Передовые точки отступления




Анонс осеннего баланс-патча (Fall Balance Preview)

 

Мы с радостью сообщаем, что наша практика по исправлению баланса игры с помощью игрового сообщества (Community Curated Balance Program)» возвращается. Так же, как и «Зимний баланс-патч (Winter Balance Preview)» и «Турнирный баланс-патч (Grand Championships Balance Preview)», мы будем работать вместе с группой баланс-модеров для тестирования серии определенных балансных изменении вместе с сообществом. Если они приведут к изменению в увеличении разнообразии стратегии, уменьшат огорчающую игровую механику и получат высокий рейтинг одобрения от сообщества, то они будут внесены в многопользовательскую игру. Так же, как и предыдущие изменения, этот патч будет длительным процессом и охватывать несколько месяцев тестирования, обратной связи, обзоров и т.п. Предложенные ниже изменения являются лишь предварительными и могут изменится в конечной версии, предназначенной для выпуска осенью 2017 года. Огромное спасибо членам сообщества Mr. Smith, Miragefla, SoE-Sturmpanther, Bene, Lieutenant, и Shatterhand за их долгую работу и вклад в CoH 2.

Основной фокус этого набора изменении направлен на командные игры (в первую очередь 3v3 и 4v4). Поэтому предложенные изменения, описанные ниже, были курированы игроками, ориентированными на игру в командных режимах для выявления потенциального решения любых ключевых проблем, возникающих в этих режимах игры. Приоритетной целью для изменения баланса являются разрушители танков и артиллерия на поле боя.

Второй целью этого патча является тестирование некоторых фундаментальных изменении в том, как противовоздушные силы, развертывающие подразделения и передовые точки перегруппировки работают в игре. Эти изменения потребуют тщательного тестирования и высокого одобрения сообщества, чтобы они вошли в конечную версию.

И наконец, внести некоторые изменения для корректировки нескольких подразделении и танков, которые сейчас представляют собой основной используемой силой в текущих стратегиях, например, расчет пулемета ДШКа. Как и всегда, некоторые изменения направлены на улучшение и исправление ошибок игры.

 

Основные изменения

 

Поиск пути (Pathfinding)

Мы видим, что при ответе на команды игрока правым щелчком мыши техника выбирает очень большое количество разнообразных вариантов для выполнения этого приказа. Это несмотря на то, что существует явная команда на движение назад, при котором техника лучше себя проявляет, нежели чем неявная (щелчком мыши). Это часто приводит к тому, что техника выставляет свою заднюю часть врагу.

Чтобы решить эту проблему мы меняем работу поиска пути. Теперь при использовании правого щелчкам мыши техника и расчеты орудии будут использовать движение назад, если путь до указанной точки быстрее, чем разворот и движение вперед.

 

Противовоздушные силы

Мы изменили работу воздушной составляющей, чтобы гарантировано самолеты могли сбиваться более предсказуемо. В результате, их не смогут моментально сбивать сразу после вылета на поле боя.

· Все не грузовые самолеты имеют 240 прочности и 35 брони

· Грузовые самолеты имеют 300 прочности и 35 брони

· Самолеты, которые нельзя было атаковать, такие как в способности «Высадка десантников», по-прежнему не восприимчивы к огню

· Теперь критическое повреждение, приводившее к мгновенному уничтожению самолета, невозможно (Оригинал: Death critical on deflection removed from all AA weapons).

 

Бронетранспортеры

Бронетранспортеры получат больше гибкости, позволив им транспортировать большинство расчетов орудии. Обратите внимание, что они не смогут стрелять из него.

· Все бронетранспортеры могут перевозить минометы, пулеметы и пупхен (Raketenwerfer, RW43)

 

«Блитцкриг (Blitzkrieg)», «Спринт (Overdrive)», «Боевая скорость (War Speed)», «Бег (Step On It)»

Эти способности ускорения движения теперь прекращаются, если получен критический урон по двигателю.

· Эффект ускорения скорости теперь отменяется (без восстановления), если был получен критический урон по двигателю

· Это влияет на все подобные способности у всех нации

 

Передовые точки отступления

Передовые точки были изменены, чтобы они действовали в средней стадии игры. Эти изменения были направлены на то, чтобы Британцы и ГКЗ были приравнены к США и ограничены в слишком раннем доступе к ним до того, как будут доступны легкая техника и артиллерия на поле боя, особенно в командных играх.

· Для передовой точки отступления у Британцев теперь требуется Командный пост роты (Т3)

· Для передовой точки отступления у ГКЗ теперь требуется Механизированный штаб группы (Т3) или Танковый штаб группы (Т4)

· Передовой штаб группы не может пополнять рядом стоящие войска, если находится на отрезанной территории

· 60-тисекундная перезарядка между переключением точки отступления

· Сразу после изменения или отключения точки отступления введена 40-секундная задержка перед тем, как эти изменения начнут действовать

 

Доктринные юниты

Главной целью патча будет тестирование некоторых изменении того, как работает вызов подразделении и танков. Предложенные изменения любо будут блокировать возможность вызова, либо будут иметь повышенную стоимость вызываемой единицы до достижения определенного технологического развития. Цель этих изменении состоит в том, чтобы вызов юнита был более осмысленным и зависел от хода матча, а не просто от доступности юнита. Это также поможет предотвратить некоторые массовые вызовы одной и той же единицы в стратегиях, которые являются более эффективны, чем другие.

Следующие вызывные танки были скорректированы с учетом изменении, описанных выше:

· Советы

Ø ИС-2 (повышенная стоимость)

Ø КВ-1 (повышенная стоимость)

Ø КВ-2 (повышенная стоимость)

Ø ИСУ-152 (повышенная стоимость)

Ø КВ-8 (повышенная стоимость)

Ø М4С (необходима технология)

· Вермахт

Ø Тигр (повышенная стоимость)

Ø Элефант (повышенная стоимость)

Ø Командирский танк 4 (повышенная стоимость)

· США

Ø Першинг (повышенная стоимость)

Ø Вулвэрайн (повышенная стоимость)

Ø Шерман-Бульдозер (повышенная стоимость)

Ø Прист (повышенная стоимость)

Ø Каллиопа (повышенная стоимость)

· ГКЗ

Ø Оствинд (повышенная стоимость)

Ø Командирская пантера (повышенная стоимость)

Ø ЯгдТигр (повышенная стоимость)

Ø Хетзэр (повышенная стоимость)

Ø ШтурТигр (повышенная стоимость)

· Британцы

Ø Крокодайл (повышенная стоимость)

Ø Инженерный АВРЕ (повышенная стоимость)

 

Снаряды танков

Мы улучшили некоторые аспекты множества юнитов, которые стреляют по дуговой траектории, что сделает их более эффективными. Ниже представлен список конкретных изменении:

· Промахи выше траектории стрельбы/ниже траектории стрельбы

· Неправильный угол стрельбы

· Плохая эффективность стрельбы вблизи или на максимальной дистанции через блокирующие объекты

· Снаряды, улетающие в воздух

· Исправлена ошибка, когда можно было использовать «двойной выстрел»

Эти изменения влияют на следующие юниты:

· КВ-2

· «Медведь»

· Штуг3-Е

· Пехотное орудие (Le.ig 18)

· Вьючная гаубица

· ШтурмТигр

· АВРЕ

· Скотт

· Шерман-Бульдозер

Мешки с песком

Все мешки с песком были стандартизированы под один профиль. Раньше их значения были неправильными, что приводило либо к их быстрому уничтожению, либо наоборот, создавался очень прочный объект, который сложно уничтожить.

Кроме того, мы рассматриваем проблему с возможностью блокирования путей отхода юнитов при недостроенных мешках.

Также, инженеры вермахта будут класть мешки с песком быстрее, чтобы их эффективность была сопоставима с другими юнитами из-за их размера отряда (4 модели, которые могут сражаться только в ближнем бою).

· Все мешки с песком имеют 240 прочности и 335 брони

· Строительство мешков с песком у вермахта уменьшено с 60 до 45

· Отряд, находившийся в бою последние 3 секунды, будет терять недостроенные им мешки в радиусе 4 метров

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: