Прогноз интенсивности движения транспорта на расчетный срок. Определение требований к параметрам линейного объекта и транспортным узлам




Интенсивность движения по новой широтной магистрали на перспективу определена с использованием транспортной модели, разработанной в среде современного программного комплекса транспортного планирования PTV Vision® VISUM.

При моделировании в транспортную модель была введена широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная, имеющая транспортные развязки с улично-дорожной сетью:

1. Подключение к Западному Скоростному Диаметру (далее – ЗСД).

2. Подключение к ул. Кубинской;

3. Подключение к Новоизмайловскому пр.;

4. Пересечение с Московским пр.

5. Пересечение с Воздухоплавательной ул. и Витебским пр.

6. Пересечение с перспективным продолжением Софийской ул.

7. Пересечение с перспективным продолжением Глухоозерского шоссе.

8. Подключение к ул. 1-й Луч;

9. Пересечение с перспективным продолжением пр. Энергетиков.

10. Подключение к пр. Индустриальному;

11. Пересечение с Кольцевой Автомобильной Дорогой (Далее КАД).

Транспортная развязка с ЗСД. Основной транспортный поток на широтной магистрали, следующий в направлении Зольной ул. с севера города, формируется в Приморском, Василеостровском, Выборгском и Курортном районах и следует через основные магистрали (КАД, Богатырский пр., Приморское шоссе, наб. Макарова, ЗСД, наб. р. Екатерингофки). Основной транспортный поток, следующий с юга, формируется Кировским, Красносельским, Петродворцовым районами и следует по основным магистралям (КАД, Петергофское шоссе, Таллинское шоссе, пр. Стачек, Автомобильная ул., ЗСД). Транспортный поток формируется в равных долях с севера и с юга города, распределяется в Адмиралтейский, Центральный, Фрунзенский, Невский административные районы.

Основной транспортный поток на широтной магистрали, следующий в направлении съезда на ЗСД со стороны центра города, формируется Адмиралтейским, Центральным, Невским районами и следует по основным магистралям (Лиговский пр., Измайловский пр., Московский пр., проектируемая широтная магистраль) в Приморский, Курортный, Василеостровский, Выборгский, Кировский, Петродворцовый районы.

Съезды с Новоизмайловского пр. Основной транспортный поток на съездах с широтной магистрали формируется в северо-восточной и восточной частях города, а также Ленинградской области в направлении Московского, Пушкинского и Петродворцового районов, а также Адмиралтейского и Центрального. Основной транспортный поток, приходящий на широтную магистраль через подключение Новоизмайловского проспекта движется в сторону КАД, Невского района, на восток Ленинградской области из Московского и Фрунзенского районов.

Съезд с Московского пр. Спрос на подключении Московского проспекта будет обусловлен связями центральных и северных районов с юго-востоком и востоком города, КАД и восточными районами Ленинградской области.

Транспортная развязка с Витебским пр. – Воздухоплавательной ул. Основной транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны центра города, следует из Центрального, Адмиралтейского и северной части Московского района в сторону Невского и Фрунзенского районов (через Воздухоплавательную ул., Лиговский пр.). Часть транспортного потока следует в Московский район по Витебскому пр., пересекая широтную магистраль.

Транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны юга города, следует из Московского и Фрунзенского районов в сторону Красногвардейского (через широтную магистраль, перспективное продолжение пр. Энергетиков, Октябрьскую наб., Глухоозерское шоссе), в сторону Адмиралтейского района (через широтную магистраль, транспортную развязку с перспективным продолжением Новоизмайловского пр.), в сторону Василеостровского района (через ЗСД). Часть транспортного потока следует прямо по Воздухоплавательной ул. в Адмиралтейский и Центральный районы, пересекая широтную магистраль.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону центра города, формируется Московским, Фрунзенским, Невским районами и следует в Центральный и Адмиралтейский районы через широтную магистраль, Воздухоплавательную ул., Лиговский пр., Московский пр.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону юга города, формируется северной частью Кировского района, Адмиралтейским, Центральным и Василеостровским районами, следует в Московский и Фрунзенский районы через основные магистрали: ЗСД, проектируемая широтная магистраль, Лиговский пр., Витебский пр.

Транспортная развязка на продолжении Софийской ул. Основной транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны центра города, следует из Центрального района в сторону Невского и Красногвардейского районов (через Лиговский пр., ул. Марата, Расстанную ул., широтную магистраль, пр. Косыгина). Часть транспортного потока следует во Фрунзенский район по перспективному продолжению Софийской ул. со стороны Центрального района, пересекая широтную магистраль.

Транспортный поток, въезжающий на широтную магистраль со стороны юга города, следует из восточной части Московского и Фрунзенского районов в сторону Красногвардейского (через широтную магистраль, перспективное продолжение пр. Энергетиков, Октябрьскую наб., Глухоозерское шоссе), в сторону Адмиралтейского района (через широтную магистраль, транспортную развязку с перспективным продолжением Новоизмайловского пр.). Часть транспортного потока следует прямо по перспективному продолжению Софийской ул. в Центральный район, пересекая широтную магистраль.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону центра города, формируется Красногвардейским, Фрунзенским, Невским районами и следует в северную часть Московского и в Центральный район через широтную магистраль, перспективное продолжение Софийской ул., Расстанный пер.

Транспортный поток, выезжающий с транспортной развязки в сторону юга города, формируется Адмиралтейским, Центральным районами и следует во Фрунзенский район.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: