдуны возвестили о том, что они уверовали в ясные знамения, с которыми был послан Муса. Фараон же пригрозил подвергнуть их суровому возмездию за то, что они обратились в правую веру. Нечестивый правитель деспотично притеснял любые религии и мысли. Он привык к тому, что люди беспрекословно выполняли его повеления и никогда не ослушались его приказаний. А ведь именно такие обстоятельства приводят народы в упадок, способствуют притуплению человеческого разума и мешают людям отстаивать свои права. (Тафсир ас-Са’ади) Таким образом, колдуны Фараона предались Богу, то есть, стали мусульманами. 10:71-72, думаю, и объяснять не надо, почему Нух (мир ему) был мусульманином. Непонятно, почему относительно 10:84 противники Ислама негодуют? Разве еврей не может принять Ислам и стать мусульманином? Евреи, ставшие мусульманами, следовали за Мусой (мир ему), то есть, следовали его шариату, его Сунне (пути). В этом нет ничего странного. Они стали мусульманами – покорными Богу. А вот насчёт 10:90, где говорится, что Фараон уверовал в Аллаха и стал мусульманином, противники Ислама ужасно ошиблись. Приведём, собственно, сам аят:

Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть, он сказал: «Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила(Израиля). Я стал одним из мусульман». Приведём также следующий аят и тафсир к нему для того, чтобы узнать, действительно ли Фараон принял Ислам:

10:91

Аллах сказал: «Только сейчас! А ведь раньше ты ослушался и был одним из распространяющих нечестие. Когда же Фараон стал тонуть, он воскликнул: "Я уверовал в то, что нет Бога, кроме того, в кого уверовали сыны Исраила. Я покорился религии Аллаха и учению Мусы!" Тогда Всевышний Аллах сообщил, что уверование в таком положении не приносит человеку никакой пользы, и сказал: "Теперь ты уверовал и признал посланника Аллаха, а ведь раньше ты открыто исповедовал неверие, совершал грехи и распространял нечестие. Сегодня твоя вера не принесет тебе пользы". (Тафсир ас-Са’ади) Есть один аят, который конкретно разъясняет положение Фараона:

4:18

Но бесполезно покаяние для тех, кто совершает злодеяния, а когда к нему приходит смерть, то говорит: «Вот теперь я раскаиваюсь», - и для тех, кто умирает неверующим. Для них Мы приготовили мучительные страдания.

Таким образом, Фараон не стал мусульманином, а погиб неверующим. О, противники Ислама, перед тем, как говорить без знаний, потрудитесь прочитать тафсир.

12:101, думаю, также не нужно объяснять, почему Пророк Йусуф - мусульманин. Все Пророки и Посланники были мусульманами, их религией был Ислам, что означает покорность, но шариат был разный.

Из всего этого мы узнали, что мусульмане были задолго до Мухаммада, и что Мухаммад является первым из мусульман своего шариата. Мы узнали, что религия была одна у всех Пророков и Посланников, - а это Ислам. Также мы разъяснили, что шариат был у них разным.

 

 

“ПРОТИВОРЕЧИЕ 12”

Пишут они:

В 16;4 человек сотворён из капли, в 25;54 из воды, в 96;2 из сгустка крови, в 18;37 из земли, потом из капли, в 22;5 из земли, капли, сгустка крови, разжёванного куска мяса, в 23;12-14 из эссенции глины, помещён каплей в надёжном месте, создан из капли сгустком крови из крови создан кусочком разжёванного мяса, из кусочка созданы кости и облечены мясом, т.е. первые три аята говорят об изначальном создании человека из жидкости, а три другие из твёрдого вещества

Между всеми этими аятам ни одного противоречия. Негодование противников Ислама беспочвенно и смехотворно.

Приведём и разъясним лишь 23:12-14

Воистину, Мы сотворили человека из эссенции глины.

Потом Мы поместили его каплей в надежном месте.

Потом Мы создали из капли сгусток крови, потом создали из сгустка крови разжеванный кусочек, потом создали из этого кусочка кости, и потом облекли кости мясом. Потом Мы вырастили его в другом творении. Благословен же Аллах, Наилучший из творцов!

Приведём тафсир Абд-Рахмана ас-Са’ди к этим трём аятам:

В этих аятах Аллах поведал о стадиях, через которые последовательно проходит каждый человек, начиная с его зарождения и заканчивая его конечным исходом в Последней жизни. Вначале Аллах поведал о том. что прародитель рода человеческого Адам был сотворен из эссенции глины. А поскольку глина для этой эссенции была взята со всех уголков земли, потомки Адама обладают различными качествами. Среди них есть добропорядочные и дурные люди, а также люди, которые обладают этими качествами в большей или меньшей степени. Аллах творит род человеческий из капли изливающейся влаги, которая выходит между чреслами и грудными костями. Затем эта капля помещается в надежном месте – женской матке, где она оберегается от болезней, холода и всего остального. Через сорок дней капля постепенно превращается в алый сгусток крови. В таком состоянии человеческий зародыш находится еще сорок дней, после чего он превращается в крошечный кусочек мяса, который настолько мал, что поход на разжеванный кусочек. А затем в этом нежном кусочке мяса появляются кости, которые облекаются мясом. Таким образом, кости превращаются в остов человеческого организма, а мясо становится его одеянием. В таком состоянии человеческий зародыш находится еще сорок дней. А затем в него вдыхают душу, благодаря чему безжизненное существо превращается в живой плод.

Приведём также аяты, где мы узнаем, кого создал Аллах из твёрдого вещества – глины, а кого из капли:

32:7-8

Который превосходно создал все, что сотворил, и начал создавать человека из глины,

затем создал его потомство из капли презренной жидкости,

Каждое творение Аллаха обладает прекрасным обликом, который полностью соответствует образу жизни этого творения. И это относится ко всему, что сотворил Всевышний Аллах. А затем Всевышний Аллах упомянул о сотворении праотца всего человечества Адама из глины и тем самым подчеркнул превосходство людей над многими другими творениями. Что же касается потомков Адама, то они появляются на свет из ничтожной капли презренной влаги. (Тафсир ас-Са’ади) Из тафсира мы узнали, что из глины создан лишь Адам – наш праотец, а его потомство, то есть, весь род человеческий созданы из капли – спермы. Надеемся, что мы донесли до вас то, что из капли созданы лишь потомки Адама, и не требуется разъяснение 16:4, 25:54, 96:2 и 22:5.

Для большей убедительности приведём вам сведения о репродуцировании человека, о которых говорится в Коране. Может быть, кто-нибудь призадумается над истинностью Корана из вас:

С момента появления первых древних рукописей относительно репродуцирования человека люди неизбежно делали неточные заявления самой разной степени несоответствия истинному положению вещей, и как могло быть иначе, учитывая тот факт, что для полного понимания сложного механизма репродуцирования человеку понадобилось полноценное знание анатомии, изобретение микроскопа, рентгена, ультразвука и, наконец, формирование научного знания, породившего физиологию, эмбриологию, гинекологию, урологию и т.д.? Содержащаяся в Коране информация на эту тему поражает любого просвещенного в медицине полным отсутствием каких-либо погрешностей и здесь (учитывая, что это было начало VII в. н.э.) источник получения ее никак не может быть сведен к человеческому фактору ввиду отсутствия оптических приборов (вИдение за пределами возможностей человеческого глаза), к тому же на территории Аравии из уст неграмотного человека, не владеющего элементарными основами научного знания.

Итак, механизм репродуцирования человека по тексту Корана: исходным актом является момент оплодотворения женской яйцеклетки (в фаллопиевой трубе) агентом мужской спермы (см. 16 суру 4 аят "нутфа"; 75 сура 37-38 аяты: "мани" - "семя", "сперма"), что изливается (см. 86 суру, 6 аят) через мочеиспускательный канал, а потому "презренна" (см.77 сура 20 аят). Более того, сперма сама по себе уже "смесь" (см. 76 суру 2 аят: "амшадж"), ибо ее, как установлено совсем недавно, составляют секреции яичек, семенных каналов, простаты и желез мочеиспускательного тракта (желез Купера и Литрэ). Коран указывает на имплантацию оплодотворенной яйцеклетки в матке (см. 3 суру, 6 аят: "архам" от "рухм"; 22 сура 5 аят) женщины, причем поразительно подробно дается описание внешнего вида эмбриона ("аля'к") и характер его расположения в "утробе" матери. Цвет и конфигурация зародыша наталкивают переводчика на перевод "сгусток (крови)", хотя, естественно, это никоим образом не передает его сущности (см. 96 суру 1-2 аяты; 22 сура 5 аят и т.д.), - имплантация происходит как бы "впиванием" зародыша в "жеваную" ("мутга") толщу стенки матки (подобно корням растения в почве), откуда он получает все необходимое для роста (см. 23 суру 14 аят; 75 сура 38 аят). Далее следуют фазы внутриутробного развития плода, описание которых находится в полном соответствии с научными открытиями нашего времени и не содержит ни единого положения, которое может быть подвергнуто научной критике: после стадии "сгустка" эмбрион проходит стадию "жеваного мяса" ("мутга"), за которой следует стадия формирования костной ткани мезенхимы (см. 23 суру 14 аят: "изам" от "азм"), затем покрывающейся мышечной тканью ("ляхм"). Далее Коран описывает появление органов чувств, внутренних органов, образование половых органов и т.д. (см. 32 суру 9 аят; 54 сура 45-46 аяты; 35 сура 11 аят; 75 сура 39 аят, т.д.). Важно сравнить эту информацию со взглядами по данному вопросу, которые превалировали в те времена, чтобы понять, насколько они были далеки от изложенных в Коране. Лишь в 1651 г., более тысячи лет спустя после сошествия Корана, Гарвей заявил, что "все живое изначально происходит из яйца", и великий естествоиспытатель Буффон первым выступил в защиту теории "яйца". А ведь единственное, что требовалось от ученых, - это открыть Книгу Книг.

9 ноября 1975 г. в Медицинской академии Парижа состоялась необычная лекция на тему "Физиологические и эмбриологические данные в Коране". Лекцию читал профессор д-р Морис Букаи, действительный член Академии наук Франции, известный хирург, археолог, антрополог, ученый с мировым именем. Лекция имела беспрецедентный успех, после чего последовало приглашение прочитать ее в Лондонском институте Британского Содружества Наций. "Я должен признать, что не вера в ислам руководила мной в моих первых исследованиях, а поиск истины... К тому времени, как я закончил исследование, я понимал, что Коран был ниспослан в откровении пророку... Это Писание находится в полной гармонии с современным знанием, и это соответствие нельзя объяснить человеческим фактором... что, как ни странно, игнорируется западными исламологами, и здесь нет ничего удивительного, поскольку для детального анализа этого вопроса требуются знания по многим областям науки, которым наши исламологи с их узкофилологическим фоном обычно не обладают".

Таким образом, разобрав всё по полочкам, приведя тафсиры к аятам, мы показали, что аяты Корана друг другу нисколько не противоречат, а наоборот находятся в гармонии друг с другом. Если и после этих объяснений и опровержений, какой-нибудь невежда заявит, что в Коране всё-таки есть противоречия, то это будет значить, что он утверждает так, ввиду своей чванливости и ангажированного отношения к Корану.

И в завершение: Хвала Аллаху – Господу Миров!

 

 

 

 


 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: