Физическое совершенствование




Обучающиесянаучатся:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Обучающиесяполучат возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • выполнять передвижения на лыжах.

 

 

Тематическое планирование 3 класс

№ п/п Разделы программы Кол-во часов
  Знания о физической культуре  
  Легкая атлетика  
  Гимнастика с основами акробатики  
  Подвижные игры, элементы спортивных игр  
  Лыжная подготовка  
  Способы двигательной (физкультурной) деятельности  
  Физкультурно-оздоровительная деятельность  
  Плавание  
Количество уроков в неделю  
Количество учебных недель  
Итого  

 


Календарно-тематическое планирование 3 класс

3 класс Тема урока Характеристика основной деятельности ученика Содержание и форма контроля знаний
План Факт
Легкая атлетика (21 час)
      Понятие о физической культуре. Вводный инструктаж по охране труда. Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Описывают технику выполнения ходьбы и беговых упражнений. Осваивают её самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения ходьбы и беговых упражнений. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Соблюдают правила безопасности при выполнении упражнений.  
      Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Обычный бег с изменением длины и частоты шагов Описывают технику выполнения ходьбы и беговых упражнений. Осваивают её самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Соблюдают правила безопасности при выполнении упражнений.. Чередование ходьбы и бега (бег – 70м, ходьба – 100м). Равномерный бег (4мин).  
      Бег с высоким подниманием бедра. Равномерный бег (5мин). Контроль высокого старта Описывают технику выполнения беговых упражнений. Осваивают её самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Соблюдают правила безопасности при выполнении упражнений. Контроль высокого старта
      Бег из различных исходных положений с максимальной скоростью (до 60м). Описывают технику выполнения беговых упражнений. Осваивают её самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Соблюдают правила безопасности при выполнении упражнений. Чередование ходьбы и бега (бег – 90м, ходьба – 80м).  
      Бег на короткие дистанции. Контроль скорости бега (30м) Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. на расстояние от 20м до 30м. Бег с изменением направления движения. Чередование ходьбы и бега (бег – 100м, ходьба – 70м). Контроль скорости бега (30м)
      Прыжки в высоту с прямого разбега. Описывают технику прыжковых упражнений.Осваивают технику прыжковых упражнений.Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений, с хлопками в ладоши во время полета. Многоразовые прыжки (до 10 прыжков).  
      Прыжки в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Подвижная игра «Салки на одной ноге» Контроль выполнения прыжков в высоту Описывают технику прыжковых упражнений.Осваивают технику прыжковых упражнений.Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Контроль выполнения прыжков в высоту.
      Броски набивного мяча (1 кг) из положения стоя. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие силовых способностей. Описывают технику бросков большого набивного мяча. Осваивают технику броска большого набивного мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. грудью в направлении метания двумя руками от груди, из-за головы вперед-вверх. Прыжки в высоту.  
      Игры и эстафеты, включающие беговые, прыжковые и метательные упражнения. Стартовая административная контрольная работа (теория и практика) Демонстрируют технику прыжковых, беговых упражнений, технику метания набивного мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Развивают скоростно-силовые и координационные способности. Стартовая административная контрольная работа. Комбинированная
      Равномерный бег (5мин). Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Описывают технику выполнения ходьбы и беговых упражнений. Осваивают её самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Применяют вариативные упражнения для развития координационных способностей. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра. Бег с высоким подниманием бедра.  
      Сочетание различных видов ходьбы. Равномерный бег (6мин). Описывают технику ходьбы и беговых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивают технику бега различными способами. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.  
      Старты из различных исходных положений. Понятия «эстафета», «старт», «финиш Подвижная игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Контроль скорости бега (60м) Описывают технику беговых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивают технику бега различными способами. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Контроль скорости бега (60м)
      «Круговая эстафета» Равномерный бег (8мин). Подвижная игра «Команда быстроногих». Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.  
      Бег по слабопересеченной местности до 1км. Развитие выносливости. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.  
      Кросс по слабопересеченной местности до 1км. Развитие выносливости. Соревнования в беге до 1 км Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Соревнования в беге до 1 км
      Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180°, по разметкам. Подвижная игра «Подскоки». Демонстрируют технику прыжковых упражнений.Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.  
      Прыжок в длину с места. Прыжки по разметкам. Многоскоки (тройной, пятерной). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Описывают технику прыжковых упражнений.Осваивают технику прыжковых упражнений.Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.  
      Прыжки с разбега. Многоскоки. Эстафеты с прыжками на одной ноге. Оценка техники выполнения прыжков в длину с места.   Описывают технику прыжковых упражнений.Осваивают технику прыжковых упражнений.Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Оценка техники выполнения прыжков в длину с места. Контрольное упражнение.
      Прыжки в длину с разбега.. Игра «Белые медведи». Описывают технику прыжковых упражнений. Осваивают технику прыжковых упражнений.Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. .
      Метание малого мяча с места на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит?» Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча.  
      Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в цель» Контрольное метательное упражнение (дальность). Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Контрольное метательное упражнение (дальность).
Гимнастика с элементами акробатики (22 часа)
      Правила безопасности на уроках гимнастики. Строевые команды. Построение в две шеренги. Подвижная игра «Запрещенное движение». Тест на знание правил техники безопасности на уроках гимнастики. Повторяют правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Различают и выполняют строевые команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!», «Равняйсь!», «Стой!». Тест на знание правил техники безопасности на уроках гимнастики.
      Перестроение из двух шеренг в два круга. передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Подвижная игра «Что изменилось?» Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Различают и точно выполняют строевые приемы. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе.  
      Перекаты в группировке. Развитие координационных способностей. Контроль правильности выполнения организующих упражнений и строевых команд Осваивают универсальные умения по выполнению группировки и перекатов. Описывают технику разучиваемых упражнений. Выявляют характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Контроль правильности выполнения организующих упражнений и строевых команд.
      Кувырок вперед,. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Осваивают технику кувырка вперед в упор присев и в сторону. Выявляют характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе.  
      Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей. Контроль техники выполнения кувырка вперед Демонстрируют технику кувырка. Выявляют характерные ошибки в выполнении. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Контроль техники выполнения кувырка вперед.
      Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Осваивают технику выполнения стойки на лопатках. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.  
      Гимнастический мост из положения лежа на спине. акробатические упражнения. Контроль техники выполнения стойки на лопатках. Осваивают технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнения. Соблюдают правила техники безопасности. Контроль техники выполнения стойки на лопатках.
      Акробатическая комбинация: мост из положения лежа на спине Демонстрируют технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. опуститься в исходное положение, поворот в положении лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упоре присев. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнения. Осваивают технику акробатических комбинаций. Проявляют качества силы координации, выносливости при выполнении акробатических комбинаций. Соблюдают правила техники безопасности.  
      Упражнения в висе: спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках. Контроль техники выполнения акробатической комбинации. Описывают технику выполнения висов и упоров. Осваивают висы и упоры. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Контроль техники выполнения акробатической комбинации.
      Подтягивание в висе лежа согнувшись. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Описывают технику выполнения висов и упоров. Осваивают висы и упоры. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в игре.  
      Вис завесом. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Описывают технику выполнения виса завесом. Осваивают его. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений.  
      Вис на согнутых руках согнув ноги. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.. Контроль техники выполнения висов Описывают технику выполнения виса на согнутых руках согнув ноги. Осваивают его. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений Контроль техники выполнения висов.
      Гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Подвижная игра «Космонавты». Демонстрируют технику выполнения акробатических упражнений. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Взаимодействуют со сверстниками во время игры на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.  
      Лазание по наклонной скамейке. Игра «Не ошибись!». Осваивают технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявляют и характеризуют ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Взаимодействуют со сверстниками во время игры на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.  
      Лазание и перелезание через гимнастическую скамейку. Комбинации упражнений в равновесии на гимнастической скамейке. Контроль техники комбинации упражнений в равновесии на гимнастической скамейке Осваивают технику лазания и перелезания через гимнастическую скамейку различными способами. Выявляют и характеризуют ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Контроль техники комбинации упражнений в равновесии на гимнастической скамейке.
      Лазание по канату. Развитие координационных и силовых способностей. Подвижная игра «Аисты». Контроль техники лазания по канату. Осваивают технику упражнений в лазании по канату. Предупреждают появление ошибок. Соблюдают правила техники безопасности. Контроль техники лазания по канату.
      Опорный прыжок на горку из гимнастических матов. Развитие силовых способностей. Игра «Посадка картофеля» Осваивают технику опорного прыжка. Выявляют характерные ошибки. Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности. Соблюдают правила техники безопасности.  
      Опорный прыжок на коня. Ходьба по рейке гимнастической скамейки приставными шагами, большими шагами и выпадами. Контроль техники выполнения опорного прыжка. Осваивают технику опорного прыжка. Выявляют характерные ошибки. Описывают технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке. Осваивают технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке. Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности. Соблюдают правила техники безопасности. Контроль техники выполнения опорного прыжка.
      Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Резиночка». Описывают технику выполнения упражнений на гимнастическом бревне. Осваивают технику выполнения. Выявляют характерные ошибки. Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности. Соблюдают правила техники безопасности.  
      Ходьба большими шагами по бревну, повороты на бревне. Развитие координации и равновесия. Игра «Точный поворот». Контроль техники выполнения упражнений на бревне. Описывают технику выполнения упражнений на гимнастическом бревне. Осваивают технику выполнения. Выявляют характерные ошибки. Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности. Соблюдают правила техники безопасности. Контроль техники выполнения упражнений на бревне.
      Контроль двигательных качеств: Подвижная игра «Конники-спортсмены» Контроль двигательных качеств (подтягивание на перекладине) Закрепляют навыки правильного выполнения прямого хвата при подтягивании Выполняют упражнения для развития силы и ловкости Контроль двигательных качеств (подтягивание на перекладине)
Знания о физической культуре (1 час)
      Понятие о физической культуре. Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Административная контрольная работа Характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определяют признаки положительного влияния занятий физической культурой и поддержания хорошего здоровья для успешной учебы и социализации в обществе. Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Административная контрольная работа
      Танцевальные движения: шаг галопа. Полька в парах. Комбинации с использованием танцевальных движений. Описывают технику осваиваемых танцевальных упражнений и составляют комбинации из их числа. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых танцевальных упражнений и соблюдают правила безопасности.  
Плавание (5 часов)
      Влияние плавания на состояние здоровья. Правила гигиены и техники безопасности, поведение в экстремальных ситуациях. Вхождение в воду, передвижение по дну бассейна. Тест на знание требований безопасности и гигиенических правил при проведении занятий в воде Объясняют правила гигиены и техники безопасности поведения в воде. Имитация. Тест на знание требований безопасности и гигиенических правил при проведении занятий в воде.
      Название способов плавания, предметов для обучения. Теория специальных плавательных упражнения для освоения с водной средой: погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой, на всплывание, имитация скольжения на груди, спине. контроль техники выполнения плавательных упражнений. Контроль техники выполнения плавательных упражнений Объясняют технику разучиваемых действий в воде. Осваивают технические действия в воде. Соблюдают правила поведения в воде. Имитация Контроль техники выполнения плавательных упражнений
      Упражнения на лежание и скольжение в воде(имитация). Плавательные упражнения: «Поплавок», «Медуза», «Звездочка», имитация скольжения на груди, спине. Объясняют технику разучиваемых действий в воде. Осваивают технические действия в воде. Соблюдают правила поведения в воде.  
      Имитация упражнения рук и ног при плавании способом «кроль на груди».Контроль техники выполнения плавательных упражнений Объясняют технику разучиваемых действий в воде. Осваивают технические действия в воде. Соблюдают правила поведения в воде. Контроль техники выполнения плавательных упражнений
      Имитация проплывание одним из способов. Проявляют выносливость. Контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Соблюдают правила поведения в воде.  
Лыжная подготовка (21 час)
      Техника безопасности по лыжной подготовке. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Надевание и переноска лыж. Тест на знание требований безопасности и гигиенических правил при проведении занятий по лыжной подготовке Демонстрируют знания о значении занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, основные требования к одежде и обуви для занятий, требования к температурному режиму, знания техники безопасности. Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Тест на знание требований безопасности и гигиенических правил при проведении занятий по лыжной подготовке.
      Ступающий шаг без палок и с палками. Игра «Делай как я!». Демонстрируют технику передвижения на лыжах. Выявляют и устраняют ошибки. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Соблюдают правила техники безопасности.  
      Передвижение ступающим шагом 1км. Игра «На буксире». Контроль техники выполнения ступающего шага. Демонстрируют технику передвижения на лыжах. Выявляют и устраняют ошибки. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Контроль техники выполнения ступающего шага.
      Повороты на месте переступанием вокруг «пяток» и «носков» лыж. Преодоление дистанции 1,5км с равномерной скоростью. Объясняют технику выполнения поворотов. Демонстрируют технику выполнения поворотов. Проявляют координацию при выполнении поворотов. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.  
      Передвижение на лыжах с разной скоростью до 1,5 км. Развитие выносливости. Контроль техники поворота переступанием Проявляют координацию и выносливость при прохождении дистанции. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Контроль техники поворота переступанием.
      Скользящий шаг без палок. Подъем «лесенкой». Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки?» Объясняют технику выполнения скользящего шага. Демонстрируют технику его выполнения. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Проявляют координацию при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  
      Скользящий шаг с палками. Подъем «полуелочкой». Прохождение тренировочной дистанции 1,5 км. Контроль техники скользящего шаг с палками Объясняют технику выполнения скользящего шага. Демонстрируют технику его выполнения. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения.Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения, координацию. Соблюдают правила техники безопасности. Контроль техники скользящего шаг с палками
      Попеременный двухшажный ход без палок. Подъемы. Упражнения на координацию движений. Объясняют технику выполнения двухшажного хода без палок. Осваивают технику его выполнения. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Проявляют координацию и выносливость при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности.  
      Прохождение тренировочной дистанции 1 км попеременным двухшажным ходом без палок. Подвижная игра «Кто обгонит». Контроль техники выполнения подъемов Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения, координацию. Соблюдают правила техники безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Контроль техники выполнения подъемов.
      Попеременный двухшажный ход с палками. Лыжные эстафеты. Контроль техники выполнения двухшажного хода без палок Объясняют технику выполнения двухшажного хода с палками. Осваивают технику его выполнения. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Проявляют координацию и выносливость при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Контроль техники выполнения двухшажного хода без палок.
      Прохождение дистанции попеременным двухшажным ходом с палками. Торможение «плугом». Подвижная игра «Кто обгонит?». Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения, координацию. Соблюдают правила техники безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  
      Преодоление пологого спуска в высокой стойке. Торможение «плугом». Передвижение скользящим шагом. Игра «Проехать через ворота». Контроль техники выполнения попеременного двухшажного хода с палками Объясняют технику выполнения спуска и торможения. Осваивают технику выполнения спуска и торможения. Проявляют координацию при выполнении спусков и торможений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Контроль техники выполнения попеременного двухшажного хода с палками.
      Спуски с небольшого склона в низкой стойке. Эстафеты в передвижениях на лыжах на выносливость. Объясняют технику выполнения спусков. Осваивают технику выполнения. Выявляют характерные ошибки. Проявляют координацию при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе в игровой деятельности.  
      Спуск в низкой стойке. Лыжные эстафеты с этапом до 100м. Развитие выносливости. Контроль техники выполнения спуска в низкой стойке. Объясняют технику выполнения спуска в низкой стойке. Осваивают технику выполнения. Выявляют характерные ошибки. Проявляют координацию при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе в игровой деятельности. Контроль техники выполнения спуска в низкой стойке.
      Спуски и подъемы под уклон. Торможение «плугом». Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками по учебному кругу на дистанции до 2 км. Контроль техники торможения "плугом" Объясняют технику выполнения спусков, подъемов, торможения. Демонстрируют технику выполнения. Выявляют характерные ошибки. Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения, координацию. Соблюдают правила техники безопасности. Контроль техники торможения "плугом"
      Передвижение ступающим, скользящим, попеременным двухшажным шагом. Преодоление естественных препятствий. Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах. Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции.  
      Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. Дистанция до 2км. Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах. Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции. Соблюдают правила техники безопасности.  
      Лыжные гонки с раздельным стартом на дистанции 1км. Контроль времени прохождения дистанции. Проявляют выносливость. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе. Учет времени прохождения дистанции.
      Подвижные игры и эстафеты на равнинном участке трассы. Спуски и подъемы на пологом склоне. Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Проявляют выносливость. Соблюдают правила техники безопасности.  
      Техника лыжного хода по пересеченной местности. Административная контрольная работа практическая часть. Проявляют выносливость. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе. Административная контрольная работа
      Подвижные игры на лыжах на развитие выносливости и координации. Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Проявляют выносливость. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе в игровой деятельности.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: