Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на перевод модального глагола или его эквивалента.




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению контрольной работы

по учебной дисциплине «Английский язык»

для студентов заочной формы обучения

специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

Составила: О.В.Ефимова,

преподаватель Коллелжа ПсковГУ

 

 

Псков

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дисциплина «Иностранный язык» направлена на формирование лингвистической и коммуникативной компетентности студентов, развитие навыков общения на английском языке в профессиональной деятельности.

Дисциплина «Иностранный язык» относится к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- лексический минимум (1200-1400 лексических единиц);

- грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- правила употребления основных грамматических явлений в устной и письменной речи.

Уметь:

- общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (с помощью словаря) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять свой словарный запас;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

- максимальная учебная нагрузка обучающегося 232 часа, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 2часа;

- самостоятельная работа обучающегося 230 часов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

В процессе обучения студент должен выполнить одну контрольную работу по английскому языку. Контрольная работа включает задания на знание грамматики и лексики.

Работа над текстом включает следующие задания: чтение текста, письменный перевод и ответы на вопросы к тексту.

Контрольная работа может быть выполнена от руки шариковой ручкой либо с использованием ПК в распечатанном виде.

При ручном варианте работа может быть выполнена в школьной тетради с оставлением полей для замечаний преподавателя.

Работа должна быть выполнена в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к контрольным работам, и сдана согласно графику.

При получении проверенного контрольного задания следует внимательно прочитать рецензию преподавателя, выполнить все указания и учесть замечания преподавателя-рецензента (если таковые имеются), сделать работу над ошибками в конце контрольного задания. Прорецензированные контрольные задания являются учебными документами, которые необходимо сохранять до сдачи зачета.

В конце методических указаний представлены тесты для самоконтроля (для подготовки к зачету).

 

ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1.

1. Напишите следующие существительные во множественном числе:

a party a day a cargo a custom- house a knife a foot a man- servant advice money

 

2. Выберите подходящую форму глагола:

- Her hair … long and fair (is, are).

- What … the news (is, are)?

 

3. Употребите глагол to be в нужной форме:

- Today the weather … nice, but yesterday … cold.

- Sam … fond of sports.

- This time last year my relatives … in England.

- What … the matter with her? She … so excited.

- Tomorrow she … at home.

 

4. Употребите глагол, данный в скобках, в нужной временной форме. 1. Now the manager... (to coordinate) the work of the firm.

2. At this time yesterday Jane … (to speak) on the phone.

3. The accountant (to prepare) the balance sheet.

4. Our chief engineer (to receive) some French representatives two weeks ago.

5. They … (to make) a contract this week.

 

5. Задайте общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы к каждому предложению:

-She lives near the plant.

- He considered the buyer’s enquiry.

-The key is on the table.

 

6. Употребите сравнительную или превосходную степени сравнения прилагательных. Переведите на русский язык.

-I think, January is (cold) month of the year.

- We have (little) interest in this work than you.

- The (warm) the weather, the (good) I feel.

 

 

Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на перевод модального глагола или его эквивалента.

1. He had to take a taxi to get to the office in time.

2. Will you be able to send him E-mail tonight?

3. They were to foresee the market price rise.

 

8. Переделайте следующие предложения, используя Passive Voice.

1. People should send their complaints to the head office.

2.Ted bought the car.

3.They have changed the date of the meeting.

 

10. a) Письменно переведите текст:

 

St. Petersburg.

Every city has something to be proud of. We believe however that St. Petersburg is truly an original city. Other cities may be summarized by a few words, such as ‘city of canals’, or ‘city of lights’. But St. Petersburg has been described in more ways than any other city. ‘Window of the West’, ‘Palmira’ or ‘Venice of the North’ (as early as 1738 there were already more than 40 bridges over the city’s rivers and canals), ‘Peter’s creation’, ‘universal city’, ‘city of Dostoevsky’, ‘cradle of revolution’, ‘hero city’ and ‘city of white nights’.

St. Petersburg was a planned city, a city artificially imposed by man on nature in an inhospitable and scarcely populated corner of the Empire. In 1703, when Tsar Peter 1 captured the Swedish fortress of Nienshants on the Neva, the place where St. Petersburg stands today was a forested and swampy area at the mouth of the Neva river. Here lived a few Finnish and Russian tribes, practicing trapping and fishing. This place became the capital of the Russian Empire, a huge centre of the Baltic Sea, one just as important to Northern Europe as the Mediterranean was for the Romans.

The population of St. Petersburg was multinational from the very start. Unlike any other Russian city St. Petersburg always had a large number of foreigners living in it: Germans, Jews, Greeks, Finns, Poles and Swedes, among many others. Traditionally, St. Petersburg was a city of great religious toleration. On Nevsky Prospect, the city’s main street, there are Lutheran, Catholic and Armenian churches. St. Petersburg also had a synagogue, a splendid mosque, and Europe’s largest Buddhist temple.

Rome, centre of European Christian civilization, was the City of Saint Peter. Peter the Great named his city after the same saint. He thus announced Russia’s new cultural and historic mission in Europe and the world.

 

b) Письменно ответьте на вопросы к тексту:

1. How many bridges were there in St. Petersburg by 1738?

2. What was the place of the Empire in 1703 where St. Petersburg stands today?

3. What tribes lived here?

4. What can you say about the population of St. Petersburg?

5. What did Peter the Great name his city after?

 

Вариант 2.

1.Напишите следующие существительные во множественном числе:

an army a boy a hero a wife a tooth a man-of –war a woman-doctor information hair

 

2. Выберите подходящую форму глагола:

-No news … good news.(is, are)

- The police … waiting for you (is, are).

 

3. Употребите глагол to be в нужной форме:

- I’m leaving tonight, so I … at home tomorrow.

-How much … these postcards?

-This time last summer they … in Paris.

- Why … you late this morning?

-… your children at home?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: