Создание проекта приложения




Создаем на рабочем столе папку с названием «Курсовая работа», заходим в программу Visual FoxPro. Создаем проект через вкладку New File.

Выполняем для этого следующие действия:

 

1. Выбираем из пункта меню File команду New.

2. Нажимаем кнопку New File.

3. В открывшемся диалоговом окне Create в поле ввода Enter project file задаем имя создаваемого проекта. Проверим что тип project а папка «Курсовая работа».

4. Для сохранения созданного проекта нажимаем на клавишу Сохранить. Открывается окно проекта Project Manager, в котором представлена иерархия элементов проекта.

 

 

Создание базы данных проекта

1. Создаем базу данных в окне проекта:

· откроем созданный ранее проект (File – Open – Из верхнего раскрывающегося списка выбрать папку «Курсовая работа» с рабочего стола – выбрать нужный файл – Открыть);

· выберем в окне проекта вкладку Data и установите курсор на значении Databases;

· нажмем кнопку New в окне проекта;

· в открывшемся диалоговом окне New Database нажмем кнопку New Database;

· в появившемся диалоговом окне Create в поле ввода Enter database задайте имя создаваемой базы данных «Курсовая работа» (убедимся, что в поле ввода Тип файла установлен тип файла Database, а в поле Папка выбрана папка БД, это должна быть та же папка, в которой находится проект);

· для сохранения базы данных нажмем кнопку Сохранить. Появится пустое окно базы данных Database Designer.

 

2. Создаем таблицу в окне базы данных:

· с помощью команды меню Database или с помощью контекстного меню, или с помощью панели инструментов Database Designer создадим таблицу, выбрав команду New Table;

· в появившемся диалоговом окне New Table нажмем кнопку New Table;

· в появившемся диалоговом окне Create в поле ввода Enter table name задаем имя таблицы «данныепокупателя» и нажмите кнопку Сохранить;

 

Введем имена, типы и размеры полей создаваемой таблицы:

Имя поля Тип поля Размер поля Caption
Ном Фио Адрес Телефон Данные Номер Numeric Character Character Numeric Numeric Character   8 30 254 10 10 10 Номер Покупателя ФИО Адрес Телефон Данные Паспорта Номер Машины

 

 


· после завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok;

· Просмотрим созданную таблицу в режиме Browse, используя пункт меню View.

· вводим значения полей.

Если ввод данных недоступен (курсор отсутствует) необходимо в пункте меню View выбрать команду Append mode.
Так же создаем остальные таблицы «Данные машины» и «Данные продавца».

Так же в таблицах нужно создать связь. Таблицу «Данные покупателя» связываем с таблицей «Данные машины» связываем по номеру машины, значит в таблице «Данные машины» номер машины берем как главный как Candidate а в таблице «Данные покупателя» ставим индекс как Regular. Таблицы «Данные покупателя» с таблице «Данные клиентов» связываем по номеру клиентов поэтому в таблице «Данные покупателей» номер клиента ставим как главный индекс берем за Candidate а в таблице «Данные клиентов» берем за regular.

 

 

Создание форм

1. Создаем форму с помощью мастера:

· открываем базу данных проекта « Курсовая работа ». Для этого на вкладке Data установим курсор на ее название и нажмем кнопку Modify окна проекта;

· щелкнем на ярлыке Documents для перехода на вкладку Documents;

· выберем группу Forms и нажмем кнопку New;

· в открывшемся диалоговом окне New Form нажмем кнопку Form Wizard;

· после запуска мастера форм откроется диалоговое окно Wizard Selection, в котором имеется две опции:

Form Wizard – для создания однотабличной формы.

Появляется первое диалоговое окно мастера, в котором необходимо указать таблицу, для которой вы создаете форму («данныепокупателя») и выберем поля этой таблицы, размещаемые в форме:

· в области Databases and tables из верхнего списка выберем базу данных «Курсовая работа», а из нижнего – таблицу «данныепокупателя»;

· из списка Available fields перенесем в Selected fields поля, которые мы хотим разместить в создаваемой форме (для переноса полей используем кнопки со стрелочками), затем нажмаем кнопку Next;

· в появившемся диалоговом окне мастера можно установить стиль отображения объектов формы и типы кнопок управления. Оставив их заданными по умолчанию, нажмем кнопку Next;

· на следующем шаге задается критерий сортировки данных, отображаемых в форме. Перенесем поле фио из списка Available fields or index tag в список Selected fields, используем кнопку Add. Установим опцию Ascending (по возрастанию) и нажмем кнопку Next (данные будут перечисляться в алфавитном порядке);

· на заключительном шаге создания формы с помощью мастера

предлагается выбрать одну из следующих опций:

 

Save form for later use – сохранить форму для последующего использования;

Save and run form – сохранить и запустить форму на выполнение;

Save form and modify it in the Form Designer – сохранить и открыть форму для модификации в конструкторе форм.

Выбрав опцию Save form for later use, при помощи кнопки Preview просмотрим макет формы и вернитесь в окно мастера с помощью кнопки Return to Wizard.

Нажмем кнопку Finish и сохраним форму с именем «данныепокупателя» (проверить чтобы была выбрана папка Курсовая работа).

По такому же принципу создаем еще две формы «машиныданные», «данныепродавца».

Изменим внешний вид кнопок, заменим их английские названия на русские. Для этого щелкним по группе кнопок и в раскрывающемся списке, расположенном в верхней части окна свойств найдием значение BUTTONSET1. Там перечислены все кнопки, расположенные в форме (cmdPrev, cmdNext, cmdTop, cmdEnd, cmdFind, cmdPrint, cmdExit, cmdAdd). Щелкним по названию первой кнопки. После этого кнопка выделится в форме. Можно выделить каждую кнопку щелчком мыши по ней (для того, чтобы выделить все кнопки и одновременно изменять их свойства, нужно выделить первую кнопку и, удерживая клавишу Shift, выделить все остальные). Задайте для кнопок следующие значения свойств:

· Caption – текст на кнопке (задается для каждой кнопки отдельно; при установке значений старая версия – на английском языке – удаляется, а новая – на русском – вводится в поле ввода)

 

 

Создание отчетов

1. Создаем отчет с помощью мастера, в котором содержалась бы информация о покупателях. Для этого:

· откроем ранее созданный проект;

· откроем базу данных «Студент»;

· перейдем на вкладку Documents. Выберите группу Reports;

· нажимаем кнопку New окна проекта;

· в открывшемся диалоговом окне New Report выбираем опцию One-to-Many Report Wizard;

· в появившемся диалоговом окне укажем тип создаваемого отчета – Report Wizard и нажимаем кнопку Ok;

· в следующем диалоговом окне в области Database and tables в нижнем списке выберем таблицу «данныепокупателя», для которой будет создан отчет;

из списка Available fields перенесем в список Selected fields поля таблицы, которые будет содержать отчет: фио, адрес, тел, данные, номер, ном (для переноса полей используем кнопки со стрелочками, расположенные между списками). Нажмите кнопку Next

· в следующем диалоговом окне зададим стиль отображения объектов в отчете. Для этого в списке Style выберем один из вариантов. В области просмотра в верхнем левом углу диалогового окна мастер позволяет просмотреть, как будут выглядеть элементы отчета. Нажмите кнопку Next;

· на следующем шаге можно указать порядок размещения объектов в отчете и ориентацию страницы. Оставив их заданными по умолчанию, нажмите кнопку Next;

 

· в следующем диалоговом окне можно задать поля, по которым будет осуществляться упорядочение данных в отчете. Выберите поле ном и нажмите кнопку Add. Нажмите кнопку Next;

· на следующем шаге вы можете выбрать вариант дальнейшей работы с отчетом. Из трех возможных вариантов:

· Save report for later use – созданный отчет сохраняется на диске;

· Save report and modify it in the Report Designer – созданный отчет сохраняется на диске и открывается в конструкторе отчетов для модификации;

· Save and print report – созданный отчет сохраняется на диске и печатается

· Чтобы просмотреть созданный отчет, нажмем кнопку Preview. Если отчет нас не устраивает, то нажав кнопку Back, мы можем вернуться к предыдущим шагам построения отчета и изменить установленные параметры.

· Для завершения создания отчета нажмем кнопку Finish;

· в открывшемся диалоговом окне Save as введите имя созданного файла («Репорт1»);

· Созданный отчет открылся в конструкторе отчетов.

По такому же принципу создаем «Репорт2» и «Репорт3».

 

Создание запросов

· Откроем ранее созданный проект.

· Перейдем на вкладку Data и выберем группу Queries (Запросы).

· Нажмем кнопку New окна проекта.

· В открывшемся диалоговом окне New Query (Новый запрос) нажмем кнопку New Query. Откроется диалоговое окно выбора таблиц Add Table or View.

· В этом диалоговом окне выберем таблицу «машиныданные» и с помощью кнопки Add перенесем ее в окно конструктора запросов.

· Завершив выбор таблиц, нажмаем кнопку Close. На экране появляется окно конструктора запросов Query Designer, а в основном меню появляется пункт Query.

· Можно приступать к формированию условий запроса. На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: марка, цена (для переноса поля сначала выделите его, затем нажмите кнопку Add).

· Запустим запрос на выполнение одним из следующих способов:

· Нажмем кнопку Run на стандартной панели инструментов (<!>);

· Выберем команду контекстного меню Run Query;

· Выберем в меню Query команду Run Query;

· Нажмем комбинацию клавиш <Ctrl> + <Q>.

· На экране появятся результаты запроса, представленные в табличном виде.

 

· Снова перейдите в окно конструктора запросов, закрыв таблицу с помощью системной кнопки.

 

· На вкладке Filter указываем цена > 100000.

 

Запросы

1. Запрос «германия» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields

перенесите следующие поля: Марка, Страна в Filter: (Страна=Германия)

2. Запрос «данныемашины11» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, марка, тип, комфорт, модель в Filter: (номер=11)

3. Запрос «маркацена» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля:, марка, цена.

4. Запрос «номерпокупателяспаспортом12548569» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, паспорт в Filter: (паспорт=12548569)

5. Запрос «номерпокупателябольше7» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, ФИО, адрес в Filter: (ном>8)

6. Запрос «данныепокупателя» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, фио, адрес, телефон, паспорт в Filter: (ном=12)

7. Запрос «покупательсномером2222925» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, телефон, фио в Filter: (телефон=2222925)

8. Запрос «маркатип» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: марка, тип, в Filter: (тип=седан)

9. Запрос «покупательсномером11» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, ФИО в Filter: (ном=11)

10. Запрос «данныепродавца» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ФИО, дата продажи.

11. Запрос «джип» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, марка, тип, комфорт, модель, страна в Filter: (номер=3)

12. Запрос «цена<700000» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: марка, цена в Filter: (цена<700000)

13. Запрос «цена700000» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: марка, цена в Filter: (цена=700000)

14. Запрос «покупательсномером12» На вкладке Fields из списка Available fields в список Selected fields перенесите следующие поля: ном, адрес, телефон в Filter: (ном=12)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: