Пятница. Для дальнейшего изучения




 

Нам может казаться, что Второе пришествие сильно задерживается. Иисус, безусловно, знал, что мы будем так думать, и в некоторых притчах предостерег нас, чтобы мы были осторожны и не теряли бдительности. Одна из них — притча о двух рабах в Матф.24:45–51 (упоминается в уроке за среду). Оба раба ожидали возвращения своего хозяина, но пришли к двум разным выводам. Один решил всегда быть готовым к приезду хозяина, когда бы тот ни появился. Другой раб воспринял задержку хозяина как дозволение поступать нечестиво.

«Мы должны бодрствовать, потому что нам неизвестно точное время Его пришествия. “Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими” (Лук.12:37). Ожидающие пришествия Господа не проводят дни в праздном ожидании, ибо ожидать пришествия Христа — это значит призывать людей убояться Господа и Его судов за беззакония; убеждать их в недопустимости отвержения Его милостивого приглашения. Ожидающие Господа очищают свою душу послушанием истине» (Э. Уайт. Желание веков, с. 634).

Вопросы для обсуждения:

1. Обсудите в классе свои ответы на вопрос о Втором пришествии, заданный в уроке за понедельник. Как мы реагируем на то, что Христос еще не вернулся? Чему мы можем научиться из услышанных ответов?

2. Какие адвентистские доктрины, практики и убеждения основаны исключительно на Слове Божьем, а не обусловлены культурой или традициями?

3. При изучении урока мы убедились, что Петр связывает греховные наклонности и страсти с лжеучениями. В уроке написано: «Это не просто совпадение, а закономерность: греховные страсти ведут к ложным учениям». Чем объясняется подобная закономерность?

4. Альберт Эйнштейн представил миру удивительную идею о том, что время не является абсолютным. То есть в зависимости от того, где вы находитесь и как быстро двигаетесь, время в вашей системе отсчета будет отличаться от времени в системе отсчета другого человека. Время — таинственная величина, мы не до конца понимаем, каким образом она действует. Как эта мысль помогает нам осознать, что Божье восприятие времени отличается от нашего, особенно в контексте возвращения Христа?

Миссионерская история 12. Многодетная мать

Часть 2

Каждую неделю мы говорили о Боге и читали из Библии. Мы вместе молились, затем обедали. Сначала я думала, что они слушали только из вежливости, чтобы получить горячую еду, но их все больше интересовало то, чему я старалась их научить.

Вскоре мальчики обращались ко мне, как к матери, с большим доверием. Многие из них рассказывали мне о своем желании избавиться от наркотической зависимости и от украденных вещей. Я слушала и советовала, как вместо этого можно жить счастливой, честной жизнью. Я рассказывала им о радости усердной работы и честного труда, о том, как библейские герои следовали Божьему плану, зачастую меняя мир вокруг себя. Мальчики слушали и принимали решение довериться Богу, чтобы Он изменил их жизни. Я побуждала тех, у кого были родители, вернуться домой. Уговаривать пришлось долго, но в итоге некоторые из них согласились на это.

Один мальчик, Пьер, убежал из дома, когда ему было всего семь лет. Он потерял деньги, которые должен был отдать маме, и испугался наказания. Поэтому он сбежал. Он приехал в столицу, где жил на улице следующие восемь лет. После того как я рассказала ему притчу о блудном сыне, Пьер согласился вернуться домой. Но он боялся идти один, и я согласилась пойти вместе с ним.

Мы поехали на автобусе в его родной город и долго бродили по почти забытым улицам, пока Пьер не нашел свой дом. Его мать в изумлении смотрела на высокого молодого человека, не в силах признать, что перед ней ее маленький мальчик, которого она потеряла много лет назад.

Она думала, ее сына уже нет в живых. Она долго смотрела на Пьера. Когда наконец осознала, кого видит перед собой, то бросилась ему навстречу, крепко обняла и заплакала от радости. Затем она позвала соседей, чтобы они посмотрели на ее сына. В тот вечер в этом доме была великая радость, блудный сын вернулся домой.

Я осталась в том городе на ночь, поэтому смогла посетить местного пастора и рассказать ему, что Пьер недавно принял Иисуса как своего Спасителя и вернулся в дом матери. Ему понадобится много внимания и наставления.

Продолжение следует.

Урок 12. Комментарий для учителей

Основные стихи: 2Петр.3:1–7,11–13.

Задачи учителя:

1. Помочь понять, что грядущий суд так же несомненен, как и Божьи действия в прошлом.

2. Помочь ощутить благодарность Богу за Его терпение и желание по возможности спасти всех.

3. Побудить жить благочестивой и святой жизнью, без порока и в мире с Богом, ожидая возвращения Христа.

План урока:

I. Неизбежность суда.

1. На каком основании наглые ругатели пытаются отрицать предстоящее возвращение Христа?

2. Какие доказательства неизбежности грядущего суда Петр приводит, обращаясь к своим читателям?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: