Лист экспертизы программы дополнительного образования детей
(для дошкольников)
Автор(ы)-составитель(и)программы_____________________________________________________________________
Название программы __________________________________________________________________
Направленность программы *техническая, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, художественная, интеллектуальные игры
Форма реализации программы ______________________________________________________________
Целевая группа* ____________________________________________________________________________________
*возраст детей, особенности образовательных потребностей и возможностей
Срок реализации программы _______________________________________________________________________
Ф.И.О. эксперта __________________________________________________________________________________
Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________
№ п/п | Разделы программы | Наличие | |
«+» | «-» | ||
1. | Пояснительная записка | ||
- актуальность для целевой группы (возрастные особенности целевой группы, форма обучения, трудоемкость программы, особенности организации образовательного процесса, режим занятий, условия набора и добора обучающихся) | |||
- цель программы | |||
- задачи | |||
- планируемые результаты (на основе целевых ориентиров ФГОС ДО) | |||
Примечание:если программа реализуется более одного года, планируемые результаты формулируются на каждый год её освоения | |||
2. | Учебно-тематическое планирование | ||
- название раздела (модуля), перечень тем учебных занятий и количество часов на их освоение; общее количество часов на освоение раздела (модуля), программы по годам освоения | |||
Примечание:если программа реализуется более одного года, учебно-тематическое планирование представляется после планируемых результатов каждого года ее освоения | |||
3. | Содержание программы | ||
- указан раздел (модуль) программы | |||
-указанытемы учебных занятий в рамках раздела (модуля) | |||
- указаны образовательные формы проведения учебного занятия | |||
-перечислены последовательно виды учебной деятельности обучающихся при освоении темы учебного занятия | |||
- указаны понятия, термины, которые должны освоить | |||
Примечание:если программа реализуется более одного года, содержание представляется после планируемые результатов, тематического планирования конкретного года ее освоения | |||
4. | Контрольно-оценочные средства | ||
- представлено краткое описание оценочных процедур, технологий, при реализации которых осуществляется контроль и оценка планируемых результатов освоения обучающимися программы | |||
- представлены критерии и показатели определения уровня освоения обучающимися планируемых результатов (на основе мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы) | |||
Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме | |||
5. | Условия реализации программы | ||
- представлен перечень презентационного материала (в т.ч. презентации, учебные фильмы и т.п.) | |||
- представлен перечень дидактическихматериалов | |||
- представлен перечень материально-технического обеспечения | |||
- представлен перечень информационных ресурсов (в т.ч. название интернет-ресурсов и их адрес в сети интернет) | |||
- представлен перечень литературы (в т.ч. список свежих источников по направленности программы, перечень нормативных документов,) для обеспечения программы | |||
Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме, информация представляется только для реализации программы (возможна систематизация по разделам программы) |
Рекомендации по корректировке программы __________________________________
Лист экспертизы программы дополнительного образования детей
(для школьников)
Автор(ы)-составитель(и)программы____________________________________________________________________
Название программы _____________________________________________________________
Направленность программы *техническая, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, художественная, интеллектуальные игры
Форма реализации программы ______________________________________________________
Целевая группа* ___________________________________________________________________
*возраст детей, особенности образовательных потребностей и возможностей
Срок реализации программы _________________________________________________________________
Ф.И.О. эксперта _____________________________________________________________________________________
Дата проведения экспертизы __________________________________________________________________________
№ п/п | Разделы программы | Наличие | |
«+» | «-» | ||
1. | Пояснительная записка | ||
- актуальность для целевой группы (возрастные особенности целевой группы, форма обучения, трудоемкость программы, особенности организации образовательного процесса, режим занятий, условия набора и добора обучающихся) | |||
- цель программы | |||
- задачи | |||
- планируемые результаты: личностные метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные) результаты по направленности программы | |||
Примечание:если программа реализуется более одного года, планируемые результаты формулируются на каждый год её освоения | |||
2. | Учебно-тематическое планирование | ||
- название раздела (модуля), перечень тем учебных занятий и количество часов на их освоение; общее количество часов на освоение раздела (модуля), программы по годам освоения | |||
Примечание:если программа реализуется более одного года, учебно-тематическое планирование представляетсяпосле планируемых результатов каждого года ее освоения | |||
3. | Содержание программы | ||
- указан раздел (модуль) программы | |||
-указанытемы учебных занятий в рамках раздела (модуля) | |||
- указаны образовательные формы проведения учебного занятия | |||
-перечислены последовательно виды учебной деятельности обучающихся при освоении темы учебного занятия | |||
- указаны понятия, термины, которые должны освоить | |||
Примечание:если программа реализуется более одного года, содержание представляется после планируемых результатов, тематического планирования конкретного года ее освоения | |||
4. | Контрольно-оценочные средства | ||
- представлено краткое описание оценочных процедур, технологий, при реализации которых осуществляется контроль и оценка планируемых результатов (личностных, метапредметных, и результатов по направленности программы) освоения обучающимися программы | |||
- представлены критерии и показатели определения уровня освоения обучающимися планируемых результатов (на основе мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы) | |||
Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме | |||
5. | Условия реализации программы | ||
- представлен перечень презентационного материала (в т.ч. презентаций, учебных фильмов) | |||
- представлен перечень дидактическихматериалов | |||
- представлен перечень материально-технического обеспечения | |||
- представлен перечень информационных ресурсов (в т.ч. название интернет-ресурсов и их адрес в сети интернет) | |||
- представлен перечень литературы (в т.ч. список свежих источников по направленности программы, перечень нормативных документов,) для обеспечения программы | |||
Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме, информация представляется только для реализации программы (возможна систематизация по разделам программы) |
Рекомендации по корректировке программы _________________________________________