МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)
Пензенский казачий институт технологий
Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»
ОТЧЕТ
О прохождении учебной дисциплины
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
Составил:
студент группы 17Т1 Гуляева Э.Ю.
Принял:
руководитель,
к.т.н., доцент кафедры ЗЧС Виноградова Н.А
ученая степень, звание, должность
Пенза, 2018 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)
Пензенский казачий институт технологий
Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
«Защита в чрезвычайных ситуациях»
____________________ Н.А. Виноградова
«12» мая 2018 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На учебную дисциплину
«Проектирование»
студента
_________________ Гуляевой Эмилии Юрьевны ___________________________
ФИО
группы 17Т1
направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»,
Содержание индивидуального задания студента:
1. Провести анализ существующих конструкций фильтровального оборудования и процесса фильтрования в целом.
2. Произвести расчет вакуум-барабанного фильтра с заданными параметрами производительности XXXXXX
|
3. Вычертить схему вакуум-барабанного фильтра в среде «Компас»
4. Представить результаты выполненной работы в виде отчета.
Заключение (Общие выводы по возможности применения вакуум-барабанного фильтра на производстве).
Приложения (при необходимости)
Общие требования к выполнению индивидуального задания:
задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения проектирования, с использованием материально-технической базы ВУЗа и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов)
Планируемые результаты проектирования:
перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению:
В результате прохождения практики студент должен:
уметь:
- идентифицировать источники опасности в окружающей среде, рабочей зоне, на производственном предприятии;
- определять зоны повышенного техногенного риска;
- работать в сети интернет, анализировать информацию;
- проводить комплексный анализ опасностей техносферы.
иметь навыки и (или) опыт:
- работы с проектно-конструкторской документацией;
- работы в команде и навыки управленческой деятельности;
- техникой постановки эксперимента;
- навыками работы с основным программным обеспечением.
Перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения дисциплины «Проектирование»:
-способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива (ПК-1);
|
-способностью разрабатывать и использовать графическую документацию (ПК-2);
-способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники (ПК-3);
-способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности (ПК-4);
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)
Пензенский казачий институт технологий
Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Рабочий график изучения учебной дисциплины «ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
студентки Гуляевой Э.Ю.
группы 17Т1
направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»,
Срок прохождения проектирования: 3 семестр, 2 курс
Номер и название этапа практики | Этап практики | Период прохождения этапа | ФИО руководителя(ей), отвественного (ых) за выполнение этапа | ||
Содержание этапа | Трудоёмкость, часы | ||||
1 Подготовительный этап | Проведение вводного занятия. | До 05.09.18 | Виноградова Н.А. | ||
2 Организационный этап | Выдача индивидуального задания на проектирование. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в лаборатории и компьютерном классе. | До 5.10.18 | Виноградова Н.А. | ||
Рассмотрение и анализ существующих систем фильтровального оборудования и, конкретно, вакуум-барабанного фильтра. Совместный расчет вакуум-барабанного фильтра (образец). | |||||
3. Самостоятельная работа студентов | Обработка и анализ полученной информации, систематизация фактического и литературного материала, выполнение индивидуального задания, подготовка отчёта по проектированию (глава 1 и 2). (Руководитель осуществляет контроль за выполнением обучающимися практической работы в соответствии индивидуальным заданием. Оказывает методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий) | До 5.11.18 | Виноградова Н.А. | ||
4. Практический этап | Выполнение практических заданий по вычерчиванию рассчитанного оборудования в среде «Компас» и подготовка 3 главы (Руководитель осуществляет контроль за выполнением обучающимися практической работы в соответствии индивидуальным заданием. Оказывает методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий) | До 15.12.18 | Виноградова Н.А., | ||
Проведение мастер-класса в Пензенском колледже пищевых технологий | До 20.12.18 | Бочкарева Л.П., Виноградова Н.А. | |||
5 Завершающий (контрольный) этап | Оценка результатов проектирования на основе индивидуального задания, сдача зачёта. | До 25.12.18 | Виноградова Н.А. | ||
Всего: | |||||
|
Руководитель
Виноградова Н.А
5.09.18г. подпись ФИО
(дата)
Задание к исполнению принял: Гуляева Э.Ю.
подпись ФИО
5.09.2018г.
Содержание
Введение
1. Анализ существующих конструкций фильтровального оборудования и процесса фильтрования в целом.
2. Расчет вакуум-барабанного фильтра с заданными параметрами производительности
3. Схема вакуум-барабанного фильтра в среде «Компас»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Далее следует сам текст отчета согласно содержанию