Материально-техническое обеспечение. Год обучения




Занятия проводятся в помещении, оборудованном необходимыми техническими средствами.

Необходимое оборудование и инвентарь:

· Оборудованный компьютерный класс

· Программное обеспечение для работы с VR/AR

· VR шлемы

· 3д принтер

 


Учебно-тематический план модуля
«Первые шаги в виртуальный мир»

Год обучения

Раздел, темы Теория Практика Всего
  Раздел: Введение в VR/AR      
1.1. Правила техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе на компьютере.      
1.2. Место VR/AR в современном мире и их перспективы.      
1.3. Краткий обзор содержимого оборудования      
1.4. Демонстрация и изучение оборудования      
2. Раздел: Программирование.      
2.1. Введение в программное обеспечение для работы с VR/AR      
2.2. Изучение использования готовых 3D моделей и объектов и создание собственных      
2.3. Подготовка фото и видеоматериала      
2.4. Просмотр видеоуроков и изучение теоретического материала по работе в Unity (д)      
2.5. Изучение учебного материала по основам языка C# (д)      
2.6. Подготовка дополнительного материала(д)      
2.7.        
2.8. Создание собственных VR-объектов на основе подготовленного материала      
2.9. Запуск и тестирование созданных объектов с помощью VR-оборудования      
2.10. Создание пробных мини-игр с помощью VR-объектов      
2.11. Генерация идей и сбор материала для творческой работы(д)      
2.12. Изучение материала и способов реализации идей для творческой работы (д)      
2.13. Дизайн приложения для творческой работы(д)      
         
5. Раздел: Итоговая творческая работа      
5.4. Работа над проектом      
5.5. Защита проекта      
  Итого часов      

Учебный план

№ п/п Содержание (разделы) Количество часов
очно дистанционно Всего  
  Введение в VR/AR   -    
  Программирование.        
  Итоговая творческая работа        
  Итого:        

 

Содержание программы

Тема 1. Проектируем идеальное VR-устройство

 

В рамках первой темы обучающиеся исследуют существующие модели устройств виртуальной реальности, выявляют ключевые параметры, а затем выполняют проектную задачу – конструируют собственное VR-устройство. Обучающиеся исследуют VR-контроллеры и обобщают возможные принципы управления системами виртуальной реальности. Сравнивают различные типы управления и делают выводы о том, что необходимо для «обмана» мозга и погружения в другой мир.

Обучающиеся смогут собрать собственную модель VR-гарнитуры: спроектировать, смоделировать, вырезать/распечатать на 3D-принтере нужные элементы, а затем протестировать самостоятельно разработанное устройство.

 

Тема 2. Разрабатываем VR/AR-приложения

 

После формирования основных понятий виртуальной реальности, получения навыков работы с VR-оборудованием в первом кейсе (34 ч), обучающиеся переходят к рассмотрению понятий дополненной и смешанной реальности, разбирают их основные отличия от виртуальной. Создают собственное AR-приложение (augmented reality — дополненная реальность), отрабатывая навыки работы с необходимым в дальнейшем программным обеспечением, навыки дизайн-проектирования и дизайн-аналитики.

Обучающиеся научатся работать с крупнейшими репозиториями бесплатных трёхмерных моделей, смогут минимально адаптировать модели, имеющиеся в свободном доступе, под свои нужды. Начинается знакомство со структурой интерфейса программы для 3D-моделирования (по усмотрению наставника — 3ds Max, Blender 3D, Maya), основными командами. Вводятся понятия «полигональность» и «текстура».

 

Тема 3. Разрабатываем собственный проект

 

Генерация идей и сбор материала для творческой работы

Изучение материала и способов реализации идей для творческой работы

Дизайн приложения для творческой работы.

Обучающиеся самостоятельно подбирают материал и разрабатывают дизайн проектируемого приложения.

Итогом является разработка собственного проекта, защита которого проводится на последнем занятии. По итогам защиты ставится оценка.


1.

Приложение №1

Диагностика результатов освоения образовательной программы

«Трехмерная графика и анимация»

    Трехмерная графика и анимация Личностные качества ИТОГО
№п/п ФИО обучающегося Введение в трехмерную графику Трехмерная графика. 3Ds max Создание анимированных сцен Дисциплина Аккуратность Внимательность Самостоятельность
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов. Максимальное количество баллов – 35.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: