Оформление контрольной работы.




объем работы 10-15 страниц. Текст всей работы должен соответствовать следующим требованиям:

· компьютерный набор (размер «14», шрифт «TimesNewRoman», строки через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа форматом 210/297мм (А 4), с полями – слева 30 мм, справа 15 мм, сверху и снизу 20 мм и выравниванием текста – по ширине. Абзац с отступом на первой строке 1,25 см;

· отбивка заголовков структурных элементов работы производится через интервал. Точки в конце заголовков не ставятся. Заголовки, состоящие из трех слов, выравниваются по центру, более трех слов – по ширине. Заголовки оформляются только строчными буквами и выделяются «жирным»;

· на первой странице (титульный лист) и на второй странице (оглавление) номер не ставится, но эти листы включаются в общую нумерацию. Страницы нумеруются справа или по центру верхнего поля;

· Сразу после цитаты в квадратных скобках указывают порядковый номер цитируемого источника по списку литературы и, если это требуется, номер цитируемой страницы.

В конце работы оформляют Список литературы, в котором под соответствующим номером дают полные библиографические сведения об источнике.

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика»

1. Предмет, объект и задачи научной психологии.

2. Основные принципы отечественной психологии.

3. Общее понятие о психике. Формы проявления психики и их взаимосвязь. Основные функции психики.

4. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.

5. Сознание. Основные предпосылки, условия и факторы его возникновения. Структура сознания.

6. Психика и сознание. Их соотношение.

7. Неосознаваемые процессы. Соотношение сознания и бес­сознательного.

8. Общее понятие о деятельности и освоение деятельности (действия, навыки, умения, привычки).

9. Понятие о ведущей деятельности. Основные виды дея­тельности.

10. Понятие об ощущении. Свойства и виды ощущений.

11. Восприятие, его виды и свойства.

12. Внимание, его основные виды и свойства.

13. Понятие о памяти. Процессы и виды памяти.

14. Понятие о мышлении, мыслительные операции. Виды мышления, их характеристика. Формы и способы мышления.

15. Интеллект: природа, структура, уровни и факторы развития.

16. Речь, ее функции и виды.

17. Воображение, его основные виды.

18. Представления, их виды и особенности.

19. Темперамент, его отличительные признаки. Характеристи­ка типов темперамента.

20. Способности, виды, уровни их развития.

21. Характер, его структура. Черты характера. Акцентуации характера.

22. Общая характеристика понятий «индивид», «личность», «индивидуальность», «субъект».

23. Психологическая структура личности.

24. Психическая регуляция поведения и деятельности.

25. Понятие мотива и мотивации в психологии.

26. Эмоциональная сфера личности (общая характеристика).

27. Психология общения: понятие, структура, содержание, виды.

28. Психология малых групп и межгрупповые взаимодей­ствия.

29. Межличностные отношения.

30. Психологические теории коллектива.

31. Предмет педагогики и ее основные категории.

32. Образование как общечеловеческая ценность.

33. Закономерности и принципы обучения.

34. Диалектика как педагогическая теория обучения.

35. Педагогический контроль и оценка качества образования.

36. Методы педагогического исследования.

37. Философские проблемы образования.

38. Непрерывное образование: цели, содержание, структура.

39. Образование как педагогический процесс.

40. Взаимосвязь образования и самообразования.

41. Процесс обучения как система.

42. Нравственное воспитание в различные возрастные периоды.

43. Формирование личности специалиста в воспитательном процессе.

44. Воспитательный потенциал трудового коллектива.

45. Общие закономерности и принципы воспитания.

46. Трудовой коллектив как воспитательная система.

47. Образовательная, воспитательная и развивающая функ­ции обучения.

48. Общие формы и средства организации учебной деятель­ности.

49. Образовательная система Российской Федерации.

50. Педагогические технологии воспитания.

51. Гуманизация системы образования.

52. Профессиональное самоопределение и трудовое воспи­тание.

53. Коммуникативная культура профессионала.

54. Семья как социокультурная среда человека и первичная ячейка общества.

55. Психолого-педагогическая культура семьи.

56. Традиции народной педагогики в современной практике воспитания.

57. Управление образовательными системами.

58. Целеполагание в воспитании. Соотношение дальних и ближних целей в воспитательной работе и обыденной жизни.

59. Закон об образовании РФ.

60. Система образования в современной России.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: