Правила по боевому взаимодействию
Хитовая система на игре общая. Персонажи имеют разное количество хитов исходя из своей роли, расы и уровня доспеха. Поражаемая зона полная, исключая кисти рук, стопы, шею с головой и паха. Засчитываются четкие удары в поражаемую зону боевой частью оружия. При этом фиксируем удары.
Важно правильно оценивать соперника и силу удара, применяемого к нему.
Колющие удары в поражаемую зону разрешены предназначенным для этого оружием.
Удары отсчитывает тот, кто их получает.
На игре все оружие LARP.
Запрещено использовать щит без наличия шлема.
Разрешены удары в голову игрока вооруженным щитами. Игрока в шлеме без щита запрещено бить в голову.
Всё оружие ближнего боя наносит урон 1 хит.
Стрелы, арбалетные болты, огнестрел – снимают 2 хита если угодили в поражаемую зону игрока.
Особое оружие. Наносит 2 хита урона, будет обозначено красным цветом. Пушка и баллиста при попадании в любую часть игрока, даже край плаща или щит уводит игрока в 0 хитов.
На игре есть яды и болезни (см правила по медицине).
С 21:00 до 03:00 действуют ночные взаимодействия. На ночную боевку оружие будет чиповаться отдельно исходя из его травмирующих свойств.
Нельзя использовать ночью все стрелковое, двуручные образцы древкового оружия, молоты, булавы, тяжелые топоры, полуторные и двуручные мечи, а также щиты.
Можно использовать: короткие мягкие топоры, ножи, короткие мечи, дубинки (по типу тямбар).
Количество хитов.
МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во хитов, которое может быть на игре - 6 хитов. Никаких исключений нет, касается и спец. юнитов и героев.
Доспех можно улучшить за игровые деньги. Улучшение доспеху дает +1 хит. Это можно сделать только один раз за игру. Для подтверждения улучшения доспеха, доспех будет чиповаться особым маркером, который нужно наклеить на доспех так чтоб его было хорошо видно.
|
Так же получить + 1 хит можно применив алхимическое зелье, или за счет магии (в обоих случаях на игрока вяжется красная лента шириной не менее 10 см чтобы её можно было различить, лента вешается через плечо) это свойство действует пока игрок не умер (имеется ввиду не окончательная смерть). Применить зелье и получить магический бафф на + хит одновременно нельзя. Первое перекрывает второе. т.е. на игре может быть только лишь 1 красная лента (На игроке) дающая + 1 хит.
Хитовка:
Игрок без доспеха имеет 1 хит.
Потеря всех хитов приводит к тяжёлому ранению.
Тяжелораненый персонаж должен сразу по получению этого состояния, упасть на землю или (если это не безопасно) сесть на 1 колено, поднять над головой своё оружие, удерживаемое за боевую часть и оставаться на месте. В случае получения персонажем тяжёлого ранения в условиях давки (бой в воротах и прочие подобные условия) игрок должен, пригибаясь, как можно быстрее покинуть бой, предпочтительно продвигаясь в сторону союзников.
Игрок, персонаж которого тяжело ранен, не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать и ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Без оказания медицинской помощи или другого стабилизирующего воздействия (см. правила по медицине) умирает через 15 мин.
|
Добивание игрока считается специальным взаимодействием и регулируется особыми правилами.
Добивание можно произвести только во время боевой ситуации.
Для этого необходимо подойти к нему и громко и чётко объявив: «Добиваю» изобразить добивающий удар (или иное действие, наносящее игровые повреждения).
Доспехи:
+ 1 хит даёт легкий доспех (доспех, дающий защиту корпусу: кольчуга, кожаный доспех, кираса и т.п.)
+ 2 хита даёт тяжелый доспех (доспех, дающий защиту корпусу + шлем, или защита рук и ног).
+ 3 дает полный доспех (доспех, дающий защиту корпусу, шлем, защита рук и ног)
Уважаемые игроки соотносите оружие, которое вы хотите использовать с расой, за которую вы решили поехать. Оружие, которое противоречит вашей расе, допускаться не будет.
На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещаются:
-умышленные удары в не поражаемую зону (кисти, стопы, голову, шею, пах);
колющие удары любым оружием, кроме оружия, допущенного для этого;
-удары небоевой частью оружия (древками пик, твёрдыми рукоятями и т.д.);
-любые захваты оружием, щитом, конечностями, умышленное зажимание оружия с использованием оружия, конечностей и тела, перехват щитов и оружия за любую часть;
-подножки, подсечки, толчки плечом и прочие подобные приёмы;
-удары и толчки щитом, удары ногой в щит.