Физическая культура-оценивание




К.р.-окружающий мир

Уроки контроля по предмету «Окружающий мир» проводятся один раз в полугодие (во II и IV четвертях). Форму контроля (комбинированная или дифференцированная работа, тестовая работа) учитель определяет самостоятельно. В каждом классе предусмотрена разработка и презентация 2-х проектов, оценивание которых является обязательным.

Уроки гражданственности и духовности Донбасса

Программа образовательно-воспитательного курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» предусматривает выполнение проектов и учебных исследований. Участие младших школьников в проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать самореализации и самовыражению детей, развивать их личностные качества.

Базовыми технологиями на «Уроках гражданственности и духовности Донбасса» должны быть проблемно-диалогическая, проектная, информационно-коммуникационная. Основными видами деятельности должны стать: «открытие» нового знания, проблемно-поисковая и исследовательская деятельность, ситуативное моделирование. Поэтому на этих уроках рекомендуем использовать следующие формы работы: деловая игра, устный журнал, защита проектов, анкетирование, викторина, практикум, конкурс рисунков и газет, конкурс сочинений, экскурсия и т.д.

Домашние задания (небольшие) предполагаются для выполнения проектов, рисунков, сочинений

К оценке качества освоения основной образовательной программы общего образования, относятся:

· ценностные ориентации обучающихся;

· индивидуальные личностные характеристики (патриотизм, толерантность, гуманизм и другие).

Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется вербально с помощью различных мониторинговых исследований.

 

Русский язык-оценивание

Письменная речь проверяется в 3-4 классах.

Письменное изложение производится в 4 классе - в конце II четверти, письменное сочинение - в конце 4 класса.

Класс Объемы текстов для изложения Объемы сочинений
  70-100 слов (письменное) 60-80 слов (устное и письменное)

 

За устное и письменное высказывание (изложение, сочинение) целесообразно ставить две оценки: одну оценку - за содержание, а вторую за грамотность в соответствии с критериями оценивания письменной работы (диктанта) в данном классе.

 

Оценивание языковых знаний и умений рекомендуется осуществлять во 2-4 классах не менее двух раз во II четверти и дважды в IV четверти после изучения определенного раздела (небольшие по объему разделы можно объединять, а большие - проверять логично завершенными частями).

Проверке подлежат знания и умения по языку, необходимые для правильного и грамотного оформления устных и письменных связных высказываний.

Проверка осуществляется фронтально в письменной форме с применением тестовых заданий двух типов:

1) задания закрытого типа (тестовые), которые предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов;

2) открытые задания, выполняемые без опоры на предложенные варианты ответов (самостоятельное образование форм слова, подбор слов по определенному признаку, построение предложений и т.д.).

 

Требования к составлению и оцениванию задания:

  Виды заданий Оценивание
4 класс Всего 8 заданий: 4 задания закрытого типа (с четырьмя вариантами ответов на каждое) и 4 открытых задания. За каждое закрытое задание 1 балл, открытое - 2 балла (если задание выполнено частично, то засчитывается 1 балл).

В случае, если при выполнении открытых заданий обучающийся допустил орфографические или пунктуационные ошибки на изученные правила, рекомендуем от общей суммы набранных баллов отнимать 1 балл за несоблюдение грамотности.

Для выставления оценки за работу рекомендуем воспользоваться таблицей.

Таблица перевода тестового балла в оценку

Тестовый балл 1-3 4-6 7-9 10-12
Отметка «2» «3» «4» «5»

 

Объемы текстов для диктантов и списывания:

в 4 классе - 70-90 слов.

При оценке диктантов целесообразно учитывать грамотность, каллиграфию (правильность написания букв и их соединений) и культуру оформления письменной работы: от оценки за грамотность рекомендуем вычитать 1 балл за грубое нарушение написания букв или их соединений, за несоблюдение культуры оформления письменной работы.

Ошибкой в диктанте не считается единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы.

Орфографические и пунктуационные ошибки на неизученные правила исправляются, но не учитываются (если соответствующие слова не были выписаны на доске, а знаки препинания не указывались учителем).

Оценивание грамотности написания диктанта и контрольного списывания осуществляется по таким требованиям:

Отметка Характеристика результатов учебных достижений обучающихся
  Обучающийся допускает 7 и более грубых ошибок, работа написана неряшливо.
  Обучающийся допускает 4-6 грубых ошибок, работа написана небрежно.

 

Литературное чтение

Контролю подлежат:

Ø во 2-4 классах в конце II и IV четвертей осуществляется контроль техники чтения вслух;

Ø в 4 классе в конце II четверти проводится письменная контрольная работа, которая оценивается в баллах.

Основной целью проведения письменных самостоятельных и контрольных работ является проверка понимания обучающимися содержания прочитанного.

 

Физическая культура-оценивание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: