По научно-исследовательской работе




АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МФЮА»

Факультет ______________________________________

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

Направление «Реклама и связи с общественностью»

 

 

ОТЧЕТ

по научно-исследовательской работе

 

 

Место прохождения практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

3 курса __________________ группы

________________________________

(Ф.И.О, подпись.)

Руководитель практики

от кафедры журналистики, рекламы и

связей с общественностью

_________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от предприятия

________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

 

Москва – 201_


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….…………………………  
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………  
1. 1 История создания предприятия………………………………………….....  
1. 2 Миссия предприятия………………………………………………………..  
1. 3 Организационная структура предприятия…………………………………  
1. 4 Основные направления деятельности предприятия………………………  
1. 5 Целевая аудитория предприятия…………………………………………..  
2 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА………………………...…...  
2. 1 Конкурентный анализ…………………………………………..………….  
2. 2 Исследование в рамках ВКР (диплома)…….….……………….………..  
3 ЗАДАНИЕ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..…………………  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..  
Приложение А Задание по научно-исследовательской работе………  
Приложение Б Дневник по проведению научно-исследовательской работы  
Приложение В Характеристика научно-исследовательской работы студента по месту прохождения практики…….……………………………  
Приложение Г Отзыв руководителя на отчет по научно-исследовательской работе……………………………………..  

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Нужно написать об отрасли, в которой находится Ваше предприятие. Можно указать актуальные тенденции. Это может быть рекламное агентство, а может быть любое другое предприятие, в котором есть отдел рекламы, отдел рекламы и связей с общественностью, пресс-центр, пресс-служба или сотрудник, который осуществляет и контролирует рекламную деятельность предприятия, деятельность по связям с общественностью, внутренним коммуникациям, внешним коммуникациям, включая Интернет-коммуникации.

Цельюпрактики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций.

Задачами практики являются: закрепление и реализация теоретических знаний студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью»; ознакомление с основными направлениями работы коммуникационных агентств, отделов, соответствующих направлений, связей с общественностью предприятия (фирмы, организации), на котором студенты проходят практику; овладение первоначальными навыками работы в сфере рекламы и связей с общественностью; ознакомление с функциональным назначением и
организационной структурой предприятия по месту прохождения практики; ознакомление и изучение программного обеспечения,
необходимого для осуществления рекламной и PR-деятельности; участие в проведении рекламных мероприятий; сбор материалов, необходимых для подготовки и выполнения учебно-ознакомительной научно-исследовательской работы, курсовых проектов, выпускной квалификационной работы; приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных задач.

 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История создания предприятия

 

Рассказываете об истории создания предприятия. Можно также написать о знаковых событиях предприятия, наградах предприятия или отдельных сотрудников.

 

1. 2 Миссия предприятия

 

Написать миссию предприятия, которая обычно сформулирована на сайте предприятия. Если миссии нет у предприятия, так и нужно написать в отчете, однако можно предложить свой вариант миссии для конкретного предприятия.

 

1. 3 Организационная структура предприятия

 

Опишите организационную структуру предприятия (того предприятия, где вы проходили практику, филиалы не нужно рассматривать). Схему организационной структуры разместить нужно в Приложении.

 

1. 4 Основные направления деятельности предприятия

 

Пишете краткую характеристику направлений деятельности предприятия. Если предприятие специализируется на изготовлении сувенирной продукции, то пишите о видах сувенирной продукции. Если это рекламное агентство полного цикла, то вам необходимо написать все их виды деятельности и подробно остановиться только на основных (не менее 5 направлений).

Обязательно указать целевую аудиторию предприятия. Если много направления деятельности, то указать целевую аудиторию по базовым (основным) направлениям деятельности предприятия.

 

1. 5 Целевая аудитория предприятия

 

По базовым видам деятельности охарактеризовать целевую аудиторию предприятия. Обязательно указать тип рынка, например, рынок В2С и / или рынок В2В (могут быть и другие варианты рынка). Написать обязательно на каком рынке специализируется предприятие. Если представлены оба рынка, то указать, какие продукты и / или услуги характерны для определенного рынка и объяснить почему.

 

2 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

2. 1 Конкурентный анализ

 

В рамках конкурентного анализа нужно определить объект исследования – не менее 10 (могут быть рекламные агентства, которые являются конкурентами для Вашего предприятия, могут быть коммуникационные агентства и т. п.), предмет исследования. Сформулировать критерии отбора объектов. Далее написать цель проведения исследования. Далее сформулировать программу исследования. Подвести итоги по исследованию. В приложении разместить материалы проведенного исследования.

 

 

2. 2 Исследование в рамках ВКР (диплома)

 

Необходимо выбрать вид исследования самостоятельно, которое Вам пригодится в рамках написания аналитической части диплома. Цель исследования, объект исследования, предмет исследования, программа исследования, подведение итогов исследования. Описать механизм проведения исследования. В приложении разместить материалы проведенного исследования.

 

3 ЗАДАНИЕ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ  

Скопировать информацию из Задания на практику и вставить в этот пункт. Немного расшифровать информацию из Задания: добавить название компании, свои функции как практиканта. Обязательно указать тему дипломной работы и те материалы, которые вы включите в свой диплом.

Можно написать, чему Вы научились в рамках проведения исследований. Вариант я все умею и все знаю, так как практик не рассматривается, потому что специалист совершенствует свое мастерство постоянно.

Указать сложности и проблемы, которые возникли в ходе практики. Это может быть, например, специфическая деятельность предприятия, где много терминологии. Также предприятие может активно не обучать практиканта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Здесь должны прозвучать предложения по улучшению рекламной деятельности предприятия на основании итогов проведенных исследований. Например, можете рекомендовать заменить некоторые виды рекламы исходя из целевой аудитории предприятия, дополнить сувенирную продукцию предприятия и т.п. Еще пример, как можно привлечь целевую аудиторию улучшив специальные мероприятия.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.

2. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ресурс.- М.: «InvenTech», 2011.- Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.- Загл. с экрана.

3.

 

 

Приложение А

 

АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МФЮА»

Факультет ____________________________________

Кафедражурналистики, рекламы и связей с общественностью

Направление «Реклама и связи с общественностью »

 

 

ЗАДАНИЕ

ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

 

 

Выдано студенту(ке) __ курса, группы ___________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Тел.: (______)__________________________________e-mail:__________________________

Руководитель от кафедры ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Место прохождения практики ________________________________________________________

( наименование органа власти или организации, учреждения)

_____________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики _________________________________________________________

 

Содержание задания

1. Конкурентный анализ

2. Проведения исследований в рамках темы дипломной работы студента.

 

 

 

Задание выдал ______________/ _____________________________________/

(подпись) (Ф.И.О руководителя практики от университета)

Задание принял ______________/ ____________________________________/

(подпись) (Ф.И.О студента, направленного на учебно-ознакомительную практику)

 

 

Приложение Б

 

АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МФЮА»

Факультет ____________________________________

Кафедражурналистики, рекламы и связей с общественностью

Направление «Реклама и связи с общественностью »

 

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

 

Студента(ки) группы________________________________________________ __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 

направленного(ой) на проведение научно-исследовательской работы в______ __________________________________________________________________

(полное название организации-базы практики)

с «_____» ______________20___г. по «_____» ___________ 20___г.

 

Адрес организации: _________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________

Руководитель учреждения: ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от предприятия: _______________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество; должность)

 

дата Виды деятельности
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Практикант _______________________/________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество студента)

 

Руководитель практики от организации:

__________________________/_______________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество; должность)

 

Подпись и примечания руководителя практики от предприятия

 

«_____»_____________20__ г.

 

Приложение В

 

АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МФЮА»

Факультет ____________________________________

Кафедражурналистики, рекламы и связей с общественностью

Направление «Реклама и связи с общественностью »

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

научно-исследовательской работы студента по месту прохождения практики

 

______________________________________________, студент(ка) МФЮА, проходил(а) преддипломную практику в______________________________

__________________________________________________________________

(название предприятия или организации)

и выполнял обязанности ___________________________________________

 

За время проведения научно-исследовательской работы студент(ка) проявил(а) себя_____________________________________________________

За период практики познакомился с ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Выполнил(а) следующие виды работ: _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Рекомендуемая оценка за прохождение практики «______________».

 

Для повышения качества подготовки практикантов рекомендуем: __________ __________________________________________________________________

 

Руководитель

практики от организации ______________ _________________________

(подпись) (имя, отчество фамилия, должность)

 

«______»_______________20__ г. МП

 

Приложение Г

 

АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МФЮА»

Факультет ____________________________________

Кафедражурналистики, рекламы и связей с общественностью

Направление «Реклама и связи с общественностью »

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: