Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "РОСИМЕД"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: | 1С:Франчайзи Софт Билдинг / Все решения этого автора Санкт-Петербург тел.:(812)719-6820 https://www.softb.ru/ Савин Кирилл Сергеевич |
Версия 1С:Предприятия: | 8.3 |
Внедренное типовое решение: | 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 |
Отрасли: | Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Различная отраслевая специфика;
- Производство, услуги;
- Планирование потребности в материалах;
- Расчет фактической себестоимости;
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
- Учет затрат на производство (РАУЗ);
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Учет рабочего времени;
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Учет продаж ТМЦ;
- Формирование графика поступления оплат;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Склад и логистика;
- Логистика адресного склада;
- Резервирование ТМЦ;
- Управление складскими запасами;
- Транспорт;
- Планирование расхода ГСМ;
- Учет собственного транспорта;
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бухгалтерский учет;
- Банк и касса;
- Завершение периода;
- Нематериальные активы;
- Основные средства;
- Производственные операции;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Регламентированная отчетность;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Налоговый учет.
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С";
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Описание:
В целях оптимизации хозяйственного учета, повышения скорости и качества обработки данных, улучшения взаимодействия между отделами, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства руководством ООО "РОСИМЕД" было принято решение о внедрении автоматизированной системы (АС).
Задачи и цели внедрения автоматизированной системы:
- Единая структурированная автоматизированная система, позволяющая объединить в единую систему все подразделения предприятия;
- Единая автоматизированная система учета: бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета;
- Единая методология ведения учета, в соответствии с Учетной политикой предприятия;
- Единая методика ценообразования;
- Единый бюджет доходов и расходов.
- Создание единой системы управления финансовыми потоками, возможность оперативного маневра капиталовложениями.
Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный.
В качестве АС была выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2"
Внедрение проекта было разбито на четыре фазы:
- обследование, анализ — основные задачи: формирование проектной команды, формализованное описание бизнес-процессов на предприятии, техническая спецификация разрабатываемой системы;
- проектирование и разработка — разграничение прав доступа, настройка расчетных моделей, написание процедур сбора информации из автоматизированных источников, настройка основных форм вывода информации, согласование результатов с заказчиками;
- опытная эксплуатация, обучение персонала с выездом специалистов, помощь в вводе информации в справочники и начальных остатков;
- переход к промышленной эксплуатации — передача на сопровождение отделу ИТ, консультирование сотрудников на начальном этапе эксплуатации.
В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Управление доставкой;
- Планирование производства;
- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- Управление производством с графиком производства (детализация до операции);
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Международный финансовый учет;
- Бюджетирование;
- Мониторинг целевых показателей.
Сотрудниками нашей компании осуществлялись:
- Сбор требований заказчика;
- Приобретение комплекта для клиента и установка продукта у клиента;
- Составление тех. задания, календарного плана работ;
- Начальные настройки программы, разграничение прав доступа;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Помощь сотрудникам при вводе данных справочников и начальных остатков;
- Обучение сотрудников с выездом к клиенту.
Результатами внедрения продукта "1С:ERP Управление предприятием 2" можно считать создание единой автоматизированной система учета (бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета), а также улучшение взаимодействий между отделами, оптимизации начисления заработной платы, повышения качества планирования производства. Отпала необходимость постоянного поддержания обменов данными между информационными базами данных. Организовано управление производством с графиком производства.
На текущий момент автоматизировано 15 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Установка и настройка сервера СУБД;
- Внедрение.
Компания ООО «РОСИМЕД» уже более 10 лет занимается комплексным оснащением медицинских учреждений современным оборудованием, мебелью и расходными материалами.
За годы своего существования компания РОСИМЕД осуществила поставки медицинского оборудования как Российского, так и импортного производства в Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Монголию, Молдавию, Беларусь, Украину и все города России.
В октябре 2012 года ООО "РОСИМЕД" открыла собственное производство рентгенозащитных дверей и медицинской мебели. Компания владеет собственным автопарком и осуществляет свою деятельность на всей территории России и стран СНГ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Совокупная стоимость владения (Total Cost of Ownership - ТСО) ERP-решениями фирмы «1С» является наиболее конкурентоспособной на рынке ERP-систем.
По всем основным составляющим TCO «1С:ERP Управление предприятием 2.0» имеются резервы для экономии ИТ-бюджета предприятия:
- стоимость ПО и необходимого оборудования;
- затраты на ИТ-персонал;
- стоимость внедрения;
- стоимость сопровождения и обслуживания.
При этом в результате внедрения достигается существенный экономический эффект. По данным проектов внедрения ERP-решений «1С», результаты которых опубликованы в СМИ, достигаются следующие экономические эффекты:
1. Запасы и производство:
- Снижение объемов материальных запасов.
- Сокращение расходов на материальные ресурсы.
- Снижение производственных издержек.
- Сокращение операционных и административных расходов.
- Снижение себестоимости выпускаемой продукции.
- Увеличение объема выпускаемой продукции.
2. Оборотные средства:
- Рост оборачиваемости складских запасов.
- Эффективность и оперативность.
- Сокращение сроков исполнения заказов.
- Рост прибыли.
3. Трудозатраты и отчетность:
- Сокращение трудозатрат в различных подразделениях.
- Ускорение получения управленческой отчетности.
- Ускорение подготовки регламентированной отчетности.
В контрольной работе рассмотрены основные характеристики. Приведен перечень подсистем, ключевые достоинства, технические характеристики приложения.
Во второй части рассмотрена подробно подсистема «Организация ремонтов» данной конфигурации. Описаны функции данной подсистемы, ее основные механизмы.
В третьей части работы приведен пример внедрения конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в ООО "РОСИМЕД" (Санкт-Петербург, Август 2015).