Завязь Крыло, Крылья, Трансляция.




ДВИЖЕНИЯ РУК

Существует важный закон в выполнении практики: если вы направляет энергию руками из одной чары в другую, возвращайте его обратно. Энергия стремится к уравновешиванию и должна восполнятся в том объеме, в котором была использована.

Завязь: Существует несколько типов выполнения завязи, каждая из которых по-разному воздействует на физическое и энергетическое тело.

1. Простая: Выводим руки из позиции "на надпочечниках", разворачиваем под мышечными впадинами, проводим массажными движениями под грудью, далее соединяем руки мизинцами, проводим энергию вдоль тела вверх и поднимаем руки над головой, переплетая кисти в завязь. При этом ладонь давит на ладонь, плечи давят вниз, прогиб в груди сохраняется, руки еле касаются ушей. Тем же путем руки возвращаются в исходную позицию.

2. Плотная: Выход в завязь тот же, только вытяжка вверх более мощная. Бицепсы давят на макушку. Этот вид завязь более жестко работает с энергией, даёт возможность "пробить" ситуацию.

3. Беременным следует выполнять завязь в третьей форме: максимально мягкой. Локти на уровне ушей, плечи давят вниз, прогиб в груди, ладонь давит на ладонь.

 

Крыло: Выводим руку из базовой позиции, проводим массажным движением под грудью, заводим за плечо и кладем ладонь на верхнюю зону лопатки. Локоть при этом смотрит вверх. Позиция верна в том случае, когда рука выполняет роль рычага для раскрытия грудной клетки.

Крылья: Таким же способом выводим обе руки одновременно.

Трансляция: Из базовой позиции выводим руки вперед, разводим по сторонам. Ладони смотрят вверх, локти вниз, плечи давят вниз, прогиб в груди.

Коромысло: Из позиции "трансляция" выкручиваем кисти и выводим в позицию ладони смотрят в небо, локти в сторону. Кисти рук находятся на уровне живота, плечи давят вниз, грудной прогиб.

 

ДВИЖЕНИЯ НОГ

 

Движения ног:

· Движения ног вперед активируют стихию огня - активности;

· Движения ног в сторону - стихию воздуха, легкости;

· Движения ног назад - воды, информации;

· Движения ног к себе - земли, материализации.

Позиции:

· нога вперед

· нога в сторону

· нога назад

· колено к колену

· стопа к колену

· стопа к тазу

При выведении и заведении ноги могут выполнять зачерпывающие или накручивающие движения с фиксацией окончательного положения.

Стопа: всегда в позиции "носок на себя".

Колено: прямое или согнутое в зависимости от специфики и силы энергетического потока.

Притопы: При работе в связке, танце применяются притопы: одинарные, двойные и тройные с использованием носка, пятки и всей стопы в зависимости от миров Яви, Нави или Прави, силы которого необходимо привлечь.

 

 

ДВИЖЕНИЯ КОРПУСА.

 

Из исходной позиции, сохраняя положение три чары на одной оси, возможны следующие варианты продвижения энергии:

· наклоны в сторону (грудные и поясничные)

· наклон с максимальным прогибом-натяжкой вперед

· скрутка (голова на 90 градусов),

· таз на месте дугообразный прогиб в наклоне слева-направо и наоборот

Специфика движений в потоке: уместно объединение всех элементов в произвольном порядке, не обязательно соблюдение симметрии. Важно войти в определенное состояние и из этого состояния услышать свое тело, движение энергий внутри него и снаружи, продвинуть эту энергию с помощью вышеописанных элементов спонтанно, не задумываясь о том, а какое же движение нужно сделать следующим.

 

СРЕДНИЙ МИР

 

Базовая позиция:

Стойка на коленях. Делаем глубокий вдох и выводим грудь вперед, плечи назад и вниз - формируем прогиб в грудном отделе.

Угол в коленях острый. Таким образом происходит нагрузка на ягодичную, четырехглавую мышцу бедра. Снимается нагрузка с поясничного отдела позвоночника. Это нормально если первое время вам будет не комфортно в области бедер (тяжело). Это всего лишь свидетельствует о том, что ранее эти мышцы не работали. Со временем они окрепнут и бедра приобретут красивый подтянутый вид, уйдет целлюлит.

Вес распределяется равномерно по голени от колена до стопы. Снимается нагрузка с колена. При этом три ведущих энергетических центра (чары верхнего, среднего и нижнего миров) будут находится на одной оси (без перекосов назад или вперед)

Руки в позиции - на надпочечниках. Кистями надавливаем на самую чувствительную зону над почками.

Плечи назад, локти выводим вперед и прижимаем к телу.

Ошибки:

· прямой угол в коленях

· боль в коленях

· упор носками стопы в пол (стопы должны лежать на полу)

· боль в пояснице чары на разных уровнях (перекос)

· локти смотрят назад

· отсутствие прогиба в грудном отделе

 

 

ДВИЖЕНИЯ РУК:

Те же, что и в верхнем мире.

Завязь Крыло, Крылья, Трансляция.

Те же, что и в верхнем мире.

 

ДВИЖЕНИЯ НОГ.

Суть движений ногами в среднем мире заключается в укреплении в мире Явном, прорастании, фиксации событий, действий, убеждений, мысли-образов.

Варианты позиций ног:

Вперед поднята: Выводим одну ногу вперед, приседаем на вторую, загружая при этом еще больше четырехглавую мышцу бедра. Опираемся на грудной прогиб и медленно поднимаем выведенную вперед ногу. Корпус при этом назад не заваливается, сохраняем ось из трех чар. После медленно выходим в базовую позицию.

Вперед на стопу согнута: Выводим ногу вперед и немного в сторону. В этом положении активируется работа тазобедренных связок. Стопа смотрит прямо, колено под прямым углом, не заваливается внутрь.

В сторону на стопу прямая: Выводим ногу в сторону и ставим на стопу. Колено выпрямлено, стопа смотрит вперед. Вес полностью на опорной ноге, на выведенную сторону не заваливаемся.

В сторону на стопу согнутая: Выводим ногу в сторону. Стопа стоит на уровне колена опорной ноги, смотрит в сторону. Колено выведенной ноги - под прямым углом.

Сзади стопы сведены: В базовой позиции ноги сводятся сзади таким образом, чтобы стопы соединились - почувствовали друг друга. Либо внутренними частями стопы, либо кладем стопы друг на друга.

ДВИЖЕНИЯ КОРПУСА

Те же, что и в верхнем мире.

 

НИЖНИЙ МИР

 

Базовая позиция:

Позиция "на четвереньках". Упор на колени, стопы, сведенные вместе локти. Угол между бедрами и полом, а также между руками и полом - прямой.

Кисти рук лежат на плечах, под подбородком либо надавливают на зону за ушами.

Максимальный прогиб в позвоночнике.

Таз тянется назад, плечи вытягивают тело вперед - создаем эффект вытягивания позвоночника. Колени на ширине плеч.

Голова смотрит вперед.

Ошибки:

· острый или тупой угол между бедрами и полом или руками и полом

· отсутствие натяжки в позвоночнике

· отсутствие красивого прогиба в пояснице

· голова опущена, лицо смотрит в пол

· локти разведены

ДВИЖЕНИЯ РУК:

Можно сказать, что те же, с небольшой коррекцией.

Крыло: Рука скользит по грудной клетке, вниз под грудью и выходит за спину, фиксируется в позиции "на надпочечнике". Локоть смотрит вниз. Прогиб в груди остается.

Завязь: Кладем кисти перед сбой ладонями вверх и фиксируя таз на месте (чтобы не "уезжал" вперед) тянемся руками вперед так, чтобы лечь грудной клеткой на пол. При этом руки заплетаются в "завязь". Если грудная клетка до пола не достает, кисти выкладываем одна поверх другой.

Трансляция и коромысло. В позициях трансляции и коромысла выводим руки поочередно, что обусловлено переносом веса то на одну то на другую сторону. Возможно выведение обоих рук одновременно из позиции "завязь в нижнем мире" или из позиции среднего мира.

ДВИЖЕНИЯ НОГ:

· нога назад, согнутая в колене

· нога назад, выпрямлена в колене

· нога в сторону,

· стопа стоит на земле, смотрит вперед

· нога в сторону на весу, стопа смотрит вперед

· нога в сторону, согнута в колене на весу (колено тянется к плечу, бедро параллельно полу)

Объединение миров:

 

В некоторых случаях, в зависимости от тематики запроса (материальные блага, ясновидение, интуиция, отношения в паре и т. д.) уместно выполнение практики в нескольких мирах одновременно.

Переходы между нижним и средним мирами в любой очередности формируются при помощи выведения энергии руками через элементы "завязь", "крылья", "трансляция", "коромысло". Переходы между средним и верхним мирами в любой очередности формируются через выведение энергии с помощью ног.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: