В 5;90 вино названо среди прочих деяний сатаны, а в 47;15 в Раю реки вина




В Коране 5;82 христиане ближе всех в любви к верующим, а в 98;5 (Кулиев, Османов)-6 (Крачковского, Пороховой, Аль-Азхар) они худшие из тварейl, в 2;62 им уготована награда, а в 3;85-89 они, как нашедшие иную религию кроме Ислама, среди потерпевших урон и на них проклятие Аллаха, ангелов и людей.

Абсолютно никаких противоречий. Достаточно прочитать тафсир к аятам, и всё тогда встанет на свои места.

Первый аят: Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: "Мы – христиане". Это – потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия. (5:82) Всевышний разъяснил, кто из людей ближе к мусульманам и готов быстрее подружиться с ними и полюбить их, а кто из них далек от этого. Аллах сообщил, что иудеи и многобожники являются самыми заклятыми врагами ислама и мусульман и больше всех остальных людей стремятся навредить правоверным. Причина же этого кроется в их ненависти к мусульманам и беззаконии, зависти, упрямстве и неверии. А ближе всех к мусульманам являются те, которые называют себя христианами. Всевышний объяснил это несколькими причинами. Во-первых, среди христиан есть священники и монахи, т.е. богословы и монахи, ведущие аскетический образ жизни, предающиеся поклонению в кельях и монастырях. Знания, аскетизм и поклонение делают сердце человека мягким и добрым и избавляют его от грубости и жестокости. По этой причине священникам и монахам не присуща грубость иудеев и суровость язычников. Во-вторых, они не проявляют высокомерия и не отказываются повиноваться ей по причине своей заносчивости. Эти качества сближают их с мусульманами и позволяют им быстрее подружиться с ними, поскольку скромный человек всегда ближе к добру, чем надменный гордец. В-третьих, ниспосланные Пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, откровения производят на них такое впечатление, что они смиряются перед ними, а их глаза переполняются от этого слезами. Они слышат истину, в которой они твердо убеждены, веруют в нее и признают ее. Они молят Аллаха принять их в качестве свидетелей. (Тафсир Абд-Рахмана ас-Са’ади)

Второй аят: Воистину, неуверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей. (98:6) В этом аяте имеются в виду Люди Писания, которые познали истину и отвергли ее, и поэтому они лишились блага как при жизни на земле, так и после смерти, тогда как в предыдущем аяте имеются в виду христиане, которые лишены кичливости, которые познали истину. Христиане, упомянутые в первом аяте намного отличаются от христиан, упомянутых во втором аяте.

Третий аят: Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены. (2:62) Совершенно очевидно, что это предписание распространяется на людей Писания, которые жили до начала миссии Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, поскольку их деяния действительно можно было охарактеризовать таким образом. Это не касается тех христиан, которые отвернулись от истины, стали почитать Ису (мир ему) как Бога, придумали себе Троицу и т.д. Из этого аята следует, что если контекст коранических аятов может подтолкнуть читателя к ошибочному выводу, то в Коране всегда находится такой аят, который разрушает ошибочные представления. Священный Коран ниспослан Господом, Которому все известно о творениях еще до того, как они возникают, Который объемлет Своей милостью все сущее.

Четвёртый аят: От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон. (3:85) Слово دِينًا (религию) пришло в аяте в неопределенной форме, что означает обобщенность, в которую входит все, что не является Исламом. И с этим связал Всевышний Аллах убыток в последней жизни, и убыток здесь пришел с артиклем ال, что указывает не на частичный, а на полный и беспросветный убыток в последней жизни, то есть вечное пребывание в огне, а не уготовано это ни для кого, кроме кяфира. В аяте говорится, что никакая иная религия, кроме Ислама не будет принята Всевышним, и тот, кто выбрал иную религию, будет в Аду навечно. Это не касается христиан и иудеев, живших до Мухаммада. Это как раз и подтверждает 62 аят 2 суры, к которому прицепились противники Ислама.

“ПРОТИВОРЕЧИЕ 6”

Пишут они:

в 5;90 вино названо среди прочих деяний сатаны, а в 47;15 в Раю реки вина

Обвинения в противоречии беспочвенны и глупы.

Первый аят: О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, – быть может, вы преуспеете. (5:90) В этом аяте говорится о том, что опьяняющие напитки, будь то, водка, пиво, вино, мартини и любые другие алкогольные напитки являются скверной из деяний сатаны. То есть, эти напитки – зло. Все мы знаем, что, употребив спиртной напиток, человек не контролирует себя, может спровоцировать драку и т.д. А всё это от сатаны, который всячески пытается подстрекнуть человека на это зло.

Второй аят: Вот описание Рая, обещанного богобоязненным! В нем текут реки из воды, которая не застаивается, реки из молока, вкус которого не изменяется, реки из вина, дарующего наслаждение пьющим, и реки из очищенного меда. В нем для них уготованы любые фрукты и прощение от их Господа. Неужели они подобны тем, которые вечно пребывают в Огне и которых поят кипящей водой, разрывающей их кишки? (47:15) В этом аяте говорится о текущих ручьях из вина, дарующего наслаждение пьющим, которое не похоже на вино в этом мире, которое имеет неприятный вкус, дурманит рассудок и вызывает мигрень. Вино загробного мира не подобно вину, этого мира. Вино этого мира дурманит рассудок, в нём есть спирт, от него болит голова. Вино загробного мира не пьянит, не дурманит рассудок, оно не является скверной из деяний сатаны. Скверной из деяний сатаны является вино этого мира, ввиду того, что оно причиняет вред человеку. Напитки, перечисленные в этом аяте, созданы для напоения духа, сердца, чувств и услащения жизни в целом (имеется в виду, разумеется, загробная жизнь). Никакого противоречия между этими аятами нет.

 

 

“ПРОТИВОРЕЧИЕ 7”

Пишут они:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: