Подготовка атаки в центральной зоне поля против соперника, использующего игровую схему 4х3х3.




Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы. Содержание: Игроки после двух коротких передач выполняют среднюю передачу низом или верхом. Требование: качество передачи мяча, подстроение Под мяч после ложного открывания
Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы. Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью играть на третьего при подготовке атаки с последующей проникающей передачей. Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока.
3х3 с 2 N Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы. Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки. Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью, играть на третьего при подготовке атаки с последующей проникающей передачей. Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча.
3х3 с 3N Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы. Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки. Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью разыграть лишнего игрока,, играть на «высокого» игрока, и подстраиваться под касание.Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча.
Игра в трех зонах с завершением. 2х1+Вр, 3х3, 2х1+Вр. Рисунок А. Задача: Способствовать развитию координационных способностей, Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки в центральной зоне. Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью создания преимущества за счет выдвижения №3 или №4 в линию полузащитников, поиск «высокого» игрока (№10, №9), вход в третью зону двух атакующих центральных полузащитников. Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции. Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Вход в третью зону №10, а №6 и №8-поочередно, в зависимости от ситуации.
Рисунок В. .
Игра в трех зонах без завершения. 2х1+вр, 3х3, 2х1+вр. Задача: Способствовать развитию координационных способностей, Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки в центральной зоне. Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью создания преимущества за счет выдвижения №3 или №4 в линию полузащитников, поиск «высокого» игрока (№10, №9), Игра без завершения, взаимодействия ведутся зеркально. Задача преодолеть пространство и доставить мяч «высокому» игроку, затем все повторяется Требование: качество передачи мяча, подстроение под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Вход во вторую зону одного из игроков, который не под прессингом. Не спешите начинать взаимодействия, пока игроки не займут исходные позиции.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: