Тема 1. Культура делового общения




1. Межличностное общение – это:

1) общение на уровне правовых субъектов;

2) общение с аудиторией;

3) общение в малой социальной группе;

4) общение носителей различных систем ценностей;

2. Общение членов определенных социальных групп, организаций, обществ называется:

1) групповым;

2) институциональным;

3) общением культур;

4) представительским.

3. К дистантной речи относится:

1) телефонный разговор;

2) публичная речь;

3) диалог;

4) монолог.

4. Под коммуникационным менеджментом понимается:

1) управление клиентской базой, создание прочных партнерских отношений;

2) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с двусторонним движением;

3) информационное продвижение бренда товара и предприятия;

4) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с односторонним движением.

5. Временные рамки делового телефонного разговора не превышают:

1) 5 – 10 мин.

2) 3 – 5 мин.

3) 10 – 15 мин.

4) не более 20 мин.

6. Специфической особенностью делового общения является:

1) полнота;

2) реглментированность

3) объективность

4) адекватность.

7. К официальному деловому общению относится жанр:

1) презентация;

2) полемика;

3) дисциплинарная беседа;

4) собрание.

8. Корпоративная вечеринка относится к:

1) официальному общению;

2) полуофициальному общению;

3) неофициальному общению;

4) не относится ни к одному перечисленному виду общения.

9. Коммуникации, возникающие между коллегами внутри отделов, между линейными менеджерами, между структурами холдингов, называются:

1) горизонтальными;

2) вертикальными;

3) координационными;

4) восходящими.

10. Кому принадлежит изречение «Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними»:

1) ричард дафт;

2) поль сопер;

3) ли яккока;

4) джеральд голдхабер.

11. Тезирование – это:

1) краткое изложение сообщения, текста в виде отдельных предложений;

2) краткое изложение сути написанного, сказанного;

3) краткий вывод, заключительный итог речи;

4) краткое изложение чужих слов с целью уточнения информации.

12. Перевод информации с языка схем, цифр, символов на словесный уровень называется:

1) объективация;

2) вербализация;

3) перефразирование;

4) калькирование.

13. Центральным принципом речевого поведения в социальном общении является:

1) принцип релевантности;

2) принцип кооперации;

3) принцип позитивизма;

4) принцип согласия.

14. Толерантное речевое поведение предполагает:

1) допущение плюрализма мнений, позиций, точек зрения;

2) неприемлемость дискриминации по национальному признаку;

3) проявление снисходительности к человеческим слабостям;

4) признание права на ошибку.

15. Конвенциональные нормы речевого общения – это:

1) нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии;

2) нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке;

3) нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе;

4) нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам.

16. Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется:

1) экспликацией;

2) антиципацией;

3) интенцией;

4) симплификацией.

17. Предметом корпоративного общения является:

1) дело;

2) сотрудничество;

3) познание;

4) обмен информацией.

18. Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется:

1) идентификацией;

2) эмпатией;

3) аттракцией;

4) рефлексией.

19. Интерактивная сторона общения заключается в:

1) способности познания партнера по общению;

2) процессе восприятия друг друга партнерами по общению;

3) организации взаимодействия между индивидами;

4) обмене информацией между людьми.

20. Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется:

1) убеждение;

2) принуждение;

3) внушение;

4) подражание.

21. Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется:

1) интегральным;

2) локальным;

3) горизонтальным;

4) вертикальным.

22. Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется:

1) вежливость;

2) корректность;

3) тактичность;

4) скромность.

23. Кодекс корпоративной этики описывает:

1) набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников;

2) дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников;

3) правила внутреннего распорядка организации;

4) систему ценностей и правил этики организации, которых должны придерживаться работники.

24. Для всестороннего анализа конкретного аспекта деятельности организации, который вызывает обеспокоенность и может повлиять на имидж и перспективы организации, назначается:

1) этическая экспертиза;

2) этическое консультирование;

3) социальная ревизия;

4) внутренний аудит.

25. Тип подчинения, при котором работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение, называется:

1) безынициативность;

2) строптивость;

3) равнодушие;

4) безответственность.

26. Принцип, гласящий «Не стоит отклоняться от темы разговора, необходимо найти решение проблемы», называется принципом:

1) системности;

2) активного слушания;

3) целесообразности;

4) целеполагания.

27. Управленческое общение предполагает:

1) необходимость осуществления управленческих функций с учетом обратной связи;

2) общение между руководителями и подчиненными на основе административно-правовых норм;

3) общение между работниками на основе административно-моральных норм;

4) необходимость осуществления управленческих функций без учета обратной связи.

28. способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми называется:

1) коммуникативная организация;

2) коммуникативный опыт;

3) коммуникативное управление;

4) коммуникативная компетентность.

29. Вид формального ограничения коммуникаций в бизнесе, при котором независимо от степени напряженности деловой атмосферы проявляется стрессоустойчивость, называется:

1) конвенциональным;

2) ситуативным;

3) эмоциональным;

4) насильственным.

30. Коммуникации, при которых происходит обмен психическими и физиологическими состояниями, называются:

1) когнитивными;

2) мотивационными;

3) деятельными;

4) кондиционными.

31. Основной целью проведения деловых переговоров является:

1) выявление разных точек зрения по определенным вопросам;

2) деловая дискуссия;

3) принятие согласованного решения в процессе общения заинтересованных сторон;

4) встреча представителей разных организаций.

32. Деловые переговоры являются одной из основных форм:

1) делового общения;

2) дискуссии;

3) делового спора;

4) устного общения в официально-деловом стиле.

33. Деловые переговоры:

1) не имеют конкретной цели;

2) носят формальный характер;

3) не направлены на заключение соглашений;

4) всегда имеют конкретную цель.

34. Какое количество стадий имеют деловые переговоры:

1) две;

2) четыре;

3) три;

4) пять.

35. Основным этапом подготовки деловых переговоров является:

1) приглашение участников;

2) сбор и анализ необходимой информации;

3) достижение формального согласия;

4) раскрытие глубинных интересов сторон.

36. Основным этапом процесса переговоров является:

1) разработка вариантов предложений для договоренности;

2) начало переговорного процесса;

3) выбор средств ведения переговоров;

4) достижение формального согласия.

37. На заключительной стадии деловых переговоров «Достижение согласия» выделяются следующие этапы:

1) выбор средств ведения переговоров, анализ необходимой информации, выявление вариантов для соглашения;

2) формулировка повестки дня, раскрытие интересов сторон, окончательное обсуждение;

3) выявление вариантов для соглашения, окончательное обсуждение, достижение формального согласия;

4) достижение формального согласия, установление контакта между сторонами, выявление спорных вопросов.

38. Согласно теории аргументации в деловых переговорах необходимо наиболее значимый факт приводить:

1) в начале;

2) в конце;

3) в середине;

4) в начале или в середине.

39. Основным правилом, помогающим убедить делового партнера по переговорам, является:

1) конструктивная критика;

2) использование невербальных средств общения;

3) критическая оценка;

4) соблюдение очередности приводимых аргументов.

40. К невербальным средствам общения при ведении переговоров относятся:

1) слова, паронимы;

2) лексика, синтаксис;

3) мимика, жесты;

4) соблюдение этики общения, коммуникабельность.

41. Проявлением эмпатии при ведении переговоров является:

1) способность сопереживать собеседнику;

2) умение поддержать беседу;

3) коммуникабельность;

4) толерантность.

42. Конструктивная критика заключается в следующем:

1) в указании недостатков чего-либо;

2) в указании недостатков чего-либо в рамках соблюдения этических норм;

3) в соблюдении этики общения;

4) в умении подобрать комплимент.

43. Переговоры деловых партнеров происходят:

1) в неравных условиях;

2) в условиях подчиненности;

3) в равных условиях;

4) произвольно.

44. Деловые переговоры подчиненного с руководством происходят:

1) в равных условиях;

2) произвольно;

3) децентрализовано;

4) в неравных условиях.

45. Основой целью «мягкого подхода» ведения деловых переговоров является:

1) разумный результат;

2) соглашение;

3) признание первенства;

4) деловая активность.

46. Требование уступок в качестве условия для продолжения отношений является признаком:

1) «жесткого подхода» ведения деловых переговоров;

2) «мягкого подхода» ведения деловых переговоров;

3) «принципиального подхода» ведения деловых переговоров;

4) подхода с учетом интересов сторон.

47. Продолжение деловых переговоров независимо от степени доверия является характерной чертой:

1) «классического подхода»;

2) «жесткого подхода»;

3) «принципиального подхода»;

4) «мягкого подхода».

48. «Принципиальный подход» ведения переговоров характеризуется:

1) недоверием к иной точке зрения;

2) отсутствием логики рассуждений;

3) наличием уступок для поддержания отношений;

4) анализом интересов сторон.

49. Признаком какого подхода ведения деловых переговоров является требование дивидендов в качестве оплаты соглашения:

1) «мягкого подхода»;

2) «жесткого подхода»;

3) «принципиального подхода»;

4) подхода с учетом интересов сторон.

50. Особенностью какого подхода ведения переговоров является разработка многоплановых вариантов выбора решений:

1) «принципиального подхода»;

2) «жесткого подхода»;

3) «мягкого подхода»;

4) «тривиального подхода».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: