Директор МАУ «ФСК имени А.Ф. Личутина»
_____________ /С. А. Некрасов/
«____»__________ 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ)
о проведении Первенства города Архангельска по мини-футболу среди детско-юношеских команд 2001-2002, 2003-2004, 2005-2006 и 2007-2008 г.р. проводимого в рамках 1 этапа (муниципальный) Первенства Архангельской области по мини-футболу.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ
· популяризация и дальнейшее развитие мини-футбола в г. Архангельске;
· выявление сильнейших команд города;
· повышение уровня подготовки и спортивного мастерства юных футболистов;
· организация досуга детей.
РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет управление по физкультуре и спорту мэрии г. Архангельска, МАУ «ФСК им. А.Ф. Личутина» и Федерация футбола города Архангельска.
2.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на Федерацию футбола города Архангельска и главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – судья республиканской категории, Теркулов Р. А. Главный секретарь соревнований – судья III кат. Быковский А. А.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в городе Архангельске с 21 ноября 2016 г. по 30 апреля 2017 года в спортзалах Архангельска.
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды ДЮСШ, школ и клубов г. Архангельска. Состав команды – 20 человек и 3 члена руководящего состава. Игры проводятся мячом №4 для мини-футбола.
4.2. Игры проводятся по действующим «Правилам игры по футзалу», издания 2015 года. Система проведения соревнований будет утверждена на заседании судейской коллегии в зависимости от количества команд.
4.3. Продолжительность игр:
- для команд 2001-2002 г.р. – 2 тайма по 25 минут
- для команд 2003-2004 г.р. – 2 тайма по 25 минут
- для команд 2005-2006 г.р. – 2 тайма по 20 минут
- для команд 2007-2008 г.р. – 2 тайма по 20 минут
СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ
Судейство соревнований осуществляется судьями, рекомендованными Федерацией футбола города Архангельска.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФУТБОЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМАНД
6.1. Футболисты, руководители команд, принимающих участие в Чемпионате и Кубке города, обязаны выполнять все требования настоящего Положения, проявляя при этом высокую дисциплину, организацию, уважение к соперникам и зрителям. В случае недисциплинированного поведения футболистов одной или обеих команд по решению судьи игра может быть прекращена. Руководители команд не имеют право вмешиваться в действия судей матча. Они несут полную ответственность за поведение футболистов своей команды.
6.2. Если игра была прекращена из-за недисциплинированного поведения футболистов одной из команд, то этой команде засчитывается поражение со счётом 0:5, а команде соперника присуждается победа со счётом 5:0. Если игра не закончена по вине футболистов обеих команд, то обеим командам засчитывается поражение со счётом 0:5.
6.3. Ответственность футболистов:
· за 2 предупреждения в одной игре – удаление и пропуск последующей игры.
Дисквалификация за:
· «фол последней надежды», грубую игру – одна игра;
· три предупреждения в разных матчах – одна игра;
· за оскорбительные, нецензурные выражения и жесты в адрес партнёра, судей, соперника – 2 игры;
· за умышленный удар соперника ногой (рукой) во время или после остановки игры с нанесением травмы, за драку – 3 игры.
6.4. По всем спорным вопросам решение принимает главный судья соревнований.
7. ДОПУСК УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ
Предварительные заявки подаются до 07 ноября 2016 года в главную судейскую коллегию. Контакты: +79600018507 – Теркулов Раис Абидуллович, +79022858199 – Быковский Александр. Команды, участвующие в соревнованиях, должны до 14 ноября 2016 года пройти мандатную комиссию. При оформлении допуска предоставляются следующие документы: заявочный лист, выполненный машинописным текстом в двух экземплярах, заверенный спортивным врачом врачебно-физкультурного диспансера (обязательно), паспорт (свидетельство о рождении) на каждого участника, карточка с фотографией. В заявочном листе должны быть указаны ФИО, дата рождения, паспортные данные (либо данные свидетельства о рождении). 14 ноября 2016 года в 13:00, по адресу: г. Архангельск, ул. Попова, д. 18, оф. 17 состоится собрание руководителей и тренеров (представителей) детско-юношеских команд, принимающих участие в соревнованиях.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Места команд в соревнованиях определяются по наибольшей сумме набранных очков во всех матчах данного турнира. За победу начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд, места определяются последовательно по следующим показателям:
- по наибольшему числу побед во всех матчах;
- по результатам игр(ы) между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);
- по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах.
При равенстве всех этих показателей места команд определяются жребием.
9. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Расходы, связанные с оплатой работы главной судейской коллегии, оплатой работы судей и награждением команд (дипломы, грамоты, кубки, медали) несет МАУ «ФСК имени А. Ф. Личутина». Расходы по командированию команд и участников на соревнования (проезд, питание, страхование) несут командирующие организации. Команды, участвующие в соревнованиях, оплачивают целевые заявочные взносы в размере 4000 (четыре тысячи) рублей, которые идут на оплату труда медицинского работника, обеспечение подготовки судей, организацию и проведение соревнований, а также на покрытие административно-хозяйственных расходов Федерации, связанных с осуществлением уставной деятельности и полномочий по настоящему Положению.
Взносы оплачиваются непосредственно в главную судейскую коллегию либо на расчётный счёт Федерации футбола города Архангельска по нижеуказанным реквизитам:
Местная общественная организация «Федерация футбола города Архангельска»