О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНОГО ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА




 

В связи с многочисленными запросами Минжилкомхоз РСФСР разъясняет, что на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 4 сентября 1980 г. N 431 "О внедрении единого платежного документа для расчетов населения за жилую площадь, коммунальные услуги, газ и электроэнергию" по согласованию с Минсвязи РСФСР, Минэнерго СССР и ЦСУ СССР утверждены Минжилкомхозом РСФСР, Минфином РСФСР и Росгосбанком "Правила о порядке применения единого платежного документа...".

В соответствии с указанными документами все предприятия (организации), получающие платежи за оказанные услуги населению, обязаны возмещать жилищно-эксплуатационным организациям комиссионное вознаграждение в размере 2% от поступивших сумм.

Этот порядок распространяется и на водопроводно-канализационные и теплоснабжающие предприятия, оказывающие коммунальные услуги населению.

Жилищно-эксплуатационная организация в сроки, предусмотренные договором, перечисляет на расчетный счет организаций - получателей платежей населения суммы платы, фактически поступившей от населения, за минусом 2% отчислений.

 

Министр

С.М.БУТУСОВ

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24 февраля 1983 г. N 94

ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫСЕТЕВОГО ГАЗА,

ИСПОЛЬЗУЕМОГО НАСЕЛЕНИЕМ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ОТ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ

 

Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Принять предложение Министерства жилищно - коммунального хозяйства РСФСР, согласованное с Министерством газовой промышленности, об установлении среднегодовых норм потребления газа, используемого населением для отопления жилых помещений от газовых приборов, разработанных в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 28 ноября 1980 г. N 2431р (распоряжение Совета Министров РСФСР от 5 декабря 1980 г. N 1936-р), согласно Приложению.

Предоставить право Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам в случаях необходимости, с учетом местных условий, увеличивать или уменьшать указанные нормы потребления газа на 0,1 - 0,5 куб. метра.

В автономных республиках, краях и областях сохраняются действующие нормы потребления газа на эти цели, если они выше норм, предусмотренных в Приложении к настоящему Постановлению.

2. В частичное изменение Постановления Совета Министров РСФСР от 21 января 1983 г. N 29-3 установить, что оплата сетевого газа, отпускаемого населению для отопления жилых помещений с 1 февраля 1983 г., производится исходя из тарифа 2 копейки за 1 куб. метр.

 

Председатель

Совета Министров РСФСР

М.СОЛОМЕНЦЕВ

 

Управляющий Делами

Совета Министров РСФСР

И.ЗАРУБИН

 

 

Приложение

к Постановлению

Совета Министров РСФСР

от 24 февраля 1983 г. N 94

 

СРЕДНЕГОДОВЫЕ НОРМЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НАСЕЛЕНИЕМ

ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ОТ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ

 

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ │Среднегодовые нормы пот-│

│ │ребления газа в расчете │

│ │на 1 кв. метр отапливае-│

│ │мой площади (куб. метров│

│ │в месяц) │

├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Северный экономический район (кроме Во-│ │

│логодской области) │ 7 │

│Северо - Западный экономический район и│ │

│Вологодская область │ 4,5 │

│Центральный экономический район │ 4,5 │

│Волго - Вятский экономический район │ 4,5 │

│Центрально - Черноземный экономический │ │

│район │ 4 │

│Поволжский экономический район │ 4,2 │

│Северо - Кавказский экономический район│ 3,8 │

│Уральский экономический район │ 5,5 │

└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

 

Примечания. 1. Среднемесячные нормы потребления газа определены исходя из его отпуска в отопительный период.

2. К отапливаемой площади относится вся полезная площадь за исключением холодных неотапливаемых помещений.

3. Расчеты с населением за пользование газом для отопления производятся, как правило, ежемесячно в течение года.

4. По автономным республикам, краям и областям Западно - Сибирского, Восточно - Сибирского, Дальневосточного экономических районов и Калининградской области, где потребление газа для отопления жилых помещений незначительно, нормы потребления газа устанавливаются Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами.

 

Управляющий Делами

Совета Министров РСФСР

И.ЗАРУБИН

 

В мой адрес, неустановленные лица, присылают финансовый документ от имени ТСЖ «Богородское»(далее ТСЖ). При оплате наличными через кассу этот документ не вызывает сомнений у кассира, что говорит о его происхождении. Этот финансовый документ, состряпан по такому же принципу, как и всё лживое законодательство РФ, начиная от лжеКонституции РФ.

Исказив назначение этого документа, преследуя цель мошенничества, авторы допустили множество ошибок в оформлении, что говорит о слабоумии составителей. Но это не главное.

Подброшенный документ в виде одного листа стандартного формата состоит из пяти частей, точнее РАЗДЕЛОВ. На самом деле разделов шесть, что сделано для введения в заблуждение. Шестой Раздел я обозначил на фотокопии образца.

Раздел 1 содержит данные о фактическом потреблении воды (ХВС и ГВС) и предназначено для раздела 3, имеющего отношение к разделу 2.

Раздел 2 по содержанию и сути является ПЛАТЁЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ для списания денежных средств с указанного в нём лицевого счёта квартиры. Лицевой счёт квартиры привязан к конкретному банковскому счёту, открытого Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющему бюджетный процесс в конкретном территориально-административном участке. Средства на этот счёт поступают из казначейства и в данном случае предназначены для содержания жилого фонда. Начиная с 1997 года выходят постановления правительства РФ о нормах межбюджетных трансфертов из расчёта в рублях на каждый квадратный метр жилого помещения в конкретном регионе. Решением Главного распорядителя бюджетных средств были открыты лицевые счета и наниматели (собственники) жилья стали участниками бюджетного процесса в качестве передающего звена в цепочке перечисления денежных средств. Это Решение не было доведено до моего сведения.

Раздел 6 документа является счёт-квитанцией за услуги ТСЖ, которые могут возникнуть только при условии письменного договора между мной и ТСЖ. ТАКОГО ДОГОВОРА НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. И не будет, по причине выявленного мошенничества. Все причастные лица подлежат моей персональной люстрации и пожизненному исключению из круга лиц, которым можно хоть что-нибудь доверить. Все денежные средства, поступившие от меня, незаконно списанные с банковского счёта моей матери по ложному судебному иску, подлежат возврату.

Раздел 3 документа имеет отношение к Разделу 2 и отображает физические обьёмы предоставленных услуг и ресурсов, при этом в большей части содержит приписки в виде завышенных нормативов и множества позорных ошибок в написании физических величин. Эта часть документа является основанием для подсчёта суммы денег, подлежащих списанию с лицевого счёта квартиры.

Таким образом, на основании Раздела 2 и Раздела 6, я, как участник бюджетного процесса с одной стороны и как потребитель с другой стороны, могу оплатить либо просто поставив подпись под Разделом 2, либо оплатив через кассу по квитанции Раздела 6, при этом деньги, поступающие на лицевой счёт квартиры не подлежат списанию. Так как я оплачивал наличными через кассу и также списали деньги с банковского счёта моей матери по фиктивному иску, то на банковском счёте, к которому привязан расчётный счёт квартиры, должны были остаться средства, поступающих по межбюджетным трансфертам. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право на прямое перечисление средств в адрес получателя (ТСЖ или иные). В этом случае затраты ТСЖ должны быть выставлены мне за минусом этих средств.

Поэтому ПРЕТЕНЗИИ ТСЖ ко мне НИЧТОЖНЫ. Все средства на затраты заложены в межбюджетных трансфертах. Глава местной администрации является вашим должником и ответчиком в суде за нарушения в бюджетном процессе. Именно на основании этого я привлеку его к ответственности, если мои требования не будут выполнены. Фактически все деньги, поступившие в ТСЖ от моего имени подлежат возврату и требование о перерасчёте, с учётом всех реальных правовых положений, было предъявлено мной ранее.

Кроме указанных пояснений о мошенничестве с начислением затрат, подлежащих оплате, имеется финансовый подлог не только в отношении факта подмены реального должника по содержанию жилого фонда, но и подмена самой валюты (денежных средств), начисляемых по этим затратам. Поступление и списание денег происходит валютой с кодом 810 RUR. При этом ТСЖ упорно позиционирует себя в рамках юрисдикции РФ, которая утверждает, что валюта РФ это 643RUB. Расчёт смет и калькуляций в РФ ведётся по её ФЕР, не имеющих никакого отношения к ЕНиР СССР, то есть имеют разную стоимостную оценку за сравнимые между собой работы или материалы. Наиболее лёгкое сравнение приведу на примере розничных цен, спички – 1 коп./1 рубль, соль – 10 коп./ 10 руб., хлеб – 20 коп./30 руб. Соотношение цен около 100-120 раз. Таким образом при выставлении счетов., рассчитанных в одной системе расценок, в другой валюте, необходимо учитывать разность валют. Так как на сегодня в валюте 810 есть только рубль СССР (текущий курс на сайте ЦБР), а валюта РФ на бирже ММВБ и прочих прохиндеев, то разница между этими валютами составляет около 120 раз. Прочие объяснения даже не пытайтесь мне «впарить».

Мои требования о перерасчёте и возврате денежных средств игнорируются. Тогда я выставлю контррасчёт и молчание будет являться доказательством согласия ТСЖ с предъявленными обвинениями и требованиями.

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ

Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6925; регистрационный N 10751; 17 апреля 2008 г., регистрационный N 11542; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2008, N 4).

Приказ Минфина РФ от 15.08.2008 N 80н (ред. от 09.08.2011) О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

Приказ Минфина России от 27.12.2017 N 254н "Об утверждении Общих требований к порядку принятия решений о передаче главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования), а также полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении, и Порядка передачи главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета своих бюджетных полномочий получателя средств федерального бюджета находящимся в его ведении получателям средств федерального бюджета или Федеральному казначейству, а также полномочий получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, другим получателям средств федерального бюджета, находящимся в

11 июля 2018 г. 2:41

 

 

РЕШЕНИЕ должно содержать………

е) порядок проведения передающим получателем контроля за осуществлением принимающим получателем переданных полномочий;

ж) порядок взаимодействия между передающим получателем и принимающим получателем по предоставлению информации об осуществлении принимающим получателем переданных полномочий;

5. Принимающий получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения копии Решения (выписки из Решения) должен представить копию указанного Решения (выписки из Решения) в территориальный орган Федерального казначейства вместе с документами, необходимыми для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "з" пункта 3 настоящего Порядка, передающему получателю, в порядке, установленном Федеральным казначейством "4".

 

Решение), принимается главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета…..

Получается, что надо искать это РЕШЕНИЕ или выписку из него. Передающий получатель это владелец жилья, а Принимающий получатель это ТСЖ, которое и открыло на владельца квартиры лицевой счёт. Тем самым нас втянули в эту мошенническую схему, так как мы ставим подписи на их «платёжках».

«План Даллеса» ---- «….всё будет сделано нашими руками и за наши деньги….»

Вот схема по которой ТСЖ подсовывает свои «платёжки»

6. В случае принятия Решения оплата денежных обязательств по бюджетным обязательствам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется принимающим получателем от имени передающего получателя на основании платежных документов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: