Лист экспертизы программы дополнительного образования детей




Лист экспертизы программы дополнительного образования детей

(для дошкольников)

Автор(ы)-составитель(и)программы_____________________________________________________________________

Название программы __________________________________________________________________

Направленность программы *техническая, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, художественная, интеллектуальные игры

Форма реализации программы ______________________________________________________________

Целевая группа* ____________________________________________________________________________________

*возраст детей, особенности образовательных потребностей и возможностей

Срок реализации программы _______________________________________________________________________

Ф.И.О. эксперта __________________________________________________________________________________

Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________

 

№ п/п Разделы программы Наличие
«+» «-»
1. Пояснительная записка    
- актуальность для целевой группы (возрастные особенности целевой группы, форма обучения, трудоемкость программы, особенности организации образовательного процесса, режим занятий, условия набора и добора обучающихся)    
- цель программы    
- задачи    
- планируемые результаты (на основе целевых ориентиров ФГОС ДО)    
Примечание:если программа реализуется более одного года, планируемые результаты формулируются на каждый год её освоения
2. Учебно-тематическое планирование    
- название раздела (модуля), перечень тем учебных занятий и количество часов на их освоение; общее количество часов на освоение раздела (модуля), программы по годам освоения    
Примечание:если программа реализуется более одного года, учебно-тематическое планирование представляется после планируемых результатов каждого года ее освоения
3. Содержание программы    
- указан раздел (модуль) программы    
-указанытемы учебных занятий в рамках раздела (модуля)    
- указаны образовательные формы проведения учебного занятия    
-перечислены последовательно виды учебной деятельности обучающихся при освоении темы учебного занятия    
- указаны понятия, термины, которые должны освоить    
  Примечание:если программа реализуется более одного года, содержание представляется после планируемые результатов, тематического планирования конкретного года ее освоения
4. Контрольно-оценочные средства    
- представлено краткое описание оценочных процедур, технологий, при реализации которых осуществляется контроль и оценка планируемых результатов освоения обучающимися программы    
- представлены критерии и показатели определения уровня освоения обучающимися планируемых результатов (на основе мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы)    
  Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме
5. Условия реализации программы    
- представлен перечень презентационного материала (в т.ч. презентации, учебные фильмы и т.п.)    
- представлен перечень дидактическихматериалов    
- представлен перечень материально-технического обеспечения    
- представлен перечень информационных ресурсов (в т.ч. название интернет-ресурсов и их адрес в сети интернет)    
  - представлен перечень литературы (в т.ч. список свежих источников по направленности программы, перечень нормативных документов,) для обеспечения программы    
  Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме, информация представляется только для реализации программы (возможна систематизация по разделам программы)

 

Рекомендации по корректировке программы __________________________________

 

 

Лист экспертизы программы дополнительного образования детей

(для школьников)

Автор(ы)-составитель(и)программы____________________________________________________________________

Название программы _____________________________________________________________

Направленность программы *техническая, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, художественная, интеллектуальные игры

Форма реализации программы ______________________________________________________

Целевая группа* ___________________________________________________________________

*возраст детей, особенности образовательных потребностей и возможностей

Срок реализации программы _________________________________________________________________

Ф.И.О. эксперта _____________________________________________________________________________________

Дата проведения экспертизы __________________________________________________________________________

 

№ п/п Разделы программы Наличие
«+» «-»
1. Пояснительная записка    
- актуальность для целевой группы (возрастные особенности целевой группы, форма обучения, трудоемкость программы, особенности организации образовательного процесса, режим занятий, условия набора и добора обучающихся)    
- цель программы    
- задачи    
- планируемые результаты: личностные метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные) результаты по направленности программы    
Примечание:если программа реализуется более одного года, планируемые результаты формулируются на каждый год её освоения
2. Учебно-тематическое планирование    
- название раздела (модуля), перечень тем учебных занятий и количество часов на их освоение; общее количество часов на освоение раздела (модуля), программы по годам освоения    
Примечание:если программа реализуется более одного года, учебно-тематическое планирование представляетсяпосле планируемых результатов каждого года ее освоения
3. Содержание программы    
- указан раздел (модуль) программы    
-указанытемы учебных занятий в рамках раздела (модуля)    
- указаны образовательные формы проведения учебного занятия    
-перечислены последовательно виды учебной деятельности обучающихся при освоении темы учебного занятия    
- указаны понятия, термины, которые должны освоить    
  Примечание:если программа реализуется более одного года, содержание представляется после планируемых результатов, тематического планирования конкретного года ее освоения
4. Контрольно-оценочные средства    
- представлено краткое описание оценочных процедур, технологий, при реализации которых осуществляется контроль и оценка планируемых результатов (личностных, метапредметных, и результатов по направленности программы) освоения обучающимися программы    
- представлены критерии и показатели определения уровня освоения обучающимися планируемых результатов (на основе мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы)    
  Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме
5. Условия реализации программы    
- представлен перечень презентационного материала (в т.ч. презентаций, учебных фильмов)    
- представлен перечень дидактическихматериалов    
- представлен перечень материально-технического обеспечения    
- представлен перечень информационных ресурсов (в т.ч. название интернет-ресурсов и их адрес в сети интернет)    
  - представлен перечень литературы (в т.ч. список свежих источников по направленности программы, перечень нормативных документов,) для обеспечения программы    
  Примечание:данный раздел может быть представлен в табличной форме, информация представляется только для реализации программы (возможна систематизация по разделам программы)

 

Рекомендации по корректировке программы _________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: