Коммуникации В УПРАВЛЕНИИ




УПРАВЛЕНИЕ КонфликтАМИ

2.8.1. СТИЛЬ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРНЫАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ИГНОРИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ОППОНЕНТА…

а) уход от конфликта

б) разрешение конфликта силой

в) приспособление

г) компромисс

(Эталон: б)

 

2.8.2. СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА МОЖНО СЧИТАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ, ЭТО..

а) компромисс

б) устранение повода

в) ликвидация открытой формы конфликта

г) устранение источника

д) достижение целей одной из сторон и подчинение интересов другой

(Эталон: г)

2.8.3. структурныЕ методЫразрешения конфликтов:

а) создание «задела» в работе взаимосвязанных подразделений

б) слияние разных подразделений и наделение их общей задачей

в) уход от конфликта

г) общий заместитель, куратор

д) увольнение конфликтующих сторон

(Эталон: а; б; г)

 

2.8.4. ОСНОВА КОНФЛИКТА ЦЕЛЕЙ ЛЕЖИТ В…

а) различных чувствах и эмоциях, определяющих взаимоотношения сторон

б) различном видении участниками желаемого состояния объекта в будущем

в) расхождении сторон во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме

г) различных мнениях участников по методам достижения цели

(Эталон: б)

 

2.8.5. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫРАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ДРУЗЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ МЕСТА ОТДЫХА:

а) приспособление

б) решение конфликта силой

в) уход от конфликта

г) компромисс

д) решение конфликта

(Эталон: а, в, г, д)

 

2.8.6. СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА - ОБЪЕДИНЕНИЕ ОТДЕЛА ТРУДА И З/П И ОТДЕЛА КАДРОВ В ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА – ЭТО …

а) стратегия концентрического роста

б) структурный метод

в) компромисс

г) диверсификация

д) приспособление

(Эталон: б)

 

 

2.8.7. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ КОНФЛИКТА ЕГО ТИПУ:

1. конфликт целей а) стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по способам решения
2. конфликт познания б) люди вызывают друг у друга раздражение стилем своего поведения, ведения дел
3. чувственный конфликт в) участвующие в конфликте стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем
  г) вовлечены равные по статусу подразделения организации

 

(Эталон: 1 – в, 2 – а, 3 – б)

 

2.8.8. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА В ПОРЯДКЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ:

а) предпосылки конфликта

б) проявление конфликта

в) разрешение конфликта

г) восприятие конфликта

(Эталон: а – г – б – в)

 

2.8.9. СООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СТИЛЕЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ИХ НАЗВАНИЯМ (ПО ТОМАСУ-КИЛМЕНУ):

1. уход от конфликта а) умеренный учет интересов каждой из сторон
2. компромисс б) отсутствие личной настойчивости и желания кооперироваться с другими участниками по разрешению конфликта
3. войти в положение другой стороны в) обладание властью или физическими преимуществами.
4. разрешение конфликта силой г) преимущественный учет интересов оппозиционной стороны
  д) сильное желание объединять свои усилия с другими для разрешения межличностного конфликта

(Эталон: 1 – б; 2 – а; 3 – г; 4 – в)

 

2.8.10. СООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СТИЛЕЙ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ИХ НАЗВАНИЯМ (ПО ТОМАСУ-КИЛМЕНУ):

1. разрешение конфликта силой а) стремление занимать нейтральную позицию
2. уход от конфликта б) большая заинтересованность в устранении конфликта, но без учета позиций другой стороны
3. сотрудничество в) умеренный учет интересов каждой из сторон
4. войти в положение другой стороны г) отношение к конфликту как к событию, позволяющему выработать творческое решение
  д) альтруистическое отношение

(Эталон: 1 – б; 2 – а; 3 – г; 4 – д)

 

 

2.8.11. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ КОНФЛИКТОВ, ОСНОВАННЫЙ НА РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА…

а) создание возможности для творческой и самостоятельной работы

б) повышение интенсивности работы

в) менее детализированное описание работы

г) более углубленное ознакомление человека с ролью

д) исключение из работы одной из альтернативных сторон

(Эталон: г)

 

2.8.12. СПОСОБЫУСТРАНЕНИЯ КОНФЛИКТОВ, ОСНОВАННЫЕ НА ИЗМЕНЕНИИ РАБОТЫ:

а) исключение из работы одной из альтернативных сторон

б) более четкое описаниеработы и регламентацию ее границ

в) повышение квалификации и совершенствование исполнительской техники работника

г) развитие у исполнителя способностей справляться с противоречивыми ситуациями

д) облегчение работы

(Эталон: б; д)

 

2.8.13. СТИЛЬ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРНЫАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ ОППОНЕНТА…

а) уход от конфликта

б) разрешение конфликта силой

в) приспособление

г) компромисс

д) решение конфликта

(Эталон: д)

 

2.8.14. СТИЛЬ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРНЫПАССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ИГНОРИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ОППОНЕНТА…

а) уход от конфликта

б) разрешение конфликта силой

в) приспособление

г) компромисс

д) решение конфликта

(Эталон: а)

 

2.8.15. СТИЛЬ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРНЫПАССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ ОППОНЕНТА…

а) уход от конфликта

б) разрешение конфликта силой

в) приспособление

г) компромисс

д) решение конфликта

(Эталон: в)

 

2.8.16. СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА – РАЗЪЯСНЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯМ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТЕ– ЭТО …

а) стратегия концентрического роста

б) структурный метод

в) компромисс

г) диверсификация

д) приспособление

(Эталон: б)

 

2.8.17. ОТСУТСТВИЕ СОГЛАСИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ИЛИ БОЛЕЕ СТОРОНАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ КОНКРЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ГРУППАМИ -_________

(Эталон: конфликт)

 

2.8.18. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕЙ КОНФЛИКТОВ В ПОРЯДКЕ ИХ ВОЗРАСТАНИЯ:

а) внутри личности

б) между личностями

в) между группами

г) внутриорганизационный

д) внутри группы

(Эталон: а, б, д, в, г)

 

Коммуникации В УПРАВЛЕНИИ

3.6.1. «ЧЕЛОВЕК НЕ ПРЕДВЗЯТО ВОСПРИНИМАЕТ ИНФОРМАЦИЮ» - характеристика ________ СЛУШАНИЯ.

(Эталон: нейтрального)

 

3.6.2. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ, В КОТОРЫХ ЧЛЕНЫГРУППЫМОГУТ КОММУНИЦИРОВАТЬ ТОЛЬКО С ТЕМИ, КТО РАСПОЛОЖЕН РЯДОМ С НИМИ:

1. «кружок»

2. «колесо»

3. «всеканальная»

4. «цепочка»

(Эталон: б; г)

 

3.6.3. ОСНОВА БАРЬЕРОВ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ВОСПРИЯТИЕМ - ЭТО…

а) различия в опыте, суждениях, установках

б) плохая обратной связью

в) различный смысл, вкладываемый отправителем и получателем в сообщения

г) невербальная составляющая

д) неумение слушать

(Эталон: а)

 

3.6.4. БарьерОМ организационных коммуникаций является…

а) неудовлетворительная структура компании

б) фундаментальная ошибка атрибуции

в) проекция

г) семантическая проблема

д) первое впечатление

(Эталон: а)

 

3.6.5. барьером МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ является…

а) неудовлетворительная структура организации

б) фундаментальная ошибка атрибуции

в) избирательность восприятия

г) семантическая ошибка

д) фильтрация информации

(Эталон: г)

 

 

3.6.6. невербальнАЯ коммуникация - ЭТО…

а) переписка по электронной почте

б) разговор нескольких людей

в) мимика

г) письмо по почте

д)инструкция

(Эталон: в)

3.6.7. преградЫв коммуникационном процессе:

а) стереотипы

б) семантика

в) организационная структура

г) атрибуция

д) проекция

(Эталон: б; в)

 

3.6.8. СООТВЕТСТВИЕ ВИДА КОММУНИКАЦИЙ И ИНСТРУМЕНТА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ:

1. устные а) интонация
2. письменные б) презентация
3. язык телодвижений в) инструкция
4. паралингвистические г) мимика
  д) контекст

(Эталон: 1 – б; 2 – в; 3 – г; 4 - а)

 

3.6.9. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ:

а) прием

б) передача

в) обратная связь

г) среда

д) кодирование

е) декодирование

(Эталон: д; б; г; а; е; в)

 

3.6.10. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА:

а) кодирование ответа

б) передача сообщения

в) принятие решения о сообщении

г) выбор канала

д) восприятие послания

(Эталон: в; а; г; б; д)

 

 

3.6.11 СООТВЕТСТВИЕ ТИПА БАРЬЕРОВ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО СУЩНОСТИ:

1. барьеры восприятия а) различие смысла, вкладывае­мого отправителем и получателем в одно и тоже сообщение
2. семантические барьеры б) отвлечение на обдумывание собственных идей в процессе диалога
3. невербальные барьеры в) различие в воспитании, образовании, жизненном опыте и ценностях
4. неумение слушать г) быстрая, тихая, невнятная речь партнера по диалогу
  д) некорректно установленная обратная связь

(Эталон: 1 – в; 2 – а; 3 – г; 4 - б)

 

3.6.12. ИНФОРМАЦИОННЫМ КРИТЕРИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ…

а) удовлетворенность партнеров по коммуникации

б) доброжелательная атмосфера общения

в) желание сторон продолжать коммуникации

г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

д) точность формулировок

(Эталон: г)

 

3.6.13. ИСТОЧНИК ПРЕГРАД НА ПУТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ - ЭТО …а) поведение, ориентированное на контроль

б) искажение информации в сложных системах

в) различный смысл, вкладывае­мым отправителем и получателем в сообщение

г) наличие ошибок восприятия

д) отсутствие невербальных сигналов

(Эталон: б)

 

3.6.14. ИСТОЧНИК СЕМАНТИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В МЕЖЛИЧ­НОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ - ЭТО…

а) плохая обратная связь

б) различие смысла, вкладываемого отправителем и получателем в сообщение

в) информационная перегрузка системы управления

г) различия в опыте, воспитании, образовании

д) невербальный аспект взаимодействия

(Эталон: б)

 

3.6.15. КОНТЕКСТ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ:

а) представляет дополнительный источник шума

б) является составной частью передаваемой информации

в) влияет на формирование смысла принимаемого сообщения

г) позволяет лучше сконцентрироваться на смысле общения

д) затрудняет понимание сообщения

(Эталон: в)

 

3.6.16. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПОСЫЛАЕМОГО ИЛИ ПОЛУЧАЕМОГО СИГНАЛА ИЛИ ПОСЛАНИЯ – ЭТО __________.

(Эталон: информация)

 

3.6.17. ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЗНАЧЕНИЯ В ПОСЛАНИЕ ИЛИ СИГНАЛ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАН…

а) кодирование

б) декодирование

в) прием

г) обратная связь

д) передача

(Эталон: а)

 

3.6.18. УСТНЫЕ ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ:

а) телефонный разговор

б) презентация

в) голосовая связь

г) диалог

д) переговоры

(Эталон: б; г; д)

 

3.6.19. ПЕРЕДАЧА ПРИКАЗОВ, РАСПОРЯЖЕНИЙ, ИНСТРУКЦИЙ ОТНОСИТСЯ К __________КОММУНИКАЦИЯМ.

(Эталон: нисходящим)

 

3.6.20. ПРОБЛЕМЫВОСХОДЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ:

а) различная компетентность работников разных уровней организации

б) плохие условия общения сотрудников

в) медленное восхождение информации

г) невнимательность руководителей к проблемам нижних уровней

д) искажение информации в сложных системах

(Эталон: в; д)

 

3.6.21. ДЕЙСТВИЯ, НА ЭТАПЕ «КОДИРОВАНИЕ» В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ:

а) передача сообщения

б) выбор адекватных каналов связи

в) понимание особенностей получателя

г) выражение эмоций по поводу сообщения

д) правильный выбор слов

 

(Эталон: в, д)

 

3.6.22. КОММУНИКАТИВНЫЫШУМЫ:

а) плохая обратная связь

б) ментальные фильтры

в) плохое знание языка

г) невербальные преграды

д) семантические барьеры

(Эталон: б, в) неправильно

 

3.6.23. ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ:

а) правильность речи и разные виды ее неправильности

б) смысл высказываний

в) особенности произнесения речи и неречевых звуков

г) подбор выражений

д) качества голоса

(Эталон: в, д)

 

3.6.24. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ:

а) оформление внешности

б) жесты

в) подбор выражений

г) взаимное расположение в пространстве

д) качества голоса

(Эталон: а, б, г)

 

3.6.25. ПРИМЕРЫВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ:

а) переговоры

б) меморандум

в) громкость голоса

г) презентация

д) голосовая связь

е) интонация

(Эталон: а, б, г, д)

 

3.6.26. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СООБЩЕНИЯ:

а) полнота сообщения

б) краткость сообщения

в) скорость сообщения

г) корректность сообщения

д) периодичность сообщения

(Эталон: а, б, г)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: