Подготовка атаки в центральной зоне поля против соперника, использующего игровую схему 4х3х3.
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы.
Содержание: Игроки после двух коротких передач выполняют среднюю передачу низом или верхом.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
Под мяч после ложного открывания
|
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы.
Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью играть на третьего при подготовке атаки с последующей проникающей передачей.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока.
| 3х3 с 2 N
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы.
Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки.
Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью, играть на третьего при подготовке атаки с последующей проникающей передачей.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча.
| 3х3 с 3N
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, обучение технике передачи мяча внутренней стороной стопы.
Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки.
Содержание: Игроки взаимодействуют между собой, как показано на рисунке с целью разыграть лишнего игрока,, играть на «высокого» игрока, и подстраиваться под касание.Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча.
| Игра в трех зонах с завершением. 2х1+Вр, 3х3, 2х1+Вр.
Рисунок А.
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки в центральной зоне.
Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью создания преимущества за счет выдвижения №3 или №4 в линию полузащитников, поиск «высокого» игрока (№10, №9), вход в третью зону двух атакующих центральных полузащитников. Не спешить вводить мяч от ворот. Убедиться в том, что футболисты правильно заняли исходные позиции.
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Вход в третью зону №10, а №6 и №8-поочередно, в зависимости от ситуации.
| Рисунок В.
| .
| Игра в трех зонах без завершения.
2х1+вр, 3х3, 2х1+вр.
| Задача: Способствовать развитию координационных способностей, Обучение индивидуальной и групповой тактике при подготовке атаки в центральной зоне.
Содержание: Игра ведется в трех зонах с целью создания преимущества за счет выдвижения №3 или №4 в линию полузащитников, поиск «высокого» игрока (№10, №9),
Игра без завершения, взаимодействия ведутся зеркально. Задача преодолеть пространство и доставить мяч «высокому» игроку, затем все повторяется
Требование: качество передачи мяча, подстроение
под мяч после ложного открывания, плотность передач мяча, поиск «верхнего» игрока. Сохранять расположение треугольник и ромб. Одно или два быстрых касания мяча, игра на третьего, Вход во вторую зону одного из игроков, который не под прессингом.
Не спешите начинать взаимодействия, пока игроки не займут исходные позиции.
|
|
Поиск по сайту:
|