СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__» ____________2018 г. № ______

Москва

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 (Собрание законодательства: 2018, № 3, ст. 546; 2018, № 10, ст. 1507; 2018, № 24, ст. 3537; 2018, № 35, ст. 5538).

Председатель Правительства

Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «____» _________2018 г. № _______

Изменения,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по сейсмоусилению объектов, приведенные в приложении № 9 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем
‎и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г.
‎№ 1710 (далее - Правила), изложитьв следующей редакции:

Приложение № 9

к государственной программе

Российской Федерации «Обеспечение

доступным и комфортным жильем

и коммунальными услугами граждан

Российской Федерации»

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕЙСМОУСИЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения в соответствующем финансовом году и на плановый период субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразна, предусмотренных
‎в государственных программах субъектов Российской Федерации и (или) подпрограммах государственных программ субъектов Российской Федерации,
‎и (или) предоставлению субсидий местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели в рамках основного мероприятия «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным
‎и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее соответственно - мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов, основное мероприятие, субсидия).

2. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минстроя России как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных в сейсмических районах Российской Федерации, имеющих индекс сейсмического риска 0,1 и более. Перечень указанных субъектов Российской Федерации приведен согласно приложению.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии
‎с пунктом 16 настоящих Правил.

5. Перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование сейсмоусиления (строительства) которых осуществляется за счет субсидии в соответствующем финансовом году и на плановый период в рамках основного мероприятия, согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации и утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих требований:

а) наличие утвержденной проектной документации объектов,
‎на софинансирование которых субъекту Российской Федерации предоставляется субсидия, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости таких объектов;

б) наличие положительных заключений об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

в) наличие актов обследования технического состояния объектов капитального строительства, содержащих заключение о целесообразности или нецелесообразности проведения сейсмоусиления или реконструкции объектов;

г) отсутствие не исполненных субъектом Российской Федерации обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии в годы, предшествующие текущему году.

7. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации
‎в очередном финансовом году (Ci), определяется по формуле:

Ci = Cip + Cin,

где:

Cip - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году и на плановый период на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;

Cin - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в соответствующем финансовом году и на плановый период на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов.

8. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации
‎в соответствующем финансовом году и на плановый период на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов (Cip), определяется по формуле:

,

где:

Mp - общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствующем финансовом году и на плановый период на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, финансирование которых осуществлялось в рамках основного мероприятия либо федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации
‎на 2009 - 2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365 «О федеральной целевой программе «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы», в предшествующих годах;

Zip - потребность в средствах федерального бюджета для софинансирования завершения ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, заявленная i-м субъектом Российской Федерации;

Zp - суммарная потребность в средствах федерального бюджета
‎для софинансирования завершения ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, заявленная субъектами Российской Федерации.

9. Общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства
‎и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов (Mn), определяется по формуле:

Mn = Mt - Mp,

где:

Mt - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
‎на реализацию основного мероприятия в соответствии с федеральным законом
‎о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Mp - общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствующем финансовом году и на плановый период на завершение ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, финансирование которых осуществлялось в рамках основного мероприятия либо федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
‎от 23 апреля 2009 г. № 365 «О федеральной целевой программе «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
‎в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы»,
‎в предшествующих годах.

10. В случае если по заявкам субъектов Российской Федерации о завершении ранее начатых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов необходимо средств больше (или эти средства равны), чем предусмотрено Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год на реализацию основного мероприятия, средства на планируемые субъектами Российской Федерации вновь начинаемые мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов не предоставляются.

11. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации
‎в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий
‎по строительству (сейсмоусилению) объектов (Cin), определяется по формуле:

,

где:

Mn - общий размер субсидий, распределяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в очередном финансовом году на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов;

Zin - потребность в средствах федерального бюджета для софинансирования вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, предлагаемых i-м субъектом Российской Федерации в соответствующем финансовом году и на плановый период, в соответствии с заявкой
‎о предоставлении субсидии, отобранных в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Ki - расчетный коэффициент, учитывающий сейсмический риск, индекс которого в отношении i-го субъекта Российской Федерации установлен
‎в приложении к настоящим Правилам;

Qi - отношение среднегодовой численности населения i-го субъекта Российской Федерации к общей среднегодовой численности населения в субъектах Российской Федерации, участвующих в распределении субсидий, по данным Федеральной службы государственной статистики, на дату представления указанной заявки i-м субъектом Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

12. В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с указанной в пункте 11 настоящих Правил формулой в отношении i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году и на плановый период на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, превышает размер субсидии, заявленный этим субъектом Российской Федерации, предоставление субсидии такому субъекту Российской Федерации осуществляется в соответствии с заявкой о предоставлении субсидии.

В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с указанной
‎в пункте 11 настоящих Правил формулой в отношении i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году и на плановый период на реализацию вновь начинаемых мероприятий по строительству (сейсмоусилению) объектов, не превышает 10 000 000,00 рублей, осуществляется перераспределение субсидии на бюджеты других субъектов Российской Федерации, представивших заявку о предоставлении субсидии.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии из федерального бюджета устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

14. Для предоставления субсидии субъект Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку о предоставлении субсидии с приложением документов, подтверждающих выполнение условий, указанных в пункте
‎4 настоящих Правил, а также документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.

Порядок представления указанной заявки и ее форма утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

15. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете
‎на соответствующий финансовый год и плановый период.

16. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
‎и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления
‎и распределения субсидий.

17. Основанием для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение сметной стоимости строительства (сейсмоусиления) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (сейсмоусиления) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта
‎по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства (сейсмоусиления) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

В случае увеличения в соответствующем финансовом году и в плановом периоде сметной стоимости строительства (сейсмоусиления) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается,
‎за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», а также
‎в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

18. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого и планового значения такого показателя результативности использования субсидии, как снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений, предусмотренного соглашением.

Методика оценки эффективности реализации основного мероприятия приведена в Приложении № 2 настоящих Правил.

19. Отношения, возникающие при нарушении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения субъектов Российской Федерации от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 - 20 и 22 (1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

21. Перечисление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации
‎в местные бюджеты осуществляется на основании соглашения, заключаемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется муниципальная программа, включающая мероприятия по строительству (сейсмоусилению) объектов.

22. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего
‎за отчетным кварталом, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии
‎не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

24. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
‎и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение № 1

к Правилам предоставления

и распределения субсидий

из федерального бюджета

бюджетам субъектов

Российской Федерации

на софинансирование расходных

обязательств субъектов

Российской Федерации

по сейсмоусилению объектов

ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: