Государственное устройство. ? Юридическую и государственную основу Великой Руси создаст Великий Русский Союзный




— Высшим органом Государственной власти на Руси будет Вече, созываемое раз в год на один месяц, по средству прямых выборов, по принципу ­— пять депутатов от одной высшей административной единицы: области либо республики. В это время, оно будет объединять в себе функции всех ветвей власти, включая судебную (Решения Вече, не подлежат трактовке, изменениям или отмене со стороны Высшего Суда Руси. На против, прежние решения Высшего Суда Руси могут быть отменены Вече). Выборы в Вече, в первые 12 лет существования нововоссозданой Руси, будут проходить раз в три года. В последующем — раз в 10 лет. В своих областях и республиках эти же пять депутатов («Директория пяти»), будут руководителями всей структурой региональной государственной власти, кроме судебной. Местные представительские, также выборные, собрания будут иметь консультативистскую функцию, но. вместе с тем, и механизм выражения недоверия одному либо всем местным пяти правителям, путем обращения 90% собственного состава к высшим государственным структурам. Управление всеми региональными ведомствами, в том числе и силовыми «Директория пяти», так же будет осуществлять коллегиально. Вне сферы ее компетенции окажутся «Региональный Госспецконтроль», Коллегия Высших судей региона и «Главные журналисты региона». «Коллегия Высших Судей региона (к примеру, Белгородской области)» будет назначаться Высшим Судом Руси. Вторым высшим органом государственной власти на Руси, между работой Вече, (на ряду с «Правительством») будет Высший Суд Руси. Состав Высшего Суда Руси (12 человек), будет избираться прямым, всеобщим, тайным голосованием из не ограниченного числа кандидатов, сроком на пять лет. Решения Коллегии Высших судей региона будут обладать высшей юридической силой в этом регионе, во всех случаях, кроме указанных ниже. Высший Суд Руси назначает всех остальных судей на Руси; выполняет функции современных Конституционных судов Украины, России и прочих; возглавляет высшее юридическое образование на Руси; возглавляет государственную структуру юстиции; возглавляет службу судебных приставов, пенитенциарную службу и все службы исполнения и контроля за исполнением судебных решений, вместе с собственными штатами соответствующих силовых подразделений. Будет упразднена отраслевая структура судебной системы и осуществлена ее исключительная унификация (Не будет хозяйственных судов, апелляционных, третейских и прочих.) Судьи будут жить в зданиях судов. Судьи будут автоматически пожизненно лишаться статуса судьи за любое административное правонарушение. А за любое уголовное — немедленно привлекаться к ответственности в том же порядке, что и любой другой гражданин. Региональная, либо районная судейская команда, в этом случае, будет немедленно переназначаться. Из числа избранных в Вече определяются кандидаты в «правители» (Правитель Руси — эквивалент современного президента, лишь с оговоркой, что он, одновременно, будет и главой Правительства). О своем выдвижении в «правители», любой гражданин, избранный в Вече, может лично объявить на специальном заседании Вече. После формирования списка кандидатов, происходит открытое голосование членов Вече за кандидатов. Кто за кого проголосовал, будет, в виде списка, немедленно опубликовано. Десять кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, становятся, так сказать, «настоящими» кандидатами. Дальше, избрание Правителя Руси происходит путем прямых всеобщих выборов, посредством тайного голосования, одновременно с избранием состава Высшего Суда Руси. И лишь члены Вече, вновь, голосуют открыто. Первые два срока полномочий правителя будут продолжительностью по три года, третий — шесть лет, за тем — по десять лет. Правитель, из числа членов Вече, назначает «Силовика» (ему подчинены армия, флот, милиция (объединенная структура современных полиции и прокуратуры) и «спасатели» (эквивалент современного МЧС), «Наблюдателя» (глава «Госспецконтроля» — эквивалента современной службы госбезопасности, разведки и контрразведки) и «Дипломата» (ведомство внешних сношений).

— Юридическую и государственную основу Великой Руси создаст Великий Русский Союзный Договор, представляющий собою взаимосопряженную систему двух- и многосторонних договоров между субъектами Великой Руси, выработанную Великим Вторым Всероссийским Учредительным Собранием. Все субъекты Великой Руси, как и в наши дни, будут обладать собственными государственными и военными структурами. Государственное Устройство Руси, также будет утверждено Великим Вторым Всероссийским Учредительным Собранием, но лишь делегатами от Руси.

— В периоды между работой Вече, на Руси высшую государственную власть будет осуществлять «Правительство», в состав которого войдут по одному представителю от каждого региона, из пяти выбранных в Вече. Из своего состава они изберут глав всех министерств и структур министерского статуса, а вот заместителей и советников министры смогут нанимать лично, по своему усмотрению, не обязательно из членов Вече. Все остальные члены Правительства, будут коллегиально управлять вопросами журналистской деятельности на территории всей Руси; смогут лично, беспрепятственно и в любое время непосредственно ознакомляться с работой всех министерств Правительства, ведомств, реестров и прочих организаций, включая их местные подразделения, и беспрепятственно публиковать любой материал (кроме такового, что может порывать основы безопасности и обороноспособности Руси, Великой Руси и стран «Околорусского пространства»); выполнять функцию современных министерств в области информационной политики; управлять такими подразделениями, как «Главные Журналисты Региона» в составе трех человек, сущность и задача которых вытекает из самого названия. Главные Журналисты Региона и сформированный ими рабочий штат, будут иметь широкие полномочия в плане мониторинга работы всех существующих структур, организаций, ведомств и предприятий. Весь штат государственных институций будет вольнонаемный, при сохранении высокой степени публичности и широты свободного доступа к соответствующим конкурсам всего населения Руси, что, в свою очередь, будет регламентироваться законодательством.

— Субъектами Великой Руси станут:

- Русь;

- Прибалтийский (либо Балтийский – с Финляндией) регион. В зависимости от внутри региональных решений, современные Литва, Латвия и Эстония могут слиться с Финляндией в единое государственное (надгосударственое) образование, которое, в свою очередь, подпишет Великий Русский Союзный Договор. Также, возможно, Литва, Латвия и Эстония образуют Балтийскую Конфедерацию, без Финляндии, которая, в этом случае, либо вольется в Великую Русь самостоятельно, либо останется за ее пределами. Литва, Латвия и Эстония, при всем, могут влиться в Великую Русь и по отдельности. Возможно, так же, Литва войдет самостоятельно; Латвия с Эстонией предварительно образуют свой надгосударственный союз;

- Галичина (возможно, если не вступит в федеративный союз с единой Украиной, либо не останется, вовсе, за пределами Великой Руси);

- Молдова (в выше рассмотренных форматах, либо, даже, в союзе с Галичиной, превратившись, тем самым, в подобие воссозданного Галицко-Волынского княжества с новым неким названием. В этом случае, в состав государственного образования войдет и украинская Северная Буковина);

- Северо-Кавказская (Горская) республика (возможно);

- Закавказская Конфедерация (возможно Грузия, Армения, Историческая Армяно-Азербайджанская Область по отдельности, либо в виде внутри региональных межгосударственных локальных союзных комбинаций);

- Среднеазиатская Конфедерация/Федерация (а возможно Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Туркменистан и Таджикистан по отдельности, либо в виде специфических внутренних межгосударственных локальных союзных комбинаций). При этом, не исключено, что Туркменистан останется за пределами Великой Руси, двигаясь путем инкорпорации с Турцией.

- Монголия.

— Высшими государственными структурами Великой Руси будут:

- Русский Престол;

- Консилиум главнокомандующих Великой Руси;

- Консилиум по вопросам экономики Великой Руси;

- Консилиум по вопросам веры и религий Великой Руси;

- Великорусский Суд.

— Русский Престол — высшая властная государственная структура, состоящая из одного представителя от каждого субъекта Великой Руси, избираемого прямым всеобщим голосованием в каждом отдельном субъекте. (По сути: консилиум правителей Субъектов Великой Руси и/или спец. уполномоченных Субъектов Великой Руси.) Представителем Руси в ней будет Правитель Руси. Обязанностью Русского Престола будет контроль за незыблемостью и не попранием положений Великого Русского Союзного Договора, который будет вместо конституции — любые наступления на закрепленный уровень суверенитета субъекта Великой Руси, может влечь за собой инициирование его представителем в Русском Престоле механизма выхода из состава Великой Руси, предварительно разработанного и утвержденного Великим Вторым Всероссийским Учредительным Собранием. Русский Престол обладает штатом агентов, (набранных, в том числе, из выдвинутых монастырями наиболее достойных монахов), осуществляющих тотальное беспрепятственное наблюдение за работой любых государственных структур. Однако, при этом они не вмешиваются в их работу, и не делятся с их представителями своими выводами об увиденном, а лишь информируют о своих наблюдениях Русский Престол.

— Вече будет обладать высшими законодательными полномочиями. Правитель Руси, одновременно, будет и председателем Вече, и главой Правительства. Правительство будет обладать возможностью принимать законы, не противоречащие законам, принимаемым Вече. В случае, если Вече не отменило закон, принятый Правительством, Правительство утрачивает возможность изменять этот закон в дальнейшем.

— Консилиумы Великой Руси будут обладать следующей структурой, принципами созыва и полномочиями:

- Консилиум Главнокомандующих Великой Руси будет состоять из Ассамблеи Главнокомандующих Великой Руси (тот же состав что и у Русского Престола) и Совета Генералов, состоящего из двух представителей от каждого Субъекта Великой Руси, кроме Руси. (От Руси будет пять генералов (/адмиралов/генералов милиции/генералов Госспецконтроля). От Руси они будут избираться путем прямого всеобщего голосования в тот же день, что и депутаты Вече, так же, по началу, на три, а за тем — на 10 лет, будут иметь название «Дружина» и входить в структуру государственной власти Руси, будучи звеном между Силовиком и наблюдателем с оной стороны и «Директорией пяти» и Главой регионального Госспецконтроля с другой. Выборы представителей остальных субъектов Великой Руси будут осуществляться согласно их внутреннему законодательству. Резиденция Консилиума главнокомандующих Великой Руси не будет иметь постоянной дислокации. В мирное время Вооруженные силы Субъектов Великой Руси будут пребывать в состоянии автономного существования. При этом Консилиум Главнокомандующих Великой Руси будет заниматься вопросами совместных учений. В случаях же агрессии относительно Великой Руси (то есть агрессии против любого из ее субъектов) Консилиум автоматически приобретает функции «ставки » — полномочия централизованного управления всеми наличными Вооруженными Силами Великой Руси. Также, при этом, под командование переходят подразделения МВД и силы МЧС. Верховенство директив, решений и возможностей ветирования в системе работы Консилиума Главнокомандующих Великой Руси будут отражены в его Уставе, разработанным и утвержденным Вторым Великим Всероссийским Учредительным Собранием и не будет иметь механизмов изменения. При этом, два представителя «Дружины» совместно с «министрами внутренних дел» Субъектов Руси, объединяются в «Высший Великорусский Совет Милиции», основные функции и задачи, а так же, принципы и способы работы которого, утверждаются Вторым Великим Всероссийским Учредительным Собранием и прописываются в Великом Русском Союзном Договоре.

— В регионе (область, край, республика) правит «Директория пяти». Один из «Директории пяти», по совместительству, член Правительства. «Директория пяти» управляет всеми государственными структурами, учреждениями и предприятиями региона. В оперативном подчинении одному из членов «Директория пяти» находятся так же милиция и войска. Сам он подчиняется непосредственно «Дружине», которая, в свою очередь, подчиняется «Силовику», а «Силовик» – Правителю. По мимо «Директории пяти» службу несет «Коллегия Высших Судей региона», выступая в роли выраженного противовеса. В ее ведении, как уже отмечалось ранее, по мимо, собственно, вынесения судебных вердиктов, пребывают, в частности, учреждения отбывания (и получения) наказаний, профильные учебные заведения, а так же силовые подразделения, призванные обеспечивать выполнение судебных решений. В случае аргументированного несогласия с решениями Коллегии Высших судей региона, «Директория пяти», и лишь она, подает вопрос на рассмотрение непосредственно Правителю Руси. Правитель Руси, в случае наличия убедительной аргументации, подает вопрос на рассмотрение Правительством Руси. Правительство Руси делает собственные заключения/мнения (публично) и подает их на утверждение/рассмотрение Высшему Суду Руси, который ставит точку, в том случае если вопрос не затрагивает основы Великого Русского Союзного Договора. В противном же случае вопрос рассматривает Великорусский Суд и Русский Престол в конечном итоге. После подобного, происходит Совместное Заседание Высшего Суда Руси и Правительства во главе с Правителем, вместе с «Силовиком», «Наблюдателем» и, возможно, «Дипломатом». На таком заседании, по соответствующему вопросу, с оценкой общего уровня взаимопонимания и взаимодействия «Директории пяти» и «Коллегии Высших Судей региона», делает доклад командующий «Регионального Госспецконтроля» и один из Главных Журналистов Региона. И в результате (в зависимости от того кто был не прав), либо Высший Суд Руси может принять кадровое решение в отношении «Коллегии Высших Судей соответствующего Региона», либо, в случае объективной необходимости, Совместное Заседание объявляет о внеочередном созыве Вече, для принятия решения об отставке кого-то, или всех, из Директории пяти региона (к примеру, Приморского края). Отставка автоматически влечет за собой арест. И, ежели, отстраняется вся Директория тогда, так же как и на один месяц в период выборов в Вече (за две недели до голосования и на две недели после), в Регионе вводится правление Правителя и Правительства Руси, которые на этот период берут под свое управление все государственные структуры, подчиняющиеся в обычное время Директории пяти. Проводятся перевыборы «Директории пяти»

— Высшее региональное выборное представительское собрание — «Совет области, края, парламент автономной республики» — выполняет широкие общественно-мониторинговые функции, но прерогативу утверждения важнейших решений утрачивает. При всем, за ним остается право и механизм (окончательно утвержденный первым Вече) выражения недоверия местным правителям, которое влечет за собой их отставку. Местные депутаты лично и беспрепятственно знакомятся с работой всех местных государственных структур и организаций и, в случае выявления нарушений, информируют все уполномоченные ведомства и местных назначенных и/или выборных правителей, а так же средства массовой информации. Местные депутаты обладают правом на личную государственную круглосуточную охрану и владение личным огнестрельным оружием.

— Консилиум по Вопросам Экономики Великой Руси будет формироваться из четырех представителей Руси, и двух — от каждого из ее субъектов. Выборы их на Руси также будут проходить в один день и по тем же принципам, что и выборы в Вече и Консилиум главнокомандующих Великой Руси. У других Субъектов — согласно их законам. Консилиум по вопросам экономики Великой Руси будет иметь множество резиденций по всей Великой Руси и путешествовать по ней, в своей работе и жизни, непрерывно и бессистемно. Правительства Субъектов Великой Руси (на Руси два раза в год, либо в случае экстренного созыва, вместо Правительства во время своих сессий выступает Вече) вносят предложения по вопросам управления экономикой Великой Руси. Директивы Консилиума ратифицируются Субъектами Великой Руси и немедленно вступают в силу. В случае не ратификации решений оценку ситуации дает Великий Престол. Решения в Консилиуме утверждаться могут лишь единогласно. Одной из основных его задач будет регламентация движения товаров, услуг и капитала между и внутри субъектов Великой Руси, и между Великой Русью и Околорусским Пространством, а так же — контроль за строгим соблюдением «принципов/догматов внешнеэкономического взаимодействия», выработанных и утвержденных Вторым Великим Всероссийским Учредительным Собранием, подразумевающего, в частности, минимальный вывоз ресурсов за рубеж. Также Консилиум выполняет неусыпное наблюдение за принципами государственного владения и управления, финансами, стратегическими промышленными и сельскохозяйственными предприятиями и равного распределения добытых в результате их работы благ между членами общества, для чего обладает штатом специальных агентов, принцип работы которых идентичен с принципом работы Агентов Русского Престола, с которыми они могу взаимодействовать. Так же незыблемым и строгим является контроль за принципами неприкосновенности частной собственности и защиты частного бизнеса. Все основные принципы/догматы политико-экономического устройства Руси и Великой Руси утверждаются Вторым Великим Всероссийским Учредительным Собранием. Агенты-наблюдатели Консилиума, осуществляют беспрепятственную мониторинговую работу во всех своих Субъектах Великой Руси.

— Консилиум по вопросам веры и религий Великой Руси — комиссия верующих православных людей Руси и Великой Руси, формируемая на добровольных началах. Общественная организация. Может насчитывать в своем составе бесконечное количество взрослых граждан. Рассматривает и устраняет все инциденты на религиозной почве. Следит за не притеснением иноверцев.

— Великорусский Суд — консилиум лучших судей Великой Руси, который, публично совещаясь с Великим Престолом и Консилиум по вопросам экономики Великой Руси, рассматривает вопросы, касаемо соблюдения положений Великого Русского Союзного Договора и всех остальных документов, разработанных и утвержденных Вторым Всероссийским Учредительным Собранием. А так же, в исключительных случаях, Великорусский Суд способен поставить юридическую точку в любой судебной тяжбе, коли таковая до этого безуспешно прошла все низшие ступени государственного судопроизводства.

Экономика и законы

— Все крупные и все средние промышленные предприятия будут национализированы. Бывшим владельцам крупных предприятий будет разрешено эмигрировать за пределы Великой Руси и вывести около половины собственных валютных средств. К средним, по объемам производства, предприятиям будут вводиться комиссарские правления. При этом собственник(и) будут, (при желании) оставаться директорами. Налоги (временно) будут отменены. А изыматься в пользу государства будет лишь определенная часть фактической маржи, размер которой (части) будет утверждаться в индивидуальном порядке комиссионно с учетом всех особенностей и согласно разработанным и утвержденным Вторым Великим Всероссийским Учредительным Собранием Правилам.

— Вся энергетика (то есть добыча энергоносителей, выработка электроэнергии и доставка потребителю), после национализации, будет находиться в ручном государственном управлении на неопределенный срок. Плата за энергоносители для частных потребителей и малых предприятий будет уменьшена до символических размеров и, в последствии, возможно, упразднена полностью.

— Первое время на Руси и Великой Руси в обращении сохранятся как национальные так и популярные иностранные валюты, такие как доллар и евро. При этом, параллельно будет вводится новая государственная валюта — Русский рубль. По началу — лишь на Руси. Со временем — на всей Великой Руси. А так же в странах, пребывающих с Великой Русью в состоянии тесных интеграционных процессов (Православные христиане Балкан, возможно, другие славянские страны, Сирия, Эфиопия, отдельные иные регионы и страны Ближнего Востока, Африки, и Азии). Экспорт же валютных средств за пределы обозначенных земель будет ограничен, строго регламентирован и лимитирован. Русский рубль будет металлическим золотым и серебряным с соответственной высшей и низшей ценностной градацией и со строго регламентированным курсом относительно иных свободно конвертируемых денежных единиц, которые, в течение нескольких лет, будут выводиться из оборота; либо оборот которых перейдет под жесткий государственный контроль (доллар, евро). Копейки будут бумажными со вставками полосок и пластинок ценных металлов. Русь, в первые годы, будет активно скупать драгметаллы у своих граждан по высокому курсу за все виды свободно конвертированных валют. При этом будет проходить публично декларируемая ревизия, оценка, переработка и изъятие из свободного оборота всего серебра/золота не высоких проб, равно как и подделок.

— По началу, Русь продолжит за пределы своих земель экспорт энергоносителей и всех других товаров и материалов, соответствующая торговля которыми будет оставаться целесообразной в плане поступления в Державу валютных средств. Однако, в дальнейшем будет взят курс на общее сокращение товарооборота с «нерусскими странами» в том числе и в энергетической сфере, о чем весь мир будет поставлен в известность изначально. Русь, Великая Русь и все «Околорусское пространство» возьмет курс (в той и/или иной оформляющейся степени) на строительство автаркической модели экономики с госмонополией в реальном секторе, тотальной свободой частной коммерции и всех видов хозяйствования и неограниченным увеличением емкости внутреннего рынка.

— Произойдет постепенный, но неотвратимый отказ от расчета со стороны иностранцев их современной классической как электронной, так и наличной валютой. Русь выставит к ней требования относительно эквивалентного ее наполнения содержанием драгметаллов. Либо переход на расчет непосредственно ценными металлами, веществами, сырьем, компонентами, изделиями и любыми другими высокоценными материалами, а так же историческими реликвиями и произведениями искусств (к примеру, гетманские клейноды Богдана Хмельницкого).

— Все банковские учреждения Руси (/Великой Руси) со всеми их финансовыми средствами и имуществом будут национализированы. Их средства пойдут на выплату отступных контингенту, подлежащему выдворению за кордоны, а так же для поддержания финансовых потребностей Державы во время переходного этапа. Госбанк Руси скооперируется с Госбанками Субъектов Великой Руси в Великорусский банк, который войдет в оперативное подчинение Консилиума по вопросам экономики Великой Руси. Регламентация взаимоотношений Госбанков между собой и с Великорусским банком будет разработана и утверждена Вторым Всероссийским Учредительным Собранием. Госбанки возьмут под тотальный контроль все внешние финансовые операции. Госбанками будут приняты и утверждены на Вече (и парламентами других субъектов Великой Руси) национальные процентные ставки по всем видам кредитования и депозитных вкладов, характер которых будет направлен на увеличение благосостояния народа. При этом невозврат кредитов будет приравнен к грабежу и преследоваться в уголовном порядке. Так же будет ограничен максимальный размер и кредита, и депозита. Отдельные частные лица, будут получать лицензии на ростовщическую деятельность, но только в пределах лишь одной высшей административной единицы (области/республики/края); в пределах фиксированного максимального финансового оборота (сверхоборот автоматически отчисляется в пользу государства) и лишь в определенных сферах общественной жизнедеятельности и хозяйствования (бытовая сфера, образование, сельское хозяйство (отдельно по отраслям) промышленность (отдельно по отраслям) и сфера услуг (отдельно по отраслям). Частные структуры, занимающиеся приемом вкладов, окажутся под запретом. Основные принципы организации банковской сферы и банковского дела на Руси будут утверждены Вторым Великим Всероссийским Учредительным Собранием.

— Все виды кооперации будут регламентированы специальным законом. Во всех видах кооперации (кооперативах) обязана будет представлена государственная часть, в размере не более 25%. Все структуры местного самоуправления будут переквалифицированы как «местные структуры государственного самоуправления (или государственной власти)». Коммунальные предприятия — станут «государственными коммунальными предприятиями». Представители местных государственных структур в кооперативах будут выполнять, в том числе и функции арбитров при спорах между кооператорами. Они же будут ответственны за предотвращения хищений, злоупотреблений и нарушений законодательства в кооперативе. Такой представитель, может одновременно занимать должность в правоохранительных органах. Работу кооперативов, также, свободно смогут мониторить местные депутаты, журналисты и агенты высших государственных структур Великой Руси. Часть маржи предприятия, будет непосредственно поступать в районный бюджет. Районные и областные бюджеты и все местные финансовые государственные структуры будут сведены в один орган. Все местные финансовые потоки и поступления будут открыты и публичны.

— Медицина будет декларативно бесплатной, как в современности, лишь изначально. Государство возьмет курс на стремительное сокращение платных услуг, операций и материалов, а так же на бесконечное расширение перечня бесплатных медикаментов и расходных материалов. Местные органы государственной власти будут формировать фонд из местных средств, для финансирования медицины. Их наполнение не будет ограничено законодательно, а принцип — выработан с учетом всей местной специфики и возможностей. Также финансирование будет поступать из центрального государственного ведомства. Генеральными их распорядителями на местах будут, комиссионно, представители Министерства здравоохранения, местные специально уполномоченные кадры и начальники медицинских учреждений и аптек. Аптеки, во время переходного периода распродадут все медикаменты и активы, либо (за компенсации) передадут их местным медучреждениям, и, впоследствии, будут лишь государственными, в своем исключительном большинстве. Хамство со стороны пациентов, нарушение порядка и прочее безобразие будет уголовно наказуемо. И тогда гражданин будет получать медицинскую помощь в том объеме, в стенах учреждений по ограничению свободы преступников, в котором там смогут ее оказать. Право на госпитализацию, смогут иметь лишь подозреваемые в нетяжких преступлениях, перечень которых, по сравнению с сегодняшним днем, будет существенно сокращен. Все остальные преступники будут лечиться по тюрьмам. Будет создано специальное подразделение МВД, весь штат которого будет сформирован из врачей; и заниматься он будет выяснением степени вины больничных врачей, при обвинении их в преступной халатности, а так же общим уровнем их профессиональной компетентности. Будет введена практика электронного учета и последующего анализа всех назначений, сделанных врачом пациенту, а также соответствующих манипуляций. Беспрепятственно будут работать частные медицинские клиники, но, проходить, при этом, всесторонние проверки и обязательной публикацией их результатов.

— Пятерка региональных правителей, речь о которых шла выше, и полномочия которых в исчерпывающем виде будут утверждены и разработаны Вторым Всероссийским Учредительным Собранием, наделяется реальной силой и властью в своем регионе. В частности, «Директория пяти» сможет назначать и утверждать должностных лиц любого уровня и любой структуры, решительно вмешиваться в работу всех государственных и не государственных (подозреваемых в преступной деятельности) предприятий, структур, подразделений и организаций.

— За взяточничество, как впрочем, и за многие иные тяжкие преступления, будет введено как наказание членовредительство. Так, за взятку свыше ста долларов — ампутация носа, за взятку свыше пятисот долларов — ампутация ушей и носа (все с онлайн-трансляцией, без наркозов, дела расследуются и рассматриваются в течение одного-пяти дней; право на беспричинную апелляцию отсутствует), свыше 1000 долларов — ампутация носа, ушей, правой руки, тюрьма семь лет и конфискация половины имущества.

— Все виновники ДТП с летальным исходом, грубо нарушившие ПДД, независимо от их на тот момент состояния, будут так же лишаться носа, ушей, всех пальцев на руках и права впредь управлять транспортными средствами. Уличенные же в езде в нетрезвом виде, а так же водители допустившие грубые нарушения ПДД (значительное превышение скоростного режима, выезд на запрещающие сигналы, «непропуск» других транспортных средств, имеющих приоритет в движении, злостное неповиновение милиции, а так виновники крупных ДТП будут просто лишаться прав пожизненно с конфискацией транспортного средства, при управлении которым было совершено нарушение, не зависимо от фактического собственника авто. За менее тяжкие нарушения ПДД так же будут возможны лишения прав на длительный срок и конфискации транспорта. Управление транспортом, лицами лишенными этого права в судебном порядке будет грозить ампутациями, конфискациями и штрафами.

— Лица, причинившие тяжелые травмы своим родителям, детям, другим близким родственникам будут тавроваться специальным тавром на лбу, и помещаться в тюрьму на пять-десять лет.

— Все убийцы (совершившие преступление умышленно) будут, на пожизненно, помещаться в бетонный котлован. Совершившим особо тяжкие убийства, полагается (по мимо котлована) ампутация указательного, среднего и безымянного пальцев, а так же языка.

— Все убийства, совершенные при самообороне, либо защите других людей, не будут влечь за собой уголовной ответственности.

— За грабеж, пытки и тяжкие телесные будут таврования, уши-нос обрезания и бетонная яма сроком на 10 лет.

— Попытка дать взятку, либо иным путем защитить и публично оправдать объективно виновного преступника, так же будет влечь за собой неотвратимую уголовную и административную ответственность. Попытка должностного лица, помочь преступнику уйти от ответственности, грозит ампутациями.

— Педофилы, гомосексуалисты и насильники подвергнутся кастрации.

— Публичная демонстрация гомосексуальных пристрастий будет уголовно преследуема.

— Наступит принцип неприкосновенности частной собственности и права на достаточную самооборону. Разрешено владение огнестрельным оружием, с большим количеством оговорок: лица привлекавшиеся к уголовной ответственности, уличенные в употреблении наркотиков, злоупотреблении спиртным, нарушении общественного порядка, дебошах, агрессивном и вольготном поведении и проч., и т. д. разрешения не получат. Незаконное ношение/владение оружием, будет уголовно наказуемо в неотвратимом порядке, без права быть амнистированными. Случаев, при которых возможна амнистия станет существенно меньше, нежели сегодня.

— Вся земля на Руси будет национализироваться, а потом обратно возвращаться по факту. Данные о земельных участках под обычными домовладениями будут соединены с данными БТИ в единый «план двора», где понятия земли и строений будут унифицированы. Осуществляться это будет дистанционно, при помощи специальных компьютерных программ, использующих данные геодезической привязки. Готовые «планы дворов» граждане смогут получать бесплатно в электронном виде, либо (оплатив издержки на распечатку) в распечатанном виде. Процесс указанного переоформления может занять несколько лет. Документы на дом и землю, использующиеся на данный момент и имеющиеся на руках у граждан могут использоваться как, доказательство права собственности, в случаях каких-либо нестыковок, либо ошибок, и в дальнейшем изыматься не будут. Никакими видами налогообложений дом и придомовой участок до 0,5 га облагаться не будет. Брошенные дворы будут переходить в собственность местной государственной власти. Будет работать национальная программа, по выявлению наследников на домовладения, оставшиеся по тем или иным причинам, без собственника, и их, в случае необходимости, полное юридическое сопровождение, по вступлению в собственность жилья либо участка. Также сельские и городские советы смогут самостоятельно раздавать соответствующие дома и участки (ничейные), оставшиеся под разрушенными домами, лицам желающим поселится в населенном пункте. Гражданин будет иметь право на любые перестройки собственного домовладения, о которых, в дальнейшем, будет лишь обязан предоставить данные в новую структуру «землеБТИ», которая будет обязана безвозмездно внести необходимые изменения в «план двора» (если это не будет угрожать безопасности и нарушать права других граждан). Двор (жилье) человека, будет впредь считаться его «исключительным экономическим пространством», на котором, при соблюдении некоторых правил, можно будет беспрепятственно заводить хозяйство, открывать торговые точки и даже, при наличии возможности, организовывать некоторое производство. Контролировать все это обязаны будут местные государственные органы власти, мотивируясь естественной логикой, исходящей из характера квартала и района. К примеру, в приморских и прочих местах, близких к рекреационным объектам, можно будет массово открывать при дворах торговые точки и хостелы, и, соответственно, организовывать мастерские для производства сувенирной и прочей продукции, характерного для региона продовольствия и напитков; в сельской местности, на окраинах городов (это понятие, критерии его определения и их национальный реестр будет прописан законодательно) и на территориях дачных кооперативов в неограниченном размере можно будет заниматься животноводством; отдельно стоящие дворы, примыкающие к промзонам, и имеющие похожую дислокацию смогут использоваться, в том числе, и как площадка для производства промышленной продукции, при условии, что оно не будет причинять вред здоровью людей и состоянию окружающей среды. Семьи, самостоятельно обеспечивающие себя базовыми продуктами питания, будут всячески материально премироваться и публично поощряться. Во всех дачных кооперативах будет введено прямое управление «местной государственной властью». Земельный налог для дачных участков будет упразднен. Те владельцы, которые выходят на связь с управляющими делами кооператива и имеют средства, возможность, конкретные намерения и практические шаги по освоению своих участков, будут получать на них кадастровые номера и всю предусмотренную документацию на право вечного владения. Участки же, владельцы которых не установлены, либо владельцы не проявляют к ним интереса, будут изыматься в фонд кооператива и затем раздаваться гражданам вновь. Гражданин, зависимости, от конкретной специфики, условий и взаимосогласия, гражданин, способный их все освоить (но не продать, в ближайшие 40 лет), будет иметь возможность оформить в собственность и несколько таких участков, либо объединить в один свой, что находятся рядом. Земля, что находится под государственными предприятиями, будет пребывать в ведении и под полной ответственностью этих предприятий, которые смогут частично сдавать ее в аренду. Нерадивое управление предприятиями (и государственными, и не государственными), в том числе, приводящее к катастрофическому уровню загрязнения территорий, водоемов, воздуха и окружающей среды в целом, будет уголовно наказуемо. Земля под не государственными промышленными и торговыми предприятиями, как и сегодня, будет иметь «целевое назначение», оставаться в госсобственности и передаваться в фактическое управление владельцам, но лишь в случаях многолетнего успешного и добросовестного использован



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: