Задание на шестой день практики




№ вида работы Баллы Тема. Основы организации медицинской помощи при несчастных случаях Содержание практики Формируемые компетенции
       
  1-7 Используя учебную литературу и полученные знания, перечислите принципы противошоковых мероприятий: 1_______________________________________________________ 2_______________________________________________________ 3_______________________________________________________ 4_______________________________________________________ 5_______________________________________________________ 6_______________________________________________________ 7_______________________________________________________   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-5 Выполнить тестовое задание: 1.При утопления цвет кожи а) синий б) бледный в) розовый г) обычный 2.Характерный симптом отравления хлором а) мидриаз б) миоз в) резь в глазах г) дизурия 3.К методам временной остановки кровотечения относится а) перевязка сосуда в ране б) перевязка сосуда на протяжении в) наложение кровоостанавливающего зажима г) форсированное сгибание конечностей 4.При отравлении фосфороорганическими соединениями антидотом является а) атропина сульфат б) антициан в) магния окись г) натрия тиосульфат 6. В очаге поражения аммиаком для защиты органов дыхания следует надеть повязку, смоченную а) этиловым спиртом б) 5% раствором уксусной кислоты в) 2% раствором питьевой соды г) 2% раствором новокаина 7.При поражении синильной кислотой антидотом является а) тарен б) антициан в) цистамин г) атропин 8. К стойким аварийно химически опасным веществам относятся те, при которых опасность сохраняется а) больше 1 часа б) меньше 1 часа в) больше 2 часов г) больше 6 часов 9Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабу распространения последствий а) происшествия, аварии, стихийные бедствия, катастрофы б) сельские, районные, областные, республиканские в) муниципальные, окружные, городские, краевые г) объектовые (локальные), территориальные, региональные, глобальные 10Основные задачи медицинской службы медицины катастроф а) лечебно-профилактические и гигиенические мероприятия б) сохранение здоровья населения, оказание всех видов медицинской помощи с целью спасения жизни, снижение психоэмоционального воздействия катастроф, обеспечение санитарного благополучия в зоне ЧС и др. в) подготовка медицинских кадров, материально-техническое обеспечение больниц в зоне ЧС г) сохранение личного здоровья медицинских формирований, эвакуация лечебных учреждений вне зоны ЧС 11Оптимальным сроком оказания первой медицинской помощи при ЧС является а) 30 мин. б) 1 час в) 2 часа г) 6 часов 12.Специализированная медицинская помощь – это а) оказание помощи по жизненным показаниям б) оказание помощи терапевтическим и хирургическим больным в) само- и взаимопомощь, помощь спасателей г) полный объем медицинской помощи, оказываемый врачами-специалистами 13Квалифицированная медицинская помощь – это а) оказание помощи по жизненным показаниям б) оказание помощи терапевтическим и хирургическим больным в) само- и взаимопомощь, помощь спасателей г) полный объем медицинской помощи, оказываемый врачами-специалистами 14.Транспортировка больных с повреждением таза а) лежа на носилках, поза «лягушки» б) в устойчивом боковом положении в) полусидя г) лежа на носилках с валиком под поясницей ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-6 Используя учебную литературу и полученные знания составить алгоритм оказания неотложной помощи при электротравме 1________________________________ 2________________________________ 3________________________________ 3_________________________________ 4_________________________________ 5_________________________________ 6_________________________________ ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-5 Используя полученные знания, изучив информационный материал, перечислите действия оказания неотложной помощи при несчастных случаях 1) ___________________________________________________ 2) ____________________________________________________3)______________________________________________________4)______________________________________________________5)______________________________________________________   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-3 Решите ситуационные задачи. При падении линии электропередачи был поражен электрическим током. Сознание отсутствует. Грудная клетка неподвижна. Пульс на сонной артерии частый, слабый. Пальцы правой кисти покрыты черным струпом. Лесистая местность. Температура воздуха +10оС.Действуйте!   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-5 Решите ситуационные задачи. 1. При переходе через реку по льду провалился по пояс в полынью, из которой смог выбраться самостоятельно. Добрался до туристической базы. В пути появились сильные боли в обеих стопах, а затем их онемение и скованность в голеностопных суставах. Промокшая одежда оледенела. Зона турбазы. Температура воздуха –15 °С. Алгоритм ваших действий. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. При аварийно-спасательных работах задел рукой за кабель оборванного провода электропередачи, был поражен электрическим током. Сознание отсутствует. Грудная клетка неподвижна. Пульс на сонной артерии частый, слабый. Пальцы правой кисти покрыты черным струпом. Дождь. Температура воздуха +10 °С. Алгоритм ваших действий. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
  1-6 Используя полученные знания, изучив информационный материал составьте алгоритм действии при отравлении угарным газом 1_______________________________________________________ 2_______________________________________________________ 3_______________________________________________________ 4_______________________________________________________ 5_______________________________________________________ 6_______________________________________________________   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-5 Используя полученные знания, изучив информационный материал, составьте памятку оказания неотложной помощи при укусе змей. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-5 Вспомнив основные понятия и термины составить кроссворд по теме организации помощи при чрезвычайных ситуациях (15 заданий) ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  Итого 47 Оформление отчетной документации по теме.Вы должнызаполнить дневник и выполнить все задания в рабочей тетради, чтобы получить оценку за пятый день учебной практики. Баллы за шестой день ____ Оценка ___  

Таблица результатов

6 день практики Если Вы набрали от 40 до 47 баллов, то получаете оценку 5 (отлично)!!!! Вы блестяще выполнили все задания
Если Вы набрали от 36 до 40 баллов, то получаете оценку 4 (хорошо)!!!! Повторите вопросы, вызывающие затруднения
Если Вы набрали от 30 до 36 баллов, то получаете оценку 3 (удовлетворительно)!!!! обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов.
Если Вы набрали ниже 30 баллов, Увы!Вы не справились с поставленными задачами. Изучите теоретический материал и выполните задание.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: